Вот смотрю как наши коллеги из Москвы тюнингуют своих любимцев в автосалоне и мне захотелось, а до Москвы далеко
хотелось бы произвести чиповку движка( может до тех пор,когда придет машина наши тоже смогут такие услуги предложить).А гарантию терять не хочется
-Phil-А вот если филиппс ставить, куда можно? Голову ломаю на дорестайле, чтобы не позор типа арамобиль. Это наверно только резать бампер и мастить заподлицо, типа завод мэйд
На дорестайл в решетку не покатит. Я сегодня мерял (правда на Максе), там до краев больше чем 400 мм, и между лампами получается 500 мм. Вариант только если не прямую а косую лампу брать и ставить рядом с ПТФ в ту же пластмасску.
-Phil-
Есть у филиппса такие интересно??? Будем дальше искать. Решетку я и не рассматривал, вот как раз и думал в пластмассу ПТФ.
-Phil-
Ты мне не хеллу случаем предлагаешь?
Да я не предлагаю
это просто фото с центр. ветки, какие подошли бы.
Но тут нужны инсталляции. Пока адекват встречал только в рестайл.
Выложу фотку чуть позже, со своими предположениями.
Вот мои предположения. Фотка машины не моя, из сети взял. Это Симакс, но на фокусе примерно такая же морда.
Если ставить в те места, куда сейчас мостят на рестайле, то не прокатит. У дорестайла "зев" решетки заметно уже. На схеме обозначено красным. Видно что по зазорам не соответствие.
Есть идея поставить в решетку рядом с ПТФ - на схеме фиолетовым. По размерам Daylight4 шириной 125мм должны как раз подойти. Но нужна форма полукруглая. Причем изгиб тоже должен соответствовать. В общем, пока жду подходящих решений, мож кто на центр. ветке сделает
-Phil-
Вот как раз туда я и присматриваюсь поставить. Как раз по нормам ECE R48 подойдет. Вот только нечего поковырять пока, проверить. Но однозначно надо что-то типа филлипса или хеллы, остальное гуано некачественное с пластиковыми корпусами
А не проще скандинав сделать?
igoro4ek
честно говоря, меня парит работающая днем подсветка в салоне. Кроме того, стоит мафон с DVD и нави, у него работает подсветка когда включены фары.
Вся эл. проводка машины задействована. А тут две лампы работают по 7-8 Вт и все. Ну не знаю, лично мне этот подход кажется более правильным
Так не ставь все предохранители и не будет подсветка работать. У меня днем горят только передние фары в 80%, а когда темнеет включается остальная иллюминация... Выключатель света уже с полгода не трогаю...
Все равно, диоды экономнее и не горят задние фары, только перед
Psix_anp
Да не горят задние фары... горит только 2 ламы ближнего света. Экономнее? И через сколько тысяч километров будет экономия? Хорошие с\диоды и стоят хорошо, и разница в стоимости бензина будет видна через даже не знаю через сколько лет. всё, конечно, имхо )))
igoro4ek
Ну тогда обьясню принцип ДХО. Ближний свет светит на дорогу сверху вниз под косым углом, а ДХО наоборот светят снизу вверх, типа слепят, но не как ксенон, только для привлечения внимания. И сравните две машины в солнечную погоду, одну с ближним, другую с ДХО. Какая будет заметнее?
Psix_anpПринимаю вызов)))
У меня когда включается скандинав, моторы поднимают фары в верхнее положение, а когда темнеет и включается основное освещение, фары опускаются до установленного уровня
P.S... я не призываю отказаться от с\диодов, просто активация скандинава проще и нааамного дешевле, а там уже решать каждому...
Psix_anp
12 April 2011
igoro4ek тут уже батл пошел.
З.Ы. : Не знал что при скандинаве фары поднимаются
Psix_anp:
|
З.Ы. : Не знал что при скандинаве фары поднимаются |
да, именно поднимаются... Хотя кто-то в основной ветке писАл, что у него фары наоборот опускаются. Но у меня поднимаются вверх...
Опа, а у меня фары без автом. подъема вообще.
Почитал я тему про сканд. свет, не так все просто. Разные гемы бывают... Не знаю. В общем как тепло настанет, буду пробовать
-Phil-Мдаа, тепло наверно станет в сентябре
Я сделал скандинавский свет
, впринципе все просто. Но у меня моторчиков нет. Сказать честно, очень удобно не думаешь о включении ближнего света, а с другой стороны садишься в машину ночью, и поехал, а попа то не освещается и вспоминаешь о включении габаритов только тогда, когда не светиться магнитола
BeetleJuice
13 April 2011
цитата: |
У меня когда включается скандинав, моторы поднимают фары в верхнее положение, а когда темнеет и включается основное освещение, фары опускаются до установленного уровня |
igoro4ekУ тебя штатные
ксеноновые фары? Только при их установке стоит автокорректор фар, который поднимает и опускает фары.
При обычных фарах автокорректор
НЕ СТАВИТСЯ, даже если есть функция "скандинавского света".
У меня туманки работают при включении зажигания,в положении avto.
А автосвет работает как и работал раньше!
толстый93все, я понял, выхожу на связь со спецами.
-Phil-Правильное решение
Зделаем все в лудшем виде с учетом ваших пожеланий
BeetleJuice
Нет, обычный галоген... У меня не автокорректор, а обычное ручное регулирование уровня фар...
-Phil-
13 April 2011
1
Кста, тов спецы - не пинайте ))
На дорестайл Фокусе и Максе фары головного света одинаковые или нет? Чет подзабыл я
а то вот такую штуку нашел.. прикольно выглядит.. и вопросов у шерифов не будет точно
Скрытый текстhttp://tuning-s.com.ua/components/com_virtuemart/shop_image/product/_Ford_Focus______4cb606b183f3c.jpg
x
Взято тут:
ТЫНЦ
-Phil-цитата: |
Кста, тов спецы - не пинайте )) На дорестайл Фокусе и Максе фары головного света одинаковые или нет? Чет подзабыл я а то вот такую штуку нашел.. прикольно выглядит.. и вопросов у шерифов не будет точно |
хорошая идея! я бы приобрел
-Phil-
Не берите эту хрень, почитайте сначала отзывы. Я сначала засматривался. линза светит хуже чем родной рефлектор. Эти диоды вообще ерунда, просто арадиоды и недолговечные. А сборка так вообще, тяп-ляп Фары разные на дорестайле и максимке.
Psix_anp !!!вот тебе раз. а я раскотал
Привет, фокуники!
Узрел следующее
Кто-нить ставил такое?