Очень странный глюк

15 years




Приключилась со мной беда, даж не знаю что и думать.
Вышел из магазина сел и начинаю заводить машину, поворачиваю ключ 2 положения прошол и вот начинаю уж заводить, тут приборная панель гаснет и никакой реакции, стартер даже не крутанул, если сразу поворачивать ключь то приборка не реагирует, а если спустя пару минут повертев ключ загорается приборка но вновь 0 реакции от стартера.
Предположил что АКБ, нет это не он так как свет в салоне не горел бы, да и клемы я посмотрел, почистил. Может замок зажигания?
Или еще какая фигня, даж и не знаю на что думать!!!

Проверить клемы акб и стартера.
Заменить АКБ.

Тема закрыта.

avatar
Dron.84
22 October 2009

Очень странный глюк
613
views
7
members
11
posts

avatar
silllver
23 October 2009


Привет, когда ты заводил первый раз у тебя случайно панель не моргала? Посмотри провод плюсовой , который идет от АКБ к генератору, у меня было такое, оказалось провод около крепления к генератору отгорел, почистил и всё!
avatar
Dron.84
23 October 2009


Что значит моргала?
Я повернул ключ как обычно, а потом проворачиваю для старта, а панель тупо гаснет, стартер даж не крутит.
И потом тускло лампочки светят, и то не все, если ключ немного пошевелить, то может загорется приборка как и обычно, а может и не загорется!
Я думаю надо снимать кожух вокруг замка зажигания и там смотреть, может какой провод!
И еще машина не хочет ставится на сигналку, сробатывает центральный замок, но сигналка не срабатывает.
Может ее где коротнуло? В зажигании какие провода от сигналки есть?
Сигналка стоит фордовская, с пейджером!!!
avatar
Advokatvlad
23 October 2009


Проверь клеммы на аккум. скорее плохо прикручены.
avatar
NinoNano
23 October 2009


Dron.84
очень похоже на проблеммы с генератором, нет заряда, вот аккум и высадился.
померяй напругу на аккумуляторе для начала, потом подкури и снова померяй напругу на холостом ходе
почитай сперва здесь или роиском по форуму
avatar
Dron.84
23 October 2009


Но если б АКБ, то свет бы не горел в салоне, и стартер бы хоть немного да крутил!!!
Я прав или ошибаюсь, в электрике не селен.
avatar
ast_PashOK
23 October 2009


Посмотри провода в замке зажигания. Там должен быть один провод, в разрез которого обычно релюшку блокировки двигателя втыкают. Так вот, если воткнешь ключ, повернешь его на "Зажигание1" - лампочки на панели загорятся и тут же потухнут.
avatar
Dron.84
23 October 2009


avatar
ast_PashOK:

Посмотри провода в замке зажигания. Там должен быть один провод, в разрез которого обычно релюшку блокировки двигателя втыкают. Так вот, если воткнешь ключ, повернешь его на "Зажигание1" - лампочки на панели загорятся и тут же потухнут.

Не совсем понял чем мне эт поможет, релюшку я так проверю на работоспособность?
avatar
Iga_Minsk
23 October 2009


Dron.84
Для стартера нужен совсем другой ток, чем для лампочек. Меряй напряжение на клеммах аккумулятора, это даст тебе ответ на 80%.
avatar
Dron.84
23 October 2009


Iga_Minsk осталось тестер достать!!!
avatar
NinoNano
23 October 2009


Dron.84
ты где территориально находишься??
есть ли у тебя провода для прикуривания??

вечерком могу подъехать, телефоны в личке ...
avatar
eroha82
23 October 2009


Dron.84
Похоже на плохую массу в районе стартера.( посмотри все контакты, соединения к нему).
Сними управляющий провод с втягивающего на стартере, и поверни ключем до зажигания( как будто заводишь машину).
Если панель не гаснет, значет или плохая масса на стартер или стартер имеет КЗ(пробой или замыкание где то)

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      Автобеседка
      Зимние шины ч.2
      FF3 эл.оборудование
      Блок предохранителей (ВСМ)
      FF2 эксплуатация
      Панель приборов
      FF2 эксплуатация
      Система охлаждения
      Автобеседка
      Летние шины ч.3
      FF2 эксплуатация
      Выжимной подшипник


      up