На что вы "променяли" свой Форд Фокус



Всем привет!

У меня вопрос: на что Вы планируете "поменять" свой ФФ, ведь ездить на нем вечно нельзя!
Пож-та, объсните свой выбор, по каким причинам/качествам Вы выбрали бы новый а/м, чего Вам нехватает/не устраивает в Фокусе (размеры, дизайн, привод и т.д)?!

Что Вы скажете, какой бы а/м Вам хотелось бы видеть в своём "гараже", очень интерсно Ваше мнение ?!
выбор авто, сравнение автомобилей, после фокуса

avatar
tumanoff
26 September 2010

На что вы "променяли" свой Форд Фокус
138,7K
views
114
members
1,6K
posts

avatar
Кирилл К.
27 February 2011


ну я ничего не слышал про логановскую подвеску, так что об этом умолчу))) для меня главный минус что у твоего варианта, что у моего, это марка машины!! Че-то не очень я доверяю ни той, ни другой марке!!! Но за такую цену... ничего лучше не найдешь с такими параметрами вот этим они наверно и заманивают покупателей!
А если искать машину с приличным производителем будь то Нисан или какой либо другой, то будет стоить такое чудо в пару раз дороже!!!
avatar
trtrmitja
27 February 2011


Кирилл123
Марка у меня никаких нареканий не вызывает. Ниссан честно говоря ничем не привлекает... Был бы В-мах у форда в пределах 600, точно бы взял его. Пока не узнал про дастер, всерьёз думал о ниве. Так что на вкус и цвет...
avatar
plektr
27 February 2011

1

trtrmitjaдумаю что дастер будет лучше шнивы только качеством сборки, а во всём остальном такой же
Скрытый текст
avatar
Кирилл К.
27 February 2011


Ну а если из наших, я бы УАЗ Патриот взял бы! Но он дорогой зараза!!!
avatar
trtrmitja
27 February 2011


plektr
А как же багажник - картошку с дачи возить
Надеюсь через пару лет лично оценю прелести владения

Кирилл123
У Патриота одного знакомого наших знакомых два раза движок накрывался... и что самое обидное в очень глухих лесах... в общем может случай единичный, но я не хочу патриот...
avatar
tumanoff
27 February 2011


Кирилл123
Привет!
А чем тебя не устраивает одна из старейших а/м марок мира, по-моему это предубеждение, не более
... а уж одноразовых кЕтайцев предлагать владельцам Чпокусов, это моветон
avatar
Кирилл К.
27 February 2011


tumanoff
Может быть!!!))) Просто для меня, если честно и та и другая марка - загадки!! Просто у одного знакомого у него Ховер Н3, пока он всем доволен!)))
avatar
tumanoff
27 February 2011

1

trtrmitja
Привет!
подвеска у Рено... как перина , это факт, у нас в семье был Рено-Символ, 4 года безупречной эксплуатации, подвеска всеядна, после Рено Фокус, как будто вообще без амортизаторов, на Рено ямы и рельсы вообще не замечаешь, короче, как мне кажеться, у Рено, лучшая подвеска (по плавности хода) в классах В и С ... а может выше
avatar
trtrmitja
27 February 2011


tumanoff
В качестве водителя Реношки не юзал, в качестве пассажира - согласен, с одной оговорочкой - всё от водителя зависит... пару раз подвозили на символе - страху натерпелся ну и потрясло прилично
зато на логане несколько раз другие водители подвозили - реально перина!!!
avatar
Hifish
27 February 2011


tumanoff
а подвеска как перина - это плюс?
а как-же управляемость и крены в поворотах?
avatar
Жесовил
27 February 2011


trtrmitja

Рынок Украины отличается по ценам о нашего так же, как европейский. Дешевле 600 тысяч он не будет, мне кажется. Что меня убило в этой машине - салон. Такой же сарай ужаснейший, как и Логан - чудо румынского автопрома. По-моему, не катит в ранг утилитарного полувнедора хотя бы потому, что в обслуге много дороже той же Нивы, а в ранг паркетников не попадает из-за откровенной бедноты салона и комплектаций.

tumanoff
Подвеска Рено-Символа намного лучше, чем у Логана (потому как Логан мало отношения имеет к Рено). Говорю как водитель обеих этих машин. Логан жесткий, хотя по убранству салона и эргономике выигрывает у старого символа. Но в любом раскладе (по крайней мере, для меня) обе эти машины с Фокусом рядом не лежали ни по комфорту, ни по престижу, ни по удовольствию от вождения. Сомневаюсь, что Даче удастся смастрячить более-менее приличный паркетник при полнейшем отсутствии опыта строения таких машин, тем более по адекватной цене. А за сумму от 600 000 открывается огромнейший простор для выбора на вторичном рынке.

А по поводу неубиваемости логанской подвески... Причина этого мифа в том, что задняя подвеска у нее ни разу не многорычажная, как у Фокуса, а полунезависимая. Ее убить сложнее, согласен. Но все остальное весьма и весьма... Во многом зависит от стиля езды, но один раз в 150 000 пробега подвеску все-таки меняют на Логанах. Много есть знакомых таксистов, поэтому знаю.
avatar
trtrmitja
27 February 2011


Жесовил
цитата:
обе эти машины с Фокусом рядом не лежали ни по комфорту, ни по престижу, ни по удовольствию от вождения


может быть, но мне комфорт, престиж - фиолетово))) а получению удовольствия от вождения фокусом мешает посадка и проходимость, из-за чего и хотелось что-то попроходимее... хонду црвшку дороговато, шевниву задумался, но по отзывам много и негатива, да и нашемарка...

все-таки думаю по ценам если дастер будет от 600, то он у нас ИМХО не приживется... легче из Украины привезти)))
avatar
trtrmitja
27 February 2011


Hifish
перина - не перина, дастер для огорода, куда фокус и жалко и боязно вести - хорошо прошлым летом было сухо, но вот ближе к осени уже не рискнул в деревню ехать... гонщик из меня тот еще, думаю до кренов в поворотах не разгонюсь)))
avatar
aleksei-sp.1976
27 February 2011


tumanoff
цитата:
после Рено Фокус, как будто вообще без амортизаторов, на Рено ямы и рельсы вообще не замечаешь

Ямы не замечаешь, а на поворотах или на трассе свыше сотни что делать, дорогу ловить???
Разница огромная, у меня есть опут вождения и на Рено и других авто, не зря вся проблема состоит в том чтоб найти оптимальный баланс жесткости подвески.
Я лично не купил Цератку из-за этой беды
avatar
tumanoff
28 February 2011


Hifish
aleksei-sp.1976
Нормально Рено рулится... может я конечно не такой гонщеггг как некоторые и за 200 не ношусь
avatar
Rash52
1 March 2011


как вам эта машинешка
Ford B-Max
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/4/1/418833870711445ce2fda204a24d2c19.jpeg
что то у них фантазия на МАКсах разыгралось
Накануне открытия женевского автосалона
avatar
tumanoff
30 March 2011


Rash52
Красивый Б-Макс получился, а ЦЕ-Макс живьёв вааще бомба, вчера посмотрел в АГАТЕ, красивый а/м!
Кстати, совсем скоро в АГАТЕ долна появиться тестовая КУГА, интересно прокатиться.
avatar
Валерий_NN
31 March 2011

1

Нииизкоо!Все низко!Засматриваюсь на Паджеро Спорт - возможно предыдущий. Хочу высокую посадку!
avatar
dimon52.ru
31 March 2011


Валерий_NN
а я вот что то на форестер посматриваю последнее время ... Тока вот апозитник пугает
**Vredinka**
1 April 2011


Валерий_NN
Валер, низко -это класссссно
avatar
Валерий_NN
1 April 2011


dimon52.ru, не Дим - субару уже не те. Ломучие они!Толку от них?Ни размер, ни качество, ни проходимость.
avatar
tumanoff
1 April 2011


Валерий_NN
dimon52.ru
Согласен по Субаркам, раньши они какие то "одушевлённые" были, дизайн, техническая начинка... а щас какие то "американские обмылки".
Вчера катал Х5 друга, даже в шестилетнем авто чувствуется порода, материалы, мотор ващее пестня, хотя всего лишь трех литровый... вообщем я задумался, т.к. друг отдает чуть ниже рынка, а/м в идеале + всё что мне нужно, как говориться на всех пирогах... озадачивает только одно, хотелось бы поменять машину и проездить на ней 3-4 года... а вот кому потом продавть десятилетний Бумер
avatar
Sciffy
1 April 2011


tumanoff
Мне кажется, что такие машины в цене особо не теряют, и продать 9-тилетний BMW не составит труда.
avatar
tumanoff
1 April 2011


Sciffy
наверное да, терять уже некуда и нечего!
Хотя если честно, покупая Х5 (не реклама) с таким количеством опций, таких как: панорамная крыша с люком, эл. рег. перед. и задних сидений, монитор ДВД и навигация, обогревы руля, зеркал, перед. и зад. сидений и тд. и т.п... короче, за эти деньги даже пустой Кашкая не купишь... но у Какая есть огромное преимущество, ОН НОВЫЙ, а это много значит, по крайней мере для меня.
Короче, я в глубоких и долгих раздумьях...

P.S. Очень нравиться новая полноприводная ТЕАНА, но в желаемой комплектации 1 250 т.руб... караул
avatar
Кирилл К.
1 April 2011


C-Crosser - CITROEN

Когда увидел и сел в ситроен, очень мне он понравился, но вот в брашуре что лежала в салоне, значился дорожный просвет 210мм, а на одном из сайтов пишут 175мм... Кому верить я ... Но машина действительно классная!!!))
avatar
dimon52.ru
1 April 2011


Кирилл123
на сайте наверно без комплекта плохих дорог. Так вроде обзывается. Эт как у Пассатов-Ихний ниже по клиренсу чем те которыми у нас торгуютЬ.
avatar
Валерий_NN
2 April 2011


tumanoff, Х5 зачет. Купить одно. Но вот кормить и содержать его это совсем другое. Даже если в идеальном состоянии -все равно расходники и прочее, исходившее свой ресурс за несколько лет службы, никто не отменял.
.VaD.
2 April 2011


tumanoff
Я тоже планирую следующую Теану, но только с передним приводом. У полной движок похуже и полный привод до 30км/ч. А по по поводу стоимости ты зря, такого аналога не найдешь. Я на "автомании" на тест драйве прокатился, машина мечта.
ASD1
2 April 2011

1

tumanoff
А какой смысл в Теане, полноприводной, с клиренсом 150см( как у Фокуса)?
Габариты больше Фокуса, а значит проезд плохих дорог(зимние колеи и бугры) будет еще сложнее?
avatar
kceneshka
2 April 2011


если исходить из кошелька... то ФОРД КУГА _))) а если из желания... МЕРСЕДЕС ML Оочч нравиться_)))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up