Собираюсь купить утеплитель капота "автотепло". Это одеяло из утеплителя. Не горючее, не реагирующее на кислоты.
Отзывы сплошь положительные. Помогает мотору быстрее прогреваться и медленнее остывать. Счастливые обладатели говорят, что сверху оно чуть теплое, а под ним жара.
Штуковина очень популярная в Челябинске по той причине, что производится там же. У нас продается только в Дирижабле за 1850 р.
Так вот собираюсь купить в Челябинске с помощью друзей. Цена примерно 1300р будет (может и чуть дешевле, в зависимости от величины заказа).
---
1. russian_red (1 шт.)
russian_red
24 December 2009
"Автотепло" - одеяло под капот на двигатель
ТерАн
все нормально. Там некуда попадать ему .
а оно чем то крепиться по краям к кузову или как?
peps_ekb
12 December 2012
Да ручками аккуратно укладываешь - и все Ок ! никуда там ничего под ремень не попадет ! Проверено еще с семейства 2108!
Если - что - могу весь кусок привезти сукна ! Человек на 5 хватит !
отпишусь по первому месяцу эксплуатации автотепла: купил №2. Пришлось загибать со стороны телевизора, чтобы место под замок было доступно, захлопнул капот без проблем, но немного увеличились зазоры м/у капотом и боковинами.
при температуре 0...-5 прогрев в конце рабочего дня 2,5-3 минуты до того, как стрелка поднимется до начала рабочего интервала температур. С ночи прогрев занимает 3-3,5 минуты. Надо будет как-нить на выхах посмотреть что там под капотом стало, фотки если не забуду, скину.
Ребят еще можно вопрос?
расскажите у кого уже установлено автотепло, как она улучшает прогрев на холодную или нет? т.е. время прогревания холодного авто уменьшается или оно только тепло сохраняет? Кто поставил себе как есть разница с ним и без него по утром?
Serg_svrw
13 December 2012
При МИНИМАЛЬНОЙ температуре до -10 использование автоодеяла нецелесообразно, ибо топлива на 1500рэ сэкономить не удастся.
При средней температуре в зиму -20...-25 пользоваться надо, ибо эффект термоса, который собссна и работает, поможет мальца сэкономить и моторчик ток-то поберечь.
Зы: не реклама, пользуюсь не пожалел, хотя раньше думал ерунда, а подгибать излишки лучше со стороны лобового стекла, там высота между капотом и моторчиком больше чем с переди
ТерАн
Пользуюсь одеялом уже 2 года. Хорошо помогает, заткнув при этом радиаторную решотку утеплителем. При -30 и скорости 100 печка не всегда справляется, лобовуха замерзает. А содеялом совершенно другой эфект. Разогревается быстрее, остывает дольше. При -10 ещё быстрее эфект при разогреве. Перегрева не бойся если с системой охлаждения всё нормально. С -0 использовал, всё нормально, температура двигателя ни на градус не повысилась. Одеяло у меня правда с наполнителем из каменной ваты.
Народ, привет. В этом году кто-нибудь заказывал это автоодеяло и где?
А то нашел вариант, но не автотепло, вот думаю, брать или нет?
http://www.ray-auto.com/catalog/
Заезжал вчера в ДОН на донбасской - там есть !
отпишусь ещё по темпам прогрева:
температура -10 - прогрев с ночи 4,5-5 мин, после работы - 4-4,5 мин.
-20 - прогрев с ночи 5-5,5 мин.
Засекаю время, пока стрелка не поднимется до начала рабочего интервала температур.
Kapwas
А без одеяла как было? может попробовать без него для наглядности эксперимента?
Kapwas
у вас рестайл? если да, то активирована ли реальная температура или с завода не меняли ничего?
Serg_svrw
20 December 2012
mr.Maksy
вы не могли бы пояснить, я не уловил, что означает "активирована ли реальная температура или с завода не меняли ничего"? Собственно, в чём суть процесса активации?
peps_ekb
по чём брали?
предлагаю рассмотреть вопрос несколько в ином ракурсе ;-) у кого-нибудь имеется опыт утепления, т.с., с наружи? видится нечто вроде намордника... плюсы очевидны: под капотом ничего, что могло бы от вибрации попасть куда-нибудь не туда ;-) опять же намордник снаружи существенно снижает объём воздуха, поглощаемого внутрь моторного отсека, повышает обтекаемость вероятно...
Serg_svrwС рестайла мая 2007 года датчик температуры безбожно врет с завода. Когда стрелка показывает 90 градусов,на самом деле там градусов 50. Вот темка по активации нормальной температуры,как у дорестайла было :
Калибровка, прошивка (сообщение #11914943)
Kapwas
20 December 2012
ТерАнчестно говоря, без одеяла лень проверять.
Во-первых с утра перед работой времени в обрез всегда, после работы если только, ну если сегодня не забуду то засеку после работы. Тока это неправильно будет, потому что надо тогда с утра сразу одеяло снять, как на работу приехал, чтобы остывала без одеяла.
mr.Maksyу меня американка ZX4, 2л, АКПП, дюратек, 2005 г. В ветке ZX4 про работу датчика температуры никто ничего не писал, думаю это к моей машине не относится
Kapwas
у вас конечно тогда с датчиком все в порядке
Сегодня на ПИЛОТе Морозов с каким то мужиком из авто смайл групп - загоняли про это одеяло(мужик спрашивал на фокуса) ! Так обидно стало - типа - да эти форды имеют большие проблемы с прогревами - я вот впринципе этого не заметил - машинка отменно греется 10 минут - и по пути до школы 700 метров уже в салоне 0.(сегодня засек специально)
peps_ekb
Морозов наверное на шкоде не ездил с турбовым двигателем...вообще бы офигел от холода)))
За окном минус 30,на холостом машина вообще не греется,хоть час будет работать)В салоне очень холодно, купил одеяло,греться быстрее не стала,а вот остывает заметно медленнее
Я на холостом (-20) на прогретой машине - вообще печку убавляю на половину красного поля!
peps_ekb
имелось ввиду если утром завести с автозапуска,моя практически не греется,а когда машина прогреется после поездки приличной, то в машине жарко
Max_ekb - сочувствую !
Serg_svrw
20 December 2012
peps_ekb
и полностью с вами согласен. На фокусе ездит жена. Заводит из окна с кнопки. Выходит. Щётка, сумка. Села, поехала. Жалуется тока что зимнего пакета нету (сиденье холодное и приходится самой втыкать штекер Емели).
Уважаемые, а вот что бы на передок изладить в виде намордника, а? Чтобы этот "рыбий рот" вобще законопатить, а?
В ДОНЕ тут такую штуку видел
http://www.almega.ru/avtoaksessuary-12-220v--i-...v-150w/Наверное для задних пасажиров удобно будет !
Sirozha
21 December 2012
-20, заводишь авто, обороты высокие, обычно через минутку, с прогревом они плавно падают.
С одеялом стал замечать, температура уже пошла вверх, а обороты не опускаются ниже 1500
Ни у кого такого не было?
Да, ещё! С одеялом.
Один раз удивился, прогрева ждать ещё несколько минут, обороты высокие, индикация расхода топлива соответствующая, а стрелка уже встала на 90°. Не могу понять от чего такое.
Sirozha
Возможно на фокус 3,как и на фф2 рестайле указатель температуры безбожно врет.
цитата: |
Возможно на фокус 3,как и на фф2 рестайле указатель температуры безбожно врет. |
Он не врет, а показывает рабочую температуру, стоя прогревать машины вредно, об этом заявляют даже сами производители. Уменьшается ресурс, а также быстрее выходит из строя катализатор. В европе даже штрафы есть за работающее двигло...темболее во дворе.
А по датчику - у него просто 4 положения, и сделано это специально...так сказать для простых пользователей авто, а не для тех кто купив машину, на следующий день лазит с прошивками к ней в мозг. моторы с выскоим КПД мало греются, что теперь сидеть пол года ждать пока прогреется
InDiGo_C
полностью согласен,что сделано в угоду экологии,но тем не менее врет безбожно. я тоже не стою не грею, но хочу видеть реальные показания
Sirozha
вроде как датчик температуры есть еще и в катализаторе. и когда двигателю "хорошо" под днищем может быть очень холодно, и тот датчик обороты держит. Катализатор пытается прогреться, потому как ему холодным быть нельзя..
поправьте меня если я неточен
2 people online