Всем привет . Расскажу свою историю. Она конечно может показаться случайностью или совпадением, но по-моему это систематика. Так вот, уже 8й месяц я являюсь счастливым владельцем ФФ2, до него был опель астра G, тойота карина Е и 15шка. Ладу кормил 95` то газпромнефтью, то луккойлом, реже ТНК. Чем чаще ТНК, тем тяга становилась тупее (проанализировал перед продажей). В итоге забился катализатор (благо относительно не дорогой) - поменял часть выхлопа. В япошку лил тоже 95, но исключительно луккойл (пару раз не далеко от аэропорта "Внуково" на М3 залил ВР) и за все время эксплуатации ни каких проблем, всё ровно
. При покупке опеля, бывших хозяин заверил, что он не прихотлив к топливу, хоть керосин, говорит, лей. Я все равно по своему лил только 95`, но разный. Всё вроде нормально, прошло чуть больше года. За месяц до продажи поехал на Родину в Курскую область (515 км.), залил под завязку 95`пульсар на ТНК, обратно тем же заправился и подъезжая к дому, дай, думаю полный залью. Залил всё то же 95` пульсар. Сжег четверть бака - пропала тяга. К половине бака, при нажатии до полика на нейтральной обороты поднимались максимум до 3 тысяч. Разорвало трубу, после штанов которая идет от избыточного давления
. И на утро я поехал на работу на обществ. транспорте так как немец даже не пытался завестись
. Свечам, катализатору, фильтрам и т.д. - Ж... Катализатор вырезали (новый дюжо дорогой), врезали пламягоситель, звук стал похож на 24ю волгу
Остальное под замену. Слили так называемый бензин из бака, а там... Чего только нет, и вода и песок и какая то темная полу-вязкая хрень на дне (типо отработки).
Вот как то так
С первого же дня Федю кормлю только 95 экто+ на Луккойле - тьфу-тьфу-тьфу
, полет нормальный.