Банковские карты, платежные интернет системы, коммунальные платежи

13 years




И подробнее про потери на каждой схеме (проценты и проч..)
платежи, коммунальные платежи, paypal, webmoney, банковская карточка

avatar
Raps74
13 December 2007

Банковские карты, платежные интернет системы, коммунальные платежи
165,8K
views
65
members
2,5K
posts

avatar
kpa
2 July 2018


avatar
Korleone:

о совершенных транзакциях уведомлений нет
Так и должно быть или как ?

А какие ещё варианты возможны?
avatar
Korleone
2 July 2018


avatar
kpa:

А какие ещё варианты возможны?

в смысле ?
протягивали же закон об обязательном информирование клиента о совершенных транзакциях.
все остально (зачисление и прочее - это уже по желанию)
а вот то, что прошло списание со счета, в обязаловке же было ?
или нет ?
avatar
kpa
2 July 2018


Korleone
Если клиент отказался от информирования, то банк не будет его информировать. Всё законно.

К тому же, в законе не прописан обязательный способ информирования.

Кстати, email информирование бесплатно. Кроме того, можно прийти в банк и бесплатно получить бумажную выписку.

Ну и на посошок
Бывают карты с бесплатным СМС инфо. У нас как раз щаз такая акция проходит.
avatar
Korleone
2 July 2018


avatar
kpa:

К тому же, в законе не прописан обязательный способ информирования.

но он должен быть ?
опять получается ЧИБ хитрит )))
avatar
kpa
2 July 2018


Korleone
Повторяю:
"Если клиент отказался от информирования, то банк не будет его информировать. Всё законно."

Короче, проверяющие из ЦБ на эту ситуацию смотрят нормально, все формулировки заявлений на отказ с ними согласованы.
avatar
kpa
2 July 2018


Korleone
Щаз не поленился, уточнил у спецов по этому вопросу...

В том заявлении, где ты отказался от СМС, должно быть сказано, что в таком случае информирование происходит путём предоставления банком бумажных выписок (бесплатно), за которыми клиент приходит раз в месяц в офис банка.

Да, закон обязывает информировать, но способ информирования не прописан. Как договорятся между собой банк и клиент, так и будет.

Кстати, СМС - это ваще самый дорогой способ. Одно сообщение обходится банку давно уже больше рубля. ОПСОСы просто не могли упустить такой жирный кусок, и начали поднимать цены сразу после того самого закона. В итоге подняли с того момента уже раз в 20-30.
avatar
kpa
2 July 2018


Что касается моих слов:

"Если клиент отказался от информирования, то банк не будет его информировать. Всё законно."

То так и было до декабря прошлого года. А потом ЦБ потребовал, чтобы какой-то вариант информирования всё-таки был. В итоге, как и сложилась практика по РФ, выбрали вот такой вариант с бумажными выписками. Но, конечно же, это только для тех клиентов, кто отказывается от email.

Я по некоторым картам и счетам у себя давно уже пользуюсь только email. Просто я чрезвычайно редко бываю без инета, а письма приходят практически мгновенно. Но по самым критичным картам всё же оставил СМС. И оплачиваю его по тарифу.
avatar
Korleone
2 July 2018

-1

kpa
да это все понятно, что по закону все верно, но как же клиентоориентированность ?
опять придется идти в банк и писать заявление, что бы e-mail подключили
про PUSH молчу )))
p.s.: только у меня все таки остается открытым вопрос, который мы правда уже обсуждали, зачем делать авторизацию в ИнвестПай через СМС, если они такие дорогие ?
avatar
kpa
3 July 2018


avatar
Korleone:

опять придется идти в банк и писать заявление, что бы e-mail подключили

А чо, сразу не предложили? Странно...
цитата:
про PUSH молчу )))

Да, как-то с пушами руководство не торопится... Команды сверху не поступает на их подключение.
цитата:
зачем делать авторизацию в ИнвестПай через СМС, если они такие дорогие ?

На самом деле рекомендуется токен, если речь про комп. А если про мобилу, то мы экспериментировали с пушами, но опять же сверху не оценили идею. Всё-таки ничего надёжнее СМС по успешности доставки пока не придумано. И когда речь идёт про безопасность, то на затраты уже закрывают глаза.

Ну и ваще, я слегка могу быть не в теме по каким-то нюансам. Сапфир как раз варился во всём этом... Так что может он ещё что напишет...
avatar
kpa
13 July 2018


Сбербанк и Тинькофф Банк запустили перевод денег по номеру телефона

Неплохо! Но было бы ещё лучше, если бы не комиссия 1%.
avatar
kpa
17 July 2018


Мдааа...

цитата:
Пришла в Сбербанк закрывать счет. Сказала, что карта открыта не в Мск, а в Екб.
«Вот где открывали, там и закрывайте» — сказала мне милая девушка. Насладившись видом моего вытянутого лица, она добавила — «Шучу-шучу, давайте паспорт!»
Простые радости сотрудников сбера
avatar
sapfear
17 September 2018


avatar
kpa:

Сапфир как раз варился во всём этом...

на самом деле
avatar
kpa:

как-то с пушами руководство не торопится

и теперь моя торопилка сильно ослабла. так что я бы не надеялся
avatar
Snek
17 September 2018


avatar
kpa:

Всё-таки ничего надёжнее СМС по успешности доставки пока не придумано. И когда речь идёт про безопасность, то на затраты уже закрывают глаза.

В Райфе по умолчанию пуш, но если пуш у тебя отключено или сотка не поддерживает, то тогда приходят смс.
Вроде удобно.
avatar
kpa
17 September 2018


avatar
Snek:

В Райфе по умолчанию пуш, но если пуш у тебя отключено или сотка не поддерживает, то тогда приходят смс.

Надо, чтобы при отсутствии инета тоже приходили СМС. Очень актуально за рубежом.
avatar
cementary
25 October 2018


С выпиской был странный инцидент недавно, в райффайзене, отказались 2 одинаковые выписки сделать, только одну дали, выписка о движении средств, мол не положено у них. Другой специалист сделал все как надо.
avatar
Snek
25 October 2018


cementary
по моему опыту райф пока самый лояльный банк касательно подготовки и рассмотрения документов...
avatar
Snek
5 November 2018

4

Пару слов о ГИС ЖКХ dom.gosuslugi.ru

05.03.18 я отправил заявку на регистрацию функции "Председатель совета многоквартирного дома". К заявке прикрепил решение общедомового голосования. Появился статус заявки "На подтверждении".
Скрытый текст


05.11.18 Статус моей заявки изменился на "Подтверждено"...
Мне потребовалось 8 месяцев, что бы решить вопрос о регистрации функции в системе.

Для меня это был просто "опыт", проверка реального функционирования системы, которая получила кучу премий и наград, а так же которая по официальной информации внедрена в Челябинской области на 100%, а в других областях на 95-100%.

Итого:
1) надеюсь протоптал дорожку и другим будет проще идти по протоптанному
2) теперь надо понять, а что вообще дает эта функция в системе, нафига она(?)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up