Joni
2 December 2005
Двигатель USA 2.0 8 клапанов
Кто знает реальных производителей Сплитов 2.0 л в сша или название фирмы, завода-изготовителя?
FAQ Параграф: Краткий исторический экскурс
А книга по ремонту 1 USA фокусов есть в инете? Или хотябы других сборов...
Кто-нибудь подскажbnt,утром завелся, загорелся желтый индикатор "неисправность двигателя"(не check angine) и не гаснет.что лучше сделать? масло и другое в порядке
прокатиться на диагностику, так сложно сказать
А что означает код ошибки d073
народ,срочно нужна информация по split port,где скачать...выручайте
там нет ничего по этому движку
Advokatvlad
27 January 2010
slaventy:
|
А что означает код ошибки d073 |
Аналогичная проблема сегодня тоже чек с этой ошибкой.
Advokatvlad:
|
slaventy:
| А что означает код ошибки d073 |
Аналогичная проблема сегодня тоже чек с этой ошибкой. |
Я сделал диагностику у них код ошибки Р0118 и означает ошибка датчика охлаждающей жидкости на ЭБУ. Ошибка сработала 2 раз при резких заморозках -возможно просто замена датчика.
--
4 February 2010
Всем привет, уважаемые фокусоводы.
Езжу на FF SE 2.0L АКПП USA 2001 года.
Недавно начало все сыпаться, неостановить =(
При переключении с нейтралки на драйв, начинает маненько потряхивать и что-то нехорошо скрежетает.. Причем проблема проявляется тлько на малых оборотах, начинаешь подгазовывать - все пропадает. При этом при езде передачи переключаются без нареканий. С переключением на заднюю передачу, происходит то же самое, на малых оборотах потряхивает и скрежетает, чуть подгазуешь - все пучком.
Приехал на СТО, механик посмотрех, покряхтел, понюхал масло в коробке, покрутил пальцем у виска и сказал "масло в коробке горелое, срочно ехай меняй. после чего произнес некую тарабарщину про "фильтры и поддоны". За рулем неделю без месяца, для меня тёмный лес.
Отгуглил, накопал следующую инфу:
Жидкость в автоматической коробке: MERCON V, XT-5-QM, WSS-M2C202-B (по фордовской спецификации)
Собственно проблема в чем, не могу найти по мануалам как поменять масло в коробке, т.е. какого типа фильтр, и что вообще нужно везти на СТО.
Просьба сильно не ругать за пост не туда, нуб он и есть нуб =\
Заранее спасибо )
у меня 2 литровый сплит, езжу на 95, но у меня двигатель громко работает,типа как дизель.не знаю давно ли... - а\м брал зимой. У кого-то так было? наверное на диагностику бежать
slaventyМой сплит тоже работает намного громче, чем большинство моторов на иномарках. Я уже давно с этим смирился, воспринимаю это как один из недостатков двигла.
Но если он у тебя стал работать заметно громче, чем был раньше, то тут уже стоит задуматься о диагностике.
Хотя, возможно просто уже пришла пора масло менять
масло в порядке,неск месяцев как менял.спасибо
Кстати, на счет масла. А не подскажете номер масляного фильтра на SPLIT? А то масло менять собрался а номера не знаю, все фильтра от Зтека пихают
Atredis
Ford E 4 FZ 6731 AB
В экзисте покупал за 270 руб
Atredis
А чем фильтр от Зетека не устраивает? Я постоянно такой ставлю, т.к. от Сплита долго искать.
Здравствуйте форумчане! Помогите девушке с проблемой. Приобрела ФФ-2 2002 г.в. объем двигателя 2.0. Бегает без нареканий. Изначально при покупке было "наджабленое сцепление", теперь требуется замена. В "екзист" утверждают что аналогов нет, предлагают заказать со штатов. Ждать 1.5 месяца. Прочитала форум, нашла информацию о замене на европейский аналог от 1,8 зетека. Боюсь ошибиться при заказе. Если кто знает подскажите артикул. Заранее благодарю.
Кто знает, сколько масло нужно заливать в АКПП. Движок split 2.0 L
joker-13Поиск рулит
Замена масла АКПП в картинкахПримерно 3,5 литра. Еще фильтр менять надо (Fram 1210).
Спасибо. Там все подробно описано.
здорова. у меня проблема двигатель 2L SPI 2003г при прогретом двигателе начинает троить и горит чекенжер. что может быть
vitbarsik
Вариантов много может быть, лучше диагностику сделать, ошибку считать и все понятно будет...
а свечи давно менял? могут быть пропуски зажигания, отсюда и чек горит.
Проверить зажигание на исправность не сложно. В принципе можно ездить на трех цилиндрах и не подозревать, что идет перерасход топлива и его слив в картер через кольца неработающего поршня, с попутным удалением смазки зеркала цилиндра. Могу посоветовать следующую последовательность действий.
1. На холодном двигателе снять минус-клемму акумулятора, выкрутить свечи и осмотреть. Мокрая, черная, с толстым слоем нагара является дефектной. Спешить выбрасывать все свечи не нужно, возможно, виноват провод.
2. Снимаем провод с катушки зажигания (Ignition Coil) и проверяем его тестером на сопротивление. Норма - 8 - 12 килоом. Если около мегаома или не звонится совсем - это причина неисправности. Временно можно поставить подходящий провод от десятки, согнув до нужного диаметра зажим со стороны катушки длинногубцами.
3. Обычно двигатель троит из-за плохой свечи или провода. Если провода в порядке и замена свечи ничего не дала, виновата катушка зажигания. Окончательно убедиться в этом можно следующим образом. Выкрутив свечи и надев на них провода зажигания, нужно связать свечи по резьбе голым проводом и второй конец провода надежно прикрепить к массе автомобиля. Контакт с массой проверить тестером. Свечи удалить от отверстий цилиндров, откуда будет выбрасываться топливная смесь. Далее необходимо затемнить область со свечами и попросить помощника провернуть двигатель стартером две-три секунды. Вы должны увидеть, как на свечах попарно-синхронно возникает искра. Если на одной свече искры нет - необходимо менять катушку зажигания, восстановить ее нельзя.
rodnenkaya1975
3 October 2010
slaventy
сними клеммы с акумы система обнулится и все