Кто как завелся с утра



Собственно хотелось узнать какой запас у нас по температуре, сегодня с утра -28, машинка завелась только с третьего оборота, причем крутило вяло (видимо родное масло не гут для таких морозов), в коробке походу тоже всесезонка по началу рычаг еле ворочался. К стати у всех такой странный звук от движка (как от дизельного трактора) пока не прогреется ?
морозы, аккумуляторы, помощь

avatar
pl02rus
15 December 2009

Кто как завелся с утра
44,7K
views
97
members
680
posts

Ronnie
18 December 2009

1

Rafa-ufa
Зажигалкой не судьба проколить? я так делал на Нексии.. Вытаскивал, прокаливал, прочистил тряпочкой и обратно вкрутил. И ехал ))
avatar
Машулька
18 December 2009


R
Ronnie:

Rafa-ufa
Зажигалкой не судьба проколить? я так делал на Нексии.. Вытаскивал, прокаливал, прочистил тряпочкой и обратно вкрутил. И ехал ))

avatar
immm
18 December 2009


R
Ronnie:

Rafa-ufa
Зажигалкой не судьба проколить? я так делал на Нексии.. Вытаскивал, прокаливал, прочистил тряпочкой и обратно вкрутил. И ехал ))

в магазине Электроника бывают маленькие газовые горелки, полезная штука, помоему недорого.
avatar
Rafa-ufa
18 December 2009


Ronnie
Я думаю что то количество нагара, которое есть на свече, зажигалкой не сжеч.

immm
Я такую думал летом купить, на природу ездить, но не купил. Сейчас бы она была весьма кстати.
avatar
zavgar13
18 December 2009


Rafa-ufa

только бери свечи под свой ДВС - не перепутай...
avatar
Rafa-ufa
18 December 2009


zavgar13
По ВИНу искал
avatar
zavgar13
18 December 2009


Rafa-ufa

Тада лана)))
avatar
kirana
18 December 2009


Taliban
калорифер в смысле тепловой пушкой?
avatar
zavgar13
18 December 2009


Rafa-ufa

Кстати, нагар со свечей легко в походных условиях очищается металлической щеткой
avatar
Rafa-ufa
18 December 2009


zavgar13
Товарищ сказал ни в коем случае, только обжигать на газу.

Вообще решил до завтр машину не трогать, гисметео -22 обещает. АКБ и свечи дома возле ботареи. Завтра ближе к обеду буду заниматься
avatar
zavgar13
18 December 2009


цитата:
Товарищ сказал ни в коем случае, только обжигать на газу


Товарисч завгаром не работал
Нагар от нагрева на газу не отойдет - это раз.
Каление свечей необходимо только для "высушивания" свечи от масляно-бензиновой смеси, а так же для собственно
её нагрева, во избежания нового закидывания, путем лучшего испарения
Нагар можно снять только механической обработкой - пескоструйкой или щеткой, либо химическим воздействием,
но этим никто не пользуется, в связи с отсутствием познаний в химии)))
avatar
Rafa-ufa
18 December 2009


zavgar13
Я его слова передал, якобы нагар выгорает.
вообще он директор ФЦСУ
avatar
zavgar13
18 December 2009


Rafa-ufa

А инициалы у него ДВ?
avatar
Rafa-ufa
18 December 2009


zavgar13
, а что, знаком.
avatar
zavgar13
18 December 2009


Rafa-ufa

ага, привет ему от меня))
GM.
18 December 2009


Rafa-ufa
АКБ когда снимал какие ключи нужны? клеммы на 10 а что там еще?
верхнюю пластмассу снимал? она вроде меает акб вытащить
avatar
Rafa-ufa
18 December 2009

1

avatar
Rafa-ufa:

Lalya
Тут почитай, правда не все так просто на морозе, все пласмаски и провода задубели, того и гляди сломаются
http://www.autoprospect.ru/ford/focus-2/10...jj-batarei.html

на 3 фото откручивают минусовой провод от кузова, я этого не делал. И боковину от кожуха АКБ целиком снять проблематично, просто чуть приподнял и оттянул на себя, предварительно отцепив от ее боковины провода. минусовую клемму сдернул после того как вытащил АКБ.
надеюсь понятно

вчера описывал данный прцесс
Cummins
19 December 2009


Всем привет. Довелось поездить в морозы, ездил дважды в Уфу по необходимости, и вылезла такая бяка, Машинка постоит на морозе а потом заводиться не хочет, пишет: неисправностьEPS, неисправность двигла, неисправность гидроусилителя, полщелкаешь клавишей меню все приходит в норму и заводится. Заехал в Автоленд: машин полный бокс и все мертвые, короче отфутболили.
avatar
Rafa-ufa
19 December 2009


Сегодня вынес АКБ и старые свечи, все установил и завелся с полпинка. Теперь я тоже на колесах.
Правда индикатор неисправности двигателя загорелся, кто знает из-за чего?
GM.
19 December 2009


Rafa-ufa
я думаю на этот вопрос только диагностика сможет ответить

зы: про снятие акб я так и не смог ответа добиться: какие ключи нужны там? клемма на 10, а еще?
avatar
Rafa-ufa
19 December 2009


GM.
нужны ключь на 10 и трубка на 10. Трубка нужна для того чтобы открутить верхнее крепление АКБ.
posted image
avatar
zavgar13
19 December 2009


Rafa-ufa

Системная ошибка - перебои в зажигании... Поезди, должна сама пройти.
А то на диагностику ща не попасть...
avatar
Rafa-ufa
19 December 2009


zavgar13
Мне сказали на пару минут клемму АКБ снять, может помочь.
avatar
zavgar13
19 December 2009


Rafa-ufa

Можно и так, но я за то, чтоб комп сам обнулял, без пренудилова
avatar
shi
19 December 2009


Rafa-ufa
Ездий пока, возможно датчик детонации сработал, обнулится со временем
avatar
Rafa-ufa
19 December 2009


shi
Ты где завтра будешь, хотел тебе ключ завести.
avatar
Lalya
19 December 2009


Пытались оживить седня мой Фуфик, сам не чиркает - сигналка сдохла, прикуривали с Шеви-Нивы - тоже никак!!! Хотя это все делали на промерзшую АКБ Когда включаем ключ зажигания в положение 1 электроника включается нормально, дальше на пуск двигателя ВСЁ гаснет и только стартер чиркает - даже попыток завестись нету(( Щас разбарабанили крепления и вытащили АКБ греться домой... Поможет ли ПОсоветуйте что-нить
avatar
Taranoff
19 December 2009


Lalya
У меня была такая же ситуация. Акб промерзло, снял, занес домой. Когда он оттаял, подзарядил батарею.
Потом протёр акб содовым раствором для нейтрализации паров и подтеков электролита. После этого простой водой.
http://www.irkidei.ru/001avtolubitel/10.htm
avatar
shi
19 December 2009


Lalya
АКБ похоже сдох напрочь, надо погонять... В свое время пятнашки, я на морозы АКБ вообще отрубал, так как сигналка сжирал в морозы АКБ, как голодный студент - ХотДог!!!

Поэтому, ИМХО АКБ в тепло и под зарядник, а потом все будет путем...

ЗЫ, как и Rafa-ufa лучше вывернуть свечи и прокалить на газу (бережно), продуть колодцы и заводить!
SAIB
19 December 2009


У меня тож как у многих ситуация - пошёл в морозы заводить и не завел. На следующий день даже сигналка уже не работала. АКБ короче разрядился,т.к. после первой попытки у меня не закрылись замки, а я не увидел и затухающая сигналка съела весь АКБ. На следующий день с утра вручную закрыл машину, занес АКБ домой, отогрел. Вечером проверил уровень электролита в АКБ и поставил заряжаться. Сегодня поставил АКБ на место и завел. Вывод: если АКБ 3 года, то лучше при Т < 25 ЗАНОСИТЬ АКБ в тепло.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up