| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
а чо тока накладки?
КТО вообще ЧО-НИДЬ колхозил ОТ НАШЕЙМАРКИ?
1.резинки на б/насос точно подходят от резинок х/хода карбюраторных...
2.бачок расширительный от десятки...
3.катушка зажигания от десятки...
4.ключ свечной от десятки (16кл.)
5.б/насос (моторчик) от десятки
6.кто-то ставил датчик скорости от десятки (респект кулибиным!!!
7.шланги системы охлаждения...
8.сливная пробка радиатора от восьмерки-десятки
9.лямбозонд десяточный (евро2)
10.пыльник шруса внутренний, малый хомут диаметром 41.7 должен быть, большой 80.5 мм. Размеры наружного 36.5 мм и 86.5 мм соответственно. подходит от 2109
11.кто-то делал так: Пружины один в один с восьмерочными пружинами. По крайне мере переднии.
Только на пару витков больше и толще.
Задние пружины от 8-9-10-11 ВАЗ
Скрытый текстФОКУС
Диаметр прутка 11мм
Диаметр намотки 108мм
Длина намотки 350мм
Параметры ВАЗ 08-09:
Диаметр прутка 11,5мм
Диаметр намотки 108мм
Длина намотки 425мм
ВАЗ 10
Диаметр прутка 11,25мм
Диаметр намотки 107мм
Длина намотки 426мм
x
Выходят чуть пожесче - то, что надо. Длину можно отрезать сколько надо
12.ролики навесного оборудования народ ставил от шиви-нива
13.фильт топливный от шеви-нива
14.крюк буксировочный и крышка расшир.бачка от дэуматиз (проверено
шурец)
15.шарниры трапеции-ремкомплект десятки
16.колечки резиновые форсунок-десяточные
17.резинки задних стабилизаторов от резинок аммо волги+широкие обычные шайбы
стойка стабилизатора18. Пробка сливная/краник радиатора ваз/газ
19. Клипсы/Пистоны жабо' с небольшой доделкой от газели (крепят жабо' там) на саморезах, что очень удобно! Необходима подгонка чуть-чуть ножом
20. самопальный (мадэинссср) сжиматель хомутов. трубки, как рычаги, удлинение, а то сил сжать не хватило
на фото старый хомут
21. упоры (стойки) крышки багажника от ваз калина
Газовый амортизатор двери/крышки багажника (х/б, универсал, седан) (Р) (сообщение #11657887)22. щетки для вентилятора печки
от моторчика Оки 23. кожух (защита) приводного ремня
кожух ГРМ ВАЗ 2110 с небольшой доработкой
24. Тросик газа от приоры-
Идем на рекорд!Буду дополнять список по ходу...
шурец
25 June 2010
Запчасти совместимые с отечественными машинами. (Р)
пгдопшпшгр9г
А это уже извращение по моему...
КЕНТ1983
У меня стоит жигулёвский пропеллер на радиаторе, первый кончился через полгода, купил другой, подороже, год отработал не ломается, вроде, пока. Жигулёвская бибикалка стоит, меняю 2 раза в год, попадает вода весной и осенью, перестаёт бибикать, ставил ещё русский пыльник шруса за 160 руб. В общем я тож не против поколхозить слегка, но сцепление это уже думаю перебор, Операция по ремонту сцепления, немного посложнее будет чем например замена бибикалки, лазить в него два раза в год, приятного мало, по уму сцепление всё целиком менять надо, диск, корзина, подшипник, (ну можно рискнуть, с экономить и оставить старый подшипник) и возможно придётся ещё менять трубку, при разборке говорят может сломаться. Это так же как и ремень ГРМ один не меняют, а меняют вместе с роликами. И на подшипниках от москвича думаю далеко не уедешь, разве что до авто рынка. Ну а если уж совсем деваться некуда, и ехать действительно нужно только до авторынка, снимаем диск сцепления, кладём в сумку, туда же штангенциркуль и по магазинам, подбирать по размерам, и не промахнуться бы с толщиной, её можно померить только на новом диске.
Slava917
А если просто диск поменять? Не поможет? Обязательно всё вместе? Пробег 177 тыс. При 3 тыс тахометра на 1-3 проскальзывает, а 4-5 ---- ОК!!!
ЧТО ДЕЛАТЬ???
А указатель уровня топлива можно отремонтировать? А то правильно показывает когда полный?!!! )))
stpavel
у меня стоят и нормально работают и стоят 350р а не 1600-1800р
КЕНТ1983
Лепестки на корзине современем теряют свою упругость и не прижимают диск с нужной силой, и может случиться так, что после непродолжительной работы и небольшёго износа новый диск начнёт проскальзивать. А подшипник он более долговечный, его можно оставить, он дорогой, стоит как корзина с диском почти.
пгдопшпшгр9г
Если тысяч 50 на этих подшипниках проехал, то поздравляю, и всё равно это исключение, а не правило, А если на днях поставил, то скорее всего нужно потихоньку начинать готовиться к ремонту...
championoff
28 June 2010
Slava917
Лепестки корзины со временем конечно теряют упругость, но второй комплект диска сцепления корзина (если не убитая) переживет легко, проверенно неоднократно...
А так конечно, если деньги есть, желательно менять целиком...
Но если финансы поджимают и пробег не за 250 тысяч, то можно смело менять один диск и все...
Slava917
они по тех данным мощнее чем родные
Slava917
я их могу заменить в любом месте и не надо их ждать
stpavel:
|
пгдопшпшгр9г А это уже извращение по моему... |
если так все тачить/растачивать то много чего подойдет, но это уже совсем другой колхоз
пгдопшпшгр9гФордовский VKBA3531 SKF 1 498,50р.
Ширина, мм 37
Внутренний диаметр, мм 39
Внешний диаметр, мм 72
Москвичёвский (256908) СПЗ 290.00 р.
Ширина: 37
Внутренний диаметр: 37
Внешний диаметр: 72
В принципе если точнуть ступицу, (уменя в гараже как раз две убитых валяются, 8500р оригинал новый стоит у наших офицалов) то получится очень дёшево и нарядно, Это мысль.
и внешне я посмотрел, подшипнички синпатишные... на фордовские похожи...
сегодня провел эксперимент, поставил провода от 10-ки. Встали нормально, кроме колпачков на катушке - слабовато. Провода поставил для проверки своих оригинальных - итог, похоже оригинальные провода на свалку. Были проблемы подергивания под сброс газа (например при проезде лежачих полицейских). Посмотрю завтра на холодную, в основном на холодную подергивало. На горячую менее заметно было. Если эксперимент пройдет успешно, закажу нормальные NGK
Slava917, пгдопшпшгр9г
Изгольнуться над убитой ступицей, дать ей вторую жизнь - это нормально... Но если ступица номинал, ИМХО не стоит её точить... Мне кажется ресурс отечественных подшипников, хотя и похожи они на Фордовские не стоит расточенной ступицы... Лучше взять "ОПТИМАЛ", с оригинальными параметрами, не намного дороже Москвичёвских, но ресурс я думаю будет полюбому больше.
Slava917
по поводу пропеллера можно поподробнеее? просто проблема такая вот возникла: там блок, который с 2мя пропеллерами так вот один раскололся и стал цеплять. покупать новый блок - дорого, а что туда по размеру встанет не знаю
Remes1979Советую в поиске набрать "вентилятор радиатора", и будет Вам Щастье... Обсуждалась установка вентиляторов от ВАЗов, ГАЗов...
Remes1979Пропеллер для жигулей один единственный неповторимый для всех моделей, производители тока разные, покупать лучше подороже, самый дешёвый пол года тока уменя отработал.
здесь я описывал как ставить на федьку.
stpavel
как повезет с подшибником
Про сцепление по подробней!!! ))) Болит мне этот вопрос!!! )))
MikeLOUD
30 June 2010
Slava917:
|
Фордовский VKBA3531 SKF 1 498,50р. |
Slava917Это подшипник неоригинальный и для авто с АБС. В москвичевском подшипнике есть магнитное кольцо?
/эт к тому, что вариант для автомобилей без АБС/
championoffВот. И спасибо, а то если бы не фоткать, то ещё бы неизвестно когда вспомнил, что покрасить его хотел.
вторая фотка не грузится почему то...
Genn@dij
Кажсь 10-тошная...
подскажите пжл...
приговорили под замену движок привода дворников, новый оригинальный тока под заказ и дороговато...
от нашего автопрома ничего не подходит???
Привет! У меня стоят задние пружины от 11 модели ваз, только 1.5 витка отрезал, а то слишком задница задирается. Недавно тормоза решил прокачать, а передние штуцера прикипели и я им свернул голову, заменил от переднепривого ваз, хотя и от класики тоже подходят (подходят только на передние супорта.). Пыльники наружних гранат тоже от девятки поставил, больше непомню.
1 person online