Всем привет!
У меня вопрос: на что Вы планируете "поменять" свой ФФ, ведь ездить на нем вечно нельзя!
Пож-та, объсните свой выбор, по каким причинам/качествам Вы выбрали бы новый а/м, чего Вам нехватает/не устраивает в Фокусе (размеры, дизайн, привод и т.д)?!
Что Вы скажете, какой бы а/м Вам хотелось бы видеть в своём "гараже", очень интерсно Ваше мнение ?!
tumanoff
26 September 2010
На что вы "променяли" свой Форд Фокус
Всем привет!
Ну наконец то мои мытарства разрешились, взял BMW X3, 2007 г./в., пробег 50 т.км., в идеальном состоянии, т.к. брал у друзей, машина постоянно была на глазах.
Ну что, по салону чутьь больше Фокуса, чуток отличается динамика с 218 лошадями... вообщем пока доволен, чуть позже выложу фото, ну а с Фокусом придеться расстаться, как это не печально.
Извиняюсь за качество, фото с телефона
tumanoff
проходимость не проверял?))
SmithZhas
31 August 2011
2
tumanoff
проходимость не проверял?))
Какая к черту проходимость у городского, пусть и полноприводного, авто???
Передний свес не многим менее чем у Фокуса.
Кирилл123
Неее, не для этого этот автомобиль, для говен есть ЛР Диско и Нива, а эта так, чисто по горду пулять, ну и зимой чтообы из двора можно было выбраться!
SmithZhas
... чуть по проходимеее ФФ, хотя просвет вполне достойный - 210 мм, плюс умная система полного привода Xdrive, которая довольнотаки умно перераспределяет момент. даже на одно колесо!
s-max дизелек будет следующим.
tumanoff
Поздравляю с покупкой! Тоже присматривал варианты с X3, и вы смотрю, удачно взялии, и с навигацией, и адаптивом, и мотор самый лучший.
bbgon
Спасибо!
Я особо то и не выбирал если честно, машина друзей, всё время на глазах, официальная с салона в одних руках... вообщем предложение от которого я просто не смог отказаться, да и по ценнику сильно дешевле рынка вышло!
А так, до покупки БМВ внес предоплату за Х-Трейл... сейчас конечно ощутил разницу Х-Трейла и БМВ... практически во всем... )))
tumanoff
классный выбор, сам засматриваюсь.
Еще вариант Octavia RS. Абалденная машинка, затаккие деньги нет вариантов, и размер и динамика и фолькс/ауди, мотор-коробка ваще супер. Пусть немного не престижно, но ЕДЕТ... и новая... ИМХО ессссно.
F_WhItE
Спасибо!
RS - ку я смотрел в Злате, безусловно хороший аппарат, но мне нужен более-менее семейный а/м и желательно с "клиренсом".
Фокуса поменял бы на Мондео, в принципе так и думал и хотел, но за эти деньги только голый овощ
, так что "по Сеньке шапка", это будет другая история, да и машину круче чем у начальника покупать как то не прилично.
tumanoffF_WhItEКстати у обычной шкоды достаточно хороший клиренс...165 по рычагу по моему. 1.4 TSI вполне неплох. 122 лошади ( у фокуса 1.8 125), зато крутящий момент доступен уже с 1500 и он около 200 Нм (у фокуса 1.8 максимум на 4000-4500 и по-моему 165 Нм). Масса с федькой одинаковая. Багажник просто песня у шкоды, открываеися вместе с задним стеклом...Мона спать там
Mihanaft
Что мне запомнилось при эксплуатации служебной Октавии (правда не за рулём, с водителем), что у неё очень комфортная, энергоёмкая подвеска и необъятный багажник, исколесил пол России на месте пассажира, только положительные впечатления.
BlackGoga
11 November 2011
Пока оформляли, смотрели, покупали, забирали Фабию жене - присматривался к Октавии. Но в той комплектации какую хочу я - она стоит более 800т.р. Уж лучше тогда 100-150т.р. добавить и мондео купить также фаршированный.
А фокус... достал он меня. Какую-то хрень как пыльник внутреннего шруса купить - темный лес. Цена 3000, заменителей по екзисту нету, сколько пыльников в комплекте (один внутренний или два внутренних) тоже не понятно и не найти.
С внешними тоже заменителей нет. И вся эта махарайка из-за того что кто-то решил премию получить за нововведение. Ступицу видите ли не гайкой, а болтом заворачивать. В результате все пыльники что с гайками - стали не совместимые, хотя резинки 1:1 (Технология у них видите ли такая - ступичные болт/гайку менять на новую при каждом отворачивании).
Стал ветку про шрусы читать - там тоже самое. У людей одинаковые машины, но у одного шрус с 23 шлицами, у другого с 24. И это при том, что машина у хозяина с салона. Т.е. никто не менял до этого.
Я уже в бешенстве. За какую-то сто-рублевую резинку на внутренний шрус ФоМоКо просит 3000р. и при этом не понятно на обе стороны там резинки или только на одну. Отписал в теме про эти пыльники, но и там глухо.
BlackGoga
зря ты так на фокус- я тебе могу точно сказать- что пыльники на ВСЕ иномарки стоят довольно не кошерно (если идет разговор про оригинал), это еще хорошо что привода на фокусах разборные идут- можно отдельно их приобрести... На некоторые весьма и весьма популярные авто привода идут целиком и стоят не 3000 рублей
BlackGoga
11 November 2011
У меня мондео второй был перед фокусом. менял я пыльник. И если мне не изменяет память, пыльник на внутренний шрус при большом наличии не оригиналов по цене от 200р. и ни разу я не сталкивался там с заморочками что на одной и той же модели "у одного 23 шлица, у другого - 24".
А тут комплект 1 552 974 - 2 пыльника 1 внешний и 1 внутренний по 2200. И комплект 1 552 958 по 3000р. и я четвертый день не могу понять и найти это 2 внутренних или 1
Если 2, то я бы их заказал. Т.к. внешний я всегда за 300р от мондео поставлю, а вот второй внутренний поменять - это еще 2200 выложить потом. Лучше я бы сразу 3000 за два внутренних отдал бы - пусть один лежит.
И нет ни каких заменителей по каталогам. Но в природе есть пыльники других моделей, которые подходят. Но вот на ФФ2 2.0 АКПП после 20/04/2008 нет информации от кого подойдет
Так-то вроде привык к машине после мондео. Только вот к газульке бешеной никак не привыкну
На мондео там газ растянутый был, чуть нажал - оборотов 50 добавилось. А тут чуть нажал - она пулей
Так то жалко будет с ней расставаться.
BlackGoga
13 November 2011
Проминусившему
Что я сказал неправильно?
1. Что непонятки со шрусами? Почитайте соответствующую ветку? Не охота? Развалится ваш фокус - придется.
2. Непонятки с пыльниками? тоже самое см. п.1.
3. Про замену гайки на болт? Для меня тут в первую очередь потеря совместимости с ремкомплектами по номерам и как следствие десятикратная переплата за резинку.
А еще ребята из сервиса мне говорили был случай недавно, болты ступичные закипели до обрыва. Гайку можно спилить легко не повреждая вала шруса. А болт высверливать - еще та морока или шрус под замену. Ну это не так страшно, если все время на литье быть, то болт закрыт от внешней среды и у меня он за 3 года выглядел как новый.
Машинка с четверга курит с порванным пыльником. Новый будет в лучшем случае в среду. С мондео за 6 лет у меня ни разу такого не было, чтобы машина неделю курила в ожидании запчастей.
Хочу мондео! Но вот с нашими последними зимами и качеством уборки снега...
Андрюха
13 November 2011
BlackGogaпоправил я тебе минус. не переживай
.
Вообще тенденция такая в ухудшении качества ВСЕХ автомобилей без исключения. Не верится?, а оно так и есть. От краски до ДВС. То что чем сложнее механизм тем он менее надежный все думаю в курсе, спорить я думаю не будешь, а тут еще и кризис и постоянная погоня за "золотым теленком". Туда же и унификация всех узлов и агрегатов, не говоря о слиянии единого модельного ряда в америке, европе, азии.
И понятное дело. продать готовую деталь гораздо выгоднее чем "конструктор". И так делают абсолютно все.
И фокус тут совершенно не причем.
Кстати говоря. на оборонных предприятиях накрутка на нормочасы 300%.
BlackGoga
14 November 2011
Андрюха™Не переживаю
Просто одно дело минус за отстаивание неправильной позиции, другое дело - за мнение.
Согласен, новый пыльник на мондео у меня через 3 года покрылся весь мелкой трещиной, а те что родные - 12 лет уже и ни одной трещины. А заменил - в морозы смазку выдавило немного, думал порвался. А промыл - целый. Я его оставил.
После 2000 года качество ощутимо упало. Мое мнение - всемирный заговор
Ну кому выгодно делать вещь которая не ломается?
И не про фокус в частности я говорил "достал этот фокус", собственно проблема как бы не в машине, а в ситуации с запчастями приводов этой машины - такую муть наворотили разрабы
BlackGogaцитата: |
Мое мнение - всемирный заговор. Ну кому выгодно делать вещь которая не ломается? |
Ну, тут как раз ничего нового. Когда Генри основал FMC, он сразу и сказал: "Я дешего продаю машины, чтобы потом дорого продавать к ним запчасти"
Идея стара как мир.
Я вот тут думал думал и придумал на что я бы поменял форд фокус...
На 100.000$ я бы согласился
BlackGoga
17 November 2011
На "сто мильонов тыщ (с)Малыш" надо менять
sanasa
BlackGoga
...прекрасный выбор )))
Ещё бы, губа не дура
Взял BMW 325Xi, 06 года, у очень хорошего знакомого, очень доволен
Квиквперед к мечте
поздравляю, Ром!
а чо с апельсином? продал?
HifishДа просто вариант подвернулся, от которого нельзя было отказаться
СТ буду продавать.
bizoff
21 November 2011
Квик
это не та ли синяя бестия с березовой поймы?!)))
1 person online