TAUka
23 August 2010
Все о кредитах, банках, займах, быстрых денежных займах
bantik
28 January 2010
1
>так они не из-за того что они бюрократы не уведомили, а из-за того, что существенная часть выручки - такие лоховатые клиенты, кто платит 0в 0 суммы и из-за разницы курсов попадает на минимальные задолжности, а потом идет недетская пенни
Это самый любимый банковский клиент - богатый, но забывчивый. не знаю как в России (нужно смотреть "закрытые" балансы) - а например Citibank отчитался что штрафы за просрочки у него почти 60 млрд $ - что в пару раз больше чем % за основной долг. Но я думаю это еще по-божески с ней разговаривали - все же автокредит (один из самых надежных и ликвидных). просрочка у банков сейчас немерянная - бетонометрами затарились по самое горло, поэтому нервы и сдают.. Обратиться в суд не особо помогает. Обычно суд встает на сторону заемщика, справедливо считая что при заключении договора был искажен принцип равенства сторон (например банк навязал текст договора и его условия) и то, что при выдаче заранее необеспеченного кредита виноваты часто умышленно банковские сотрудники - и пусть банк разбирается с собственными мошениками сам. (
http://www.dni.ru/incidents/2009/4/1/162941.html или вот это
http://www.rosinvest.com/news/638455/ - вообще прелесть "Потери Сбербанка РФ от мошенничества с участием сотрудников Люблинского, Стромынского и Мещанского отделений могут составить до 35,4 млрд рублей.")
nicko:
|
Девка сама хамка однозначно |
Похоже они друг друга стоят. но согласись 26 центов это фигня, чтобы звонить по выходным в 7 утра. А по интонации девки я бы сразу понял что идет запись - коллектор тоже лошок похоже из Луганска..
Причем здесь девка ? Кредит в банке - это не пожизненная кабала с обязательной поркой. Клиент может спокойно просрочивать платеж, т.к. штрафные санкции прописаны в договоре и он о них в курсе. Может человеку выгодно заплатить через день-два по финансовым причинам, которые даже пенни не покроют.
У меня вот тоже был кредит в Альфе, и никто не звонил. По ряду причин я перенес платеж на следующий месяц и погасил со всеми задолженностями. При этом Альфа просто прислали заказное письмо, мол напоминают, что появилась задолженность по кредиту и пошли пенни.
Я не пойму, а почему, если она действительно так влегкую общается с интернет-банкингом не могла настроить обычные ежемесячные платежи?
Или дурында, или еще чего.. Кстати, если она просрочила на пару дней платеж, то явно пени набежали и если она внесла обычный ежемесячный платеж, то ясен пень, должна осталась.. Впрочем сотрудников банка это не оправдывает.
Люди, которые по долгу службы работают с людьми д.б. мегакорректными и мегавыдержанными. Или не рабтать там.
ИМХА
Основное в ее истории, что сотрудники звонили в неурочное время. Позвонили бы хоть сто раз в рабочее время, вопросов и такого широкого резонанса бы не было.
Мне как то из Утконоса заказ до 22:00 должны были привезти. Не приехали. Позвонили в 02:30 и спросили везти ли заказ. Ну не дураки?!?
Mihasну а вдруг ты сидишь, сосиски ждёшь, уснуть не можешь ?
В Альфабанке можно настроить время, в которое можно присылать СМС. Мне шлют точно в указанное время... Дуро само галочку поставило "спамить круглые сутки"
Мн5е бы точно не хамили, я, цука, сам бы быстрее послал
slr:
|
Мне шлюх точно в указанное время... |
Дима ты же жинатый человег
slrА если бы к жене стали приставать? Разве приятно бы было?
-Alexx-:
|
Mihas ну а вдруг ты сидишь, сосиски ждёшь, уснуть не можешь ? |
Бывает и такое, обычно клиент предупреждает в таких случаях, насколько я понял. У меня же было установлено ограничение по времени доставки
AlexZombie
28 January 2010
Во-первых, режет глаз кривое во всех отношениях письмо. С пунктуацией у Ирины Василевицкой плохо.
Во-вторых, никакой это не сотрудник call-центра, а обычный коллектор из подопечного Альфе коллекторского агентства. Коллекторы это вообще люди довольно сложные. Девочку "оскорбили" на стадии soft-collection (ну обычный звонок-напоминалка "заплатите, пожалуйста"), хотя мне кажется, она сама спровоцировала "оскорбление". У коллекторов работа тяжелая и нервная, из неплательщиков дай Бог 5% адекватов, остальные вообще полные уроды, бегающие от платежей по своим говнокредитам. Читал я комменты коллекторов в системе учета долгов, полный аллес гемахт, как говорится.
А я фсем должен и ат act[ прячусь, легулялна пириезжая с места на места.
Я MTC должен 0,83 юэсде...
Чо буит та? Ой чо буууииит...
Mihasдавай сменим нормальный банк, потому что там работает один **дак
А с ним пообщаться можно неофициально, вполне
slr:
|
Mihas давай сменим нормальный банк, потому что там работает один **дак |
slr Там их много
Как и везде, впрочем
slrАльфу не люблю, но использую
Mihas
я лишь о том, что претензии мадам высосаны из пальца. Письмо и ситуация - ниочем
По назойливости на личном опыте побеждает СитиБанк, уже несколько лет после закрытия счетов продолжает присылать новые карточки, отчеты по счетам и т.д.
slr:
|
Mihas я лишь о том, что претензии мадам высосаны из пальца. Письмо и ситуация - ниочем |
Согласен. Сложилось впечатление, что мадам - истеричко
slrА что с блудницами?
и все-таки хочу дождаться мнения Малабара. уж он-то точно все разложит по полочкам, как один лимитчик из луганска другую понаехавшую говнокредитчицу хамски прессует. СДД, как говорится в фильме про эраста фандорина
Телефонный звонок не слушал. По прочитаному и так понятно. Молодец девушка, нагнула хамов. Респект и уважуха ей. Хорошобы еще и по щам надавать хаму. Какой бы не была просрочка это не повод уродам вести себя как быдлу. Есть проблемы - добро пожаловать в суд.
репкода ну ты послушай, мне нравится когда она сказала что тип не в калининграде она, тип он понял что в москве, мне понравилось как струхнул, када понял что она ведь и реально может приехать и скандал закатить...
репкоцитата: |
Есть проблемы - добро пожаловать в суд. |
репыч, если по каждым 25 центам в суд - никаких судов не хватит.
кстати непонятно почему чувак "живой" звонил.
например в Зените и Кредит Европе звонит робот. с 8-утра раз по 8 в день
baraNEO
КСТАТИ, коли "много счетов с большими остатками" можно подписать заявление о безакцептном списании, в случае просрочек и такой ерунды не будет.
baraNEO:
|
кстати непонятно почему чувак "живой" звонил. |
альфабанк заработал денег на живого человек.банк процветает
AlexZombie:
|
Читал я комменты коллекторов в системе учета долгов, полный аллес гемахт, как говорится. |
Белко, заинтриговал - выкладывай
AlexZombie:
|
Во-первых, режет глаз кривое во всех отношениях письмо. С пунктуацией у Ирины Василевицкой плохо. Во-вторых, никакой это не сотрудник call-центра, а обычный коллектор из подопечного Альфе коллекторского агентства. Коллекторы это вообще люди довольно сложные. |
Дело не в том, что за пунктуацию Ирине Василевицкой нужно ставить "неуд" и не в том, насколько сложны или просты аки амёба коллекторы. А в том, что быдлан с голосом Коклюшкина пытается красиво раскинуть пальцы в характерном жесте перед бабой (дамы, пардон) в телефонном разговоре: "Ты смори у меня, цукконна! Я реально крутой мужыг! Не надо передо мной умничать!"
С "Альфой" прекратил все отношения ещё в том приснопамятном году, когда эти веселые перцы из-за публикации в "Коммерсанте", внагляк стали нарушать условия договора.
TVasily:
|
С "Альфой" прекратил все отношения ещё в том приснопамятном году, когда эти веселые перцы из-за публикации в "Коммерсанте", внагляк стали нарушать условия договора. |
это когда народ бросился снимать деньги со счетов, а они ввели комиссию а снятие 20%?
строго говоря, я это тоже очень хорошо помню, поэтому счетов в альфе не имею, хоть у них и такой прекрасный интернет-банк
> репыч, если по каждым 25 центам в суд - никаких судов не хватит.
а это проблемы банка, а не клиента
> например в Зените и Кредит Европе звонит робот. с 8-утра раз по 8 в день
За такое и в суд можно подать