Приветствую всех.
Пришло время прощаться со своим Федором. Продал.
Но вот передо мной встала делема, что брать на замену...??? Кого выбрать???
Перед глазами сложилась следующая картина:
- ждать
Фокус 3;
-
Опель Астра 2010;
-
Фольц Гольф 6.
Не хотелось бы пока вступать в полемику о ценах, потому как либо они завышены (за марку), либо они еще и в помине не известны.
Хотелось бы выслушать мнение окружающих.
Спасибо.
Ваш выбор? |
Ford Focus 3 | | 0 | |
VW Golf 6 | | 1 | 50% |
Opel Astra J | | 1 | 50% |
Total 2 votes, last 2 August 2020.
Frol83
9 June 2010
Ford Focus 3, VW Golf 6, Opel Astra J
Dr.FeelGood
6 November 2010
Coach™:
|
Dr.FeelGood Так Астра же вроде в РФ планируют собирать? Или я чего то путаю... |
Сами и ответили на свой вопрос
Dr.FeelGood
6 November 2010
Цены на энергоносители ростут в РФ с каждым годом за ними и производимый товар !
Надо брать сейчас ибо в следующем году будет дороже
Лично мне какое-то время очень хотелось обновленную мазду 6.
потом начал присматриваться к гольфу 6. много читал. итог-дорого, у многих проблемы с дсг, внешность аля калина. да и увеличенная площадь остекления с боков машину явно не украшает.
мазда 3 - своеобразная внешность. но относительно недавно искал машину тестю. купили предыдущую трешку с очень небольшим пробегом в блюфиш. пока оформляли, облазил все, что стояло в шоуруме. мазда 6 - впереди можно вдвоем садится
. новая трешка как-то совсем не вдохновила. предыдущая понравилась гораздо больше, особенно внутри.
засматривался так же на октавии - но опять же довольно много проблем.
и тут увидел новую астру. теперь хочу ее
считаю - лучший выбор за эти деньги.
хотящих мазду советую обратить внимание на стоимость каски. почти в 2 раза больше стоит на Трешку (!!) по сравнению с астрой. про шестерку вообще молчу. объясняется просто - повышенный интерес угонщегов.
но истинных поклонников зум-зум это врядли остановит.
остальным лучше еще раз взвесить все за/против.
кстати, Астры подорожали с 1 декабря...
цитата: |
кстати, Астры подорожали с 1 декабря... |
да-да, на 25 килорублей(по крайней мере Cosmo). чувствуется не в последний раз подорожали
dirty alexу каждого свое понятие о нормальном движке. я рассматривал вариант
Astra NG 5-door 1.6 XER (115 л.с.), КПП автоматическая 6-ступенчатая Tiptronic на нее цена поднялась c 709 400 до 736 900, а 180 сильный двигатель на самом деле на 50 т.р. подорожал
Astra NG 5-door 1.6 LET Turbo (180 л.с.), КПП автоматическая 6-ступенчатая Tiptronic с 786 400 до 835 000
Скрытый текстИзменение цены коснется всех комплектаций в разной степени и составит от 2 до 7 %.
x
Student_X
10 December 2010
честно говоря мондео более менее приличиный будет стоить мульён. полюбому цена многое решает
и время.. у нового фокуса вроде обшивка дверей всё та же будет?
Student_X
Честно говоря, мондео титаниум 2 литра с АТ дизель или 2.3 с автоматом бензин в комплектации Титаниум стоит 890-895 000. В нем есть уже все необходимое.
BigCityRock
11 December 2010
Гольф 6 - вторая машина в семье, кроме Фокуса. Автомобиль консервативного и состоявшегося человека. Не для меня. Но он однозначно стоит своих денег, если его понять, попробовать. Отделка безупречна, всё строго, тихо, придраться не к чему вообще. Послушный и рулится острее Фёдора. Жесче и собраннее впринципе.
Астра не так щепетильна, но моднее внешне. В новой Астре не сидел. Думаю больше отличий - внешние. Выбрал бы её, наверное. Разные они вообще, Фольцваген и Опель.
Сволочь
11 December 2010
BigCityRockцитата: |
Жесче и собраннее впринципе. |
У машин примерно одинаковый пробег?
Я сравнивал свой фокус с пробегом (на тот момент) 60 тысяч и фокус одноклубника с пробегом 30 тысяч. Отличия такие как и вас между гольфом и фокусом.
сравнивать машины с разным пробегом невсегда некорректно
Седня забрала Астру Джей, 115 л.с., AFL+ , навигация.
Шумоизоляция шикарная, едет хорошо
народ на дороге шею сворачивает. Пока довольна
Supreme
поздравляю!
Напиши потом побольше про нее.
Тоже присматриваюсь к ней
kalling
я успела взять ее по старой цене. По новым ценникам она уже не кажется настолько привлекательной. Хотя аппарат интересный, но брать комплектацию ниже Космо смысла нет
SupremeДумаю про БУ (1 год), как раз вернусь в Москву, когда уже на вторичке появится.
Присматриваюсь к Космо+допы
Supreme
Поздравляю!
Как она по динамике?
-Ёжик-
13 December 2010
-1
Coach™пасип
едет хорошо, пока обкатываем, пробег 300 км
так что разговоры, что не едет весьма условны
так как это смотря с чем сравнивать, я сравниваю с Фокусом 1,6 на автомате 100 сильным, который у мну до этого был.
но машинка очень нравится, особенно свет AFL
, диодные бумеранги, биксенон, в повороте подсвечивает нужную сторону... просто умничка
Student_X
12 December 2010
DaiverАвтомат не хочется.. и потом на сайте форда конфигуратор никак не даёт 890-895
. корпус 5 дверей
Student_X
Это хэтч, если брать седан то он как раз таки столько и стоит:)Нашей сборки:)
Сволочь
12 December 2010
Supremeцитата: |
Шумоизоляция шикарная |
еще бы!
там на полу шумка сантиметров 10 наверное...
зы: тока у такой шумки есть минусы - вес машины и пол поднят (из-за этого сидеть неудобно)
BigCityRock
12 December 2010
dirty alex
Обе машины в семье с новья, сравниваю с новья соответственно.
BigCityRock
Ты меня не совсем понял.
Тяжело уловить такие изменения в поведении машины с течением времени. Нужно чтобы в момент сравнения у машин был примерно одинаковый пробег.
Как покупались машины? Примерно в одно время или с большим интервалом?
-Ёжик-пассажиром неудобно... либо ноги высоко задраны, либо их нужно вытягивать вперед
вы же не покупаете домой стулья и мягкую мебель с высотой сидений 20 см
dirty alexда вроде ОК все, всем удобно, даже бабушке
Supreme
дело привычки... но мне лично не нра.
Меган 2 кстати из-за этого тоже мне не нра... там под ногами пассажира бардачек, со всеми вытекающими
dirty alexкакая привычка, машину забрали тока в эту субботу
нам просто удобно
dirty alexэто точно за 2 дня привыкнуть трудно, но не знаю как тебе, но мне с моим 1,85 отлично)) даже лифт не в самое нижнее положение делаю
если бы было не удобно на тест драйве заметили бы (без привычки), а так не на 1, не на 3 из них такого не случилось
так что нас слава богу сия неудобность миновала
-Ёжик-для водителя это не критично - ноги всегда вытянуты к педалям
Неудобно именно пассажиру. Я как только сел сразу почувствовал дискомфорт... подумал сначала что проблемам в низкой торпеде. Даже писал где-то что ноги выше торпеды задираются. Только со второго захода понял в чем настоящая проблема.
dirty alexповторяю: бабушка каталась пассажиром, ей удобно
а бабушке уже далеко не шешнадцать