PRESTON
А сколько ты на свечах откатал?
PRESTON
Ну в принципе не много,но один момент меня смущает.Если бы не была затянута свеча то всего скорее у тебя бы разбило резьбу и выплюнуло свечу за данный пробег.
steЯ сам был удивлен но катущки снимали при мне и свечи реально выворачивались РУКАМИ
С резьбой все нормально
Сегодня звонили с горячей линии км/ч на предмет качества обслуживания, ну я наших слил по полной (то есть рассказал все как было)
Еще подкину земельки на могилку КМ\Ч (для меня они уже труп и похоронены)
Простите за много букф.
Решил на 10 тысячах, в серединке между ТО, которые раз в 20 тысяч, поменять сальце в двигателе. По телефону КМЧ сказали, что стоить будет 2200р, я прикинул, что переплата по сравнению с гаражным сервисом и маслом и фильтром из магазина если и есть, то минимальна, и записался к нашему славному дилеру. Заодно решил включить скандинавский свет (day light) и узнать, что же такое с магнитолой (родная сонька периодически забывала, что включен shuffle). Cо светом и магнитолой меня сразу отшили, сказав, что нет диагноста, будет через 2 дня. А масло менять будут 2 часа! Ну ладно, я в принципе не испытывал иллюзий по поводу их сервиса, поэтому отдал машинку и побрел по своим делам. Прошло 2 часа - не звонят. Звоню сам, говорят, что еще не готово, ждите. Дождался только спустя еще час, итого мне масло меняли 3 часа, хотя в бумажке, которую выдали, написано 0,5 нормочаса. Еще и взяли на 300р больше, чем обещали по телефону, но хоть машинку помыли =) Сразу записался на диагноста.
В назначенный день звоню уточнить время, на которое я записан. Меня не находят в списке (!) предлагают записать на другой день. Ладно, думаю хрен с вами, диктую еще раз свои данные для записи и тут меня находят - оказывается, все-таки записан, типа все в порядке. Оказалось, не все в порядке, потому что через 2 часа звонят и говорят, что диагноста опять нет, и опять записывают на другой день.
Кстати, увидев потом этого диагноста, я подумал, что он тупо бухал все эти дни. Ну такое сложилось впечатление =)
Ну вот, спустя еще пару дней я таки увидел этого диагноста, но так и не смог ему объяснить ни что такое скандинавский свет, ни что такое shuffle. Они там в каморке у себя посовещались, вышел другой мужик, на вид адекватный, но на деле тоже ни бум-бум. Магнитолу предложил вытащить и отправить производителю - типа такие проблемы они по-другому не умеют решать. А самое интересное со светом - вышли с какой-то бумаженцией и потрясая ею, сказали, что для включения этой функции нужно поставить какую-то релюху стоимостью 1100р и предохранитель, а работы будут стоить еще 1200р. Увидев, что я слегка охренел, второй мужик сказал что да, это борщ, и предложил сделать как-то в обход инструкции, как они делали в опеле-шевроле (!) В этом месте я понял, что если хотят сделать как в опеле, то точно нихрена не понимают, или просто пытаются меня развести на бабки вместо того, чтобы за 5 минут и 100 рублей поставить одну галочку в настроечном компе.
Послал их куда подальше и сам ушел =)
Так вот, включать все время свет, а потом его выключать - дико неудобно, зимой привык, что датчик света сам все делает, а теперь стало солнышко светить, и датчик полагает, что фары включать необязательно, с чем ИДПС (или как их там) совершенно несогласны.
Я так понимаю, что на Ветке Чола могут мне эту злосчастную галочку в настройках поставить? Ford Mondeo 2010 год дорестайл. Ну скажите, что да =)
Звонили вчера из "службы качества" КМЧ, попросили оценить работу сервиса. После моей оценки, видимо, сотрудникам всыпали перцу, после чего позвонил уже представитель дилера (к сожалению, забыл фамилию), сказал, что их "специалисты" были неправы и пригласил в сервис в ближайшую пятницу, когда появится настоящий специалист и поставит мне эту галку без всяких релюшек, которые действительно не нужны, да.
D4nte:
|
Еще подкину земельки на могилку КМ\Ч (для меня они уже труп и похоронены)
Ну скажите, что да =) |
Смысл после первой фразы было рассказывать о том как в кмч некрасиво поступили с Вашим авто???
Как в любой организации, там есть очень хорошие специалисты, с опытом, и новички
Хочу заметить, что ситуации бывают разные, но есть категория людей, которых обслуживание не устраивает, но тем не менее продолжают ездить к дилеру, а затем поливать грязью. Надеюсь что это не про Вас
Съездите к Степе, на Ветку Чола, останетесь довольны
MilaKorbutцитата: |
Смысл после первой фразы было рассказывать о том как в кмч некрасиво поступили с Вашим авто??? |
Тема называется "наши дилеры". О чем в ней положено писать?
цитата: |
Хочу заметить, что ситуации бывают разные, но есть категория людей, которых обслуживание не устраивает, но тем не менее продолжают ездить к дилеру, а затем поливать грязью. |
Я в КМЧ был в первый раз (хотя нет, первый раз - когда они отказались мне продавать авто)
Обслуживание у дилера, а потом поливание его грязью - вполне себе нормальное явление, кстати. Дилеру такое поведение клиентов только на пользу идет.
А я.. посмотрю, что сделают в пятницу. Обслуживаться планирую в Вологде, но ситуации разные бывают, как вы справедливо заметили. Может, и в КМЧ придется обратиться.
а
Степка слушает, да ест...
был вчера там- в "Антаре" задние спинки почти вертикально установлены.
после 5-ти км. пассажиры наверно сбегают из него...
а в "Зафире" нюхнул такой вонючки, что чихал до самого "Аксона".
Скрытый текст"гранд Си-максика" похоже так и не увидеть мне у дилера этого
x
ROSSIGNOLДимась,жди и он будет,ведь гоняет же у нас по городу ужо
D4nteНу эт,прастите за долгий ответ,да сделаем
Сделали дневной свет в КМЧ. Денег взяли 800р (за 1 нормочас), время сбросилось, стеклоподъемники сбросились. Могли бы оставшиеся после подключения своего ноута 40 минут из оплаченного часа потратить на установку даты и времени и обучение стеклоподъемников. Или вообще бесплатно все сделать, как нормальные дилеры, особенно учитывая, что ездить к ним на минутную процедуру пришлось три раза.
Не понимаю я логики их работы, честно. Всеми способами стараются избавиться от клиентов
WRC
6 May 2011
2
D4nteШарик, ты балбес. (с)
На хрена ты туда пресся то из раза в раз, если там рабоать не умеют???
Мда, и вправду- без лоха жизнь плоха...
| А по жопе за оскорбления не желаете? Не считайте себя самым одаренным!
Злобный модер. RedCat |
WRCцитата: |
Шарик, ты балбес. (с) На хрена ты туда пресся то из раза в раз, если там рабоать не умеют??? |
Ну надо же дать ребяткам шанс исправиться.
Кстати, оказалось, мне навстречу пошли, сделали скидку, без скидки включение этой опции стоит 1500р =)
Правдоподобность цены кажется особенно сомнительной на фоне 1100р за работу по включению этой опции с установкой дополнительного реле, как было названо изначально.
цитата: |
Мда, и вправду- без лоха жизнь плоха... |
Сочувствую
Сегодня в РРТ-Форд был представлен Фокус № 3). Со слов директора салона примерно через неделю будет тест-драйв этого авто. Посидел, пощупал и... захотелось)))
MODERN:
|
Сегодня в РРТ-Форд был представлен Фокус № 3). Со слов директора салона примерно через неделю будет тест-драйв этого авто. Посидел, пощупал и... захотелось))) |
С-класс за 700 косарей ок
Седня тоже пощупали 3-й фокус
Общие впечатления положительные. И пластик стал качественнее и пороги сделали пластиковыми...радуют глаз всякие подсветочки.
Имхо: машина стоит своих денег
сегодя узнял, что недавно закончился суд над директором "Щеглино", в Вологодской области осталось 14 человек оставшиеся без машин и денег. Директору дали срок 4 года лишения свободы. Рассмотрение дела в суде длилось около 2х лет.
Так ужо больше месяца Столяров на казенных
КМЧ не дилер, а рвач и барыга.
Заехал к ним литрушку масла 5х30 прикупить - ценник 3,5 сотни
. Перед этим был у дилера в Ярославле - то же самое за 265 рублей (из них 10 рублей за работу - долив). Почувствуйте разницу.
И что это за ДИЛЕР если его не слышно на форуме. Даже ветку им специально создали для общения. Ау-у-у-у-у... Хде вы там???
согласен, они не только цены на расходники завышают, но и на машины тоже. Недавно знакомый заказал в Питере Опель астру на автомате, у нас в КМЧ той же комплектации и за такую сумму получилась на механике. на автомате на 40 т. дороже. Короче уроды. Недавно хотел купить у них масло 5W40, 5 литров 1950руб. заказали через интнрнет за 1400р.
Alex35rus
19 July 2011
PRESTONЧет в этой ветке меня обсуждать стали
Вродь и не дилер я
Ну раз спросил, то отвечу... Моде, прости меня, пожалуйста.
10 рублей за работу - навязанная услуга (это юридическим языком), которая при этом и не выполнялась фактически (т.е. к машине их и не подпускал). При продаже этой литрушки масла на ресепшене в автосалоне в Ярославле подписал кучу бумаг (заказ-наряд, акт приемки выполненных работ, счета-фактуры и т.д.). Ведь не к барыге в магазин пришел (деньги-товар дал-взял-пошел), а к ДИЛЕРу !!! Панимать надо...
Из этих бумаг и вычитал - за что заплатил, но не возражал, т.к. все вошло в заранее озвученную сумму (да и не стал бы из-за 10 руб пыль поднимать
).
По поводу ...слабо долить самому. Скажем так:"Не слабо..." Потому как по своему суммарному автопробегу пошел на 7-ой круг вокруг земного шарика и машины знаю не по картинкам, и не только где сесть и куда бензин заливать... И первым моим корытом, в свое время, была реэкспортная ВАЗ-2108 полутора десятков лет от роду...
Ничеголичнава... Исличо...
В автомире в архангельске такая же фигня с маслом, сам сталкивался
PRESTON
19 July 2011
Rubi35:
|
кстате, о девочках масле- купил финское Валио и Тысячу озер. Ок. обычно юзаю наше, крестьянское, там жира 72.5% |
чтобы меньше где-то весить- надо меньше где-то жрать я за отечественного производителя!!!
А заказал кто нить ФФ3? И на когда обещали поставку?
ПС весм привет