Случайная Ну не все так здорово и просто с этой чудо-книжкой
Возвращаясь к первоисточнику сабжа
цитата: |
Данная тема вытекающая из вот этой |
Предположим, что я настойчивый клиент, который вылил свое возмущение на бумагу книги жалоб, и требую, чтобы меня известили о принятых мерах. Так в теории я делать и должен.
Вопрос решается просто: в течении недели мне звонит администратор (с которой я уже разговаривал при том инцеденте) и радостно сообщает, что все виновные сурово наказаны, и такого больше не повторится.
На деле же они просто пообщались тем вечером между собой, осудили, какие же клиенты бывают идиоты, вместе вздохнули, махнули рукой и забыли.
В нестандартном случае, если это сеть ресторанов, и ген. директор лично выдает им книги жалоб, забирая для прочтения старые, возможен вариант, что эта жалоба дойдет до директора, и он действительно накажет виновных.
В целом, есть два принципиально разных случая:
1) Если вас обидели, или отнеслись к вам не так, как должны были. В этом случае, если не удается решить вопрос с местной администрацией, то кляуза в книге жалоб - это максимальная (законная) мера мера наказания продавца, если надо, вам отзонятся, но что там сделают в реали, мы не узнаем.
Если позиция администрации в плане контроля обслуживания жесткая, то проблема решится и с местным управлением, а если им плевать, то "пишите себе на здоровье, и валите спокойными домой".
Кстати, вот перл по теме:
сцылка, вот ЭТО жесть!
2) Если вам продали некачественный товар, или с товаром имеются какие-либо иные проблемы. Вот тут уже совсем другие методы решения вопроса. Если договориться с местным управлением не удается, то надо писать письменное завление на имя директора организации и требовать, чтобы его у вас приняли и обязательно дали входящий номер заяления с датой его подачи. Если принимать отказываются, можно выслать заказным письмом по юридическому адресу продавца.
Ну и в целом, очень хорошо было бы знать свои права и обязанности по закону о защите прав потребителей. А то очень часто люди пугают этими словами как огненным мечом, полагая, что покупатель всегда прав, хотя на деле их требования незаконны.
Кстати, вто
тут можно весьма удобно ознакомиться с ЗоЗПП, сам тут часто ищу ответы на сложные вопросы.