FFocusniK
Пол дня выделишь на отдых тела и души? Я, конечно, не настаиваю, но хотелось бы познакомиться с большинством клубовцев. А диплом - дело, конечно, серьезное, но не небезотлагательное(сам студентом был до армии), так что вписывайся.
Sla_82Не переживай, со мной точно познакомишься
Я стараюсь ни одной фокусировки пропускать)
FFocusniK
так не понял чо за наезды!!!
Если встреча будет в воскресенье(это единственный день когда я отдыхаю),то может и я поучаствую,если сынишку удастся бабушке подкинуть.Но если и буду в городе,то с женой и дочкой.
СашаМотонаездов не было, правда жизни...
FFocusniK
мдаааа вот так вот мы друзей и теряем
Всем привет! Новых владельцев Фокусов принимаете в ряды?
Можно завтра куда-нибудь сходить посидеть, пивка попить
сегодня не могу. может на следующих выходных? и к кому тут можно обратиться на счет символики? =)
А давайте устроим небольшую встречу на машинах на площади, познакомимся если новички будут) По хвастаемся кто что сделал, ну и обсудим план действий нашего клуба на будущее! Ну и фотосессию можно устроить не большую. (Я ручки дверей наконец то поставил!)
поддерживаю FFocusniK только в выходные наверно не смогу подъехать
Kapterr
уже обратился. сегодня планирую заехать к нему и забрать наклейки на рамку номера, чтобы быть готовым к фокусировке в любой день =)))
я тоже только ЗА!!!
можно на неделе сфокусироваться в среду - четверг например, после работы, часов в 19...
Блин, я опять сегодня в Нижний уезжаю. буду только в субботу, может на праздники что-нибудь замутим, какой-нибудь пикничек
боюсь, что на праздник какой-нибудь все будут гулять и устраивать пикники с семьями и компаниями. мне кажется проще организоваться в будний вечер
d0ckt0r
Так никто не запрещает семью захватить, так даже лучше будет
Dima43
Так про выходные речи и не было, у всех свои дела в выходные, надо как обычно в четверг.
FFocusniK
можно!
хоть бы погода была хорошей
поднимаем вопрос по дате поездки в пейнтбол
а то опять все на морозе