Эксплуатация авто. Ремонтируем, обслуживаем. Вопросы.



Glass-сервис
posted image

-> Продажа, установка, вклейка, тонирование автостекол, ремонт сколов и трещин, ксенон, съемная тонировка.
- г. Киров, ул. Физкультурников, д. 2, бокс № 36, 37 +7(8332) 46-07-06
Скрытый текст


Клубный сервис "Вечный Двигатель"
цитата:
Выполняют следующие виды работ:
техническое обслуживание
ремонт двигателей, замена цепей грм, ремонт кпп (в т.ч. вариаторов), агрегатные работы любой сложности
диагностика электрооборудования и блоков управления
автоэлектрика
прочие слесарные работы
регулировка развал-схождения колес на новом оборудовании Hunter 3D
Бесплатный подбор и заказ запчастей, по ценам дешевле магазинов города.


- г.Киров, ул.Коммунальная, 8 / Базовая 17а
Скрытый текст


Ферронордик Авто
posted image

-> официальный дилер Ford в Кирове.
Автосалон. Продажа оригинальных и неоригинальных запасных частей, аксессуаров. Автосервис. Техническое, гарантийное обслуживание и ремонт автомобилей. Тюнинг, установка дополнительного оборудования.Автомойка.

- г.Киров, ул.Прудная, 51
т. 205-700
Скрытый текст

Технический центр СОЮЗ
-> Продажа, установка и ремонт: автосигнализаций, акустики, магнитол, стеклоподъемников. Шумоизоляция салона, врезка люков, тонирование стекла, бронирование фар, ремонт вмятин без покраски, бамперов. Продажа и ремонт автостекол.На все выполненные работы дается гарантия до 3-х лет.
- г. Киров, Стyдeнчeский пpoeзд, д. 28 (ул. Воровского, д. 113 )
т. 51-63-63, 51-37-55
Скрытый текст
эксплуатация

avatar
red_boy
5 October 2010

Эксплуатация авто. Ремонтируем, обслуживаем. Вопросы.
233K
views
98
members
2,7K
posts

avatar
Kapterr
16 June 2012


Sla_82
Ну что, чей прогноз был точнее по задней подвеске, мне написали что все задние сайлентблоки под замену
avatar
KolyanOD
16 June 2012


Kapterr
Куда ездил на диагностику?
Я тут в Союз на стенд ездил - вообще понравилось! И тормоза и аммортизаторы проверили и подвеску, и всего за 200 руб.!!!
avatar
shmid
16 June 2012


Kapterr
Планируешь сам менять? Мне со дня на день должны придти все запчасти на подвеску (перед и зад), думаю самому менять или в сервисе
avatar
Kapterr
16 June 2012


shmid
конечно хотелось бы самому но не знаю с какой стороны подступиться к авто, да и сайлентблоки выпрессовывать надо или я ошибаюсь,если конечно кто с опытом поможет то можно заморочиться, а так в одно лицо и без знаний наверное в сервис отдам
avatar
Kapterr
16 June 2012


KolyanOD
я тоже в союз ездил по подвеске
avatar
KolyanOD
17 June 2012


Kapterr
Самому без ямы заднюю подвеску не разобрать, да и с ямой замучаешься ее раскорячивать, особенно если ее никто до тебя не разбирал. По собственному опыту знаю что велика вероятность того что некоторые болты вообще придется спиливать... Конечно, лучше всего это делать на подъемнике. Но это пол-беды, а вот выпрессовать/запрессовать сайленты - это по любому нужен пресс, в домашних условиях их поменять ну очень тяжело!!! Считай если все сайленты - это аж 14 штук!!!
По-этому советую лучше отдать куда-нибудь в сервис!
avatar
Kapterr
17 June 2012


KolyanOD
Съездил сейчас поменял переднюю правую ступицу, в сервисе обнаружили что..., эти козлины в Союзе на дигностике подвески не увидели что сломана передняя левая пружина и задняя правая, за что только этим "использованным резиновым изделиям" деньги отдал за диагностику - я больше туда ни ногой, мало сделать себе ИМЯ надо еще и репутацию поддерживать
Теперь вопрос - достаточно ли поменять сайлентблоки или нужно в обязательном порядке менять рычаги в сборе, а то я в Союзе больше не уверен
avatar
Kapterr
17 June 2012

2

KolyanOD
нет, все, доверие к спецам Союза дескридитировано - это получается что я зря отдал свои кровно заработанные деньги, я не блондинко и меня не трахает богатый дядя чтоб переплачивать за мнимые услуги, доверие теряется на раз, главное в бизнесе это Репутация, НЕТ РЕПУТАЦИИ НЕТ КЛИЕНТОВ, ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮ- Я В СОЮЗ БОЛЬШЕ НЕ ПОЕДУ
avatar
Kapterr
17 June 2012


гы, во мне щас литр коньяка, что у пьяного на языке то у трезвого на уме
avatar
Dob3RmaNn
17 June 2012

1

Kapterr, +1
аналогично год назад к ним скатался
был стук в подвеске, ничего не нашли, а чего там стучит - "это мне лишь кажется"
avatar
red_boy
17 June 2012


Kapterr,
Dob3RmaNn
очень много зависит от смены в Союзе.
avatar
KolyanOD
17 June 2012

1

Kapterr
Dob3RmaNn
red_boy
Я в союзе был всего один раз, впринципе, что хотел узнать - то и узнал, так что...
Вообщем, фиг знает где и кто нормально смотрит, делает чтоб всем понравилось...
Вот и приходиться все самому, да самому делать!
avatar
Kapterr
18 June 2012


мне в союзе как-то меняли насос гидроусилителя так часов6 трахались утырки даже не смогли новый ремень надеть, а обещали за час все сделать.
avatar
red_boy:

очень много зависит от смены в Союзе.

так не должно быть, это очень походит на частный сервис, один дядя вася хорошо делает а дядя петя плохо (при одинаковой зарплате)
avatar
ss_for
18 June 2012


А мне в Союзе прокладку крышки меняли у прошлом годе (ставил оригинал), через месяц в Просто опять менял (китайца) побежала снова, нынче в Ферро сменил, ничего не бежит.
avatar
autoplus
20 June 2012

1

прошлую машину ремонтировал только в союзе, очень нравилось качество, быстрота и цены на работы! Может просто в шевроле они больше понимают
avatar
Sla_82
21 June 2012

2

Ну что, я готов продолжить свой рассказ про подвеску

Съездив в proСТО и Большевики я окончательно запутался (см. выше) и решил во что бы то ни стало докопаться до истины.
Вспомнил, что у меня есть один давний знакомый, который держит сервис и неплохо разбирается в подвесках т.к. является официальным представителем по продаже каких-то японских стоек и т.п. Съездил к нему с бутылочкой конъячка и после очередного осмотра, он выносит диагноз:
- замена сайлентблоков задних поперечных тяг.
По старой дружбе посоветовал менять не сайленты, а тяги целиком. Там как никак сайлентблоки запресовываются на заводе, а не абы как и непонятно где А по цене выходит практически одно и то же.
По моей жалобе на стук откуда-то спереди он заподозрил опорники. Покачали машину, говорит вроде слышен стук с правой стороны (я кстати ничего не услышал) и опорные подшипники тоже стоит заменить.
Показал ему список деталей под замену из proСТО. Он сильно удивился и сказал, что меня "proСТО хотели развести"

Но и на этом история не заканчивается
Почитав ваши отзывы о СОЮЗЕ, решил записаться и туда, чтобы проверить машинку на стенде. Вот такой я маньяк
Сегодня съездил туда. После 10 минут осмотра подвески был вынесен вердикт:
- замена сайлентблоков задних поперечных тяг;
- замена опорных подшипников;

Наконец-то кто-то без долгих разговоров и моих жалоб на стук выдал мне то, что являлось моей головной болью на протяжении вот уже нескольких недель!!!
Из СОЮЗА я уехал довольный с улыбкой на лице, хоть и без 200 рублей в кармане.

Сегодня уже прикупил новые опорники, поперечные тяги, передние и задние тормозные колодки. За все это отдал 5 тыщ с копейками. Записался на замену в следующий понедельник к своему знакомому. Он обещал сделать все как для себя.


P.S. Надеюсь, что мой опыт хоть кому-то из вас пригодиться. А для себя я сделал следующие выводы:
-лучше всего доверять свою машину знакомым. Точнее хорошим знакомым!!!
- если тебя что-то смущает в словах автомеханика, то лучше перестраховаться и съездить куда-нибудь еще.
- в proСТО я больше ни ногой!!! Не понимаю зачем им нужен был этот развод, без работы они вроде бы не сидят (а может поэтому и не сидят). Хотел еще заметить, что самого Николая, когда я туда ездил, на месте не было. Будь он в тот день на работе, может быть все было бы по другому. Раньше не раз обращался к нему по ремонту и меня все устраивало!
avatar
Kapterr
21 June 2012


avatar
Sla_82:

По старой дружбе посоветовал менять не сайленты, а тяги целиком. Там как никак сайлентблоки запресовываются на заводе,

Мне то же самое посоветовал механик который меня ступицу и по этой же причине
avatar
shmid
22 June 2012


Готовимся к ремонту подвески

avatar
Dob3RmaNn
22 June 2012


shmid, у тебя же пробег меньше 50тыс?
avatar
m001ax
22 June 2012


поменял сегодня передние стойки стабилизатора.сейчас совсем тишина и покой по дороге как стиральная доска
avatar
shmid
22 June 2012


Dob3RmaNn
На неделе за 60000 перевалило, ипанная работа
avatar
Kapterr
22 June 2012


shmid
что купил и почем???
avatar
Dob3RmaNn
22 June 2012


shmid, жестоко, я всё это менял что на первой машине при пробеге за 90+, и на этой за 95+
avatar
shmid
22 June 2012


Kapterr

Febi 27299 Стойка стабилизатора 1 759,17
Lemforder 33412 01 Сайлентблок 1 329,53
Lemforder 33412 01 Сайлентблок 1 329,53
Lemforder 33413 01 Сайлентблок 1 1 020,48
Lemforder 33413 01 Сайлентблок 1 1 020,48
VTR FO0206R Сайлентблок 2 447,32
VTR FO0207R Сайлентблок 2 325,17
Lemforder 31938 01 Сайлентблок 4 207,45
Ford 1 695 011 Сайлентблок 2 410,53
Ford 1 326 988 Сайлентблок 2 412,21
Ford 1 345 913 Втулка стабилизатора 2 263,17
Lemforder 29794 01 Сайлентблок 2 661,96
Lemforder 31940 01 Сайлентблок 1 186,97
Lemforder 31940 01 Сайлентблок 1 186,97
Lemforder 31940 01 Сайлентблок 1 186,97
Lemforder 31940 01 Сайлентблок 1 186,97 1
Dob3RmaNn
Если ездил бы по нормальным дорогам, то так же ближе к 100к км менял бы
avatar
Kapterr
23 June 2012


avatar
shmid:

31940 01

Кто диагностику делал, где собираешься менять
avatar
shmid
23 June 2012


Часть назвали в Ферронордике, часть в просто, а остальная часть сам проверил))) Где менять буду пока не решил, может в Мурашах поменяю
avatar
Kapterr
23 June 2012


shmid
что-то далековато от Кирова
avatar
shmid
23 June 2012


Я в Мурашах работаю и живу)))
avatar
Kapterr
23 June 2012


shmid
бывает
avatar
KolyanOD
23 June 2012


shmid
Что-то сайлентблоков то у тебя многовато... У меня по задней подвеске 14 шт. вышло.
Kapterr
Скрытый текст

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up