Такая ситуация:
Делал заказ на алиэкспресе, оплачивал визой.
Пакет пришел очень маленького веса т.е. там не могло быть моего заказа, либо была неполная комплектация.
Я отказался после взвешивания пакета получать его.
Пакет был выслан обратно продавцу.
В алиэкспресе я открыл спор, через 2 недели нажал на эскалацию спора.
В итоге уже месяц с продавцом переписываемся отправляя друг другу одно и то же, только иногда разными словами:
я в споре пишу, что он меня обманул и пакет был очень маленького веса, что не соответствует описанию товара, и поэтому я не стал принимать заведомо ненужный мне пакет, а он пишет, что пакет был отправлен назад потому, что я указал только ФИ, а отчества не было.
Продавец просто игнорирует то, что я пишу о том, что он меня пытался обмануть и не возвращает деньги в полном обьеме, требуя компенсировать ему стоимость доставки. Я из принципа отказываюсь оплачивать доставку, аргументируя тем, что не собираюсь платить обманщику и требую возврата полной суммы.
...короче так уже месяц...
Сумма доставки не большая, но это принципиальный вопрос т.к. продавец пытался меня обмануть.
Может можно в спор привлечь некую третюю сторону что бы нас там рассудили? А то уже надоело об одном и том же писать и одно и то же получать в ответ.