В пятницу в штаб-квартире УЕФА в Ньоне состоялась жеребьёвка стадии плей-офф квалификационного раунда Лиги чемпионов, в котором команды поведут борьбу за путёвки в групповой этап турнира. Она принесла следующие результаты:
Нечемпионская группа
"Лион" (Франция) — "Андерлехт" (Бельгия)
"Селтик" (Шотландия) — "Арсенал" (Англия)
"Тимишоара" (Румыния) — "Штутгарт" (Германия)
"Спортинг" (Португалия) — "Фиорентина" (Италия)
"Панатинаикос" (Греция) — "Атлетико" (Мадрид, Испания)
Чемпионская группа
"Шериф" (Молдавия) — "Олимпиакос" (Греция)
"Зальцбург" (Австрия) — "Маккаби" (Хайфа, Израиль)
"Вентспилс" (Латвия) — "Цюрих" (Швейцария)
"Копенгаген" (Дания) — АПОЭЛ (Кипр)
"Левски" (Болгария) — "Дебрецен" (Венгрия)
Первые матчи состоятся 18/19 августа, ответные встречи пройдут 25/26 августа.
AlexE
7 August 2009
Еврокубки УЕФА 2009-2010гг.
бессил
В лучшем случае третье место. Но пес, я думаю с Киевом не даст это сделать.
Причем у Рубина, нет опыта игры в Европе. Как и у Динамо его не было.
прогноз - 4 место в группе.
А я думаю будет нам всем приятный сюрприз в виде выхода из группы ! Рубин хорошо подходит к лиге , и физически и морально ... Везение будет на стороне Рубина . И первый матч в Киеве выигает , а это очень важно . Вот такие мои мысли !
бессил
11 September 2009
1
Димма
дайто бог чтоб в киеве выиграли а на родине просрали(в Премьерлиге есличо)...
Димма
В Рубине только Семак в Европе играл. Очканут.
AlexE Поживем - увидим !
Матч первого тура группового этапа Лиги чемпионов в квартете F между "Интером" и "Барселоной" пройдёт при полных трибунах. За пять дней до игры все билеты на стадион "Сан-Сиро" проданы, сообщает официальный сайт нерадзурри. За встречей чемпионов Италии и Испании будет наблюдать 85 000 зрителей.
я смотрю в онлайне, если конечно Ливеры не играют.
Сразу обзор всех матчей
Димма:
|