А вот тема такая в ней я предлагаю делиться у кого возникли какие проблемы во время эксплуатации автомобиля будь то технические механические и лкп!
Rahit
1 September 2009
Неполадки и ремонт наших авто!
Панкрушов:
|
Наиболее оптимальный вариант: прикурить от другой машины. А на ночь поставить заряжать аккумулятор. И будет счастье!!! |
Да не заряжаются сейчас аккумы почти. Это раньше так было когда был свинец и кислота, а сейчас кальций и этого заряда хватит до следующего мороза.
Я, как истинный борец за бюджет и экономию, занимался этим делом, таскал домой пару раз
. Потом поехал и за 3000 купил новый.
(с точки зрения подкачаться и поиметь гемор да, можно этим заниматься на постоянной основе. Особо хорошо если аккуму более 3 лет. Можно каждый день снимать и таскать домой
)
Irka
31 December 2014mobile
Ailen
Панкрушов
shade40RUS
Спасибо, ребят за ответы, ещё раз всех с наступающим, желаю что б ваши машинки никогда не ломались))) надеюсь у меня дело действительно в аккуме.
Irka
Самый простой способ проверить достаточно ли зарядки аккуму для старта двигателя- включить дальний свет и одновременно зажать сигнал. Если звук стабильный, как всегда, стоит искать причину в другом месте. А в такие холода причина основная- аккум.
Парни есть человек который межет скинуть ошибку есп на фф3?
morozoff89
Есть, обнинск или калуга???
morozoff89
Подъезжай на Вилонова, 5. Я сегодня дежурю. У меня все с собой!
morozoff89
мой тел. 8-910-528-29-82 Василий!
Вот такая неприятность приключилась со мной сегодня в Москве.
Ехал в правом ряду, а парень на Шевроле-Нива вдруг решил что ему срочно надо из левого ряда в правый...
В итоге его неожиданного маневра получилось такое вот ДТП.
Но на удивление парень оказался очень хороший...
Сказал сразу что не заметил, вину не отрицал...
И на удивление ДПС приехало очень быстро...
В центре Москвы в ДТП постояли всего 30 минут.
Ладно будим чинить такую печальку...
Сегодня утром машина не завелась. сдох аккум. поискав по двору людей у кого можно прикурить, нашел в итоге всего одного человека готового помочь, нерусского паренька на микроавтобусе. в итоге он подъехал, провода дотянуть не смогли, пришлось цеплять и оттягивать моего форда. после минут 15-20 прикуривания - ничего не произошло. крутит резво, но не заводится совершенно. поблагодарил парня и затолкали машину обратно на парковку. позвонив Тохе, начал искать проблему. подозрение пало на электронику после севшего аккума. т.к стоит сигналка, позвонил и спросил у ставившего мастера, есть ли блокировка какая на это. ее не оказалось, но он сказал обратить внимание на иммобилайзер, что часто после разряженного в ноль аккума он начинает тупить. посмотрел по форуму - это частая проблема фордов, да и не только. и как оказалось - действительно так. скинув клеммы аккума, машина постояла несколько часов до приезда Антохи. после чего завелась моментально с прикуривания. осталось только найти что съело аккум за ночь, т.к весь свет был точно выключен...
SScherbakov
26 January 2015
BanderaZЭх, сейчас Антон будет смеяться). но таки настал тот день когда лопнула гидроопора двигателя. когда покупал для Антона, офигел от стоимости на свой авто. Вот сейчас мой карман почувствовал это.
SScherbakov
Чтож смеяться то...с одной стороны круто, что столько отходила, тк у меня опора уже верно к замене подходит. А с другой - опоры реально дорого стоят(((
Growlyn:
|
Скрытый текстСегодня утром машина не завелась. сдох аккум. поискав по двору людей у кого можно прикурить, нашел в итоге всего одного человека готового помочь, нерусского паренька на микроавтобусе. в итоге он подъехал, провода дотянуть не смогли, пришлось цеплять и оттягивать моего форда. после минут 15-20 прикуривания - ничего не произошло. крутит резво, но не заводится совершенно. поблагодарил парня и затолкали машину обратно на парковку. позвонив Тохе, начал искать проблему. подозрение пало на электронику после севшего аккума. т.к стоит сигналка, позвонил и спросил у ставившего мастера, есть ли блокировка какая на это. ее не оказалось, но он сказал обратить внимание на иммобилайзер, что часто после разряженного в ноль аккума он начинает тупить. посмотрел по форуму - это частая проблема фордов, да и не только. и как оказалось - действительно так. скинув клеммы аккума, машина постояла несколько часов до приезда Антохи. после чего завелась моментально с прикуривания. осталось только найти что съело аккум за ночь, т.к весь свет был точно выключен... x |
Парни из Обнинска могу помогать по мере возможности, прикурить выдернуть, ну и так далее
так скажем что в моих силах...
если что звоните 9038145399
Да и не плохо бы было бы в городе как то связь держать для таких вот моментов.
BanderaZ
Спасибо за моральное напутствие.А так я заменил у себя ребят термостат...с заменой антифриза для профилактики...слить получилось почти 5литров...откручивал защиту и пробку на радиатора .Для замены термостата снимал натяжной ролик и ремень на нем соответственно...кто сталкнется пишите помогут советом уж точно...ну а так все по форуму...
SScherbakov
BanderaZ
Ребят а какие симптомы перед заменой? Визуально я сегодня свои посмотрел не рваные...может не корректно говорю ...Вообщем если не сложно поясните)))
KaBaH
Опиши процесс замены термостата и снятия ремня)
А по поводу подушки, верхняя опора - гидравлическая. Она чаще всего и выходит из строя. В верхней части этой опоры есть резиговая мембрана, если она " надулась", или есть подтек масла под ней, или при запуске /остановке двигателя есть отдача в кузов- все это симптомы выхода из строя подушки. В этой теме выше есть мой процесс замены и фто неисправной подушки.
А по поводу нижних опор- если виузально целые, то менять стоит лишь для профилактики по ощущениям ( тк резина также мзнашивается. но снизу там простые резинки)
X0TTa6bl4Телефон засэйвил..)
Чини машинку. Весьма неприятный случай.
Замена термостата: ключом на 17 тянем гайку на натяжном ролике в сторону лобового стёкла...ослабляем натяжение (ролик дорестайл)...скидываем ремень.Откручиваем 3 болта крепежа ролика ..снимаемых его...Откручиваем защиту двигателя и со стороны водителя в нижнем углу радиатора наблюдаем сливную пробку...она пластиковая...ослабляет её и сливаем антифриз...у меня получилось в районе 4,5литров...Накрываем генератор пленкой...т.к. даже слив антифриз добрый стакан вылился прям на генератор.Кстате ещё я на всякий случай скинул клемму аккумулятора!!! Затем снимаем хомуты со шлангов подходящих к термостату...лучше всего получилось это сделать мини газовым ключом и большими пассатижами .Скинув шланги с термостата наблюдаем 3 крепёжных болта.два из них откручиваются легко и сверху.Третий наиболее удобно откручивать снизу... Удобно относительно...Собственно на этом наверное и все...сборка в обратном порядке..
BanderaZ:
|
X0TTa6bl4 Телефон засэйвил..) Чини машинку. Весьма неприятный случай. |
да самое главное что сами в порядке, а машина это просто железо.
жалко конечно, так долго строил себе машину...
KaBaH
У меня на моторе 1,6 и 115 л.с. немного проще снимается. Не надо ослаблять ролик. И болты генератора доступны все сверху! А генератор выше термостата. На него ничего не выливается.
BanderaZ:
|
KaBaH Опиши процесс замены термостата и снятия ремня) А по поводу подушки, верхняя опора - гидравлическая. Она чаще всего и выходит из строя. В верхней части этой опоры есть резиговая мембрана, если она " надулась", или есть подтек масла под ней, или при запуске /остановке двигателя есть отдача в кузов- все это симптомы выхода из строя подушки. В этой теме выше есть мой процесс замены и фто неисправной подушки. А по поводу нижних опор- если виузально целые, то менять стоит лишь для профилактики по ощущениям ( тк резина также мзнашивается. но снизу там простые резинки) |
У меня при пуске отдача в кузов, напоминает гидраопору которой каюк, но есть но, в том что на защите пяти сантиметровый слой льда изнутри, на мойке не растаяло, будем ждать весны.
Makei4
27 January 2015mobile
1
лексс
Зачем же ждать весны???если нет теплого гаража-можно заехать на любой подземный паркинг и 1 час решит проблему!!!
Спасибо за совет, в детчине нет подземных стоянок.
Вроде не сильно напрягает.
Makei4
27 January 2015mobile
1
лекссНу в детчино да...ну в Калугу как нить заезжай
Суворовский/московский/звездный на Кирова
Makei4
Давно там небыл, неплохой повод сгонять.
SScherbakov
29 January 2015
1
KaBaH
симптомы такие:
стуки при заводе, и выключении зажигания, дисбаланс двигателя, шум при нагрузках, подтеки гидравлической жидкости на опоре, порванная резина, просаженный двигатель.
SScherbakov
29 January 2015
BanderaZ:
|
SScherbakov Чтож смеяться то...с одной стороны круто, что столько отходила, тк у меня опора уже верно к замене подходит. А с другой - опоры реально дорого стоят((( |
да сейчас на вольво стоит 3к рублей