Я являюсь действующим членом Ассоциации Диагностов Автоэлектриков и Чип-тюнеров .
Если у вас или у ваших одноклубников есть вопросы по работе двигателя или по ремонту ваших автомобилей я мог бы на них ответить.
С уважением Александр.
***
цитата: |
Внимание топик не является коммерческим. Потому тут можно получить только консультацию, что где смотреть, если такая то проблема где посмотреть, вероятные причины и тп. Старайтесь четко формулировать вопрос, что бы получить внятный ответ. Да и постарайтесь избегать злостного оффтопа и флуда С Уважением Дмитрий Никитский |
Горький70
7 July 2010
Консультации и ответы на вопросы связанные с диагностикой двигателей.
Горький70
28 December 2010
это вопрос или ,что.
Я лично видел прогу правленую немцами за 190 евро и там в одной карте угол был поднят на 2градуса во всём диапозоне и ВСЁ.
Горький70
был вопрос
прошивки на стенде катаете, графики момента, мощности в сравнении со стоком? Отключина ли 2лямбда?
Горький70
28 December 2010
Нет без стенда .В основном по ШДК или по логам исправного авто.Да в большинстве пакетов есть Е-2 ,а в некоторых Е-0 и по заказу (если это возможно) IMO-OF
а по точнее, изменение крутящего момента, мощности, обороты ограничителя по сравнению со стоком?
Горький70
28 December 2010
ограничения по сравнению со стоком тргать смысла в большинстве случаев нет ,особенно на атмосферных движках (пропускная способность двигателя (клапанов) ограничена физикой)да и максималкой пользуются крайне редко и то очень маленький круг автовладельцов. По остальному крутящий момент подводится к параметрам карбюратора (убирается еврояма)
Горький70
Александр, буду краток!
Прогрел машину, поехал.
Переключаюсь на вторую передачу, давлю на газ - хлопок в воздушный фильтр.
Далее все нормально. И это всегда!
Диагностика ничего не показывает, замена свечей ничего не дает, чистка форсунок тоже.
Недавно меняли звезды VCT - не помогло.
Дв-ль 1.6 115 л.с. 50 тыр. пробег.
Горький70
9 January 2011
Надо посмотреть угол (зажигания ) в этот момент
цитата: |
Надо посмотреть угол (зажигания ) в этот момент |
кто сможет все это определить и стоимость?
Любой диагност,а стоимость у него.
-STORM-
9 January 2011
цитата: |
Любой диагност,а стоимость у него. |
перед заменой VCT катался с диагностом и прибором по причине указанной выше, но ничего не показало.
нужен адекватный профи...
antonio617
15 January 2011
приветствую помогите столкнулся с проблемой на фф2 с движком 1,8 идет провал газа диагностика показывает что все работает исправно на плохо прогретом двигателе тронуться сложновато на прогретом становиться на много меньше но есть, помогите что ето такое нзнаю что делать wacko2.gif
Shamatarev
15 January 2011
antonio617да у меня такая же фигня была пока дерьмовым бензином заправлял ! стал на лукоиле евро стандартом заправлять болячку как рукой сняло ...
PS дай угадаю по утрам на холодную еще и даблстарты мучают !
Да это часто бывает из за бензина ,но так же из за свечей ,форсунок ,В/В проводов.Бензин на прогретом двигателе обычно уже более менее горит.
antonio617:
|
приветствую помогите столкнулся с проблемой на фф2 с движком 1,8 идет провал газа диагностика показывает что все работает исправно на плохо прогретом двигателе тронуться сложновато на прогретом становиться на много меньше но есть, помогите что ето такое нзнаю что делать wacko2.gif |
Ломом бей катализатор, либо в МСК лей прошивку от Б-тюнинха
Вот в первую очередь ломам надо по бестолковке тому кто это советует.Даже еслине поможет в следующий раз подумает прежде чем чуш советовать.
цитата: |
Вот в первую очередь ломам надо по бестолковке тому кто это советует.Даже еслине поможет в следующий раз подумает прежде чем чуш советовать. |
Что-то как-то грубовато и непозволительно
Человек высказал своё мнение и его (мнение) надо уважать!
валентин400
15 January 2011
Горький70
что то ты какую то чушь написал!!!
Vitalik_ff
15 January 2011
antonio617попробуй сменить бензин на более качественный,дроссельную заслонку когда чистил последний раз?,а еще зайди в отдел эксплуатация и поработай поискивиком много нужной инфы найдешь
Да блин просто достали уже с этим "лом-кат".Кат пока не забит он не только не мешает ,но и подогревает ДК .Если кат забит машина перестаёт ехать(забейте тряпку в глушитель и поймёте) если ДК не будет подогревать кат он будет врать ,что в свою очередь скажется на составе смеси ,а дальше все вытекающие.
Если уж такое случилось кат осывался - оплавился он ВЫСВЕРЛИВАЕТМЯ чем угодно даже куском арматуры и главное не поврелить ДК.
Миф о том ,что выбил кат и машина поехала основан не на пропускных способнастях ката ,а на том ,что ДК начал врать и смесь более багатая.Есть такое понятие пропускная способность ,вы же выбивая кат дроссель другой не ставите и распредвалы не меняете дак почему вы думаете ,что у вас больше воздуха пойдёт.
Ко мне иногда приезжают машины на диагностику "кат выбил,а проблема осталась" вот попадает человек на "выбивания"на диагностику,решения проблемы и решения проблемы свазаной с выбитым катом.
Да и подход к современному автомобилю с ломом ,блин даже передёргивает.
antonio617
16 January 2011
vitaliy593 дросель чистил неделю назад лучше стало но все равно еще остались доконца неизвели
Vitalik_ff
16 January 2011
antonio617
еще есть вариант на 1.8 движке в дросселе сверлят отверстие 4мм таким способом решают поддергивание на холодную,может свеча пробивать еще периодически,а катализатор если забит,то должен загораться чек и показывать ошибку во 2 лямбде,если пробивать кат,то нужно делать обманку на2 лямбде,чтобы чек потух,когда забит кат машина тупит при разгоне и на горячую, разгон плавно-медленный.
antonio617
16 January 2011
на диагностике сказали что свечи скоро желательно поменять не одной ошибки комп не выдает. при сверлении пропадает дергание при трогании?
Vitalik_ff
16 January 2011
почитай в эксплуатации про дроссель и про отверстие много полезного
,а свечи надо выкручивать и смотреть визуально
валентин400
16 January 2011
Горький70
уважаемый у меня кат забит не был и был в отличном состоянии как говорили ваши коллеги!и в итоге он рассыпался и вся стружка с него попала в двигатель= замена двигателя за мой счет!и по чьей дурной голове мне ломом тогда надо??тыкни в него пальцем!!!
Случаи ,чтобы засосало кат на зад я слышал ,но не видел и единственное кагда это может произойти если резко бросить газ то есть резкий газ -резкий сброс (спортивный режим в городе) в остальных случаях физика не позволит . Да и хороший повод списать на клиента.
валентин400
мертвый кат не убьет моментально движок в клин, в нем нет стружки, керамическая пыль постепенно засасываеться через выпускные клапана по немногу и делает своё темное дело, абразивит стенки цилиндра (масложор, падение компрессии) и другие трущиеся части.
Горький70
дык ломом или арматурой извлекали подпузные каты, на ФФ и иже с ним с катколекторами, вскрывают бачек и выбивают керамику, потом заваривают.
Всасывать может только через ЕГР и то в момент перекрытия фаз при торможении двигателем и закрытом дросселе в остальных случаях этого быть не может .И если учесть ,что после 60градусов ЕГР должен быть закрыт то либо он не исправен либо двигатель жестоко гоняли до этой температуры.
Ещё вопрос почему рассыпался ?Это бывает если смесь догорает в нём (перегрев) опять почему виноват клиент если он своевременно ездил на ТО и то ,что про..ли ДК,форсунки,свечи В/В провода ,это вина сервиса в котором он обслуживался ,но ни как не клиента.Да к стоти отговорки типа бензин такой тоже не канают ,ответ прост давайте я буду заправлятся у вас .А что может вызвать керамическая пыль я знаю и не так уж и долго движок проходит ,повышения трения - перегрев и приехали.
Ломом вы керамику спресовываете ,а сверлится она легко.
Горький70цитата: |
Всасывать может только через ЕГР |
по вашему кат опасен только для 1.8 и 2.0, в других ЕГР нет.
цитата: |
А что может вызвать керамическая пыль я знаю |
я вроде как Валентину это, у него стружки нашли
.
цитата: |
Ломом вы керамику спресовываете ,а сверлится она легко. |
какой лом здесь?
валентин400
16 January 2011
S T I G
а я не сказал что всё за один день произошло!
1 person online