Двигатель USA 2.0 8 клапанов

13 years

1



У кого 8 клапанный 2х литровый
устройство двигателя, сплит, двигатель сплит порт, особенности двигателя

Joni
2 December 2005

Двигатель USA 2.0 8 клапанов
39,4K
views
90
members
230
posts

Timur_Sayf
5 January 2010


Кто знает реальных производителей Сплитов 2.0 л в сша или название фирмы, завода-изготовителя?
avatar
Lans51
6 January 2010


FAQ Параграф: Краткий исторический экскурс
avatar
Лобненский
6 January 2010


А книга по ремонту 1 USA фокусов есть в инете? Или хотябы других сборов...
avatar
slaventy
20 January 2010


Кто-нибудь подскажbnt,утром завелся, загорелся желтый индикатор "неисправность двигателя"(не check angine) и не гаснет.что лучше сделать? масло и другое в порядке
avatar
AnthraX
20 January 2010


прокатиться на диагностику, так сложно сказать
avatar
Lans51
21 January 2010


slaventy Попробуй сначала ТАК ошибки считать
avatar
slaventy
21 January 2010


avatar
Lans51:

slaventy Попробуй сначала ошибки считать

Спасибо,попробую
avatar
slaventy
21 January 2010


А что означает код ошибки d073
avatar
airos
23 January 2010


народ,срочно нужна информация по split port,где скачать...выручайте
avatar
Lans51
23 January 2010


ЗДЕСЬ почитай
avatar
airos
23 January 2010


там нет ничего по этому движку
avatar
Advokatvlad
27 January 2010


avatar
slaventy:

А что означает код ошибки d073

Аналогичная проблема сегодня тоже чек с этой ошибкой.
avatar
slaventy
27 January 2010


avatar
Advokatvlad:

avatar
slaventy:

А что означает код ошибки d073

Аналогичная проблема сегодня тоже чек с этой ошибкой.

Я сделал диагностику у них код ошибки Р0118 и означает ошибка датчика охлаждающей жидкости на ЭБУ. Ошибка сработала 2 раз при резких заморозках -возможно просто замена датчика.
avatar
Advokatvlad
27 January 2010


Вот тут человек описывает проблему
--
4 February 2010


Всем привет, уважаемые фокусоводы.

Езжу на FF SE 2.0L АКПП USA 2001 года.

Недавно начало все сыпаться, неостановить =(

При переключении с нейтралки на драйв, начинает маненько потряхивать и что-то нехорошо скрежетает.. Причем проблема проявляется тлько на малых оборотах, начинаешь подгазовывать - все пропадает. При этом при езде передачи переключаются без нареканий. С переключением на заднюю передачу, происходит то же самое, на малых оборотах потряхивает и скрежетает, чуть подгазуешь - все пучком.

Приехал на СТО, механик посмотрех, покряхтел, понюхал масло в коробке, покрутил пальцем у виска и сказал "масло в коробке горелое, срочно ехай меняй. после чего произнес некую тарабарщину про "фильтры и поддоны". За рулем неделю без месяца, для меня тёмный лес.

Отгуглил, накопал следующую инфу:

Жидкость в автоматической коробке: MERCON V, XT-5-QM, WSS-M2C202-B (по фордовской спецификации)

Собственно проблема в чем, не могу найти по мануалам как поменять масло в коробке, т.е. какого типа фильтр, и что вообще нужно везти на СТО.

Просьба сильно не ругать за пост не туда, нуб он и есть нуб =\

Заранее спасибо )
avatar
slaventy
12 May 2010


у меня 2 литровый сплит, езжу на 95, но у меня двигатель громко работает,типа как дизель.не знаю давно ли... - а\м брал зимой. У кого-то так было? наверное на диагностику бежать
avatar
VikDark
13 May 2010


slaventy
Мой сплит тоже работает намного громче, чем большинство моторов на иномарках. Я уже давно с этим смирился, воспринимаю это как один из недостатков двигла.
Но если он у тебя стал работать заметно громче, чем был раньше, то тут уже стоит задуматься о диагностике.
Хотя, возможно просто уже пришла пора масло менять
avatar
slaventy
14 May 2010


масло в порядке,неск месяцев как менял.спасибо
Atredis
16 May 2010


Кстати, на счет масла. А не подскажете номер масляного фильтра на SPLIT? А то масло менять собрался а номера не знаю, все фильтра от Зтека пихают
avatar
VikDark
16 May 2010


Atredis
Ford E 4 FZ 6731 AB
В экзисте покупал за 270 руб
MATOLA
16 May 2010


Atredis
А чем фильтр от Зетека не устраивает? Я постоянно такой ставлю, т.к. от Сплита долго искать.
avatar
ALEX_123
16 May 2010

-7

Hidden post
kranaks
вроде там поддон снимается, масло выливается а потом через щуп заливают. Я по крайней мере так делал. Фильтр подогнали в магазине)

А так вообще у меня как и у многих тоже седло треснуло и вылетело в итоге очень неприятный и дорогой ремонт. слава богу продал. тогоже и всем советую.
--
17 May 2010


Здравствуйте форумчане! Помогите девушке с проблемой. Приобрела ФФ-2 2002 г.в. объем двигателя 2.0. Бегает без нареканий. Изначально при покупке было "наджабленое сцепление", теперь требуется замена. В "екзист" утверждают что аналогов нет, предлагают заказать со штатов. Ждать 1.5 месяца. Прочитала форум, нашла информацию о замене на европейский аналог от 1,8 зетека. Боюсь ошибиться при заказе. Если кто знает подскажите артикул. Заранее благодарю.
avatar
joker-13
17 May 2010


Кто знает, сколько масло нужно заливать в АКПП. Движок split 2.0 L
avatar
VikDark
18 May 2010


joker-13
Поиск рулит
Замена масла АКПП в картинках
Примерно 3,5 литра. Еще фильтр менять надо (Fram 1210).
avatar
joker-13
18 May 2010


Спасибо. Там все подробно описано.
avatar
vitbarsik
2 October 2010


здорова. у меня проблема двигатель 2L SPI 2003г при прогретом двигателе начинает троить и горит чекенжер. что может быть
avatar
vit751175
2 October 2010


vitbarsik
Вариантов много может быть, лучше диагностику сделать, ошибку считать и все понятно будет...
а свечи давно менял? могут быть пропуски зажигания, отсюда и чек горит.
avatar
kungur57
3 October 2010

1

Проверить зажигание на исправность не сложно. В принципе можно ездить на трех цилиндрах и не подозревать, что идет перерасход топлива и его слив в картер через кольца неработающего поршня, с попутным удалением смазки зеркала цилиндра. Могу посоветовать следующую последовательность действий.
1. На холодном двигателе снять минус-клемму акумулятора, выкрутить свечи и осмотреть. Мокрая, черная, с толстым слоем нагара является дефектной. Спешить выбрасывать все свечи не нужно, возможно, виноват провод.
2. Снимаем провод с катушки зажигания (Ignition Coil) и проверяем его тестером на сопротивление. Норма - 8 - 12 килоом. Если около мегаома или не звонится совсем - это причина неисправности. Временно можно поставить подходящий провод от десятки, согнув до нужного диаметра зажим со стороны катушки длинногубцами.
3. Обычно двигатель троит из-за плохой свечи или провода. Если провода в порядке и замена свечи ничего не дала, виновата катушка зажигания. Окончательно убедиться в этом можно следующим образом. Выкрутив свечи и надев на них провода зажигания, нужно связать свечи по резьбе голым проводом и второй конец провода надежно прикрепить к массе автомобиля. Контакт с массой проверить тестером. Свечи удалить от отверстий цилиндров, откуда будет выбрасываться топливная смесь. Далее необходимо затемнить область со свечами и попросить помощника провернуть двигатель стартером две-три секунды. Вы должны увидеть, как на свечах попарно-синхронно возникает искра. Если на одной свече искры нет - необходимо менять катушку зажигания, восстановить ее нельзя.
rodnenkaya1975
3 October 2010


slaventy
сними клеммы с акумы система обнулится и все

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up