Проблемы с аккумулятором

12 years

-1



сел аккумулятор.думал умер.(до этого ездил 2 дня назад)поставил другой,завёл авто.всё нормально работает.2 дня не трогаю.прихожу.завожу.ноль.еле-еле одна лампочка горит.аккумулятор мёртвый.раньше стояла по 2-недели и ничего нормально заводилась.а тут два аккумулятора полностью сели.никаких ошибок не выдаёт.у меня американец 2L СПЛИН ПОРТ.помогите!!!да и ещё появились проблемы на холостых.при заводке большие обороты,а потом на холостых чуть не глохнет.один раз заглохла на ходу.провода и свечи новые.брал у афициалов.
замена аккумулятора, аккумулятор сел, аккумулятор

batman991
7 September 2009

Проблемы с аккумулятором
6,5K
views
41
members
248
posts

avatar
belaz555
6 April 2012


У меня похожее было, плясало напряжение, попахивало паленым со стороны генератора, а в один прекрасный день (жаркий, летний) ехали на Нарочь искупнуться... короче, генератор заклинило и порвало на два куска пополам, а ремень об шкив распустило на макароны. И всё это на повороте, вырубается ГУР, весело было, еле вырулил. Причина сгорания обмоток генератора-перергрев из-за попадания внутрь грязи/влаги, это обычное явление, висит он низко, всё летит в него, да и на моечку часто зимой заезжал, поливал под капотом из шланга.
Покупал на рынке восстановленный генератор за 160 уей. вот на три года хватило.
avatar
dissar
6 April 2012

-1

У меня зимой в последние сильные морозы сдох аккумулятор , прихожу утром а он (((. Вечером завелся. На следующее утро поехал на станцию, а там сказали, что поможет ему тока свалка . Вобщем отжалел 900 косариков и купил новый Inci Aku Nano Gold . А езжу на родном и походу умирать он не собирается, вот вам и станция .
avatar
vitjen
6 April 2012

-1

цитата:
. А езжу на родном и походу умирать он не собирается, вот вам и станция 

потеплело, вот он и ожил, а если на морозах сдох скорее всего ему и вправду капец!
avatar
dissar
8 April 2012

-1

да не это понятно но купить его иогто и по позже
avatar
AndrewAG
28 June 2012


Умер генератор на Фокусе 2.0 zetec американец. По внешнему виду очень похож на Motorcraft GL-456
он же Motorcraft 6G Series 110 Amp
(2004-00) Ford Focus 2.0L (Zetec DOHC) (USA)
Ford 1L8Z-10346-AB, 98AB-10300-EB, 98AZ-10346-EA

картинку можно посмотреть по ссылке

Подшипники в генераторе, замена. (сообщение #9852614)

Подскажите ставил ли кто-нибудь вместо него Wai 1-2349-01FD-2 Действительно ли это полный аналог? Или проще искать б\у шный родной?
avatar
AndrewAG
3 July 2012


Нашел картинки на аукционах и китайских сайтах. Похож. Дал номерок СТО-шникам, они достали по своим каналам. Получилось чуть дороже чем на existe зато оперативно. Поставили. Работает.
avatar
vitaliy_focus
28 August 2012


Уважаемые! Помогите советом.
Сага……
Ford Focus I 2002, Zetec SE 1,6 АКПП немец. Обратил внимание что при торможении и установки холостого хода или после сброса газа и установки холостого хода мерцают лампочки на приборной панели секунд 5 и потом все стабильно. На диагностике проверили напряжение было более 15V, сказали что реле регулятор. Купил, поменял, напряжение на генераторе 15,36V, на аккумуляторе 15,34V, отключаю трёх контактную фишку от генератора напряжение на генераторе 14,12-14,14V, на аккумуляторе также. Вставляю фишку в генератор напряжение опять 15,36V, включаю обогрев стекла, печку, дальний свет, магнитолу, напряжение не падает, от оборотов двигателя тоже ничто не меняется. Замеры напряжения минус аккумулятора и масса генератора 0,011V, плюс аккумулятора и плюс генератора 0,033V. Напряжение 3-х контактной фишке генератора: минус на аккумуляторе и 1контакт – 9,88V, 2 контакт – 0,089V, 3 контакт – 14,05V.
Что делать? Куда копать?
avatar
ruslan_na_forde
28 August 2012


vitaliy_focus, Если с английским дружишь - тут описание работы реле регулятора на фокусе.
avatar
vitaliy_focus
28 August 2012


ruslan_na_forde
Спасибо, инструкция конечно интересная..., перевод через google ничё вразумительного не дал . Мож на пальцах обясниш о чём там пишут и процедуру проверки реле. Буду очень благодарен.
avatar
ruslan_na_forde
28 August 2012


цитата:
Мож на пальцах обясниш о чём там пишут
- реле регулятор упраляется мозгом машины, управление ведется по ШИМ. Также наличиствует цепь обратной связи от генератора к мозгамм машины.

цитата:
процедуру проверки реле
- без осцилографа и генератора ШИМ там делать нечего.

З.Ы. Я конешно нуб, но судя по симпотмам генератор у Вас всегда выдает максимум. Либо накрылись мозги и они подают неправильный сигнал (тут нужен осцилограф и знать, что должны выдавать мозги), либо где-то проблема в проводах (обратнйо связи). По ссылке есть график - там зависимость напряжения от управляющего сигнала. В пике может и 16 вольт выдавать.
avatar
vitaliy_focus
28 August 2012


Тоже склоняюсь к обратной связи, т.к. без фишки генератор выдает стабильно 13,8V. Утром проверю датчик всасываемого воздуха Forscan-ом, может он заглючил. Напряжение на фишке с мозгов замерено, эталонное б где найти, или может кто уже снимал, ткните пальцем, искал не нашел.
avatar
Faq1990
2 September 2012


код ошибки P0070 Сенсор температуры наружного воздуха. Нарушение функции.

Вот и думаю, может из-за несправного датчика и все броблемы с лампой и вольтами. Ведь он в свою очередь идёт задатчиком сигнала по которому регулируется напряжение на выходе, а если он постоянно показывает одно и тоже или в каких-то предалах не верных, то и обратная связь не будет верный сигнал выдавать.Кароче замкнутая система не должна работать полноценна, а полноценный режим,это регулировка напряжения на выходе в зависимости от температуры воздуха.

Сам датчик находится в MAF датчике. Нужно как-то првоерить зависимость сопротивления от температуры...
avatar
Faq1990
2 September 2012


Кто может помочь найти контактый разъём который идёт на генератор? В Могилёве не могу нигде найти. Пришлось припоять провода на прямую к клеммам. Выручайте
avatar
NinoNano
3 September 2012


avatar
Faq1990:

Кто может помочь найти контактый разъём который идёт на генератор? В Могилёве не могу нигде найти. Пришлось припоять провода на прямую к клеммам.  Выручайте


на днях видел в жигулевском магазине продается подобный разъем уже с проводами за 16 000 рублей
avatar
Faq1990
3 September 2012


Точно такой??? Жигулёвский, это возле березена лада который( могилёв)
posted image
avatar
NinoNano
3 September 2012


Faq1990
магазин в Минске ... однако прошу прощения разъем, который я видел, скорее похож на разъем катушки зажигания.
как вариант - искать на разборках
avatar
Faq1990
3 September 2012


Вот если бы минчане фокусники помогли с разъёмом, ибо вырваться на просторы Минска нет времени совсем. На малиновке точно будет...
avatar
NinoNano
3 September 2012


avatar
Faq1990:

Вот если бы минчане фокусники помогли с разъёмом, ибо вырваться на просторы Минска нет времени совсем. На малиновке точно будет...

позвонил на разборку хотят 50 000 бел. руб. (для Zetec 2.0)
на второй просят 5$

Я завтра поеду смотреть бампер, так что могу и разъем прикупить.
Мои телефоны в профиле, жду до завтрашнего утра твоего подтверждения покупать или нет.
avatar
Faq1990
3 September 2012


NinoNano
ОТПИСАЛ В ЛИЧКУ
Pop_Corn
10 September 2012


Вот и совсем умер генератор. Купил б/у-шный на Ждановичах, поставили. Поездил 2 дня - все гут. Сегодня по дороге на работу двигло заглохло, повторно не завелось. Лампочка неисправности эти 2 дня и сегодня молчала предательски. Запустил трежим теста, который на табло дневного пробега - показывает примерно 11, 5 вольт. Во время попыток заводки - 9,5. В то же время непосредственно мультиметром с аккумулятора показывает 12,4 вольта, когда маслает стартер - 11,5. Если снять клеммы - 12,6 вольт. Лампочка индикаторная на самом аккумуляторе показывает что он заряжен.
Вопрос, в чем может быть трабла? Может мозги не приняли "новый" генератор? Тогда почему именно сегодня..
avatar
ruslan_na_forde
10 September 2012

1

Pop_Corn, клемы на аккумуляторе почисти. Потом массу на кузов
Pop_Corn
11 September 2012


После вечернего осмотра оказалось, что "отвалился" шкив вала генератора. Вот такая картина (фоткал в темноте):

posted image

Отбуксировал обратно "ремонтникам". Порвало ремень и, возможно, "повело" вал генератора (железяка, отмеченная как 6B222 на картинке ниже)

elcats.ru

Будут ставить новый ремень и придется поездить несколько дней и потестировать - будет слетать или нет. Если будет - придется менять этот горе-вал. На разборке за него зарядили 50 бачей. Новый - можно только догадываться..

Непонятным остается почему лампочка акума не горела на приборке ..
avatar
Faq1990
22 September 2012


Продолжаю сражаться с системой зарядки "фокуса. Утром ситуация такая была. Горит лампа" разрядки АКБ" и напряжение на клемах аккумуляторе 13,4. При включении потребителей проседает до 13.1...
Стабилизатор стоял " Мобилетрон" провода на него были припаяны из-за износа контактов разъёма(выкинул его).
Что было сделано утром.
-Сняли генератор. Зачислили области на генераторе в местах контакта с массой.
-Почистили внутри всё. Диодный мост в том числе от налёта зачистили.
-Отпояли обмотки, прозвонили и измерили сопротивление относительно курпуса и соответственно обмотак.
-Проверили стабилизатор на стенде. Итог: в мусорку его.
-Поставили новый стабилизатор от Cargo( или Tempo, вылетело из головы)
-Проверили на стенде.Всё Ок.
-Припояли новую "фишку"
-Поставили генератор, завели и...лампа не загорается. Напряжение 13.4-13.5 . При нагрузке в виде источников потребления активной и реактивной энергии(=D) напряжение стабильное.
Осталось последнее...датчик температуры всасываемого воздуха. В Дизелях он находится в корпусе MAF датчика.
На заведенной машине, снял разъём с него и...ничего не поменялось. Как будто что с датчиком, что без него...разницы нет. Либо не исправен..либо хз. Кстати есть ошибка по нему "код ошибки P0070 Сенсор температуры наружного воздуха. Нарушение функции."

Что порадовало, так это потухшая лампа и заработавший обогрев стекла)
avatar
vitjen
22 September 2012


Faq1990
Если не секрет где генератор диагностировали?
avatar
Faq1990
23 September 2012


starter-kom.by (это не реклама).
avatar
belaz555
24 September 2012


Faq1990
Часто бывает, что комп. не видит регулятор, если не родной. Читай всю тему выше, подробно описано.
avatar
Faq1990
24 September 2012


В данном случае ЭБУ видит стабилизатор напряжения(лампа не горит), другой момент в том, что он не видит задающий сигнал с датчика.
avatar
combat86
25 October 2012


Добрый вечер всем!!Подскажите кто знает. У меня загорелась лампочка разряда аккумулятора и что самое интересное все это повторяется именно при минусовой температуре за бортом. Щетки генератора проверял(в норме) аккумулятор у меня новый,другой пробовал ставить та же история.Может щетки на морозе залепают? И это повторяется как я заметил при перепадах температуры в минусавую сторону . В чем может быть дело,я в шоке .
avatar
Faq1990
26 October 2012


Капать нужно в сторону датчика . я писал выше про него
avatar
vitjen
12 May 2013


Похоже умирает мой родной аккумулятор Стоит Motorcraft bxt 96 r. Суть вопроса может кто знает какова его емкость, а то аналог подобрать не могу!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up