Новый Ford Focus 3 - фото, внешний вид

15 years ago




В пятницу британский журнал Auto Express опубликовал информацию о следующем поколении автомобиля Ford Focus, который выйдет на европейский рынок одновременно с новым C-Max - в 2010 году. По информации источников издания, "Фокус" получит выполненную в стиле концепт-кара Iosis Max внешность и другую линейку двигателей. Базовым станет 1,0-литровый бензиновый турбомотор семейства EcoBoost, доступный в двух вариантах мощности – 89 и 108 лошадиных сил.

Помимо измененного дизайна экстерьера, у Ford Focus следующего поколения появятся ранее недоступная панорамная стеклянная крыша, камера заднего вида, а также совершенно другая центральная консоль с дисплеем "интерфейса общения машины и водителя" (HMI - Human Machine Interface), как у модели Mondeo.

Новинка будет построена на слегка модернизированной платформе текущего поколения. В гамме моторов помимо литрового агрегата также появятся 1,6-литровый бензиновый турбированный двигатель мощностью 148 и 178 лошадиных сил, а также 1,6- и 2,0-литровые дизели, развивающие от 128 до 197 лошадиных сил. Все агрегаты смогут работать в паре с механической коробкой передач или с роботизированной КПП PowerShift с двумя сцеплениями. Кроме того, ожидается появление версии, оснащенной системой автоматической остановки и запуска двигателя.

Производство нового "Фокуса" начнется в 2010 году на немецком заводе Ford в городе Саарлуи, а компактвэна C-Max – в испанской Валенсии. О возможности выпуска Ford Focus следующего поколения на Всеволожском предприятии пока ничего не известно
http://autorambler.ru/journal/news/03.04.2009/560948843/
posted image
FF3, Ford Focus 3

avatar
sergey74500
3 April 2009

Новый Ford Focus 3 - фото, внешний вид
152,9K
views
279
members
637
posts

avatar
Jonson
12 January 2010


ANDREW Z
меня кстати тоже оочень интересует универсальчик!
ждёмс!
avatar
Лёхус88
12 January 2010


Evpatiy
Да с чего вы взяли что модель будет другой? хэтч как было уже ранее замечено с еврпоейской оптикой Да и дорого это в условиях кризиса унификация снижает издеркжи что выгодноя для компании
avatar
Сволочь
13 January 2010

2

Лёхус88
Бездумная унификация может принести только вред.
Если рынок достаточно емкий в смысле объема продаж, то создать для него индивидуальный продукт не потребует больших затрат. Затраты в основном только на разработку.
На логистику затрат не будет за счет крупных объемов в пределах рынка.

А вот падение продаж от неудачного предложения для рынка может оказаться весьма болезненным.
avatar
Jonson
13 January 2010

5

да хватит гнать на фф3 - зачётная тачка, надеюсь что другие производители поперхнулись немного

http://www.fordvehicles.com/assets/images/vehicle/gallery/page/fcs12_pg_009_int_full.jpg
http://www.fordvehicles.com/assets/images/vehicle/gallery/page/fcs12_pg_007_int_full.jpg
avatar
ANDREW Z
13 January 2010


Evpatiy
достаточно слегка изменить бампер и будет отличие, кабрио у фф2 с другим? да!
а еще про 3-х дверку была речь какую-то своеобразную... я не последняя инстанция от фмк:D , но бамперами бы обособил все кузова, машина одна - а мордочки были бы разные, вот тогда бы фмк и плюсище заработала
avatar
lp-san
13 January 2010


Салон, конечно, зачётный, чувствуется -- современное авто.
avatar
kot_178
13 January 2010


Особенно радует наличие мультимедиа в таком объёме! Кароч как и писал уже, начинаю собирать денюшки!
avatar
Сволочь
13 January 2010


Jonson
Блокировка/разблокировки дверей салона нажатием одной кнопки... На дверях больше нет индивидуальной кнопки.
avatar
ANDREW Z
13 January 2010


кстати, не понятно: фф3 меньше фф2 в ширину на 20 см?
новые габариты - взято тут
http://www.newfordfocusmedia.com/assets/do...s_techspecs.pdf
фф2 - из рекламного букваря по фф2

фф3 Width 71.9 in / 1826 mm
фф2 с зеркалами 2019мм /1839мм - это без зеркал, но все равно меньше,
да и в высоту то же:
фф3 Height 58.1 in / 1477 mm -седан
фф2 1497мм - седан
а в длину -больше:
фф3 Length 178.7 in / 4538 mm
фф2 4481мм -седан,4337мм -хетч
а универсал обычно ещё длиннее...
avatar
Mihas
13 January 2010


Пока что видно, что дизайн подогнан под американцев, в их стиле

Третью RS еще не показали?
zwbn
13 January 2010


такое ощущение что выставили седан и хетч немного в попыхах.
1. Светотехника разная у хетча европа, у седана америка.
2. рамки под номера европа
3. омывателей вообще нет
4. значит и ксенона
5. на хетче нет антены
6. на хетче отцифровка спидометра для америкосов.
ну мож еще чего не заметил.

ФМК говорит о том что америкос будет отличаться от европейца на 20 проц. - думаю уж на более людской бампер процента
хватит.

ANDREW Z
фф3 Width 71.9 in / 1826 mm - да ФФ3 уже на 14мм и это хорошо а то ФФ2 шире многих D-класса
то что хетч одной длины с седаном интересно. Если база практически таже с ФФ2, а морда вроде не сильно вытянутая - значит должен быть хороший багажник и хорошобы если бы регулировались задние сиденья.

По поводу внешности - уже почти привык, спасибо что не как у С-макса.
По срокам производства - как отписывался в начале этой ветки что будет в августе-сентябре 2010, так и сейчас уверен.
По ценам - ориентируйтесь по Моне и провалу Мазды3 - т.е. сверх упакованый ФФ3 (рожа, кожа, ксенон, пауэршифт, 1,6 180лс.) 750-780тыс.
Если средняя комплектация то 650-700 тыс. Помню стенания по поводу повышения цен в конце 2008, 2009г. - однако дешевле конкурентов.
Ну вобщем все что хотел довести.
avatar
Kame
13 January 2010


letchickПо поводу голого БМВ не согласен))) Сравнил тоже мне))) ФОРД Это НЕ премиум брэнд!!!Уясните себе мои дорогоие (только те кто непонимает) форумчане))) И для меня , им не станет. Это своя ниша рынка и свой класс автомобилей. А вот что то типа Мустангов ,это уже другое))) По мне пусть лучше, что то люксовое начнут выпускать, но более массовое пусть оставят. Хотя что я пишу, маркетологи и сами все видят. Вон , мазда 3 новая)))Пролетела конкретно ))) Зато цену то как задрали)))Они реально думают ,что у нас все берут взятки и все нефть качают)))Или как минимум работают в Газпроме или нефтянках))) Если фокус в комплектации типа тренд, будет стоить 800к , я ооочень сомневаюсь ,что он вновь будет бестселлером)))

Лёхус88
Ну да, похожи)))Тоже седан)))
avatar
Kosh_®
13 January 2010


Mihas

Как бы RS-ки в третьем кузове не будет
Скрытый текст
v_dubna
13 January 2010


Будем ждать европейских спецификаций, потом европейских прайсов, потоm наших прайсов, потом наших сnецификаций (прикрутят ограничитель как пить дать),
так и год пройдет
alexey_s
13 January 2010


кстати, да, почему нет ни одной фотографии багажника и заднего ряда сидений?!
v_dubna
13 January 2010


Z
zwbn:

такое ощущение что выставили седан и хетч немного в попыхах.

ФМК говорит о том что америкос будет отличаться от европейца на 20 проц. - думаю уж на более людской бампер процента
хватит.

то что хетч одной длины с седаном интересно. Если база практически таже с ФФ2, а морда вроде не сильно вытянутая - значит должен быть хороший багажник и хорошобы если бы регулировались задние сиденья.


Я думаю сильно в попыхах готовили, до производства год, откуда реальное авто взять.
Морда да, американизирована маленько, может подтянут для Европы, в марте в Женеве посмотрим.
Хетч одной длины с седаном это не хетч, а лифтбэк, им тут и не пахнет, наверняка очепятка.
Авто уже ладно, главное чтобы колея старая осталась, самая широкая в классе, база по-моему в пределах
1см с ФФ2.

Цены решат все, но нескоро
avatar
PersSPb
13 January 2010


Так цены кто-нибудь озвучит???
v_dubna
13 January 2010


avatar
PersSPb:

Так цены кто-нибудь озвучит???

Konechno, v evrope osen'iu, u nas zimoi, sledushei poniatno.
avatar
Jonson
13 January 2010


Kame
чтобы быть бестселлером нужно будет угодить почти всем - но не всегда так получается, тк как есть чеовеческие факторы и кто как зарабатывает, что не мало важно
лично мне до лампочки какой самый продаваемый авто в мире - главное чтобы будущего владельца радовал ;-)
avatar
Weber
13 January 2010


avatar
ANDREW Z:


а универсал обычно ещё длиннее...

ФФ2 сарай короче седана
avatar
PeterPeter
13 January 2010


Про премиум. У Форда есть три марки: Линкольн=>Меркьюри => Форд. Форд(марка) делает самые дешёвые машины и никогда не станут делать по цене и качеству машину дороже Меркьюри, а уж тем более Линкольна.
В Америке машина точно будет стоить менее 19.000$.
avatar
Сволочь
13 January 2010


PeterPeter
А в Европе Форт продал премиум брэнды - LandRover и Volvo (в процессе).
Так что все возможно...
5D4KRU
13 January 2010

3

Я думаю цена не должна существенно отличаться от второго фокуса, иначе это полностью меняет позиционирование модели на рынке.

Ну поднимут они цены и что? Кто ее будет покупать?
Американцам за большую цену уже потребуется другой размер.
Европейцам сложно будет объяснить, почему фокус в одной цене с гольфом.
Россия и прочие голодранцы пересядут на дэу-шевроле по ценовому критерию.

Так что цена будет прежней. Однозначно.
Как впрочем будет и комплектация без экранчиков и подлокотников. Надо ведь как-то унизить покупателей амбиентов.

Буду надеяться что фордовцы не просто так показали фокус 3 за год до выхода.
Есть время оценить реакцию публики и исправить явные ошибки.

В этом дизайне я уже не покупатель фокуса.
Хотя если не будет конкурентов по цене в этом классе, то будут брать как и раньше. Все-таки эти рюшечки в салоне, экранчики и прочая дребедень не поднимут себестоимость.
Другое дело шумонагруженность, качество материалов, затраты на доводку функций и качеств автомобиля. Это стоит дорого.

Смог ли форд сделать качественную, модель учитывая проблемы предыдущей, и не увеличивая затрат, вот в чем основной вопрос.
А это очень сложно, тут необходимы не только знания и опыт, но еще и удача.
avatar
-Phil-
13 January 2010


avatar
Jonson:

http://www.fordvehicles.com/assets/images/vehicle/gallery/page/fcs12_pg_009_int_full.jpg

Судя по фото экран довольно сильно утоплен внутрь панели. Интересно, насколько удобно будет нажимать кнопки на нем?
Поскольку в РЕЛИЗЕ новая мультимедиа система со звучным именем MYFORD имеет большой 8-дюймовый сенсорный экран.
ИМХО юзабилити сенсорных кнопок может оказаться не очень

В продолжение дискусии про "корейскую" и "европейскую" внешность.
Вот корейская машина Kia CeratoII
Под катом

А вот европейская "Все смешалось в доме Облонских..."?
Тоже под катом

А вообще эта новая "идея" с пупырчато-перепончатым дизайном носит, оказывается, звучное имя - Глобальная "генетика" Форд. Вот:
цитата:

...Этот экспонат также возвещает о первом всемирном применении новой глобальной «генетики» бренда, которая поможет автомобилям Ford снова продемонстрировать свою уникальность на дорогах, которая неизменно узнается потребителями во всем мире.

Подобно генетическому коду, который определяет все особенности человека и наделяет каждого из нас уникальностью, глобальная «генетика» Ford определяет специфические качества, составляющие сущность каждого продукта, определяющие поведение и динамические характеристики каждого автомобиля, а также гарантирующие потребителям безошибочно узнаваемые ощущения от вождения и стиль.

«Наша глобальная «генетика» позволит будущим автомобилям Ford обладать единым динамичным характером, который покорит водителя, как только он сядет за руль», - сказал вице-президент Ford по разработке глобальных продуктов Деррик Кьюсак (Derrick Kuzak). - «Новый Focus - совершенное воплощение этой «генетики». Ее последовательное применение во всем мире позволит нам предоставить покупателям эффектные и комфортные автомобили, доставляющие удовольствие от вождения», - добавил он.

Взято: ОТСЮДА

Такая вот "генетика". А в целом неоднозначно. Мало открытых, "чистых" линий. Все как-то закручено-замучено. И не будем забывать про специально подобранные выставочные окрасы моделей. А вот как пойдет в каком-нибудь очередном "Мундасте"??
Смущает, что отдельные детали дизайна выглядят откровенно некрасивыми и режут глаз. Оно понятно, что стерпится-слюбится. Нет ощущения тщательной проработки всех элементов. Порой кажется, что некоторые детали "воткнули" на скорую руку (таких примеров у Форда полно - например, задние сиденья в С-Максе ), или же пришел какой-нибудь большой босс и сказал дизайнерам "харе мудрить, делаем так..." и провел две прямые линии на бампере сверху вниз. "А че? И надежно, и красиво в натуре..."

Вот еще один пример (выделено стрелками)
posted image
avatar
-Phil-
13 January 2010


5D4KRU
судя по релизу мультимедия (см. в моем предыдущем посте) совсем без экранчиков не будет:

цитата:
«Рулевое колесо оснащено всеми необходимыми функциями, расположенными в очень компактной области, непосредственно возле ваших пальцев, сжимающих рулевое колесо», - сказал Гэри Брэддок (Gary Braddock), главный дизайнер группы Ford. - «Пятипозиционные органы управления знакомы всем пользователям мобильных телефонов и МР3-плееров. Водителю не придется использовать незнакомый интерфейс, такой как джойстик или поворотную ручку.»

При выборе начального уровня системы MyFord Connect, ее управление выполняются двумя 4,2-дюймовыми полноцветными ЖК-экранами, установленными в центре приборной панели и сверху на центральной стойке. Версии более высокого уровня содержат 4,2-дюймовый ЖК-дисплей, установленный в середине приборной панели, а также 8-дюймовый сенсорный дисплей, установленный в центральной стойке.
Дисплей на приборной панели, управляемый левым пятипозиционным органом управления, отображает информацию об автомобиле – сведения о расходе топлива, функциях безопасности и другие данные, обычно отображаемые автомобильным компьютером. Дисплей на центральной стойке, управляемый правым пятипозиционным органом управления, отображает информацию, относящуюся к водителю и пассажирам – сведения об установках развлекательной системы, климат-контроля и коммуникационных функций.


Поэтому, ИМХО цену стоит ждать соответствующую

Выскажу предположение, что ФМК продолжит выпуск рестайла, и параллельно начнет предлагать новый ФФ3 как более "элитную" модель. Соответственно цены на прежний ФФ2 могут припасть (а могут и нет ), а вот новый вряд ли будет ЧУТЬ дороже.

Еще - мне вот эта фотка понравилась. Интерес есть к модели
Под катом
avatar
PeterPeter
13 January 2010

5

Начнём с того, что это Ford Europe, а не какая-то там Киа или загнивающий Опель. Это фирма, которая за последние 5 лет создала несколько шедевров: лучшую машину класса Б- FIesta 7, лучший минивен, который стал автомобилем года 2007 в Европе- S-Макс, лучший автомобиль класса Д- Мондео 4, лучший паркетник- Куга. Зачем им- лидерам, брать у кого-то наработки? Наработки у тех, кто машины продаёт в единичных экземплярах, по сравнению с Фордом. Не Форд копирует у кого то дизайн, а другие копируют дизайн Форд. У седана фары как у Рено Флюенса? Как раз у Флюэнса фары как у Мондео.
Все нынешние хэтчи напоминают новый Фокус? Конечно напоминают, ведь первой такой машиной стал Фокус 1998 года, а до этого делали чемоданы типа Гольфа.
Многие выкладывают фотки, на что похож новый Фокус, но ни на одной общих черт нет, за исключением общей концепции- и то и другое автомобиль.
posted image
avatar
Лёхус88
13 January 2010


цитата (dirty alex @ Сегодня в 00:12)
Лёхус88
Бездумная унификация может принести только вред.
Если рынок достаточно емкий в смысле объема продаж, то создать для него индивидуальный продукт не потребует больших затрат. Затраты в основном только на разработку.
На логистику затрат не будет за счет крупных объемов в пределах рынка.

А вот падение продаж от неудачного предложения для рынка может оказаться весьма болезненным.

А комплектующие.Карлус Гон как то говорил что надо создать глобальные платформы на которых будут созданы модели всех сегментов теость та же тележка а на неё уже навешена мишура и перенастроена подвеска я говорю образно коненчо.Но ты сам говорил что выгоднее производить комплектующие большими партиями глобализация однако.ПРедставь целый завод зарядить на производстов каких то делталей для 3 континетов это очень выгодно

PeterPeter
Плюс в авотритет я тоже самое пытался донести Ну русскому ничего не докажешь всё равно будет что то искать

Единственное мне кажестя что управелние на спицах скопирвоали с руля мерседеса это моё имхо, но это помоему не плохой пример для подражания

Jonson
Да не ты посомтри салон кореец а кчество материалов как на китайце

Кстати п прилив на передней консоли аля ауди тоже неплохо для подражания
avatar
Лёхус88
13 January 2010

1

5D4KRU
Вот вы мне скажите откуда вы знаете еврпоейцев. Я вам скажу по скекрету что в англии не надо будет объяснять почему цена на урвоне гольфа.И если фокус прибавит в акустическом комфорте с такими ездоывми характеристиками то это будет лидер продаж.И ещё могу сказать в европе к форду относятся с большим достоиноством.В отличии от рашки в которой мерсдес бмв 30 летняя или не пацан
alexey_s
13 January 2010

1

avatar
Лёхус88:

И ещё могу сказать в европе к форду относятся с большим достоиноством.В отличии от рашки в которой мерсдес бмв 30 летняя или не пацан

почему тогда не покупают?
фиеста - хит
фокус - третий из трех массовых немцев
мондео - не на задворкан, но где-то в середине..
то есть закономерность - чем дороже форд, тем он менее популярен..это не просто рассуждения, это статистика..вот и все европейское отношение...
5D4KRU
13 January 2010


-Phil-
цитата:
судя по релизу мультимедия (см. в моем предыдущем посте) совсем без экранчиков не будет:


Ну и где вы прочитали что майфорд будет в базе третьего фокуса.
Думаю либо опция, либо в верхних комплектациях. Как и раньше всегда было.

Вот если бы они прямо в базе магнитолу дешевую сделали, без привода CD вообще, с usb разъемом и кардридером SD. Вот это был бы прорыв. Но разве ж они догадаются

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up