Доигрался!

15 years ago




цитата:
13.09.09 на Кутузовском проспекте разбился Саша Печников на белом Ford GT 1000, рекордсмен России, это ему принадлежит официальный рекорд скорости в 357 км/ч. В 3.20 утра он выехал с Минской улицы, через сотню метров машину занесло и выкинуло на встречку под VW Transporter водитель которого так же погиб. Кто прав кто виноват, тут скорее всего ответ очевидный, да только это уже их не вернёт. RIP. Друзья будьте осторожны, берегите себя и других.


http://life.ru/news/250855

Фин Директор крупной компании, на суперкрутой машине, наверняка суперуверенный в том что он самый великий гонщик в мире, и что правила писаны для всяких лохов но уж точно не для него. Итог: сам нашел свою смерть, лично мне жалко только его близких, ну и конечно водителя Фольца.

avatar
Remissus
14 September 2009

Доигрался!
24,4K
views
51
members
202
posts

avatar
Remissus
15 September 2009

1

Даже если водила Транспортера был пьян, слеп, сбежавшим из психушки пациентом, неимеющим вообще прав не он оказался на встречке.
avatar
Malabar
15 September 2009


Denzel*700*
цитата:
по моему это ты первый внес это утверждение!!! 


Тебя не проведешь, хитрая лисица! Верно подметил!

Дон Чиполине
цитата:
Ночь, Кутузовский, широкий и пустой, чем не место для зажига.


Нет, Чиполоне, он ехал строго по правилам, такой состоявшийся человек на 1000-сильной машине. Стальная выдержка была!
И тут - участок мокрой дороги, рок, судьба, фатум... Трагическое стечение обстоятельств!
avatar
FloG
15 September 2009


avatar
без имени:

Malabar
Зачем с подростками споришь, это ж бесполезно, до определенного возраста за рассудочную деятельность отвечает не серое вещество, а коричневое. Сейчас ты им ничего не докажешь, будут твердить что "такие профессионалы никогда не ошибаются, значит что то случилось".

Если ты про меня, то я повтарюсь - я готов согласиться что виноват водитель Ford GT. Но может и не только он виноват.

Я просто оспариваю глупое убеждение псевдо единственной версии аварии и осуждение якобы единственного виновника этой трагедии.
avatar
MyXa
15 September 2009

1

Вы себя уже обсуждаете, а не аварию...успокойтесь.
avatar
Malabar
15 September 2009


без имени
цитата:
Зачем с подростками споришь, это ж бесполезно, до определенного возраста за рассудочную деятельность отвечает не серое вещество, а коричневое. Сейчас ты им ничего не докажешь, будут твердить что "такие профессионалы никогда не ошибаются, значит что то случилось".


Потому что они должны становиться старше и ответственнее, а то так и будут в 30 лет гонять по Москве.

MyXa
цитата:
Вы себя уже обсуждаете, а не аварию...успокойтесь. 


Такие аварии - это симптомы тяжелой болезни общества. Видишь - осуждения никакого нет!!! Да тут многие мечтают о такой же машине, и уверены что с ними такого бы точно не случилось!!!
Denzel*700*
15 September 2009


MyXa

полностью с тобой согласен!
avatar
stepanych
15 September 2009


avatar
Лёхус88:

FloG
СТепаныч написал что он серьёзно занимался автоспоротом.Не думаю тогда бы такого не начудил

Ну я у меня сложилось впечатление по форуму, где я его посты часто видел (bmwclub), что он был больше, чем любитель. Помимо гоног на 402 метра (которые действительно не автоспорт, а спор мастерства механиков и денег, потраченных на тюнинг), Petchy регулярно ездил на трек-дэйз в Мячково, на Нюрбургринг выезжал по несколько раз в год - это уже полупрофессиональный уровень ИМХО.
Да и сам факт того, что он поставил рекорд скорости России на все-таки не самой мощной (хотя одной из) и не самой дорогой машине в РФ говорит об определенном мастерстве. Люди на вейронах, которые "по паспорту" должны 400 ехать, и близко не могли в реальности показать те 357 км/ч, которые он показал на форде.
Думаю, ДТП все-таки произошло по какой-то случайности.
Denzel*700*
15 September 2009


avatar
без имени:

Malabar
Зачем с подростками споришь, это ж бесполезно, до определенного возраста за рассудочную деятельность отвечает не серое вещество, а коричневое. Сейчас ты им ничего не докажешь, будут твердить что "такие профессионалы никогда не ошибаются, значит что то случилось".

а до какого возраста то?! скока тебе годков мальчон?!
avatar
stepanych
15 September 2009


avatar
Malabar:


Такие аварии - это симптомы тяжелой болезни общества. Видишь - осуждения никакого нет!!! Да тут многие мечтают о такой же машине, и уверены что с ними такого бы точно не случилось!!!

А положа руку на сердце - что плохого в этом? Блестящая карьера, яркая карьера дорогие тачки - есть чему завидовать. И даже мгновенная смерть в ДТП - неплохо по сравнению с раком или параличом от инсульта.
Только вот рано ушел - было б ему 70, другое дело.
avatar
Боря
15 September 2009

1

Denzel*700*
судя по фотке в профиле понятно сколько тебе мальчон...
Denzel*700*
15 September 2009


avatar
Malabar:

Потому что они должны становиться старше и ответственнее, а то так и будут в 30 лет гонять по Москве.

неееее, ты что в 30 по Мсокве, гонять, да не в жизнь...
30 это уже очень почтенный возраст, умудренный опытом, передвигаться надо исключительно медленно, размеренно, с легкой ухмылкой на молодежь (до 30), "я то уже вон скока повидал в жизни..."

смешно слушать людей, которые доживая до 30 лет меняют ритм и принципы, потому что им уже аж 30 лет!!!

стареете друзья, лучше всегда молодым оставаться и носиться и отжигать и зажигать и тусить!!!
avatar
Дон Чиполине
15 September 2009

1

avatar
stepanych:

А положа руку на сердце - что плохого в этом? Блестящая карьера, яркая карьера дорогие тачки - есть чему завидовать. И даже мгновенная смерть в ДТП - неплохо по сравнению с раком или параличом от инсульта.
Только вот рано ушел - было б ему 70, другое дело.

плохое то что он людей забрал с собой, не говоря о том что со своей блестящей карьерой мог бы и пользу приносить, ну и о родных думать надо
avatar
Malabar
15 September 2009

6

stepanych
цитата:
А положа руку на сердце - что плохого в этом? Блестящая карьера, яркая карьера дорогие тачки - есть чему завидовать. И даже мгновенная смерть в ДТП - неплохо по сравнению с раком или параличом от инсульта.
Только вот рано ушел - было б ему 70, другое дело.


Степаныч, вот уж не думал что придется это объяснять тебе , но откидывая в сторону карьеру и стоимость тачки, то плохого в этом - общественная опасность совершенного преступления с применением источника повышенной опасности. Завтра какому-то успешному и богатому захочется пострелять из нового дорого английского ружья во дворе детского садика, послезавтра - попробовать дорогой японский меч на простолюдине.

Не знаю как остальные, а я не хочу статью стать мишенью в последней вспышке даже столь замечательной и успешной жизни, и не желаю никому из вас!
avatar
MyXa
15 September 2009


stepanych

Все было бы верно - если бы он в стену бетонную...Но в этой аварии он превратился из блестящего и бла-бла-бла человека в банального неудачника, убившего невинного человека. ИМХО

P.S. Может немного жестко, НО: как было сказано в фильме "Бей в кость": If a man builds a thousand bridges and sucks one dick, they don't call him a bridge-builder... they call him a cocksucker."
"ты можешь построить тысячу мостов и тебя будут называть мостостроителем. Но стоит один раз взять в рот - и для всех ты теперь будешь 4ленососом".
avatar
stepanych
15 September 2009


avatar
Дон Чиполине:


плохое то что он людей забрал с собой, не говоря о том что со своей блестящей карьерой мог бы и пользу приносить, ну и о родных думать надо

Насчет того, что забрал с собой невинного человека (ну или виновного только превышением скорости) - это верно. А вот как и зачем "приносить пользу" карьерой - мне это вообще непонятно. Он работал ради денег, деньги тратил на семью и на любимое хобби - я на 100% разделяю такую позицию. Кому пользу надо приносить, Российской Федерации? Путину что ли?
avatar
Malabar
15 September 2009


Denzel*700*
цитата:
стареете друзья, лучше всегда молодым оставаться и носиться и отжигать и зажигать и тусить!!!


Да ты доживи с такими принципами хотя бы до 30. А потом расскажешь тут, как у тебя ритм жизни изменился.
Denzel*700*
15 September 2009


Боря
уважаемый, ешьте дальше свои утренние хлопья (см. профиль)!!! а то на первую пару опоздать можно

призывник еще?!?!?!?! бреешься уже?!

ладно...есичестно без обид

to all

мож закроем тему, а то по теме ни одного высказывания, кроме ford gt1000???
avatar
Боря
15 September 2009


Denzel*700*
понимаю...гормоны
avatar
Дон Чиполине
15 September 2009


avatar
stepanych:

avatar
Дон Чиполине:


плохое то что он людей забрал с собой, не говоря о том что со своей блестящей карьерой мог бы и пользу приносить, ну и о родных думать надо

Насчет того, что забрал с собой невинного человека (ну или виновного только превышением скорости) - это верно. А вот как и зачем "приносить пользу" карьерой - мне это вообще непонятно. Он работал ради денег, деньги тратил на семью и на любимое хобби - я на 100% разделяю такую позицию. Кому пользу надо приносить, Российской Федерации? Путину что ли?

в снижении производительности труда, снижения налогов государству, и потом мож он еще какими то научными разрабоками занимался или мог заниматся например, тоже польза. Недаром же говорят что от ДТП потери составили какой то % ВВП, в том числе и от потери людского капитала

У него кстати семья то была?
avatar
stepanych
15 September 2009


Malabar
Вот уж не думал, что ты заделался идеалистом вдруг Да разве человеку не пофигу после смерти, как он ушел и кого он там прихватил с собой?
Ты спроси любого анонимно - хотел бы он быть богатым и успешным, но ценой смерти одного совершенно незнакомого человека - да больше половины согласится. В конце концов, женщина, делающая аборт, чтоб не бросать хорошую работу, больше убийца, чем покойный Печников, который всего лишь был беспечен.
Впрочем, это все глубокий оффтоп.
Моя точка зрения не изменилась - жизнь покойного является вполне достойной зависти, а от нелепой смерти никто из нас не застрахован. Самолеты вон падают каждый месяц с невинными людьми.

PS Жена и ребенок вроде были у него.
Denzel*700*
15 September 2009


avatar
Боря:

Denzel*700*
понимаю...гормоны

а что у тебя с гормонами то?!?!?!?!

мож помощь нужна какая?!?!? не стесняйся говори, гормоны прут? мужские я надеюсь?!
avatar
Боря
15 September 2009


все ясно...тему пора закрывать
avatar
Malabar
15 September 2009


Denzel*700*
цитата:
странно как ты с такимим дожил!!!  дожил ведь!??!?!?! дай еще раз угадаю... 


Да я уже давно, дружище. Не б...

цитата:
у меня много друзей, которым и 38, и 37 и 39, тусят вместе со мной в клубах, отдыхают и расслабляются по жизни


Причем здесь клубы? Пусть себе пляшут на здоровье. Лишь бы людей не убивали.
Или твои друзья после танцулек тоже рвут под 200, наслаждаясь свободой и расслабухой? И не видят в этом ничего, кроме законного права успешного человека на тот отдых, какого он заслуживает?
avatar
Дон Чиполине
15 September 2009


avatar
stepanych:



PS Жена и ребенок вроде были у него.

ну у водителя транспортера видимо тоже семья есть, только теперь если уровень жизни семьи печникова сократится не значительно, то семья водителя транспортера в нищете будет жить

я сразу скажу что к печникову пристрастно отношусь, ибо на том же кутузовском на моих глазах аналогичный летчик на приоре угрохал 2 человек вылетев на встречную
avatar
Malabar
15 September 2009

2

stepanych
цитата:
Вот уж не думал, что ты заделался идеалистом вдруг  Да разве человеку не пофигу после смерти, как он ушел и кого он там прихватил с собой?
Ты спроси любого анонимно - хотел бы он быть богатым и успешным, но ценой смерти одного совершенно незнакомого человека - да больше половины согласится. В конце концов, женщина, делающая аборт, чтоб не бросать хорошую работу, больше убийца, чем покойный Печников, который всего лишь был беспечен.


Ужасно, Степаныч, просто ужасно. Даже такой столп общества как ты не видит в этом совершенно ничего аморального (кто-то еще помнит что это значит? ) и предосудительного.
avatar
без имени
15 September 2009


D
Denzel*700*:

уже немножко осталоь!!! но у меня не изменится, у меня много друзей, которым и 38, и 37 и 39, тусят вместе со мной в клубах, отдыхают и расслабляются по жизни, хотя добились много чего уже, но от этого они не поглаживают свой живот приговаривая, вот помню было мне 28...

У некоторых коричневого вещества больше, чем серого и в более зрелом возрасте.
Ничего не имею против клубов и погонять. Главное - это ответственность за свои действия и здравая оценка последствий своих поступков. Может когда-нибудь дорастешь до этого.
avatar
stepanych
15 September 2009


avatar
без имени:

Главное - это ответственность за свои действия и здравая оценка последствий своих поступков.

Ты знаешь, вот я в этом постулате не уверен на 100%. С одной стороны,как сам человек по жизни очень рассудительный и осторожный, я вроде должен бы с тобой согласиться.
Но вот представь жизнь покойного. Элитный вуз какой-то на "отлично", потом работа в PriceWaterhouse - все знают, как их там строят и дрючат и как они там на работе сидят до ночи без выходных иногда. Потом должность финдиректора в страховой компании - суперотвественная, но в то же время рутинная и предсказуемая деятельность. Бумажки, проверки, недовольные и подозрительные учредители, страхнадзор, менты и прочие прелести.
Вполне могу представить, что любой нормальный человек (которым видимо был покойный) временами захочет плюнуть на эту осторожность и осмотрительность, сесть за руль спорткара и дать 350 км/ч по полигону или 200 по городу.
Просто от этой "ответственности" и "здравой оценки последствий" людям иногда блевать охота, так надоедает. Что, скажешь не было такого?
avatar
без имени
15 September 2009


stepanych
Честно, не хотелось лезть в его карьеру, но в 30 лет успешно поработать в PWC (там народ по несколько лет маринуют стажерами) и стать фин директором одной из крупнейших страховых компаний, при этом еще и будучи профессиональным гонщиком - это что то запредельное. Либо он был гением, либо...
avatar
Geezy
15 September 2009


Да жалко парня,земля ему пухом
avatar
без имени
15 September 2009


stepanych
Это я к тому, что не уверен, что его карьера строилась на ответственности, не обличительства ради, но в порядке возражения на твое сообщение.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up