почему-то не заметил такой темы...или я слепой
пью вторую литруху 5-го океана...типа живое пиво...
праздную 8-ое или 9-ое расстование со своей
весь на позитиве!!!
в запасе только виски блейк лейбл...
SP..D
26 January 2009
Донская флудильня, общение на любые темы
Я никак не пойму, т.е. это будет отдельно построенный кусок дороги с отличным качеством? Или как?
А народ пенсионного возраста с мотыгами на дачу по какой будет ездить?
Lasto4ka:
|
Я никак не пойму, т.е. это будет отдельно построенный кусок дороги с отличным качеством? Или как? А народ пенсионного возраста с мотыгами на дачу по какой будет ездить? |
по закону должно быть ведь только при наличии альтернативной бесплатной автодороги. Хотя "должно быть" это не по-нашему
Ирина-РостовЭтим летом ездил по этому участку, дорога на 5 баллов, плюс освещена. Рекорды скорости на ней ставил
. А вообще я за платную дорогу, машин там будет меньше и качество будет на порядок выше. Другой момент какая альтернатива будет? Но чувствую, что в нашей стране эта альтернатива будет проселочная дорога
И дачу в том числе
И как раз по направлению на Москву...
T.G.:
|
Ирина-Ростов А вообще я за платную дорогу, машин там будет меньше и качество будет на порядок выше. |
Я думаю когда в Ростове маршрутные такси (газели) вводили - также думали. А в итоге...
LawrА в итоге нормально. Если не брать во внимание постоянные аварии. Только мало кто знает, что у автобусов аварии каждый день десятками случаются, более того их состояние оставляет желать лучшего. Батя занимался когда этим. Пригнали автобус volvo 12 лет ему тогда было
, думали, что самый старый, оказалось самый молодой
. А вообще у нас в стране куда не влезь, везде страшно
Кстати, вчера смотрел новости. Брали пробы грунта для постройки метро. У нас наконец-то будет метро
Ну, надеюсь что твои внуки на нем покатаются.
Ориентировочно 1 км. метро - 1 млрд. рублей Выводы делайте сами.
Я слышал у нас, как в Москве воздушную монорельсовую дорогу хотели строить...
в моем родном Екатеринбурге метро строят с 1980 года! На сегодня действует 7 станций. Первый три были открыты в 1988 году. Последняя года 4 назад. В 2010 хотели открыть ещё две но уже перенесли на 2012 год. Деньгов не хватает.
Это очень сильно дорогостоящий долгострой.
А в Ростове лучше бы ливневую канализацию нормало сделали. Ато как дождь так кругом "венеция"...
artur161:
|
Я слышал у нас, как в Москве воздушную монорельсовую дорогу хотели строить... |
построить в Ростове метро предполагалось еще в рамках генерального плана развития мегаполиса в период 1971–2001 гг. Затем нереализованную идею из-за дороговизны хотели было заменить “монорельсом”. Однако авторы нового генплана Ростова до 2020 года, забраковали последний как “балаганный” вид транспорта
sanek008
1 December 2009
4
sanek008ПАЛЮБОМУ нада себе ставить
а ещё лучше два!
Ирина-Ростов
2 December 2009
Lawr:
|
Ну, надеюсь что твои внуки на нем покатаются. |
Ростов ру сегодня:
"В Ростове-на-Дону начались геологоразведочные работы по изучению условий прокладки первой линии метрополитена. Изучение свойств грунта будет проходить в центральной части города, а также вдоль проспектов Стачки и Нагибина.
В общей сложности в местах предполагаемой прокладки первых линий метрополитена будет пробурено полтора десятка скважин на глубину от 40 до 70 метров. Завершить отбор проб для дальнейших лабораторных исследований эксперты планируют до конца этого года."
Так что, с внуками наверное прийдется поторопится
Метро- это уже не роскошь, а необходимость. Если его не сделают сейчас, то потом Ростов просто в пробках станет. Тоже самое было с Ворошиловским мостом. Давно он просился на ремонт, да еще и не справлялся с транспортным потоком. Тянули, тянули и получили. Сейчас в пробке утром час можно простоять.
Проблема ростовского метростроя, на мой взгляд, больше не геологического характера, а скорее всего политчиеского и административного. Насколько я знаю проект строительства не учитывал что за последнее десятилетие муниципальные земли были приватизированы, скуплены (честными, нечестными и порой незаконными сделками). Прежде всего это каснётся строительства наземных станиций, ну и прочей инфраструктуры. Сколько собственники попросят с муниципалитета за это?
Впрочем, будет как обычно
Анатолий13
2 December 2009
sanek008Класс!
Maxie+1, самый гемор именно в том как разместить вход в метро
MaxieПроект города Сочи тоже не предусматривал проведения там зимней олимпиады...
А уж по степени приватизации земель Сочи впереди планеты всей...
Однако все проблемы политчиеского и административного характера властями были решены без особого шума и огласки - бульдозерами и судами, которые пачками признавали решения о приватизации незаконными на любых основаниях
У нас не Америка, а полицейское государство - интересы которого выше интересов отдельных граждан.
З.Ы. Хотя, про Америку я погорячился - там не только государству, там и бизнесу плевать на интересы людей если в ситуации замешаны деньги.
Думаю всем известна занимательная история Марвина Химайера и его бульдозера
Если не в курсе - советую прочитать
ЗДЕСЬ.
Очень поучительно
Valiev:
|
Срок сдачи всех веток, а их будет пять - 2019 год, |
Помницца обещали метро к 1990 году. Думал как долго... Сча и 2319 кажется не срок..
нет, просто это реальная проблема с размещением остоновок, это легче в спальных районах, а в центре, где за каждый метр идут бои,
немного трудновато, если не сказать больше, а станция метро требует большой площади...
artur161
А ты уверен, что вокруг остановок не начнутся бои? Я считаю, что остановки это последнее дело.
По выходам из метро.
Господа, проблема размещения выходов из метро довольно сильно преувеличена и неимоверно раздута.
Или вы все всерьёз считаете, что выход из метро должен быть оформлен в виде монументального сооружения, размером с мавзолей? (другого примера не придумал
)
Кто-нибудь был в Нью-Йорке? Или хотя бы в фильмах видели организацию входов в метро в центральной части города?
Да что за примером далеко ходить - в Москве думаю все бывали.
Неужели у всех вход в метро ассоциируется только со входом на станцию для примера "Арбатская" или "ВДНХ"?
Вспомните выходы со станций "Охотный ряд", "Пушкинская" и огромного количества других станций в центре города.
Это обычный подземный переход, в котором имеется вход в метро.
Так же и в Ростове элементарно организовать входы на станции в уже существующих подземных переходах. Да и даже там где их сейчас нет построить таковой не проблема. Думаете воздвигнув станцию глубокого залегания (а это три шестиметровых туннеля с опалубкой и коммуникациями) в центре Ростова, не хватит денег построить переход, который будет выполнять сразу две полезные функции?
По моему мнению, размещение выходов - самая простая и малозатратная задача, которая будет стоять перед будующими метростроевцами...
Анатолий13
3 December 2009
DimosAНу вот пришел и решил махом все проблеммы
Мы тут обсуждаем, думаем, метро ла ла ля ля ..., А там люди в курсе уже
, люди работают
Igrikus IG
3 December 2009
K_Viktor
Ну все как всегда: "Управление метро" уже есть, а когда будет само метро (и будет ли вообще) не известно...