Тюнинг FF. Чип-тюнинг, мульки, крабы и т. п.



Предлагаю писать сюда о том, что ставим дополнительно. Вот для затравки выложил ЗДЕСЬ
Тюнинг

avatar
disk
7 December 2006

Тюнинг FF. Чип-тюнинг, мульки, крабы и т. п.
68,3K
views
60
members
831
posts

avatar
Экспресс
14 January 2011


Точнее хотел узнать,может кто в курсе, чипуют ли у нас двигатель Ф.Ф 1.8 125л.с и если кто знает то подскажите?.Так как 1.6 115л.с у нас в Красноярске чипуют это точно.
avatar
форд 843
15 January 2011


цитата:
чипуют ли у нас двигатель Ф.Ф 1.8 125л.с и если кто знает то подскажите?.Так как 1.6 115л.с у нас в Красноярске чипуют это точно.
так что не судьба спросить у тех кто 1.6 чипует.
цитата:
.А то после приоры 100л.сил фордовские 125л.с я там не чувствую или это маленькие лошадки(типа пони)
ты наверно просто привык что машина должна реветь трястись греметь и т.д тогда конечно чувствуется что она зверь машина. я вот у себя что то не замечаю задумчивости педали газа. Конечно все субъективно.
avatar
Kopc
15 January 2011

1

Аннологично не замечаю...хотя если честно, чиповать 1.8...смысл? проще продать и купить б/у СТ...года 2007 за 550-600. там уж разницу 225 л/с почувствуешь.
avatar
Экспресс
16 January 2011


Спрашивал в одном месте,мне сказал мастер что 1.6 115л.спрограммы от В-тюнинга и оборудование есть и он перепрошивает.А вот 1.8 у него пока оборудования нет ,подумывает к весне может купит его 250т.р стоит(но чёрт его знает накопит он денег или нет).А вот по поводу покупки СТ да ещё и б,у я поспешу не согласиться.Во первых 2007 это уже умотаный транспорт(хотя зависит кто ездит)но его берут не просто ездить, а выжимать газ.Во вторых 250л.с встанут в бензин и транспортный налог.Перечиповка же уменьшит расход и даст существенной динамики с низов,добавив паука вообще будет зверь СТ будет отдыхать. ФОРД843 По поводу моей пивычки к гремлению ,рёву и тряски,могу сказать следующее,я привык рассказывать лишь то что пробывал и испытывал сам лично причём не однократно на протяжении долгого времени,а не то что слышал от дяди Васи или видел краем глаза,а только затем высказываю объективную оценку ,могу сказать что форд, обладателем которого являюсь и я,не далеко ушёл от приоры,шумоизоляция двигателя форда тише,но кузов оставляет желать луьшего,особенно днище(однозначно нужно проклеять).Солон больше но не не много(скорее это визуально).Форд комфортнее но по цене двух приор было странно если было иначе(много приятных мелочей для человека) за исключением АБС и ЕСП (это на мой взгляд для девочек и чайников которые совсем ездить не умеют и за дорогой не следят, только хорошо,да я не любитель вмешательство электроники, при динамичной езде это может выйти не совсем ГУД) ,задняя многорычажная подвеска форда мне нравиться вот бы на приору такую.и на эотом из достоинств ВСЁ А теперь могу сказать в чём форд проигрывает приоре.Это динамика,однозначно утверждаю форду приору ни на старте не в движении не обойти,значительно уходя в отрыв приора уйдет(если не убитая колхозником).Затем фордовская подвеска однозначно не для быстрой езды,на скорости резкие манёвры,вхождения в повороты могут привести к неприятным последствиям оказаться в кювете,даже мой знакомый отъездев на форде 3 года прехавшись на тогда ещё моей приоре отметил что в повороты и при перестраении она вкладывается лучше,да и я это заметил став владельцем форда.(ВООБЩЕМ форд не для гонок )Так что ты дружище особо не понти .А поговорка типа" Поездив на иномарки я не когда не сяду на наш ТАЗ"",я понял это всего лишь понт,тех кто ездил на старой папиной копейки или на древней девятки пересели на мало мальскую Тайотку(вечные клиенты разборок) и так далие по росту,о европеиском тюнинге и не слыхали,познание тюнинга начинается и заканчивается на приклейке какой нибудь наклейки на кузов. А убить и превратить в дрова можно любую машину,даже лом погнуть с дуру,просто так ни чего не ломается ни в ТАЗах не в иномарках.поверь моему опыту и с иномарками и нашим автопромом. Это я так...своё объективное мнение описал,как то обидеть вдруг не хотел если что. ,
avatar
Kopc
16 January 2011


Экспресс Во первых, у СТ 225 а не 250 л/с.
Ну и дальше по пунктам...для девочек? Уж простите, вот такие как Вы "наездники" не любящие достоинства помощи электроники...мне за две зимы ух..ли обе стороны передка вылетая в морду на заносе на перекрестках, то в зад тормозя. ( Отсутствие АБС и ЕСП) В третьих, стандарт форд и стандарт приора-форд рвет приору к чертовой бабушке. (проверено лично на Красно кольце)
В четвертых, у меня вот лично в машине ниче не гремит, не хлябает, не бренчит. А уж про сборку нынешнего родного автопрома, я скромно умолчу, не чета старому. (каждый год на работу приходит по 2-4 новые машины и вижу как их сначала докручивают, доделывают)
У форда подвеска все таки лучше, я про управляемость. На приоре до сих пор стоит "восьмерошная" подвеска, а это 26 лет почти конструкция. Просто проехав на скорости 190 км/ч разницу почувствовал ( я опять же, про стандарт, а не о тюнингованных машинах)
Я свое ИМХО высказал.
Ах да, я их тех кто проездил на "папиной девятке" 88 г.в., и уж простите, есть с чем сравнивать( я не о машине, а о качестве сборки с конвеера)
avatar
Sashlut
16 January 2011


Экспресс

Твой взгляд на ЕСП, АБС и ЕБД, это только твой взгляд и не надо про него писать
avatar
Экспресс
18 January 2011


Я так и знал... .что найдётся тот кто обязательно со мной поспорит(и почему то всегда спорит тот кто ни хр.на не понимает в этом,это какая то природно-биологическая особенность организма наверно ).Ну начнём попорядку...Мне в корне по барабану сколько на СТС л.с,я его не покупаю,да и ты на врятли.Во вторых: если ты внимательно читал сообщение,то заметил бы что на личности я не переходил(ну если ты узнал себя где то,и вскрылся,но лучше бы тихо отсиделся ),а ты не зная меня причислил к "НАЕЗДНИКАМ",которые влетали тебе в зад (я надеюсь всё таки это был задний бампер ),а это дружище косяк,ни есть гуд,ты ещё заяви что ЕСП и АБС спасут мир,а законы физики ни кто не отменял.А у мнея ни одного ДТП,даже мелкого за 15лет стажа,5лет из которых я занимался тюнингом.В третьих;всё что ты написал,как я говорил в предыдущем сообщении,ты где то видел или слышал(ну это не серьёзно же применять в дискуссии "сплетни".)Я вот тоже много что видел.Ну да ладно пошли дальше,в четвёртых:ТЫ уверен что на приоре восьмёрошная подвеска?(и снова косяк,зачем так конкретно говорить если кроме восьмёрки не не ездил и другой подвески похоже ни знаешь)А у двенадцатой,и приоры как и у восьмёкри свои стойки,свои опорники и пружины.А ну ка,удиви меня "наездника" какая на форде подвеска передняя и чем отличается от приоры,ты же похоже себя к професиАНАЛАМ относишь?Я не утверждаю что форд хуже или лучьше(ХОТЯ БЕЗ СПОРНО ЛУЧЬШЕ комфортнее,и у меня в форде ни чего не гремит да и в приоре не гремело).И уж коли ты стал утверждать, "что ты лично проверял"я только не понял как,надеюсь подписавшись под это,ты это не наблюдал с трибун,а был пилотом.Я владелец форда фокуса 1.8 125л.с 2009г.в на механике,в прошлом владелец приоры 1.6 98л.2009г.в точно и уверенно могу заявить что приора ушатает 1.8 125л.с на менике если он не перечипован и без паука(мне есть с чем сравнить).И тут ситуация в том что я приору продал другу,я думаю на заезд он мне её даст(я ему уже звонил),и у тебя есть реальная возможность стартануть со мной я на своей бывшей приоре ты на своём форде если он 1.8 и механика.ниже и автомат тебе нет смысла,я с фокусом друга 1.6 115л.с механикои уже заезжал,с хондой цивиком знакомого тягался 1.7 механикой.Может ты меня обойдёшь, ты то профи,да и я стариной тряхну как "наездник".ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЕЙСТВУЕТ 10 ДНЕЙ поставим на кон, я могу 50т.р Или какую ты сумму можешь, думаю меньше20т.р опускаться не будем.А так словами только воздух сотрясать.что мужчину не красит.НАПИШИ МНЕ СВОЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА В ЛИЧКУ И МЫ ОБГОВОРИМ УСЛОВИЯ ДЕТАЛЬНО.Кстати мальчик писающий мне красным почерком не тебе мне указывать,высказывать мне своё мнение на счёт ЕСП и АБС или нет.(если у тебя есть что сказать по этой теме АБС и ЕСП и по делу,скажи я послушаю а нет значит потеряйся в сетях интернета )

1. Скрытый мат не допустим. Следите за выражениями  
avatar
Kopc
16 January 2011


Первый раз на форуме, и уже двоим людям нагрубил.
Да, на личности не переходил, но вот беда, тут почти все ездят с АБС и ЕСП, т.е. мы почти все выходит "девочки" и "чайники".
Водительский стаж почти 20 лет, и гражданская специальность автослесарь. Если я ничего не понимаю в семействе переднеприводных ВАЗов, то да, я полный дурак.
Да, опорники, пружины свои, а вот схема то одна и таже, как ни крути...ездил я и на 2108, 09, 2110, 21120. Есть с чем сравнить.
А про предложение "стартануть" и на "слабо", абсолютно не в тему..
avatar
Экспресс
16 January 2011

-1

Нууу ты мазаться...со слов соскакиваешь от своих отказываешься все мои и твои слова записаны выше,прочитай внимательно.Вот скажи мне друг,я же пишу что у меня форд фокус,а следовательно у меня так же стоит ЕСП и АБС,так что ты там себе не придумывай что я всех девочками назвал и самого себя получается,ты тут общественность не баломуть,я лишь сказал что она полезна для них,для девок которые при критической ситуации только и могут что нажать и удерживать тормоз,и чайникам которые не следят за дорогой ковыряются в носу,мне он что есть что нет,вот АБС не всегда полезен это однозначно,на лето лучше вырубить. И если я и грубанул вам обоим,это же не с ровного места,прочитав мои и свои сообщения внимательно ты поймёшь.Кстати а разве в Форде другая передяя подвеска не Макс фетсон? про заднюю я знаю что она многорычажная.как слесарь тем болие с таким стажем должен знать что передпяя подвеска ФОРДА и прочих переднеприводных, ни чем ни отличается от твоей легендарной восьмёрки,так что можно сказать,следуя твоим рассуждениям,что в форде и во всех переднеприводных авто восьмёрочная ходовая которая с твоих слов уже устарела 26 лет назад.Изучай Тактико Технические Характеристики авто.Не знаю я что ты за слесарь,может в ЖКО,то авто я тебе не доверил,если ты азов не знаешь элементарных.По поводу тюнинга уж я молчу,хорошо если знаешь что это слово значит...или правильное его значение.Кстати если бы ты был наблюдательнее,ты заметил меня раньше,а не только сегодня...Тут чипуешь ЭБУ,заказываешь валы,паука,дросель .А тут бац Корс на хр.н нужно покупай СТ. Паук встанет с резонатором на форд 17 перечиповать в пределах 10. и СТ просто ни о чём.
avatar
форд 843
16 January 2011


цитата:
и почему то всегда спорит тот кто ни хр.на не понимает

ты всех опытней и умней?
цитата:
а только затем высказываю объективную оценку

как твоё мнение может быть объективным? в терминах тебе тоже надо поразбираться, а не кричать :
цитата:
По поводу тюнинга уж я молчу,хорошо если знаешь что это слово значит...или правильное его значение
avatar
Экспресс
16 January 2011


форд 843
Я заявлял что я всех опытней и умней,где,когда?Я лишь общался с одним. По поводу мнения и его объективности.:всё указанно выше.Если я ездил на приоре а сейчас езжу на форде и конкретно из опыта и сравнения как владельца двух разных авто,а не просто покататься брал,или где то слышал,видел или допускаю что могло бы быть.А конкретно плюсы и минусы и того и другого и их преимущества друг перед другом .А не просто принципиально выступая защитником Приоры или Форда(логично было бы если я форд защищал,ведь я на нём сейчас езжу)
avatar
Kopc
16 January 2011


Экспресс Подвеска "Мак-Ферсон", спициалист...хоть бы название точное знал. на ВАЗе, идет крепление к стойке, шаровая, нижний рычаг (точка крепления одна точка) и плюс растяжка (крепление к крабу) На форде нижний рычаг другой "типа как на класике" эт если ты не знаешь, растяжки нет. Если ты специалист тюнинга 5 лет, должен это знать. Тем более, на приоре привод педали механический, т.е. ты сам ее регулируешь, а на фф-2 педаль электроника. прошивка на рестайле более мягкая, не "гоночная". Для улучшения помимо смены прошивки, ставиться "мулька" на педаль.
Ранее зачать?? эт когда? ты зареген 6 января этого года. Где замечать то...доверять таким авто точно не стану.
В общем, с Вами уважаемый, все ясно.
А по поводу "наездника"...а для чего нужно "чиповать", заказывать валы, паук новый, и т.д? хм, помоему именно для того, что бы гонять, кого нибудь рвать, а потом с гордостью хвастать и говорить, что он де чайника недавно "порвал". Мне моих 125 л/с хватает. Ах да, нет, более. Каталика то уже нету...
avatar
форд 843
16 January 2011


Экспресс
просто странно, на форде ездишь месяц, а столько умозаключений уже сделал. Я понимаю что форд не идеальная машина и не предел мечтаний, но все же.
цитата:
Я заявлял что я всех опытней и умней,где,когда?
я же выше привел цитату.
цитата:
найдётся тот кто обязательно со мной поспорит
а для чего тогда на форуме постишь? у каждого свое мнение, ты высказал свое, люди свое. Тебе не нравиться одно, кому то другое. Что пытаться тут кого-то за язык подтягивать. Я вот тоже поездив на авто с электронными причендалами и без решил (именно на фордах) что много ситуаций на дорогах где они помогают (естественно есть моменты где лучше без них). Ну и конечно все это не гарантирует 100% вероятности что они спасут тебя в любой дорожной ситуации. Твои посты больше походят на навязывание своего мнения.
avatar
Kopc
16 January 2011


avatar
форд 843:

Твои посты больше походят на навязывание своего мнения.

Угу.
avatar
Экспресс
16 January 2011


форд 843
Так это орфаграфические ошибки,и то из за не внимательности,смысл текста не меняется.Ты паука поставил?
avatar
форд 843
16 January 2011


цитата:

  форд 843Так это орфаграфические ошибки,и то из за не внимательности,смысл текста не меняется.Ты паука поставил?
Экспресс
я так понимаю ты адресатом ошибся?!
avatar
Экспресс
16 January 2011


А каким образом ты катализатор заменил,ты же пишешь у тебя его больше нет,за счет этого у увеличил лошадей.Если тупо выбил внутренности,то лошадей больше не станет,максимум одна две,в добавок булькающий звук как на ТАЗе и через какое то время прогоревший резонатор светит,плюс без перепрошивки обмануть евро 4 и второй датчик кислорода самопальной перемычкой как то по колхозному,не серьёзно.Если только катализатор умер а на новый жаба душит
avatar
Экспресс
16 January 2011


Kopc по поводу катализатора я у тебя спросил.
avatar
Kopc
16 January 2011


Экспресс никак не менял. Жаба душит? ну, 40 тыщ чет не охота выкладывать. А потеря каталика, тебе тож может грозить, у тя тоже Евро-4. А на ресте каталик стоит еще ближе к двигателю, чем даже на дорестайле. Вылетает быстрее. Хотя как придется. Мне неповезло ранше. А по поводу лошадей двигла не увеличивается, просто резвее стала, вот и все. Резонатор прогорит, ну, проехал уже почти 15000 на таком, мож скоро выгорит...
avatar
Экспресс
16 January 2011


Kopc
Кстати по поводу подвески по интернету поискал похоже в поискавике,а то мне бредятину нёс,а тут вдруг как из журнала "ЗА РУЛЁМ"информацию выдал.
avatar
Kopc
16 January 2011


Экспресс я поискал??? ох, е мое...мне нимки выложить для сравнения их? или как?
avatar
Экспресс
16 January 2011


Kopc
Просто так ни чего не вылетает,если самому его не убить.А если уж и умрет,то паук из нержевейки в комплекте с резанатором всего 17т.р будет дешевле.Там в катализаторе айсбейстовая начинка типа кирпича или металические соты?,
avatar
Kopc
16 January 2011


Экспресс Тут есть тема про новый фокус. Там все мои посты и ссылка. Чесслово, лень печатать заного. При прогорании резонатора, паук не меняется. Только резонатор и глушак (они в сборе, единой трубой)
avatar
Gallon
16 January 2011


Всем привет! Интересный спор. У меня ФФ2 115л.с., уже 2 года. До этого был ВАЗ 21124, с пауком, чипованный и прочая хрень. Так вот, сев на ФФ я не почувствовал большой разницы в динамике. Зарубившись с Приорой на Октябрьском мосту (в моей машине было 4 человека, в Приоре 2) я заметил что Приора в принципе не уступает. О подвеске:
1-ФФ-Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости..
http://focusello.narod.ru/fok2/7-1-13.html

2- Приора-Передняя подвеска независимая, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми бочкообразными пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости.
http://www.vaz-autos.ru/priora/img/2524.jpg

Так что профессионалы и чайники, я так и не понял о чем спор . Вообще разговор (как я понял) был о чип тюнинге, а не о превосходстве Российских танков над Испанскими самолетами. Я купил машину для себя и мне плевать кому она не нравится и на чем меня обогнали. У каждой машины есть свои почитатили и ненавистники, картина Малевича "Черный квадрат" тоже кому то нравится.
avatar
Gallon
16 January 2011


Мужики, про катализатор: (не из личного опыта слава Богу ) Катализатор в конце концов рассыпается и его части (в связи с его близким нахождением к выпускному коллектору) попадают в поршня и трендец двигателю. Так что не нужно скупиться на паука.
avatar
Kopc
16 January 2011


Gallon Приора легче. Вот и усе. я не сказал, что подвески разные. Система одна - Мак-Ферсон "качающая свеча" но вот исполнение-разное. При этом, тут говорится об устойчивости, управляемости. Вот вы хоть убейте меня, фф-2 управляется и держит дорогу лучше приоры.
А катализатор ( не кому не желаю его потерю ), эт беда всех. Просто езжу так пока и не заморачиваюсь. Расход вырос на 03-05 л за городом. Резвее стало однозначно. А то что прогорит...он все равно прогорит когда нибудь
А на счет машины, я обеими руками за! Мне машинка нравиться, и мне пофиг кто и что говорит. Хочу пересеть за Стху, но это как гриться мечта
avatar
Goon
16 January 2011


Штука прикольная, только чет денег нет на неё

Может к тому времени как у вас появится человек 8 у меня деньги появятся...
avatar
Kopc
17 January 2011


Goon У тебя же тоже каталик выбит? Или я ошибаюсь?
avatar
Goon
17 January 2011


У меня стоит паук у Б-тюнинга. Меня пугали всякими пламягасителями и сложностью вырезания катализаторов... Паяние обманки на лямбду, что для себя я решил заплатить 12т.р. и поставить новый паук. (цена вместе с установкой и доставкой)
avatar
Экспресс
17 January 2011


Goon
ДРУЖИЩЕ,подскажи у тебя какой двигатель,ты перед тем как поставить паука пкрепрошил и отключил второй ДК или просто поставил паука а датчик 2 обманул?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up