Донская флудильня, общение на любые темы

15 years ago




почему-то не заметил такой темы...или я слепой
пью вторую литруху 5-го океана...типа живое пиво...
праздную 8-ое или 9-ое расстование со своей
весь на позитиве!!!
в запасе только виски блейк лейбл...

avatar
SP..D
26 January 2009

Донская флудильня, общение на любые темы
25,9K
views
79
members
1,2K
posts

avatar
Maxie
3 December 2009


метро ещё нет, а уже оплачиваем (ну в смысле из наших налогов)
avatar
DimosA
3 December 2009


Igrikus IG

Главное, что деньги сотрудники этого "управления" уже осваивают

Анатолий13

А то!
Надо поискать себе вакансию в "управлении"
T.G.
3 December 2009


K_Viktor
Ведомство есть, сотрудники есть, а толку нет
T.G.
3 December 2009


Ростовчане радуйтесь, наш мэр признан самым лучшим мэров в России. Так что у кого-то еще хуже чем у нас. Ура товарищи, ура!!!
avatar
artur161
3 December 2009


Куда же еще хуже?
avatar
GermeZida
3 December 2009


T
T.G.:

Ростовчане радуйтесь, наш мэр признан самым лучшим мэров в России. Так что у кого-то еще хуже чем у нас. Ура товарищи, ура!!!

Чего, наш мэр и есть ничё так. Многообещающий человек. Как-то была у него в гостях (на приёме), так красиво всё рассказывал, правда на счёт ещё и сделать... Тут посложнее...
avatar
Maxie
4 December 2009


Значит и мы лучшие горожане! Кстати, машинки у него "правильные" в собственности . Был свидетелем таинства покупки нового Lexus GS
Далее
Скрытый текст
avatar
Igrikus IG
4 December 2009


Maxie
Это могут только "лучшие мэры"
T.G.
4 December 2009


Maxie
чего не скажешь про их жен, детей и родственников
avatar
Lasto4ka
4 December 2009


А когда то КП на Дону не боялась говорить правду для интересующихся - тынц!

Кстати, есть еще смелые люди и в наше время
Хотя я сомневаюсь, что они смогут победить систему...
posted image
avatar
Lasto4ka
4 December 2009


avatar
DimosA:

Главное, что деньги сотрудники этого "управления" уже осваивают

Есть такая профессия, сынок, Родину пилить (с)
Про схему ВТБ здесь уже было?
avatar
Эжен
4 December 2009


avatar
Lasto4ka:


Про схему ВТБ здесь уже было?

баян
avatar
Lasto4ka
4 December 2009


avatar
Эжен:

avatar
Lasto4ka:


Про схему ВТБ здесь уже было? 

баян

В следующий раз укушу, а не ... , когда приедешь, вредина какая!!!
avatar
Igrikus IG
4 December 2009


Сегодня в Москве в 16:00 мск на 82-м году жизни скончался Герой Социалистического Труда, народный артист СССР, лауреат Ленинской и Государственных премий СССР и РСФСР, легендарный актер Вячеслав Тихонов. Очень жаль ...
Скрытый текст
T.G.
4 December 2009


Igrikus IG
Жаль его, но боюсь для некоторых людей это будет очередным поводом заработать. Больше чем уверен, что на следующей недели будут 17 мгновей весны
avatar
artur161
4 December 2009


T
T.G.:

Igrikus IG
Жаль его, но боюсь для некоторых людей это будет очередным поводом заработать. Больше чем уверен, что на следующей недели будут 17 мгновей весны

Это ты к чему
avatar
Maxie
4 December 2009


Легендарный был Человек! Уважение и память! Герой нашего времени и Талант!
avatar
artur161
5 December 2009


Прикиньте, что в москве придумали, Скорую как такси заделали, и с мигалками подвозят тех кто опаздывает, разумеется минуя ПДД
avatar
Igrikus IG
5 December 2009


artur161
До сюжета в "Главной дороге" об этом уже много раз говорили.

Valiev
Вот поэтому скорая и добирается до больных "нескоро"...
avatar
artur161
5 December 2009


Igrikus IG
Я просто только сегодня это услышал
avatar
Maxie
5 December 2009


ещё бы мусооровозкам дали такой приоритет Три сотки,Шеф! пятнадцать минут позора и ты на работе
avatar
Igrikus IG
6 December 2009


Maxie
Увлекательная поездка с ветерком (и мусорком )
avatar
artur161
6 December 2009


ага, и модный парфюм в подарок
T.G.
6 December 2009


Maxie
проще ментам дать, они этим тоже балуются
avatar
DimosA
7 December 2009


К вопросу о стоимости строительства метро.
Помнится была озвучена сумма 1 миллиард рублей - 1 километр.

Только что читаю на Ленте:
"В Сочи началось строительство дороги - дублера главной улицы города, Курортного проспекта...
По плану, общая протяженность дороги составит 17 километров...
По предварительным оценкам, стоимость строительства, в ходе которого предполагается построить шесть тоннелей, составит 27 миллиардов рублей..."

Дороги у нас строятся даже не золотые, а бриллиантовые...

З.Ы. Вот только качество этих дорог за эти деньги...
Свежеотремонтированный отрезок М-4 между Ростовом и Рассветом - лучший пример...
Или это зарытые в эту дорогу миллиарды дают стыки и волны в новом асфальте???
avatar
Maxie
7 December 2009


цитата:
Дороги у нас строятся даже не золотые, а бриллиантовые...

а сметах и отчётах для бюджета списываются как с платиновым покрытием, рубиновой подсветкой и изумрудными ограждениями
цитата:
это зарытые в эту дорогу миллиарды дают стыки и волны в новом асфальте

наши самые те что по квитанициям налоговым оплачиваем
T.G.
7 December 2009


DimosA
Это у них еще пока совесть есть, а дальше
avatar
artur161
7 December 2009


T
T.G.:

DimosA
Это у них еще пока совесть есть, а дальше

у них ее уже давно нет
T.G.
8 December 2009


artur161
совести нет это когда бабки собирают, сразу их по карманам и нифига не строят.
maks_ka
8 December 2009


копроэкономика
Краткое введение в экономику говна

Наверное, любой разумный человек хоть раз в жизни спрашивает себя, откуда вокруг столько говна, почему он должен делать это говно и кому это говно вообще может понадобиться.

Эта краткая памятка отвечает на все актуальные вопросы современности, связанные с говном, то есть на все актуальные вопросы современности вообще. По прочтению вы также поймете, как устроен круговорот говна в природе, почему говно оказалось самым популярным товаром в истории человечества и почему переход от пост-индустриальной экономики к экономике говна был стремителен и неизбежен. Надеюсь, что многие из вас также избавятся от комплексов, связанных с говном, потому что это ― первейшее условие для выживания в нашем сложном и подчас жестоком мире. Первую версию этого текста я написал для внутреннего использования, но поскольку она ни хрена мне не помогает, я расширил теоретическую часть, добавил примеров, нарисовал одну картинку и выложил получившееся в сеть. Кроме того, текст сурово обогащен врезкой «Часто задаваемые вопросы о говне» и приложением «Техника безопасности при работе с говном для работников умственного труда», хотя, мне кажется, что и оно бесполезно, бессмысленно и безнадежно.

Краткая предыстория экономики говна

Сначала никакой экономики не было, а было одно говно и ягоды.
А потом прошло несколько тысяч лет.

Говно как продукт

В середине XX века человечество столкнулось с множеством проблем. Во-первых, на горизонте замаячили перенаселение, нехватка ресурсов и третья мировая война. Во-вторых, рыбалка стала ни к черту. Кроме того, производственные мощности наращивались слишком быстро. Если вы производите сто автомобилей в минуту, и они не ломаются еще десять лет, то уже через год вы со своим заводом идете ..., и вам обидно.

История не сохранила имени человека, которому впервые в голову пришла светлая мысль производить не автомобили, а говно. Но мы, конечно, можем представить, что поначалу его идеи воспринимались в штыки.

― Дык ведь покупать не будут, ― мотал головой слесарь. Тупой, упрямый.

― Что б вы понимали! ― волновался молодой специалист, потрясая перед чумазым лицом слесаря пачкой графиков. ― У меня за плечами Итон! Это не у меня говно, а вы значете что! Вы сами! Вы!

― Ну и что я? ― спрашивал слесарь, разворачиваясь. Его уже начинал интересовать этот молодой человек.

Молодой человек не отвечал, но его все равно били. Однако упорству сильных поем мы песню, и через несколько лет бессмысленных блужданий по цехам и корпоративным лабиринтам в производство запустили первую экспериментальную партию говна. Акционеры наверняка переживали. Директор завода ― сам старый мастеровой ― с тревогой смотрел на конвейер, с которого сходили автомобили, слепленные из настоящего говна. Это был волнующий момент, все было ново и, если можно так выразиться, свежо.

И вопреки всем ожиданиям молодой специалист оказался прав. Покупатели полюбили говно пуще всего остального и даже обнаружили в нем неожиданные для конструкторов достоинства. Говно поставили на поток.

Очень скоро производители автомобилей поняли, что в производстве говна есть три важных элемента: реклама, дизайн и цена.

Благодаря рекламе любое говно можно продать. Благодаря дизайну можно продать говно чуть дороже. А правильно выбранная цена ― не слишком дорого, но и не слишком дешево ― не дает покупателю признаться, что он купил говно.

Успех говна на рынке оказался столь ошеломляющим, что очень скоро подобные практики стали общепринятыми, и не только в автомобильной индустрии.

Конечно, малину всем слегка подпортили японцы, которые плохо знали английский язык и ничего не слышали о теории успешного говна, но и они, в конце концов, включились в общую гонку.

Продажи говна породили индустрию сервисов (которая чинила говно), рекламную индустрию (которая придумывала новые названия для говна) и сеть магазинов Wal-Mart.

Перепозиционирование говна

В 90-х казалось бы безупречная концепция говна начала давать сбои. Мощности становились все мощнее, и хотя население росло, люди не успевали потреблять все производимое говно. Над развитым миром нависла, как писали в советской прессе, угроза безработицы. Выйти из кризиса удалось благодаря трем экономическим концепциям, которые в той или иной степени были реализованы в последнем десятилетии ушедшего века.

Во-первых, слегка опасаясь собственной смелости, производители постепенно перешли к выпуску полного говна. К сожалению, это не вполне сняло угрозу безработицы, так как производство пришлось перенести в Китай и Индонезию ― только там можно было найти достаточно неквалифицированную рабочую силу.

Впрочем, вывод на рынки полного говна ускорил цикл потребления, так что какой-то положительный эффект от этого все же был.

Во-вторых, увеличились расходы на рекламу. Рекламировались уже не товары, а образ жизни, основанный на бесконечном потреблении. Именно резко увеличившиеся рекламные поступления позволили скромному ежеквартальному журналу Govno Quarterly превратиться в лоснящийся ежемесячник GQ.

Но настоящим спасением оказался Интернет, потому что именно здесь можно было заниматься производством говна практически бесконечно. Если раньше властям предержащим приходилось ломать голову, чем занять того или иного ...а, то с изобретением Интернета и особенно веб-дизайна за 500 долларов эта проблема оказалась решена.

К концу XX века процесс в целом был завершен. Пост-индустриальная экономика, не успев родиться, превратилась в экономику говна. Сотни миллионов людей занимались неизвестно чем только потому, что им было страшно остановиться и принюхаться.

Часто задаваемые вопросы о говне

Почему говно выгодно?
Оно дешево в производстве и быстро выходит из строя, провоцируя этим новые продажи.

Почему полное говно выгоднее обычного говна?
Оно лучше продается. Частично из-за того, что оно дешевле говна, но важную роль играет и человеческий фактор: поставленные перед выбором потребители зачастую отдают предпочтение полному говну. Этот психологический эффект объясняется контрастностью нашего мышления. Представьте себе черную и белую костяшки домино. На черной костяшке вам бросаются в глаза белые точки. На белой костяшке ― черные. Так и с товарами народного потребления. Если потребитель купил полное говно, он обязательно найдет в нем что-то хорошее. Если же потребитель купил обычное говно, он может почувствовать себя обманутым.

(если кто не понял, это была обещанная картинка; поверьте в текстовом виде она лучше, чем в графическом)

В общем, если вы хотите, чтобы ваше говно хорошо продавалось, не жалейте говна. Жиденькое говнецо никому не нужно!

Почему же тогда обычное говно до сих пор не сняли с производства?
Оно позиционируется как элитный продукт. У потребителя должен быть выбор между несколькими сортами говна, ведь он хозяин своей жизни.

Охватывает ли индустрия говна только материальную сферу?
Конечно, нет. Включите телевизор. Посмотрите десятку самых популярных книг. Послушайте радио. Почитайте газету «Твой день». Производство духовных объектов работает по тем же законам, что и производство объектов материальных. Только вони больше.

Но кто-то все еще недоволен?
Да.

Недовольное говно

Жизнь автомобильного слесаря безмятежна. В детстве он хотел стать пожарным, но вырос в автомобильного слесаря. Разрыв, не в обиду пожарным, не велик. Слесарь ассоциирует себя с результатом своего труда не больше, чем пожарный ассоциирует себя с пожаром.

Творческие люди устроены иначе. В детстве это чучело хотело стать Северяниным, а теперь работает в газете «Железнодорожник». Конечно, все ему враги. И даже работая в газете «Железнодорожник», он то и дело пытается закончить заметку словами «я ― гений». Это самое «я ― гений» ни к селу ни к городу он в силу недостатка образования полагает творческой свободой.

Если у чучела нет творческой свободы, у него опускаются руки. Кто-нибудь может представить себе слесаря, у которого не собирается автомобиль или пожарного, у которого не тушится пожар.

― Мне сегодня не пишется.

И смотрит жалобно.

Именно эти дохляки и стоят на пути окончательной победы говна над злом. Им, видите ли, стыдно делать такое говно. В конечном счете, они все равно дадут стране говна, но крови перед этим высосут немерено.

Поскольку научить слесарей и пожарных производить в нужных количествах духовное говно не представляется возможным (они не ... и им обычно, есть о чем рассказать, так что на выходе получается не говно, а черти что), приходится обходиться тем, что есть. Для обработки дохляков имеет смысл применять следующие формулы: «Ведь ты же профессионал», «Ты работаешь не для людей, а на целевую аудиторию», «А потребителям нравится!», «Я тебя понимаю», «На тебе же кредит висит», «В качестве личного одолжения» и «Сам ты говно». Комбинируйте угрозы и лесть, это работает. Не жалейте примеров.

Отрицательные примеры: журнал «Новый очевидец», «Радио Станция», старый Men’s Health, Тарковский, Франц Кафка.
Положительные примеры: журнал GQ, «Радио Шансон», новый Men’s Health, Уве Болл, Дарья Донцова.
Корифеи: Ксения Собчак, Сергей Зверев и русский MTV.

Техника безопасности при работе с говном
Для работников умственного труда

1. Не называйте говно говном, это портит статистику продаж. К тому же, вы отбираете работу у сотрудников из отдела маркетинга, а они вам еще пригодятся.

2. Не думайте о говне, как о говне. Настройтесь на позитив. Наверняка у говна, которым вы занимаетесь, есть положительные качества, которых нет у продукции конкурентов. Или у продукции конкурентов есть отрицательные качества, которых нет у вашего говна (это, честно говоря, вернее). Если вы не можете найти ни того, ни другого, проконсультируйтесь у сотрудников из отдела маркетинга (вот они и пригодились).

3. Не думайте, что вы говно. Вы и то, что вы делаете, это не одно и то же. Конечно, живи вы семьсот-восемьсот лет назад, вам бы не поздоровилось: Никита Кузнец, Илья Лапотник, Иван Говно. Как-то не звучит. Но суть цивилизации в том и заключается, что у людей появляются фамилии, и теперь люди могут беспрепятственно возиться с говном.

4. Не обманывайте себя. Распространенная ошибка начинающих работников индустрии говна заключается в том, что они посвящают говну не все рабочее время, а химичат втихаря какую-то нетленку да еще и гордятся этим. Оставьте. Конечно, вам эти уловки помогают мнить себя новым Микеланджело, Антониони или кем-то там еще, но в глазах коллег и руководства вы просто заносчивая тварь, которая считает себя умнее всех.

5. Не старайтесь. Еще одна распространенная ошибка. Из говна при желании можно сложить даже икебану, но потребителям говна нужны не ... а говно. Проще говоря, выпендриваясь, вы уменьшаете свою выработку, а на выходе все равно получается не ... а говно на палочке.

6. Не унывайте.

7. Не стыдитесь. Не переоценивайте свое говно. Вы и оглянуться не успеете, как о нем забудут и потребуют следующей порции. На вас лично вообще всем наплевать.

8. Не тушуйтесь. Если потребителю не нравится ваше говно, то он сам говно. Клиент всегда говно. Если вы уверенно назовете кучку говна инсталляцией (калькулятором, книжкой, чем угодно), два человека из сотни вам поверят. Ориентируйтесь на них, на остальных говна тоже хватит, но его продадите не вы.

9. Не презирайте говно. Это еще не высший пилотаж, но этой техникой мало кто владеет в совершенстве. Наверное, это звучит странно, но вы должны постараться полюбить говно, которое вы делаете, как любят его те, кто это говно покупает. Ведь вы ничем не лучше своих клиентов, просто вы покупаете говно у других производителей.

10. Полюбите говно всем сердцем. Конечно, не каждому дано превратиться в Николая Ускова, но каждый может стать лучше, пытаясь им стать.

Если ничего не помогает, вспомните о тех, кому все еще приходится работать, чтобы покупать ваше говно.
Вы ведь, на самом деле, не хотите оказаться на их месте.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up