| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
С приходом холодов обороты ХХ стали примерно 0.9,а раньше были 0.7.Так и должно быть в мороз,или датчик(клапан)ХХ крякнул у меня,подскажите плз,если кто знает?
Oleg76
23 January 2006
Холостые обороты / холостой ход. (Р)
Vovaкогда я снимал эта прокладка осталась на месте я и не стал ее вынимать там для нее углубление так что если она не прилипла к клапану значит осталась в своем посадочном месте если конечно не выпала
Я вот хотел еще спросить такая металическая крышечка грибком на противоположной стороне от электро привода при чистки я так понял что подней есть проход в полость клапана т.к. при чистке очистителем карбюратора сквозь нее жидкость протекает так и должно быть или нет ??
может из-за подсоса воздуха через нее и не стабильны обороты ХХ ??
Y-ilyaдействительно, купил книгу по ремонту фокусоав от"За рулем" с картинками
, лучше один раз увидеть чем сто раз прочитать
посмотрел что прокладка находится в спец. пазу. Тем не иенее прокладка у дилера(карлайн на витебском) имеет место быть по цене 87 руб. КХХ- 3200руб. и ждать неделю.
Прочистил, установил обратно. Прогрел, покатался полчаса, все отлично!
А вот жидкость очистителя у меня только из одного окошка в другое протекала..
так что не знаю, может у американцев конструкция клапана отличается..
!!Вопрос для тех кто чистил КХХ на америкосах!!
есть такая металическая крышечка грибком на противоположной стороне от электро привода при чистки я так понял что подней есть проход в полость клапана т.к. при чистке очистителем карбюратора сквозь нее жидкость протекает так и должно быть или нет ??
Может из-за подсоса воздуха через нее и не стабильны обороты ХХ ??
Алексей Николаевич
21 May 2007
Y-ilya
У испанской сборки мыл КХХ - жидкость вытекала из-под колпачка. Собрал, все работает отлично.
иДобрый день, Алексей Иванович.
Побобная проблемма наблюдается у меня 2 года.
Зависание на 3,0-3,5 тыс. об. и нк падают на холостом ходу ДО ПОЛНОЙ остановки автомобиля. Если при движении обороты 1,5 тыс, то при преключении на нейтраль, сами поднимаются до 3,0-3,5 .
Пробовал лечить, комп официалы не подключали, так как проявляется только в движении.
Чистили осенью клапан хх, зиму отьездил, сейчас при теплой погоде дефект возобновился...
Будут мучать 31 мая. О результатах рассказу.
FF 1.6 sedan Comfort Panther Black ABS/зп/ПБ7/климат/sony xav-1 + камера
Покажи нам фокус, дедушка Генри...
Вован из Питера
21 May 2007
цитата: |
Чистили осенью клапан хх, зиму отьездил, |
Так чистка устранила глюк?
Алексей Николаевич
22 May 2007
Valerevich
У меня это вылечилось регулировкой положения упора дроссельной заслонки. Она была чуть-чуть приоткрыта какими-то умельцами (там пломба!), при снятом корпусе ДЗ на свет зазора не видно. Комп. ничего не показывал. Клапан ХХ и чистил, и менял на новый. В фирменном сервисе плечами пожали. Только специалист в сервисе у Commins нашел причину и устранил за 15 мин. Но может трос подклинивать, и воздух где-то подсасывать, короче, кляузный дефект...
А КХХ у меня не работал так: при холодном пуске стрелка тахометка четко стояла на ХХ, не поднимаясь, приходилось чуть газовать для прогрева. Клапан был в заклиненном состоянии. Но после чистки стало, как у Вас.
...так и не могу победить эту беду (см. мои посты выше)... уж сдался вчера - поехал к официалам... взяли 1200 за диагностику - комп показал всё "Ок", за сим тест и закончился. Сервисмены чешут репы, соглашаются - да, мол, вибрирует/потрясывает, но... Кароче дальше компа (в смысле - показаний тестера) лезть не хотят.
=============
...а у меня уже психоз начинает развиваться... Жена - беспокоится, грит - совсем помешался на машине
Алексей Николаевич
23 May 2007
SEISHN
Диагностирует специалист при помощи компьютера, а не компьютер. И еще есть золотое правило - компьтерная диагностика - только на исправном "железе", т.е., давление в рампе, компрессия, подсосы воздуха, зазоры на свечах, высокое напряжение на в/в проводах, факелы на форсунках, фазы проверить, нагар на клапанах, подставить не просто новые провода, свечи и др. детали, а заведомо исправные (!) и т.д. Есть определенный алгоритм диагностики. Вам надо постараться найти квалифицированного специалиста-моториста (не обязательно по Форду, Кемерово - большой промышленный и научный центр - надо искать), чтобы он спокойно разобрался, а эти пацаны с компьютерами - уже потом (если захочется!).
Авто Zx3. Zetec 2.0 Usa
Суть проблемы в следующем! Проявляется исключительно в холодное время суток (-0t ) либо сырая дождливая погода. Когда завожу машину, обороты медленно опускаются до положенных ~ 1000-800, и потом двигатель начинает троить (чихать) и глохнет! Зимой такая ситуация повторяется постоянно, проблема решается исключительно подгазовкой до прогрева двигателя, после кое-какого прогрева двигателя все работает нормально. Повторюсь это проявляется исключительно когда двигатель уже окончательно остыл. Если он прогрет, то никаких проблем нет, даже если на улице -30. Кстати в -20 -30 заводится без проблем. Летом такой проблемы вообще не наблюдается.
Может, кто сталкивался, а то это очень сильно напрягает.
PS ТО делаю, через каждые 7000км (с заменой всех фильтров, свечи).
Ездил на комп. диагностьику, заменил датчик (если не ошибаюсь дроссельной заслонки)
Заранее спасибо.
Вован из Питера
29 May 2007
Ну что, по моей проблеме (см. несколько моих постов выше) имею доложить следущее: была проведена диагностика. Ошибок, относяшихся к данной проблеме не обнаружена. После этого клапан ХХ был сменен на "новенький б/у" (ц) конфа авторуФордЕвропа, т.е. взятый на помойке и отмытый. Проблема повышенных оборотов исчезла. Но теперь при переводе в нейтраль на ходу обороты наоборот просаживаются до загорания лампочки заряда АКБ. Придеццо новый клапан покупать или как?
Алексей Николаевич
29 May 2007
Вован из Питера
А подробней: сняли КХХ - он в каком состоянии? Тарелка двигается? А тот, который поставили, у него все легко двигалось? Нормальное положение тарелки - приоткрытое - режим ХХ, закрытое - торможение двигателем, открытое - холодный пуск. Конечно, с промежуточными положениями. Можно попробовать отрегулировать КХХ, сравнив зазор тарелки, усилие пружинки и легкость хода с исправным, если только катушка не в обрыве.
art2007
7 February 2011
атпишитесть пожалуйста друзья по поаказаниям одномера у меня например хх никагда на месте т.е. стабильно там 800 или 750 не показывает они постоянно скачут на одномере в режиме теста не напрягает канешно но всетаки ? зарние всем спасиба (мож у каво было прошло как исправили а мож кто и не сматре пасмотрит
)
детонации я так понимаю сглаживают опоры падушки крепления двигла но их же быть не должно ? или как ?
art2007:
|
атпишитесть пожалуйста друзья по поаказаниям одномера у меня например хх никагда на месте т.е. стабильно там 800 или 750 не показывает они постоянно скачут на одномере в режиме теста не напрягает канешно но всетаки ? зарние всем спасиба (мож у каво было прошло как исправили а мож кто и не сматре пасмотрит )
детонации я так понимаю сглаживают опоры падушки крепления двигла но их же быть не должно ? или как ? |
Привет!
Одометра, тьфу - тахометра, нет.
А по аккустическому восприятию сильно плавает только на холодном холостом.
То подрычит, то провалится. Вообщем живет своей жизнью.
Скоро поеду гидроопору менять - вот тогда и послушаю.
привет а гидроопора с зетека к нашему split подойдет не узновал а то мне ценик на нее в 5600р выкатили
Смотрите трубку( резиновое колено) отвода картерных газов и будут вам холостые, на сплитах это обычная вавка.
дык и чего не входил в режим теста ??? (давиш на сброс одномера пробег суточный вкл зажигание загараетсо test и заводиш апускаеш кнопку ) патом нажимаеш па 1му раз миняеш показание там все есть даже напряжение бортовой сети ) ) ипри чем тут гидропомпа ? ) думаеш грузит ???
Vasily.N:
|
Смотрите трубку( резиновое колено) отвода картерных газов и будут вам холостые, на сплитах это обычная вавка. |
поподробней можна ? чтота я ни панял кде ето и пра что если есть картинки )
Vasily.N
4 September 2007
Двигатель, клапанная крышка, резиновые трубки вентиляции картерных газов, 1-2 взавис. от мотора, ощупываешь вниматочно на предмет повреждений, опытный ух услышит свист. Zetek трубка часто схлопывается(слипается), Split просто рвётся, на колене.
Неконтролированный измерителем подсос воздуха, стабильных холостых не будет.
Ну и КХХ незавредит почистить, благо у Split-а он навиду.
Это я написал ???
Фигня какая то , о чём только думал ...
Двигатель,
поддон картера, резиновые трубки вентиляции картерных газов, 1-2 взавис. от мотора, ...
С клапанной крышки тоже идут трубки но в воздушный фильтр. А эти идут напрямую в впускной коллектор, поэтому их повреждение так чувствительно.
Географически трубки и на Zetek-е и на Split-е находятся примерно одинаково: За двигателем, со стороны салона с правой стороны( если стоять мордой лица к мотору) чуть в глыбине.
Vasily.N:
|
Двигатель, клапанная крышка, резиновые трубки вентиляции картерных газов, 1-2 взавис. от мотора, ощупываешь вниматочно на предмет повреждений, опытный ух услышит свист. Zetek трубка часто схлопывается(слипается), Split просто рвётся, на колене. Неконтролированный измерителем подсос воздуха, стабильных холостых не будет. Ну и КХХ незавредит почистить, благо у Split-а он навиду. |
Скажите, пожалуйста, где именно в сплите находиться КХХ??? Если можно фото... Очень нужно...
С левой стороны на впускном колекторе, стоит на видном месте и легко доступен. Завидно блин.
Ivan525:
|
привет а гидроопора с зетека к нашему split подойдет не узновал а то мне ценик на нее в 5600р выкатили |
наша на сплит оригинал стоит 2750 рублей.
осталось узнать где ее взять в питере
Ivan525:
|
осталось узнать где ее взять в питере |
про питер не знаю.Не неужели у Вас нет контор занимающихся перегоном авто с америке,они как правило и запчасти тоскают.Я эту цену дал за оригинал и это Москва,а товар сто пудов идёт через Вас.
Слушай у нас как в деревне на америку фиг найдеш столько магазинов и рынков а все как боятся, может это из за завода всеволожского блин хоть бы кто ни будь контору подсказал один раз нармальную и сней работать уже, вечно порядок разницы в ценах и сроках поставки изумляет
Олегафок
13 September 2007
Вован из Питера
у меня такой же глюк если победил ты его хоть на время подскажи как. Машина такая как утебя.
Valerevich
Какой результат с зависающими оборотами
Олегафок
13 September 2007
Алексей Николаевич
чем все закончилось с прыгающими оборотами
Алексей Николаевич:
|
Вован из Питера А подробней: сняли КХХ - он в каком состоянии? Тарелка двигается? А тот, который поставили, у него все легко двигалось? Нормальное положение тарелки - приоткрытое - режим ХХ, закрытое - торможение двигателем, открытое - холодный пуск. Конечно, с промежуточными положениями. Можно попробовать отрегулировать КХХ, сравнив зазор тарелки, усилие пружинки и легкость хода с исправным, если только катушка не в обрыве. |
Насколько я знаю, в регуляторе хол.хода стоит шаговый двигатель, который вращаясь сдвигает по резьбе тарелку клапана вперед-назад на величину, рассчитаную и заданую ЭБУ и руками его туда-сюда не подвигаешь.
Проверить его можно только диагностическим сканером, сравнивая заданое положение с реальным в режимах изменения оборотов двигателя.
Клапан чаще всего выводит из сторя грязь (нагар) попадающий на шток и мешающий ему перемещаться. Это как раз характеризуется нестабильными, слишком низкими или наоборот долго не падающими оборотами двигателя. Устраняется это довольно просто, надо снять клапан и промыть его шток, саму тарелку и место затыкаемое тарелкой в дроссельном патрубке аэрозольным "Очистителем карбюратора" (в любом магазине з/частей 40-60руб). Снимает все отложения.
Если там обрыв любой обмотки, как пишет Алексей Николаевич, на панели загорелась бы лампа "проверь двигатель".
P.S. После установки клапана, перед запуском надо 1 раз включить и выкулючить зажигание, чтоб клапан занял нужное положение.
Vasily.N
16 September 2007
Y-ilya:
|
!!Вопрос для тех кто чистил КХХ на америкосах!!
есть такая металическая крышечка грибком на противоположной стороне от электро привода при чистки я так понял что подней есть проход в полость клапана т.к. при чистке очистителем карбюратора сквозь нее жидкость протекает так и должно быть или нет ?? Может из-за подсоса воздуха через нее и не стабильны обороты ХХ ?? |
Приблуда касается только ФОКУС-ов американцев и то не всех.
Это канал развоздушки штока клапана. Крышка легко напресована под ней стоит фильтрик войлочно-фетровый. При промывке клапана он фильтрует вытекающюю жидкость оставляя всю срань внутри. Потом вся бяка благополучно возвращается на привычное ей место.
Вывод.
При промывке обязательно снимать крышку и фильтрик.
Тот который уже купали не раздеваясь, 100% менять, подойдёт с бабушкиного берета в 2 слоя,
или дедушкиных стелек 1 слой. Ищо можно стащить пыжи от его фузеи
Наружный диаметр фильтрика мм 12. Крышку обхватить плоскогубцами и стаскивать проворачивая.
Vasily.N
Очень интересная находка но вопрос накой эта приблуда ее назначение?
Формулировка "Это канал развоздушки штока клапана." Не очень понятна! я так понимаю при перемещении штока воздух под штоком не создавал противодействие но что-то меня одолевают сомнения что это так!
Как на других клапанах это выполнено?
Vasily.N
24 September 2007
Вопрос про автомобили, или про Форд.
В большинстве мною виденных, заслонка клапана отклоняется вращаясь вокруг оси. В некоторых серво двигатель двигает саму дросельную заслонку.
Необходимость в помывке возникает крайне редко.