| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
С приходом холодов обороты ХХ стали примерно 0.9,а раньше были 0.7.Так и должно быть в мороз,или датчик(клапан)ХХ крякнул у меня,подскажите плз,если кто знает?
Oleg76
23 January 2006
Холостые обороты / холостой ход. (Р)
Andrejlw
11 September 2013
MyltiKС дерганьем на холодную может связано быть все. Я как то двигатель помыл и после поехал. На следующий день машину начало подергивать, выдернул свечной провод, а там вода стоит
Вытер все вокруг свечей и поехал дальше
MyltiK
если отключалось акб при замене датчика, то первые 50-100 км может глохнуть на нейтрали и дергаться.
Глохнет со вкл кондеем или без?
MyltiK
11 September 2013
rombik
климат уже давно не работает фриона нет )
акум отключался.
Больше обороты не скидывала. Но вот дерганья на холодную надоели и даже при разгоне на теплую слегка заметные подергивания бывают.
rombik
11 September 2013
MyltiK
Свечи, провода, катушка. Если это именно кратковременные подергивания. Возможно катушка, можно снять и осомтреть на предмет трещин.
А вот климат лучше сделать, если конечно не планируете продавать машину или ездить без него, т.к. если система разгерметизирована, то туда попадает мелкая грязь, песок и т.д., потом можно попасть на замену компрессора.
rombik
Да я уже второй год его никак не заправлю.сам кондеем не пользуюсь никогда. да и пора уже продавать по хорошему)
MyltiK
14 September 2013
rombik
Да я не думаю , что там че то не заработает)
на самом деле устал уже вкидывыть деньги за последние два месяца примерно 30к и то с учетом что все работы сам) . я помешан на правильной работе авто , но кондеем не пользуюсь. зато все остальное я всегда обслуживаю и меняю заранее =) будет када то в продаже очень живой фокус сарай в Гии =)) даже климат заправлю ))
MyltiK
Ну при заправке добавляют еще и масло, смазывать все прокладочки и т.д. За 2 года они могли засохнуть, задубеть. Тем более если компрессор вообще не включали. Его рекомендуется даже зимой в теплом помещении для профилактики включать, хотя бы раз в пару месяцев, чтобы масло в системе погонять. Даже в мануале написано. Так что я не уверен, что все будет работать. И зачем брали с кондеем, можно было без кондея.
rombik
ну брали просто хорошую машину . ну и как бы в гиа много полезныъ ништяков кроме климата)
dasha1984
15 September 2013
У меня на скорости все хорошо,когда на нейтральной обороты падают до 500,машина дребезжит,никто не посоветует что делать?
rombik
16 September 2013
dasha1984
ну послушайте, что дребезжит. У меня например дребезг идет из гофры, когда на нейтраль переходишь, в диапазоне от 1500 оборотов и ниже, где-то до 700. Надо менять, но пока не прогорела поезжу. Раньше дребезжала на более маленьких, 700-1000.
Ребята подскажите вот такая ситуация ...заезжаю задним ходом в горку на фф1 1,8 115 л/с. после этого машина не держит обороты ,они падают и она глохнет...но когда постоит пол часа всё в норме...
Sargaev
26 September 2013
Доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста, может кто знает или сталкивался с такой проблемой. Утром в мороз или просто в холодную погоду завожу автомобиль (форд фокус 1 американец двигатель 2.0 механика "зетек") заводится с пол оборота, но через секунд 10-20 начинает захлебываться и глохнет, приходится постоянно газовать , как только двигатель прогреется,(стрелка датчика температуры начинает двигаться) становится все нормально, обороты держит не глохнет. спасибо.
sergey73866
11 October 2013
У меня проблема почти такая же как у Sargaev, фф1 Split port автомат 2002 г.в., в начале прогрева мотор начинает захлебываться и в итоге глохнет, загорается Check engine, если подгазовывать или сразу начать движение, то все нормально. На горячую проблема никак себя не проявляет. Делали диагностику, показывает ошибку Замедление реакции первого датчика кислорода, бедная смесь. Вчера заменили первую лямбду, но ничего не изменилось. Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался с этим. Спасибо.
sergey73866:
|
У меня проблема почти такая же как у Sargaev, фф1 Split port автомат 2002 г.в., в начале прогрева мотор начинает захлебываться и в итоге глохнет, загорается Check engine, если подгазовывать или сразу начать движение, то все нормально. |
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
Добрый день одноклубники, не давно была проблема с плавающими оборотами, решил вопрос заменой Датчика XX (Pierburg 4.02003.54.0)
+ прокладки (7090339), не забываем купить прокладки впускного коллектора, по скольку без снятия его не поменяешь датчик ХХ ,а старые оставлять нету смысла цена вопроса 600 рублей (1089772) советую сразу брать оригинал по скольку не оригинал не правильно садится. После чего ставим все в обратном порядке устанавливаем новую прокладку дросселя 1089773 + новый датчик положения дроссельной заслонки 1071403 , перед установкой не забываем прочистить дроссель жидкостью для чистки карбюратора. После всей процедуры мотор работает как часы.
rombik
11 October 2013
INOI
на разных моторах меняется по-разному. На 1,8-2,0 литра кхх меняется без снятия впускного коллектора.
rombik
11 October 2013
INOI
Написали бы в сообщении какой мотор, а то кто-нить купит на зетек прокладку коллеткора, а
на зетеках коллектор не надо снимать, датчик меняется сам по себе.
Я мотор написал вверху , если Вам информация не актуально, проходим мимо.
INOI
Не тупи а, я указал про то, что в поэме нет намека на мотор, но присутствует совет обязательно покупать прокладку коллектора всем. Не у всех ее нужно менять. А так да, ты в след. сообщении указал мотор., после того как я про моторы написал. А вообще это все расписано 100 раз уже. Удачи..
FocusNIK37
13 October 2013
Sargaevцитата: |
Подскажите, пожалуйста, может кто знает или сталкивался с такой проблемой. Утром в мороз или просто в холодную погоду завожу автомобиль (форд фокус 1 американец двигатель 2.0 механика "зетек") заводится с пол оборота, но через секунд 10-20 начинает захлебываться и глохнет, приходится постоянно газовать , как только двигатель прогреется,(стрелка датчика температуры начинает двигаться) становится все нормально, обороты держит не глохнет. спасибо. |
Мойте КХХ, и дроссельную заслонку. Меняйте сетку бензонасоса и топливный фильтр.
Я точно такую же проблему решил именно так
Добрый вечер, подскажите, пожалуйста связь между промывкой форсунок и следующим глюком:
при движении после включения нейтрали обороты поднимаются до 2000 и держатся до полной остановки, потом спадают до ~1200 и через секунду до нормальных холостых
уже не первый день читаю форум в поисках ответа
немец 99г.в., двиг 1,8 Zetec, бенз - 92
подсосов воздуха не обнаружено, ошибок не выдает (перед промывкой выдавал 0171)
заслонка чистая, фильтры новые, давление топлива в норме, свечи в порядке, КХХ проверю на днях
спасибо
mjaxс 18 стр данную ветку почитай и
картинка может поможет
шурец
спасибо, уже нашел проблему)
mjax
Мне тоже интересно, в чем была проблема?
MATOLA,
шурецбанальная невнимательность
после 3-его осмотра только заметил негерметичность шланга вентиляции картера/дожигания газов или как его там, идущего к коллектору ниже дроссельной заслонки...
обороты стабилизировались, расход упал.
кстати нормален ли расход на холостых в размере 1-1,1 л/час?