В пятницу британский журнал Auto Express опубликовал информацию о следующем поколении автомобиля Ford Focus, который выйдет на европейский рынок одновременно с новым C-Max - в 2010 году. По информации источников издания, "Фокус" получит выполненную в стиле концепт-кара Iosis Max внешность и другую линейку двигателей. Базовым станет 1,0-литровый бензиновый турбомотор семейства EcoBoost, доступный в двух вариантах мощности – 89 и 108 лошадиных сил.
Помимо измененного дизайна экстерьера, у Ford Focus следующего поколения появятся ранее недоступная панорамная стеклянная крыша, камера заднего вида, а также совершенно другая центральная консоль с дисплеем "интерфейса общения машины и водителя" (HMI - Human Machine Interface), как у модели Mondeo.
Новинка будет построена на слегка модернизированной платформе текущего поколения. В гамме моторов помимо литрового агрегата также появятся 1,6-литровый бензиновый турбированный двигатель мощностью 148 и 178 лошадиных сил, а также 1,6- и 2,0-литровые дизели, развивающие от 128 до 197 лошадиных сил. Все агрегаты смогут работать в паре с механической коробкой передач или с роботизированной КПП PowerShift с двумя сцеплениями. Кроме того, ожидается появление версии, оснащенной системой автоматической остановки и запуска двигателя.
Производство нового "Фокуса" начнется в 2010 году на немецком заводе Ford в городе Саарлуи, а компактвэна C-Max – в испанской Валенсии. О возможности выпуска Ford Focus следующего поколения на Всеволожском предприятии пока ничего не известно
http://autorambler.ru/journal/news/03.04.2009/560948843/
sergey74500
3 April 2009
Новый Ford Focus 3 - фото, внешний вид
1blackthunder1:
|
Я так понимаю в новом фф3 будет подогрев руля и ещё кондеционирование сидений |
это сигнализатор обдува двух зонника на водителя или пассажира скорее всего
Ronnie1Нет! Это именно вентилляция сидений, экран двухзонника на "1 этаж ниже".
Сволочь
17 January 2010
Dar:
|
Ronnie1
Нет! Это именно вентилляция сидений, экран двухзонника на "1 этаж ниже". |
И я о том же... иначе логичнее было бы нарисовать вентилятор.
зы: главное чтобы эта опция доехала до России.
morg1981:
|
voovius Оригинальность не в том , что у других моделей и производителей данная весчь давно уже присутсвует у многих моделей .. А оригинальность в том , что Форд наконец-то пришел к этому.. А то что у других это давно это и ежу понятно))) |
Вы не поняли. С-Макс - это Форд. Года два-три уже как Рестайл вышел. И эта полоска там почти одновременно с Ауди появилась. Так. что Форд не наконец-таки. а уже три года как...прозевали вы сей момент.
Кто-бы что ни говорил, но одно уже можно сказать однозначно: ФФ3 удался!!!
На него будут оборачиваться! В его адрес кто с фосхищением, а кто и сквозь зубы, но ни кто равнодушно не будет говорить: "ааааа... это Фокус..." Равнодушия в словах не будет однозначно!!! Попомните мои слова!
Я помню как появился ФФ1. Реакция у публики была такая-же!!! Как угодно в его адрес сначала высказывались, но только не с равнодушием!!! А это и есть высшая награда для дизайнера!!! Ибо понравиться абсолютно всем просто не возможно!
Думаю в живую он всё-же будет вызывать большее восхищение, чем по фото сейчас. Ведь, даже по фото сейчас, видно что салон собран великолепно!
Аналогичная реакция была на новую Фиесту. Но уже сейчас на днях собрана 500 тысячная Фиеста нового поколения - это абсолютный рекорд в автомобилестроении, свидетельствующий о популярности. Ведь с начала выпуска (август 2008 г) прошло всего-то 1,5 года...
ФФ3 удался. Мне понравился и седан и хэтч. А салон так вообще супер - веть мы находимся больше внутри чем снаружи автомобиля. Если установят новую коробку и двигло, то вообще супер. А они давно орали про эти движки и трансмиссии (года, как полтора назад) и никаких видимых для нас подвижек.
Позже появятся и трех дверки и вагоны, не думаю что ФОРД изменит своим правилам т.к. и первый фокус и второй были во всех кузовах.
Ждем год полтора и посмотрим. Цены будут точно не маленькие т.к. они сами говорят новая ступень для сегмента С, а это лучше материалы, безопасней +15% и т.д. = приведет к удорожанию машины без вариантов! Думаю цены будут чуть меньше чем у мазды 3, а меньше потому что собираться будут у нас.
А вот уже на американских форумах нарисовали для себя SVT