А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
Mrgnstrn
19 June 2010
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 16:20) |
цитата: | согласен для человека ищущего комфорт и небольшой расход |
а что еще нужно от акпп??)) это же её прямые функции... ну надежность еще, а она вроде тоже на уровне |
как не удивительно для меня в вариаторе слишком много комфорта
цитата: |
он вышел, в прошлом году все думали дешёвый будет, а сколько реальная цена оказалась |
а были предпосылки что он дешевый будет??
у этого цена в европе от 10,500 евро до 15 если не ошибаюсь
почему бы у нас ему стоить за около 20 если собирать у нас будут??
PeterPeter:
|
цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 16:28) | а были предпосылки что он дешевый будет?? |
были, старый 600 стоил. |
то старый, а то такой же...
PeterPeter
12 January 2011
Kuzmich_E:
|
это что за хэндэ такой?? |
Hyundai Veloster. У него со стороны водителя 1 дверь, а с пассажирской- 2.
PeterPeterцитата: |
Hyundai Veloster. У него со стороны водителя 1 дверь, а с пассажирской- 2. |
Класс!
Я давно езжу с заблокированной задней левой дверью. А тут и делать ничего не придется.
KKE
13 January 2011
PeterPeter:
|
Kuzmich_E:
| это что за хэндэ такой?? |
Hyundai Veloster. У него со стороны водителя 1 дверь, а с пассажирской- 2. |
Оригинально...
Требую тогда второй капот, четвертую дверь на крыше и пятое колесо.
Не знаю зачем надо было вообще двери делать справа, через багажник надо залазить в салон или через окно...
vSAS
вот сегодня наткнулся))
18.08.2010
Renault готовит эксклюзивную версию Duster для России
Renault готовит эксклюзивную версию Duster для РоссииВ 2011 году с конвейера завода «Автофрамос» в Москве начнут сходить всевозможные модификации нового кроссовера Рено Дастер (Renault Duster), известного в Европе под брендом Dacia. Специально для российского рынка Renault уже подготовила несколько изменений в конструкции автомобиля, среди которых главное – возможность установки автоматической трансмиссии.
Не секрет, что многие отказываются от покупки Logan, на базе которого и спроектирован Рено Дастер (Renault Duster), именно из-за невозможности установки «автомата». Такая версия пришлась бы по вкусу многим женщинам, не говоря уж о немалой доле мужчин, уставших от ручных КПП дешевых автомобилей.
В гамме Рено Дастер (Renault Duster) для российского рынка будет предусмотрена топовая версия Prestige, которая, кроме прочего приятного оборудования, будет оснащена четырехступенчатым «автоматом». Конструкция трансмиссии устарела, зато технология уже давно отработана и цена невысока. В среднем версия с АКПП будет на 20 тыс. рублей дороже классической «механики».
Дабы быть в теме сегодня специально посетил новую ригу чтобы увидеть ну если не все, то хотя бы многое. Посидел в Астре. Посидел спереди, ну как-то двояко. Самый ахтунг случился когда я попробовал сесть сзади. После этого особенно весело читать групповые тесты ФФ3 Гольфа и Астры где все говорят что сзади конечно веселее в Астре. Такого неудобного дивана я честно сказать даже и не помню. Причем Астра была наверное Космо, ну или как там у них в Опелеводстве называется, салон кожа-ткань. Но в общем задний диван с точки зрения на нем сидеть-полный ахтунг. Спинка вертикальная, сидишь, касаясь, только пятой точкой, бедра навесу. Причем жесткость сидения такая, что ту самую пятую точку как будто выталкивает из сидения. Из фордоводства могут сравнить только с задним диваном Фьюджипа. Но даже с задним диваном Фьюджипа сравнить не получается, во Фьюджипе он в разы лучше.
ЗЫ. Знаю "99.9% времени я вожу в машине только свою", но простите, если задний диван в автомобиле заявлен, то он должен быть задним диваном, а не задней табуреткой.
ЗЗЫ Начинаю замечать за собой какую-то Фордозависимость. Я Фордовод не буйный, но сажусь в Форда и ощущение что домой попал. Только если в Пежо нечто подобное ну и в Гольфе как будто не дома а на даче в чулане
Dimarik-59
24 January 2011
цитата: |
Я Фордовод не буйный, но сажусь в Форда и ощущение что домой попал. Только если в Пежо нечто подобное ну и в Гольфе как будто не дома а на даче в чулане |
вот она какая штука зависимость
Я тоже пока не на что смотреть не могу кроме форда
тут в соседней ветке ауди а3 1,8 турбо за 740 тыщ из белорусии можно взять...вот это конкурент...
bonjour
это бомба, а не конкурент...
еще осталось выяснить о наличии машин у дилера... как бы не было косяка
ну,я тож чот не оч верю...
цитата (dirty alex @ Сегодня в 11:17) |
bonjour это бомба, а не конкурент... |
там а4 от 760 вот это бомба...
Андрей1Кстати тоже после знакомства с новой Астрой, сел назад в ФФ2 и понял, что может и попроще ФФ2 но уж куда удобнее, комфортнее, просторнее и действительно как дома. В Астре дурацкие передние форточки с воздуховодами которые тычутся чуть ли не в лицо, нет ощущения пространства и солидности.
Задняя лавка в Астре действительно ахтунг
кстати у белорусских дилеров уже на сайте инфа про новый циторомон есть
http://www.citroen.by/index.php?id=252
bonjour
Я звонил, в наличии есть одна беленькая в полном фарше за 21500евро.
Так же говорят, заказывайте через 1 мес. приедет любая комплектация.
Я ему говорю ниче что я из России, а он в ответ: - "хе хе", так вы все машины и разобрали!
цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 11:32) |
цитата (dirty alex @ Сегодня в 11:17) | bonjour это бомба, а не конкурент... |
там а4 от 760 вот это бомба... |
ты точно на евро помножил цену?
цитата: |
ты точно на евро помножил цену? |
18990 округлил до 19 000 умножил на 40 и о чудо получил 760 тыр, 1,8 тфси на ручке, но практически со всеми нужными опциями
инфу о цене и комплектации брал тут
http://www.audi.by/by/brand/ru/models/a4/a..._A4_russia.html
а4 реалнэ тычкан...мммм прям...
у нас она от 1,111,500 рэ
350 тык разница - не кисло, на экономию жене можно логан какой-нить или сандеро купить)))
вот и я о том же думаю...какие на фиг конкуренты??!! какой солярис шмалярис ?! все в белку за аудюхамэ
Надо узнать сколько стоит а3 на коже, ксеноне, с дв. 1,8 на автомате...
Если тыщ 800-850 интерес к фокусу 3 у меня пропадет окончательно.
KKEопции у ауди стоят космас... диски нормального диаметру от 100 штук
ПадЪ
24 January 2011
KKE:
|
Надо узнать сколько стоит а3 на коже, ксеноне, с дв. 1,8 на автомате... Если тыщ 800-850 интерес к фокусу 3 у меня пропадет окончательно. |
Audi A3 Sportback с двигателем 1.8 TFSI (160 л.с.) – от 18 540 евро.
Фары ксеноновые ? 749
Кожанный салон ? 1189
АКПП ? 1308
итого: 21768 по курсу цб рф на сегодня это получается 885 тыр примерно
витоге за 20ку евроденег мона а3 нормальную взять ,но ,блин,в белке...
цитата: |
диски нормального диаметру от 100 штук |
ну да, диски понторезного размера жизненно необходимая весч
такие опции как акпп, ксенон, есп, климат которые реально полезны и без которых уже не комфортно - стоят нормально, по крайней мере в РБ судя по сайту:
http://www.autosalon.by