Спрашивал в одном месте,мне сказал мастер что 1.6 115л.спрограммы от В-тюнинга и оборудование есть и он перепрошивает.А вот 1.8 у него пока оборудования нет ,подумывает к весне может купит его 250т.р стоит(но чёрт его знает накопит он денег или нет).А вот по поводу покупки СТ да ещё и б,у я поспешу не согласиться.Во первых 2007 это уже умотаный транспорт(хотя зависит кто ездит)но его берут не просто ездить, а выжимать газ.Во вторых 250л.с встанут в бензин и транспортный налог.Перечиповка же уменьшит расход и даст существенной динамики с низов,добавив паука вообще будет зверь
СТ будет отдыхать. ФОРД843
По поводу моей пивычки к гремлению ,рёву и тряски,могу сказать следующее,я привык рассказывать лишь то что пробывал и испытывал сам лично причём не однократно на протяжении долгого времени,а не то что слышал от дяди Васи или видел краем глаза,а только затем высказываю объективную оценку ,могу сказать что форд, обладателем которого являюсь и я,не далеко ушёл от приоры,шумоизоляция двигателя форда тише,но кузов оставляет желать луьшего,особенно днище(однозначно нужно проклеять).Солон больше но не не много(скорее это визуально).Форд комфортнее но по цене двух приор было странно если было иначе(много приятных мелочей для человека) за исключением АБС и ЕСП (это на мой взгляд для девочек и чайников которые совсем ездить не умеют и за дорогой не следят, только хорошо,да я не любитель вмешательство электроники, при динамичной езде это может выйти не совсем ГУД) ,задняя многорычажная подвеска форда мне нравиться вот бы на приору такую.и на эотом из достоинств ВСЁ
А теперь могу сказать в чём форд проигрывает приоре.Это динамика,однозначно утверждаю форду приору ни на старте не в движении не обойти,значительно уходя в отрыв приора уйдет(если не убитая колхозником).Затем фордовская подвеска однозначно не для быстрой езды,на скорости резкие манёвры,вхождения в повороты могут привести к неприятным последствиям оказаться в кювете,даже мой знакомый отъездев на форде 3 года прехавшись на тогда ещё моей приоре отметил что в повороты и при перестраении она вкладывается лучше,да и я это заметил став владельцем форда.(ВООБЩЕМ форд не для гонок )Так что ты дружище особо не понти
.А поговорка типа" Поездив на иномарки я не когда не сяду на наш ТАЗ"",я понял это всего лишь понт,тех кто ездил на старой папиной копейки или на древней девятки пересели на мало мальскую Тайотку(вечные клиенты разборок) и так далие
по росту,о европеиском тюнинге и не слыхали,познание тюнинга начинается и заканчивается на приклейке какой нибудь наклейки на кузов.
А убить и превратить в дрова можно любую машину,даже лом погнуть с дуру,просто так ни чего не ломается ни в ТАЗах не в иномарках.поверь моему опыту и с иномарками и нашим автопромом. Это я так...своё объективное мнение описал,как то обидеть вдруг не хотел если что.
,