Сам я на них не ходил, но есть мысль сходить после небольших приключения на дороге, и одного лестного отзыва и кучи восторгов.
Было бы интересно узнать как мнение автолюбителей, посещавших эти курсы, так и услышать какие-либо аргументы за или против.
Может кто подскажет адреса и стоимость.
Курсы экстремального вождения надо или нет. |
надо | | 12 | 70,6% |
не надо | | 3 | 17,6% |
можно самому научиться | | 2 | 11,8% |
Total 17 votes, last 25 June 2014.
YKolik
23 December 2009
Курсы экстремального вождения
MaslikИногда забываешь на кнопку нажать
Тормоза там жесть.
А кто в рекламе скажет что тачка сделана чисто для дрифта?)))как бы фокус и не для драга и не для дрифта, просто для передвижения, но я на нем вытворял такие вещи...
Я думаю, что чем больше электроники, тем проблематичнее авто. Сейчас куча наворотов, кот. я считаю вообще не нужны, только если понтаваться перед другом как нафарширована твоя тачка
ruslan_na_forde
13 May 2010
-1
schumik:
|
Я думаю, что чем больше электроники, тем проблематичнее авто. Сейчас куча наворотов, кот. я считаю вообще не нужны, только если понтаваться перед другом как нафарширована твоя тачка |
Ага, АБС ... не упало, электронные системы управления тоже в топку
Любой системой нужно уметь пользоваться, знать ее сильные и слабые стороны - и тогда все будет хорошо.
rasputin
13 May 2010
-1
Иногда от знания лучше не становится. Довелось ехать на Вектре с неотключаемым ЕSP. Небольшая горка после дождя и не заехал. Она как только колеса прокручиваются останавливается и все. Вот тебе и электроника. На следующий день на Фокусе без всяких электронных приблуд в ту же горку легко.
цитата: |
Ага, АБС ... не упало, электронные системы управления тоже в топку
Любой системой нужно уметь пользоваться, знать ее сильные и слабые стороны - и тогда все будет хорошо. |
чем БОЛЬШЕ электроники, т.е. АБС и ЕСП эт такой минимум электронный кот. есть в каждой машине