Евро-Моторс - покупка Fusion море негатива

18 years ago




Евро-моторс на Московском ... очень много негативных эмоций

Итак, по порядку

Выбирал Fusion из "живых" в СПб для родителей. Приезжаю в Евро-Моторс на Московский, тихо, спокойно, ни кого нет, объявления на стенах "комплект резины MISHELIN со скидкой" ... ну думаю ладно. Хотя об уровне салона говорит, или манагерам пофиг, или не знают как бренд Michelin пишется. Даже не знаю, что хуже ...

Спрашиваю "Что у вас есть ?" ... менеджер рассказывает о машинах
в наличии, предлагает два варианта: Вариант 1 - машину с Test-Drive пробег 1.5 т.км под тестдрайвом 3 месяца и
Вариант 2 - машину 2005 года + акция "зимняя резина в подарок".
Информацию, прайсы принял - удалился думать.

Заезжаю на след. день запрашиваем тест-драйв на машине (как раз ее нам и предлагали - Вариант 1) едем. Выясняется что пробег у машины 4,5 ктм и на тестдрайве она уже 9 месяцев. Вот такая вот маленькая ошибочка вышла

Посмотрели несколько вариантов в других салонах города, в итоге выбрали Fusion (Вариант 2) с "зимней резиной в подарок", ради него пришлось отказаться от Fusion 2006 модельного ряда. Так как зимняя резина в подарок перевесила.

Заключаем договор. Ford Fusin = 15500 + зимняя резина минус скидка по карте "Рив Гош" - 250$ итого - 15250 (откуда-то появились +50$ ошибка менеджера - как выяснилось по прайсу машина 15550$ была, а не 15500$ как было заявлено изначально... ну думаю ладно мелочь)
Производим предоплату... полную оплату. (На Московском без коммисии банка).
К сожалению, выпустил ситуацию из под контроля, - не смог присутствовать при выборе доп. оборудования, поэтому родителям была, как я считаю, "впарена" постановка на учет без ТО около 6000.
Ну и шиномонтаж на "зимную резину в подарок" - за скромные 960 рублей!!!

Согласовали дату получения машины через 10 дней - в понедельник в 19.00 на Пулковском (раньше нам было не удобно).

Наступает день Х

Днем - звонок Менеджеру - все ок в 19 забирайте.
18.45 входящий вызов - из Евро-моторс: "ой, извините, зимней резины в подарок не будет..."
слегка выпадаю в осадок - ругаться по телефону бессмысленно - сообщаю, "что через 15 минут будем в салоне на Пулковском - обсудим".

Приезжаем, подача "радостной новости" менеджером такова - если дарить вам "зимную резину", то цена машины будет почти по инвойсу (т.е. близка к стоимости закупки), поэтому начальство запретило, я не могу ее (резину) вам отдать, т.к. стоимость резины "повесят" на меня...
вот такой вот заход "на жалость" - обижать бедного менеджера на 350-400$ или нет.

Так как было поздно, и на присутствие начальства в 19.30-20.00 надежд не было, + мы были очень сильно уставшими (только с самолета) решили не портить настроение окончательно. Согласились, что "подарочную резину" прописанную в договоре!!! мы "прощаем", и немного компенсировав моральный
ушерб выбитой, именно ВЫБИТОЙ из менеджера скидкой около 1500 рублей стали ждать выдачи... (а да нам еще подарили карту Рив Гош золотую)

20.30 "Машина готова можете осмотреть ее на улице"... опять полное не понимание с моей стороны, как можно принимать машину на улице ночью, на холоде ??? Настаиваю на осмотре в салоне, с неохотой, менеджер, удаляется сообщая "что у нас не принято осматривать машины в рем. зоне,
но я попробую что-нибудь сделать для Вас"... 21.00 осматриваем машину в тепле, вроде все ок.

Выезжаем из салона, заправляемся, по дороге домой понимаем, что не работает омыватель стекол... вот такая ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ предпродажка ... залил литр не замерзайки (больше не удалось) ... думаю там в бачке Лед или при установке сигнализации что-то не подключили.

p.s. Оплаченные деньги за шиномонтаж обещали вернуть

p.s.s. Сегодня звонок - приезжайте заберите деньги за шиномонтаж. Приезжаю в офис на Московский и ... естественно уезжаю не с чем, т.к. договор заключен не на меня. А подумать заранее и не приглашать меня или пойти на встречу после "кидалова с резиной в подарок" и выдать эти 960 рублей... на это салон не способен.

p.s.s.s. Не хотел "выливать" все выше написанное, но терпения больше нет... покупатели должны знать к чему готовиться

Oleg_A80Q
27 February 2006

Евро-Моторс - покупка Fusion море негатива
2,2K
views
7
members
14
posts

avatar
SaNeo
27 February 2006


На память приходят слова из фильма: "Вот уроды" (с)...
avatar
Рулевой
27 February 2006


после подобных перлов не тянет туда и заглядывать. правда не разу и не был. Когда совершали оплату резина упоминалась где-то в бумагах?Или тока на словах?
Oleg_A80Q
27 February 2006


в договоре или в спецификации к договору была 100% прописана.

Сегодня был на Московском - там деньги принимает и выдает Женщина - думаю руководитель филиала, про резину вскольз упомянул ... неа, намек не поняли - даже не извинились за кидалово...
отфутболили 960 рублей за "шинку" сказали не отдадим - договор не на Вас, как мы можем отдать деньги вам, а вдруг приедет завтра ваша Мама и потребует деньги еще раз ...
веселят по полной
avatar
Рулевой
27 February 2006


Если была указана резина - чего же не взяли, при таких половых актах(других слов нет) с их стороны-я бы просто их зачмырил... Вы осуществили свой выбор при ряде услвий, в том числе -резина...И дело не в деньгах, а в принципе...А если деньги получает аль выдает руководитель филиала - то дела совсем плохи, как правило этим занимаются специально обученные люди,типа кассиры
dso
27 February 2006


Вообще - чистой воды обман потребителя.
Расчитано на то, что не будут с ними связываться! Расчет , конечно, верный.

Oleg_A80Q
А почему они по карте рив гош скидку дают на авто? Вроде только на работы должны?
Oleg_A80Q
27 February 2006


как я узнал сегодня из информации к карте:
10% скидки на работы + при покупке авто выделяется 250$ на дополнительные услуги и оборудование

но мне с первого дня общения говорили, что по карте "дополнительная скидка 250$ на данный автомобиль", что и прописано доп. соглашении к договору - считаю, что руководство Евро-Моторс (или отдел разрабатывающий скидочную и бонусную программу), очень плохо доводит информацию до своих менеджеров.
Oleg_A80Q
27 February 2006


Рулевой
так это... на жалость давили, мол "деньги за резину с меня (с менеджера) снимут" - пожалели... наверное зря.
предвижу посты, "мол сам резину не взял, а теперь воняет" - резонно, но после "кидалова" ожидал, в дальнейшем, как минимум нормального отношения (осмотр в салоне, а не на улице - без требований с моей стороны этого), нормальной предпродажки (дисфункция омывателя лобового стекла; машину мыли когда мы уже находились в салоне, а полная оплата была совершена за 10 дней до получения; не знаю как они мыли, но на улице (-5 градусов) все стекла мгновенно покрылись слоем воды - пришлось протирать их тряпкой изнутри) - явно не этого ожидаешь при получении автомобиля марки FORD. Ну и не удачный возврат денег за шиномонтаж - был последней каплей.
Так что прорвало, сорри.
avatar
Рулевой
27 February 2006


Сочувствую... Но Вы свой выбор сделали, надеюсь выводы тоже.Удачи
dso
28 February 2006


цитата:
как я узнал сегодня из информации к карте:
10% скидки на работы + при покупке авто выделяется 250$ на дополнительные услуги и оборудование


Интересно, а задним числом можно получить эти 250д.? Наличными!!!
ASVPro
1 March 2006


dso
А на фокус эта скидка не распостроняется, из информации на их сайте.
dso
1 March 2006


ASVPro
Спасибо за инфо. Успокоили
avatar
без имени
1 March 2006


Oleg_A80Q
ИМХО, стоит об этом обязательно написать в фордовской анкете. По Фьюжинам она, наверное, тоже приходит?
Oleg_A80Q
5 March 2006


Voge

Согласен с Вами, в том, что менеджер не виноват, к нему в целом претензий почти нет, его подставили, и он выполнял свою работу. Данная проблема, к сожалению, явно не уровня менеджера по продажам, а уровня Автосалона в целом О чем и приходится распростроняться...

p.s. Знал бы кому проводить операцию над мозгами... провел бы ... но менеджер (и почему вы решили что это не мужчина ), не вывел на человека принявшего решение, "не дарить резину".
p.s.s. как обычно, страдают не виновные...

p.s.s.s. в бачке омывателя действительно было 3 литра льда. Voge, как знающий "кухню" - это нормально, отдавать машину со льдом и кто должент это проверять ? Учитывая, что была почти неделя на подготовку машины к выдаче, интересно Ваше мнение.
avatar
Senna
11 March 2006


цитата:
Евро-моторс на Московском ... очень много негативных эмоций

получаю через неделю ФФ2...
как фамилия Вашего менеджера?
чтобы быть готовым к выкрутасам, или там все такие?

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      Автобеседка
      Зимние шины ч.2
      FF2 эксплуатация
      Выбираем АКБ для ФФ2
      FF3 эл.оборудование
      Блок предохранителей (ВСМ)
      FF2 эксплуатация
      Панель приборов
      FF2 эксплуатация
      Выжимной подшипник
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится


      up