Всем привет!
У меня вопрос: на что Вы планируете "поменять" свой ФФ, ведь ездить на нем вечно нельзя!
Пож-та, объсните свой выбор, по каким причинам/качествам Вы выбрали бы новый а/м, чего Вам нехватает/не устраивает в Фокусе (размеры, дизайн, привод и т.д)?!
Что Вы скажете, какой бы а/м Вам хотелось бы видеть в своём "гараже", очень интерсно Ваше мнение ?!
tumanoff
26 September 2010
На что вы "променяли" свой Форд Фокус
Кирилл К.
27 February 2011
ну я ничего не слышал про логановскую подвеску, так что об этом умолчу))) для меня главный минус что у твоего варианта, что у моего, это марка машины!! Че-то не очень я доверяю ни той, ни другой марке!!! Но за такую цену... ничего лучше не найдешь с такими параметрами вот этим они наверно и заманивают покупателей!
А если искать машину с приличным производителем будь то Нисан или какой либо другой, то будет стоить такое чудо в пару раз дороже!!!
trtrmitja
27 February 2011
Кирилл123
Марка у меня никаких нареканий не вызывает. Ниссан честно говоря ничем не привлекает... Был бы В-мах у форда в пределах 600, точно бы взял его. Пока не узнал про дастер, всерьёз думал о ниве. Так что на вкус и цвет...
trtrmitjaдумаю что дастер будет лучше шнивы только качеством сборки, а во всём остальном такой же
Скрытый текстесли ты ещё не читал
тут есть несколько статеек про этот автомобиль
x
Кирилл К.
27 February 2011
Ну а если из наших, я бы УАЗ Патриот взял бы! Но он дорогой зараза!!!
trtrmitja
27 February 2011
plektrА как же багажник - картошку с дачи возить
Надеюсь через пару лет лично оценю прелести владения
Кирилл123У Патриота одного знакомого наших знакомых два раза движок накрывался... и что самое обидное в очень глухих лесах... в общем может случай единичный, но я не хочу патриот...
Кирилл123Привет!
А чем тебя не устраивает одна из старейших а/м марок мира, по-моему это предубеждение, не более
... а уж одноразовых кЕтайцев предлагать владельцам Чпокусов, это моветон
Кирилл К.
27 February 2011
tumanoff
Может быть!!!))) Просто для меня, если честно и та и другая марка - загадки!! Просто у одного знакомого у него Ховер Н3, пока он всем доволен!)))
trtrmitjaПривет!
подвеска у Рено... как перина
, это факт, у нас в семье был Рено-Символ, 4 года безупречной эксплуатации, подвеска всеядна, после Рено Фокус, как будто вообще без амортизаторов, на Рено ямы и рельсы вообще не замечаешь, короче, как мне кажеться, у Рено, лучшая подвеска (по плавности хода) в классах В и С ... а может выше
trtrmitja
27 February 2011
tumanoffВ качестве водителя Реношки не юзал, в качестве пассажира - согласен, с одной оговорочкой - всё от водителя зависит... пару раз подвозили на символе - страху натерпелся
ну и потрясло прилично
зато на логане несколько раз другие водители подвозили - реально перина!!!
tumanoffа подвеска как перина - это плюс?
а как-же управляемость и крены в поворотах?
Жесовил
27 February 2011
trtrmitja
Рынок Украины отличается по ценам о нашего так же, как европейский. Дешевле 600 тысяч он не будет, мне кажется. Что меня убило в этой машине - салон. Такой же сарай ужаснейший, как и Логан - чудо румынского автопрома. По-моему, не катит в ранг утилитарного полувнедора хотя бы потому, что в обслуге много дороже той же Нивы, а в ранг паркетников не попадает из-за откровенной бедноты салона и комплектаций.
tumanoff
Подвеска Рено-Символа намного лучше, чем у Логана (потому как Логан мало отношения имеет к Рено). Говорю как водитель обеих этих машин. Логан жесткий, хотя по убранству салона и эргономике выигрывает у старого символа. Но в любом раскладе (по крайней мере, для меня) обе эти машины с Фокусом рядом не лежали ни по комфорту, ни по престижу, ни по удовольствию от вождения. Сомневаюсь, что Даче удастся смастрячить более-менее приличный паркетник при полнейшем отсутствии опыта строения таких машин, тем более по адекватной цене. А за сумму от 600 000 открывается огромнейший простор для выбора на вторичном рынке.
А по поводу неубиваемости логанской подвески... Причина этого мифа в том, что задняя подвеска у нее ни разу не многорычажная, как у Фокуса, а полунезависимая. Ее убить сложнее, согласен. Но все остальное весьма и весьма... Во многом зависит от стиля езды, но один раз в 150 000 пробега подвеску все-таки меняют на Логанах. Много есть знакомых таксистов, поэтому знаю.
trtrmitja
27 February 2011
Жесовилцитата: |
обе эти машины с Фокусом рядом не лежали ни по комфорту, ни по престижу, ни по удовольствию от вождения |
может быть, но мне комфорт, престиж - фиолетово))) а получению удовольствия от вождения фокусом мешает посадка и проходимость, из-за чего и хотелось что-то попроходимее... хонду црвшку дороговато, шевниву задумался, но по отзывам много и негатива, да и нашемарка...
все-таки думаю по ценам если дастер будет от 600, то он у нас ИМХО не приживется... легче из Украины привезти)))
trtrmitja
27 February 2011
Hifish
перина - не перина, дастер для огорода, куда фокус и жалко и боязно вести - хорошо прошлым летом было сухо, но вот ближе к осени уже не рискнул в деревню ехать... гонщик из меня тот еще, думаю до кренов в поворотах не разгонюсь)))
aleksei-sp.1976
27 February 2011
tumanoffцитата: |
после Рено Фокус, как будто вообще без амортизаторов, на Рено ямы и рельсы вообще не замечаешь |
Ямы не замечаешь, а на поворотах или на трассе свыше сотни что делать, дорогу ловить???
Разница огромная, у меня есть опут вождения и на Рено и других авто, не зря вся проблема состоит в том чтоб найти оптимальный баланс жесткости подвески.
Я лично не купил Цератку из-за этой беды
Hifishaleksei-sp.1976Нормально Рено рулится... может я конечно не такой гонщеггг как некоторые
и за 200 не ношусь
как вам эта машинешка
Ford B-Max
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/4/1/418833870711445ce2fda204a24d2c19.jpeg
что то у них фантазия на МАКсах разыгралось
Накануне открытия женевского автосалона
tumanoff
30 March 2011
Rash52
Красивый Б-Макс получился, а ЦЕ-Макс живьёв вааще бомба, вчера посмотрел в АГАТЕ, красивый а/м!
Кстати, совсем скоро в АГАТЕ долна появиться тестовая КУГА, интересно прокатиться.
Нииизкоо!Все низко!Засматриваюсь на Паджеро Спорт - возможно предыдущий. Хочу высокую посадку!
Валерий_NNа я вот что то на форестер посматриваю последнее время
... Тока вот апозитник пугает
Валерий_NNВалер, низко -это класссссно
dimon52.ru, не Дим - субару уже не те. Ломучие они!Толку от них?Ни размер, ни качество, ни проходимость.
Валерий_NNdimon52.ruСогласен по Субаркам, раньши они какие то "одушевлённые" были, дизайн, техническая начинка... а щас какие то "американские обмылки".
Вчера катал Х5 друга, даже в шестилетнем авто чувствуется порода, материалы, мотор ващее пестня, хотя всего лишь трех литровый... вообщем я задумался, т.к. друг отдает чуть ниже рынка, а/м в идеале + всё что мне нужно, как говориться на всех пирогах... озадачивает только одно, хотелось бы поменять машину и проездить на ней 3-4 года... а вот кому потом продавть десятилетний Бумер
tumanoff
Мне кажется, что такие машины в цене особо не теряют, и продать 9-тилетний BMW не составит труда.
Sciffyнаверное да, терять уже некуда и нечего!
Хотя если честно, покупая Х5 (не реклама) с таким количеством опций, таких как: панорамная крыша с люком, эл. рег. перед. и задних сидений, монитор ДВД и навигация, обогревы руля, зеркал, перед. и зад. сидений и тд. и т.п... короче, за эти деньги даже пустой Кашкая не купишь... но у Какая есть огромное преимущество, ОН НОВЫЙ, а это много значит, по крайней мере для меня.
Короче, я в глубоких и долгих раздумьях...
P.S. Очень нравиться новая полноприводная ТЕАНА, но в желаемой комплектации 1 250 т.руб... караул
C-Crosser - CITROEN
Когда увидел и сел в ситроен, очень мне он понравился, но вот в брашуре что лежала в салоне, значился дорожный просвет 210мм, а на одном из сайтов пишут 175мм... Кому верить я ... Но машина действительно классная!!!))
Кирилл123
на сайте наверно без комплекта плохих дорог. Так вроде обзывается. Эт как у Пассатов-Ихний ниже по клиренсу чем те которыми у нас торгуютЬ.
tumanoff, Х5 зачет. Купить одно. Но вот кормить и содержать его это совсем другое. Даже если в идеальном состоянии -все равно расходники и прочее, исходившее свой ресурс за несколько лет службы, никто не отменял.
tumanoff
Я тоже планирую следующую Теану, но только с передним приводом. У полной движок похуже и полный привод до 30км/ч. А по по поводу стоимости ты зря, такого аналога не найдешь. Я на "автомании" на тест драйве прокатился, машина мечта.
tumanoff
А какой смысл в Теане, полноприводной, с клиренсом 150см( как у Фокуса)?
Габариты больше Фокуса, а значит проезд плохих дорог(зимние колеи и бугры) будет еще сложнее?
если исходить из кошелька... то ФОРД КУГА _))) а если из желания... МЕРСЕДЕС ML Оочч нравиться_)))