Собственно хотелось узнать какой запас у нас по температуре, сегодня с утра -28, машинка завелась только с третьего оборота, причем крутило вяло (видимо родное масло не гут для таких морозов), в коробке походу тоже всесезонка по началу рычаг еле ворочался. К стати у всех такой странный звук от движка (как от дизельного трактора) пока не прогреется ?
Rafa-ufa
Зажигалкой не судьба проколить? я так делал на Нексии.. Вытаскивал, прокаливал, прочистил тряпочкой и обратно вкрутил. И ехал ))
immm
18 December 2009
Ronnie:
|
Rafa-ufa Зажигалкой не судьба проколить? я так делал на Нексии.. Вытаскивал, прокаливал, прочистил тряпочкой и обратно вкрутил. И ехал )) |
в магазине Электроника бывают маленькие газовые горелки, полезная штука, помоему недорого.
Ronnie
Я думаю что то количество нагара, которое есть на свече, зажигалкой не сжеч.
immm
Я такую думал летом купить, на природу ездить, но не купил. Сейчас бы она была весьма кстати.
Rafa-ufa
только бери свечи под свой ДВС - не перепутай...
Taliban
калорифер в смысле тепловой пушкой?
Rafa-ufa
Кстати, нагар со свечей легко в походных условиях очищается металлической щеткой
zavgar13
Товарищ сказал ни в коем случае, только обжигать на газу.
Вообще решил до завтр машину не трогать, гисметео -22 обещает. АКБ и свечи дома возле ботареи. Завтра ближе к обеду буду заниматься
цитата: |
Товарищ сказал ни в коем случае, только обжигать на газу |
Товарисч завгаром не работал
Нагар от нагрева на газу не отойдет - это раз.
Каление свечей необходимо только для "высушивания" свечи от масляно-бензиновой смеси, а так же для собственно
её нагрева, во избежания нового закидывания, путем лучшего испарения
Нагар можно снять только механической обработкой - пескоструйкой или щеткой, либо химическим воздействием,
но этим никто не пользуется, в связи с отсутствием познаний в химии)))
zavgar13Я его слова передал, якобы нагар выгорает.
вообще он директор ФЦСУ
Rafa-ufa
А инициалы у него ДВ?
Rafa-ufa
ага, привет ему от меня))
Rafa-ufa
АКБ когда снимал какие ключи нужны? клеммы на 10 а что там еще?
верхнюю пластмассу снимал? она вроде меает акб вытащить
Rafa-ufa:
|
Lalya Тут почитай, правда не все так просто на морозе, все пласмаски и провода задубели, того и гляди сломаются http://www.autoprospect.ru/ford/focus-2/10...jj-batarei.html
на 3 фото откручивают минусовой провод от кузова, я этого не делал. И боковину от кожуха АКБ целиком снять проблематично, просто чуть приподнял и оттянул на себя, предварительно отцепив от ее боковины провода. минусовую клемму сдернул после того как вытащил АКБ. надеюсь понятно |
вчера описывал данный прцесс
Всем привет. Довелось поездить в морозы, ездил дважды в Уфу по необходимости, и вылезла такая бяка, Машинка постоит на морозе а потом заводиться не хочет, пишет: неисправностьEPS, неисправность двигла, неисправность гидроусилителя, полщелкаешь клавишей меню все приходит в норму и заводится. Заехал в Автоленд: машин полный бокс и все мертвые, короче отфутболили.
Сегодня вынес АКБ и старые свечи, все установил и завелся с полпинка. Теперь я тоже на колесах.
Правда индикатор неисправности двигателя загорелся, кто знает из-за чего?
GM.
19 December 2009
Rafa-ufa
я думаю на этот вопрос только диагностика сможет ответить
зы: про снятие акб я так и не смог ответа добиться: какие ключи нужны там? клемма на 10, а еще?
GM.нужны ключь на 10 и трубка на 10. Трубка нужна для того чтобы открутить верхнее крепление АКБ.
Rafa-ufa
Системная ошибка - перебои в зажигании... Поезди, должна сама пройти.
А то на диагностику ща не попасть...
zavgar13
Мне сказали на пару минут клемму АКБ снять, может помочь.
Rafa-ufaМожно и так, но я за то, чтоб комп сам обнулял, без пренудилова
Rafa-ufa
Ездий пока, возможно датчик детонации сработал, обнулится со временем
shi
Ты где завтра будешь, хотел тебе ключ завести.
Пытались оживить седня мой Фуфик, сам не чиркает - сигналка сдохла, прикуривали с Шеви-Нивы - тоже никак!!! Хотя это все делали на промерзшую АКБ
Когда включаем ключ зажигания в положение 1 электроника включается нормально, дальше на пуск двигателя ВСЁ гаснет и только стартер чиркает - даже попыток завестись нету(( Щас разбарабанили крепления и вытащили АКБ греться домой...
Поможет ли
ПОсоветуйте что-нить
Taranoff
19 December 2009
LalyaУ меня была такая же ситуация. Акб промерзло, снял, занес домой. Когда он оттаял, подзарядил батарею.
Потом протёр акб содовым раствором для нейтрализации паров и подтеков электролита. После этого простой водой.
http://www.irkidei.ru/001avtolubitel/10.htm
LalyaАКБ похоже сдох напрочь, надо погонять... В свое время пятнашки, я на морозы АКБ вообще отрубал, так как сигналка сжирал в морозы АКБ, как голодный студент - ХотДог!!!
Поэтому, ИМХО АКБ в тепло и под зарядник, а потом все будет путем...
ЗЫ, как и
Rafa-ufa лучше вывернуть свечи и прокалить на газу (бережно), продуть колодцы и заводить!
У меня тож как у многих ситуация - пошёл в морозы заводить и не завел. На следующий день даже сигналка уже не работала. АКБ короче разрядился,т.к. после первой попытки у меня не закрылись замки, а я не увидел и затухающая сигналка съела весь АКБ. На следующий день с утра вручную закрыл машину, занес АКБ домой, отогрел. Вечером проверил уровень электролита в АКБ и поставил заряжаться. Сегодня поставил АКБ на место и завел. Вывод: если АКБ 3 года, то лучше при Т < 25 ЗАНОСИТЬ АКБ в тепло.