ВНЕЗАПНО порвался тросик МКПП (коробка ib5). Пробег 102 тыка.
Кто-нибудь сталкивался?
lp-san
11 October 2009
Трос переключения передач МКПП, замена, проблемы.
Rizer
18 January 2011
У меня та же проблема.
Автомобиль - Американец Ford Focus ZX3 (купе), 2001г.в. Zetec 2.0 бензин, 130л.с , коробка MTX75
VIN: 3FAFP31351R210973
Наконечник так выглядел:
4 фотографии наконечника здесь: хттп:// img132.imageshack.us/g/dsc00023mf.jpg/
(извините, что не ссылкой и без хттп, иначе не вставляется)
Такие ли Сухов указывал ссылаясь на экзист/elcats.ru выше?
Какой из двух это будет?
(или же номера 1 069 048 и 1 094 561 по экзисту)
Просто боюсь заказывать - привезут, окажется не то. Может европейские наконечники отличаются от американских.
Подскажите пожалуйста.
Заранее спасибо.
agent364
Была такая же проблема... Как менял сцепления "каменные"люди сто, слегка модифицировали белый наконечник троса(отвечает за ход рычага вверх в низ)что он не мог фиксироваться на шпильке, мучался пару месяцев,ездил на хомутах, там такая система что не подлезть и не закрепить,остановились мои мучения на том что обломал первый трос, пришлось менять весь механизм тросов... новый оказался мне не по карману, решил брать б\у... заказал привезли и теперь всё гуд...
Из личного опыта если троса по внешнему виду не внушают доверия (корозия,ржавчина)лучше заменить узел тросов,если троса в норм виде,то только наконечник он стоит в районе 1к руб...
А если ещё проще купить б\у комплект тросов, с ними будут наконечники, обойдётся это добро в районе 2.5к-3к руб... снять наконечник с б\у тросов и поставить на свои(наконечник будет ходить долго, как бэ случаи очень редкие выхода из строя наконечника, а вот троса рувутся намного чаще)
Чисто ИМХО!
Jmx
18 January 2011
Rizer
Какой у вас наконечник вышел из строя? Там их два... Первый(он же белый,отвечает за ход рычага кпп в верх в низ),второй (он же чёрный,отвечает за ход рычага КПП влево в право)
Скорее всего ваш наконечник 1 094 561, он намного дороже предыдущего!
Jmx
Белый, кулиса болтается вперед/назад (ну или вверх вниз).
Это А или Б?
Если вы знакомы, с этими наконечниками и видели их вживую, то может посмотрите на фотографии и подскажете, такие же будут у европейцев или нет? (или на европейцах может MTX75 не бывает...)
Заранее спасибо.
Rizer
Насколько я знаю на европейцев вроде бы не ставили МТХ-75...
Оригинальный номер наконечника белого(как на вашем фото)
YS4Z 7412-JA
Jmx
Спасибо большое.
Вот из америки видимо долго придется ждать доставку.
Может на exist.ru можно будет что-то более "скоростное" найти
На exist.ru для MTX75 есть два набора тросов. Один из них не совпадает с моим авто по году выпуска
Ну а на втором рисунке видны наконечники 7412a и 7412b соответственно с артикулами 1 094 561 и 1 094 562.
Правда на схеме ни один из них на мой не похож полностью. Как определиться?
Комплект тросов для коробки МТХ-75 выбилась по вашему вину 1S4Z 7E395-HA
Jmx
спасибо вам.
Еще Iga_Minsk
подсказал в другом топике - тут фотки есть по номерам артикулов. можно определиться что есть что
www.ford-esklep.pl/index.php?products=product&prod_id=2002&cat_id=1383
www.ford-esklep.pl/index.php?products=product&prod_id=1903&cat_id=1383
я с такой же проблемой FF1 USA 2.0 zetec MКПП где в питере можно найти этот наконечник?
Сухов
19 January 2011
Себе брал оба на Экзисте:
1 094 561 Зажим -$24.43
и
1 094 562 Зажим- $26.19
Поменял и не жалею
цитата: |
Насколько я знаю на европейцев вроде бы не ставили МТХ-75... |
А у меня по вашему амЭрикос
МТХ-75 ставили на Эуропейские дЫзЭля
Но сдается мне, господа, что сей девайс и на Эуропейцев и на пиндосов должен быть одинаков
кстати, Сухов, эта чашечка внутри в новой запчасти тоже имеет прорезь?
Я сначала считал, что это и есть трещина из-за которой наконечник не держится.
А вот на фотографиях новой детали увидел ту же "трещину"
цитата: |
кстати, Сухов, эта чашечка внутри в новой запчасти тоже имеет прорезь? |
Таки да, прорезь есть и на новой
скажите плиз,европейские наконечники подойдут к америкосу??? очень нужно знать( у меня FF1 USA 2.0 zetec MКПП.
Была такая же проблема FF1 USA 2.0 zetec MКПП MTX75 сначала слетел трос проблему решили жидким пластиком но не надолго, через месяца четыре пластиковому наболдажнику пришел окончательный пипец. Экспериментировать больше не стал - заказал новые по европейскому коду 1132404 поставили все подошло, полная взаимозаменяемость!
привет всем! эта тема началась с меня!сначала что бы не слетал трос я из зажимки белого троса вытащил внутренности и зажимку защелкнул на пластиковый жгутовой хомут!!!достаточно надежно!в экзисте заказал зажим !доставили за две недели без проблем!по ценам !белый зажи-900 р!черный около 550р!-есть в наличии!венее был ну тот момент! павильон в ряду D в самом начале ряда слева!номер не помню!это вторая часть комплекса! В ОБЩЕМ ЛЮДИ,ВСЕМ КТО СТАЛКИВАЕТСЯ С ЭТОЙ ПРОБЛЕМОЙ ВСЕМ УДАЧИ!недавно столкнулся с мотором печки!тоже в этом же павильоне нашел мотор!цена вопроса 3450р!меняется элементарно!!!пишите!звоните!будем обмениватся информацией!!!89067542900!Анатолий!!!
ксктати а вот с заменой белого зажима пришлось повозится!не так все перосто оказалось!
Здравствуйте.
FF1 Zetec 1.8 1998 г.в.
Трос МКПП, который идёт от рычага переключения передач к коробке передач порвался (я не зная как проверить), мне так мастера на ближайшей СТО сказали.
1. Подойдёт ли трос от FF 1.6?
2. может это наконечник соскочил (там где сама коробка), как проверить?
3. Что делать?
laprok
10 November 2011
Народ, ищу тросик на Focus 1 длина примерно 1,4 метра.
Машинкаважная информация Санкт-Петербург, Ford Focus I, 2.0, 2000 год
Не важная информация USA (тросики не связаны со страной производства авто)
Тросик нашел по объявлению в евроавто, но вчера его уже купили!
А это мой тросик щас
mobile26ru
15 November 2011
слетают оба наконечника! подлезть очень не удобно! мож че снять надо?
Уважаемые форумчане!
Перерыл весь форум, ответов не нашел. Тыкните носом и закройте тему, если я слепой.
Проблема такова.
Когда на улице -2С и ниже, то замерзает ручка КПП.
Проблема на протяжении 3 недель началась с наступлением холодов.
Смысл в том, что не включаются передачи. С натягом можно 3 и 4 включить. А вот влево и вправо она не двигается. По мере прогрева авто со щелчком дает включить 1,2.
а уж когда совсем нагреется дает включить 5, заднюю.
За 3 недели пропала проблема с 1,2 передачей. То есть ручка ходит от 1,2 до 3, 4. 5 и задняя включаются только , когда двигатель 70-100 С, а то и через 5 км пробега и с единоразовым щелчком. Целый день можно нормально ездить, а вот за ночь опять замерзает. Страшно мордой к препятствиям парковаться,- задняя не включиться. На улице -5. 15 минут на разогрев задней передачи... Что будет в - 25?
Предполагаю, что где-то прихватило тросик в районе КПП. Подскажите в чем может быть причина этой проблемы, и как её решить?
Andreev_AA
21 November 2011
1
milavas
На тазе данная проблема всегда объяснялась замерзанием масла в коробке...
milavas
21 November 2011
MadroverЭто 100% не масло. В прошлую зиму все было отлично. Да и при том первые 4 передачи включаются отлично, и я еду вперед. Но какая то неведомая сила не дает отвести ручку кпп именно
ВПРАВО. А когда она отводиться со щелчком, то 5 и задняя отлично включаются.
Дело не в масле
milavasНе пробовал на ночь оставлять на задней передаче?
была такая проблемка
пролил тросики тормозной жидкостью и стало легче все включатся
попробуй может тебе поможет удачи
SilmНу очень смешно
) Была мысля... но на 100% замерзнет в том положении)
михаааА где и как проливал? Объясни доходчиво. Со стороны КПП к тросикам не подлезть. Точне даже понятия не имею куда лезть. А под чехлом ручки КПП тросики немного видно. Вопрос естественный отсюда. Куда, как, чем и сколко лил?
milavas
как насчет поменять тросы, да заодно механизмы переключения посмотреть? Или религия не позволяет?
Есть такая же фигня с температур от -4.Хорошо хоть скоро ТО-1. Пусть делают.Вообще явление не массовое ,думаю смазку где то не доложили или не заложили. По ощущениям проблема в нижней части кулисы.
metelНу так вы с таким же успехом у себя тросы поменять можете. Смысл ваших слов не понятен.
Тросы исправные, на вид как новые. Скорее всего в них вода попала. Если после каждой мойки двигателя менять тросы, то заодно можно раз в месяц менять ремень привода, ролики, коробку, двери, и замок лючка бензобака. Смысл то какой? Если у вас замок какой нить змерзает, вы его что? Меняете сразу?
[QUOTE]
milavasбрал медицинский шприц с иголкой и набирал туда тормозхи и окуратно под рубашку троса вливал и все стало переключатся легче даже в минус
делал все это из салона заобно и шарик промазал