Наши дилеры

15 years ago

1



Оставляем здесь свое мнение о дилерах

Предыдущая часть здесь
дилер

avatar
RedCat
29 October 2009

Наши дилеры
44,4K
views
51
members
389
posts

avatar
MilaKorbut
13 January 2010

1

avatar
ROSSIGNOL:

Мила!
а с КМ/ч вообще исчезли все оранжевые символы...
Процесс очередной перекупки уже завершен?

Форд и оранжевый цвет- несовместимы! По требованиям ФМК цвет оформления ДЦ должен быть васильковый!
Завершен.
avatar
ROSSIGNOL
13 January 2010


Мила!
васильковый- это какой?
а кто же теперь хозяин салона?
раскроете секрет народу?
avatar
MilaKorbut
13 January 2010

1

Васильковый, как ни странно, это цвет цветка под названием василек Я не художник, не знаю как правильно его описать, такой цвет, когда начинает садиться солнце, глубокий сине-сиреневый, что ли..
Фирма Карлайф.
avatar
RedCat
13 January 2010

1

ROSSIGNOL

васильковый это вот такой

posted image

а выглядеть салон форд должен вот так

http://www.major-ford.ru/Files/Collages/254.jpg
avatar
MilaKorbut
13 January 2010


RedCat
Спасибо!
avatar
Alex35rus
13 January 2010


цитата:
ROSSIGNOL:  а выглядеть салон форд должен вот так


А не так:
http://www.km4.ru/common/about/12.jpg

Вопрос к сообществу: А есть ли еще кто в клубе (на форуме) представитель КМ/Ч?
avatar
MilaKorbut
13 January 2010


Alexsm2008

Kovalev.Е , см. профиль..
avatar
Alex35rus
17 January 2010

2

цитата:
Сервис

Покупая машину в автоцентре «КМ/Ч», вы заодно приобретаете гарантию того, что в будущем вам не придется столкнуться с проблемами сервисного обслуживания. Если пришло время ТО или необходим ремонт, вы просто звоните в автоцентр и записываетесь на удобное для вас время.

Для специалистов сервисного центра «КМ/Ч» каждая ранка на теле железного коня — боль в душе. И ничто не сравнится с радостью реставратора, возродившего былое совершенство шедевра General Motors. Разве что счастье клиента, узнавшего, что такое потрясающее качество услуг, невероятная скорость обслуживания и непревзойденная внимательность сотрудников.

В предвкушении результата вы можете пропустить одну-другую чашечку кофе в уютном кафе.


Порадовали Ржал от души

Первоисточник - тута
avatar
RedCat
17 January 2010


Alexsm2008
Впору в анекдоты переносить
avatar
RedCat
17 January 2010


MilaKorbut

Где у вас кофе подают?
avatar
AxeL_707
17 January 2010


Кафешка была на втором этаже, но её давно закрыли, а сейчас кофейный аппарат стоит
avatar
MilaKorbut
17 January 2010


avatar
RedCat:

MilaKorbut

Где у вас кофе подают?

Отвечу в личку, а то приравняете к флуду

цитата (AxeL116 @ Сегодня в 09:54)
Кафешка была на втором этаже, но её давно закрыли, а сейчас кофейный аппарат стоит

Аппарат убрали еще в прошлом году, если новый не поставили, то кофе клиентам - опция недоступна
avatar
AxeL_707
18 January 2010


В начале декабря были заказаны: ролик старого образца + ремни и крепеж. В средине декабря позвонили и сказали, что пришел не тот ролик и надо еще подождать. Ждал до сегодня, а сегодня узнаю, что ролик и не заказывался, а когда теперь будет не известно. Намекнули, что бы в Ярославль съездил.
P.S. Ролик и 2 ремня должны менять по гарантии, согласно TSB №88.
avatar
Alex35rus
18 January 2010

2

AxeL116
цитата:
В начале декабря были заказаны: ролик старого образца + ремни и крепеж. В средине декабря позвонили и сказали, что пришел не тот ролик и надо еще подождать. Ждал до сегодня, а сегодня узнаю, что ролик и не заказывался, а когда теперь будет не известно. Намекнули, что бы в Ярославль съездил.
P.S. Ролик и 2 ремня должны менять по гарантии, согласно TSB №88.

Предлагаю написать коллективное письмо в ФМК "в красках" о работе данного "дилера". У меня ситуация похожа, за исключением того, что в КМЧ меня даже продиагностировать не хотят, а тупо отправляют домой ждать какого-то письма от ФМК (даже не поинтересовавшись: кто я такой и где меня потом искать). Ведь даже ежу понятно, что никакого письма ни мне от ФМК, ни КМЧ про меня не будет. В общем развод по полной...

Кто еще подписывается на коллективное письмо? Есть еще кого этот "дилер" продинамил?

Скрытый текст
avatar
AxeL_707
18 January 2010


Я сегодня написал письмо на гор-ю линию ФМК, жду ответа
zindobar
18 January 2010


Был и я у этого "дилера" 8 января. Меня просто отшили сказав, что неисправность не выявлена, хотя я не глухой и каждое утро слушаю этот свист то ли ролика то ли ремня. Машину специально оставлял на ночь.
avatar
Rubi35
18 January 2010


zindobar
Я тоже был у дилера в Ярославле с той же проблемой. Оставлял машину на ночь. С утра мне сказали(порекомендовали) заменить приводные ремни агрегатов(кондея и генератора). На них попадает песочек и ремни начинают визжать. А как докажешь обратное? Так что TSB №88 на ФМК создали, но как доказать, что у тебя именно эта конструктивная особенность данного узла, а не песочек?
avatar
AxeL_707
19 January 2010


цитата (AxeL116 @ Вчера в 18:55)
Я сегодня написал письмо на гор-ю линию ФМК, жду ответа

ОТВЕТ:
Алексей, добрый день.
Благодарим Вас за Ваше обращение и сожалеем о причинах, побудивших написать его.
В ответ сообщаю,что к сожалению дилер "КМ/Ч-Череповец" на данный момент не имеет возможности заказывать запчасти.
Ближайший дилер находится в г. Ярославль.
Если у Вас есть возможность предоставить автомобиль данному дилеру я мог бы попросить дилера связаться с Вами и записать Вас на
ремонт в удобное для Вас время.
avatar
MilaKorbut
19 January 2010


Дилер не может заказывать запчасти еще с 18 декабря, т.к. у дилера большой долг перед ФМК по запчастям и за автомобили.
avatar
AxeL_707
19 January 2010


Значит, пора объявлять себя банкротами
avatar
MilaKorbut
19 January 2010


цитата (AxeL116 @ Сегодня в 13:12)
Значит, пора объявлять себя банкротами

Быстрее дилерства лишат, чем они себя банкротами объявят.
avatar
Alex35rus
19 January 2010


Rubi35
цитата:
zindobar
Я тоже был у дилера в Ярославле ...


Я могу ошибаться Rubi35, но просмотрел хронологию сообщений и мне показалось, что zindobar имел в виду дилера КМЧ...

цитата:
С утра мне сказали (порекомендовали) заменить приводные ремни агрегатов(кондея и генератора). На них попадает песочек и ремни начинают визжать. А как докажешь обратное? Так что TSB №88 на ФМК создали, но как доказать, что у тебя именно эта конструктивная особенность данного узла, а не песочек?


Решение принимать, конечно, самому.
Я бы предложил им вариант замены ремней (за мои кровные), НО с последующей повторной диагностикой на следующее утро (ну или пока не остынет - до вечера).
И если свист пропадает, то претензий к ФМК-Центр Ярославль нет - и, как говорится, по рукам (знать свистели ремни, а они гарантийные только один год или до первого ТО). А вот если свист остался (!), то во-первых - полная замена по TSB всего что полагается (ролики, ремни, болты), во-вторых - потраченные деньги - "на бочку", в третьих - право сообщить о ненадлежащей диагностике в ФМК никто не отменял (ну или подарки приветствуются ).

Тут дело чести и нормальный дилер за свои слова должен отвечать. Это пари по честному...
avatar
ROSSIGNOL
19 January 2010

2

Информация для всех про КМ/ч (из достоверных источников):
Коллектив на грани увольнения, з/п не платят ( в декабре выдали за ноябрь)
Новый директор г. Пырин теперь сам выбирает кому платить,
работникам или машины выкупать, или за свет и тепло, за рекламу.
Запчасти КМ/ч не получает с 18 декабря- долг офигенный.
Пока не выплатят долг запчастей не будет..
Короче- с приходом "Карлайф Компани" (это новый хозяин салона)
ситуация изменяется только в худшую сторону!

я так понимаю- грядут новые "разборки" по фордам,
да и по остальным продаваемым и обслуживаемым там маркам машин...
avatar
Alex35rus
19 January 2010


цитата:
Дилер не может заказывать запчасти еще с 18 декабря, т.к. у дилера большой долг перед ФМК по запчастям и за автомобили.


Поздравляем! Щеглино-2.
Зачем нам дилер, который уже месяц даже запчасти заказать не может. Есть над чем задуматься тем, кто собирался прикупить Форда в КМЧ...
avatar
WRC
19 January 2010


Alexsm2008 и остальные участники- как говорится нии мозги, съездили до ближайшего дилера, предварительно созвонившись, и поменяли у него по гарантии то, что надо, неужели вы верите в то, что км/ч на сегодняшний день Вас осчастливит!!! Проблема есть, её надо решать, пока она гарантийная, или решать за свой счет, но решать, а не разглагольствовать. Сорре за тон!!!
avatar
Rubi35
19 January 2010


Alexsm2008
Я понял, что речь шла о КМЧ. Просто пока для меня слово дилер не применимо для данной организации. Гарантия на момент моего обращения уже кончилась(на замену приводных ремней). Поэтому тратить дополнительные несколько тысяч рублей на их замену+ещё одна ночь в Ярославле не входили в мои планы.
Don Carleone
19 January 2010


Прочитал последние сообщения в данной ветке... М-да, довольно грустно всё это...
Ребята, а что мешает ездить на обслуживание в Ярославль?.. (судя по последним постам, ситуация с "КМ/Ч" только усугубится...)
avatar
AxeL_707
19 January 2010


На следующей неделе собираюсь звонить в Ярик.
avatar
valera48
20 January 2010


Не, я дак больше не поеду!
avatar
Alex35rus
20 January 2010


avatar
valera48:

Не, я дак больше не поеду!

А что так? Есть на то причины?

цитата (AxeL116 @ Вчера в 19:57)
На следующей неделе собираюсь звонить в Ярик.

Я уже списАлся с ними по мылу (адреса на сайте Форд Центр Ярославль). Писал на Яременко П.А. Ответ таков: запчасти заказаны, как только придут оператор позвонит и пригласит на замену. Я у них уже менял ролик летом (ну естественно рестайл на рестайл - результат такой же как и должен быть) , возможно поэтому о диагностике вопрос не возникал.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up