Sagramatу меня жена сейчас едет по маршруту Краснодар=Москва, проезжали мимо этой аварии, жуть, трясет до сих пор
Раньше автобусники были Элита профессионалы выского класса.Сейчас идут все кому не лень за рулём по 12 часво без сна
Трасса страшная, особенно Ростовская область. Едешь по степи по двухполоске, а с обоих сторон кресты, кресты. Сколько лет люди гибнут, а на разделительную денег все нет. Светлая память погибшим.
SagramatСогласен на трассах фура такое чудят хотя и частнки тоже жгут
водила зажигалки (наливника) виновен, вышел на встречку
был бы разделитель между потоками, этого бы не случилось...
кстате никто не знает почему когда на загородной тарссе (на той же ДОН) обгоняешь кого-нить со встречки машины фарами тебе моргают?

задолбале уже
yurzaХорошо что хоть пустой был
-Andre-мне фура моргала в левом ряду пропусти в населёном шли 90
Лёхус88
24 July 2009
-Andre-там некуда было потом пропукать припустил
Автобусники тоже хороши. Ехал в Воронеж прошлым летом - наблюдал гонки двух автобусов, один из них на всех парах пёр по встречке, силясь обогнать второго, который не давал себя обогнать. Оба полные.
Правительство по этим дорогам для быдла ездить не собирается так что лучше они не станут.
Ребята, я работаю в конторе, которая, грубо говоря, следит за федеральными трассами и ДТП на них! Так вот, 99,9% ДТП происходит из-за нарушения ПДД! Выезд на встречку - примерно 70% процентов из этих ДТП! Остальное - пьянь, попутные столкновения, пешеходы и т.д.! Берегите себя! Если б я озвучил, сколько народа гибнет в год...
Дрон18
Так на встречку выезжают от безысходности - невозможно тащиться за вереницей Камазов. А нормальные дороги построить правительству не судьба. А то охренеть же - федеральная!!! трасса М6 вся в один ряд. Да если бы только она одна...
Дрон18 Не спрашиваю когда у нас в стране построют нормальные автодороги : на которых не надо выходить на встречку чтобы кого то обогнать - это федеральная трасса должны быть разделенные потоки по определениюСами автодороги и даже иногда ДПС провоцируют водителей на нарушение ПДД.
На этом участке дорога широкая, 4 полосы, но разделителя нет. По идее там на встречку вылазить никакой необходимости нет, поток уже не очень плотный (от Ростова далеко). Обгонять легко, по 2 полосы в каждую сторону и в середине типа резервной полосы там, кажется, чуть не 6 машин разъезжаются. Вероятно, что-то не то с КАМАЗом было - может колесо отлетело или водитель заснул.
Совершенно безопасный в плане аварий участок под Самарским - прямая широкая трасса. Это уже перед краснодарским краем почти.
PS Езжу там 2-3 раза в месяц, ни разу не видел аварии там. Разве что пьяный колхозник в дерево уберется.
Ccccc
24 July 2009
На такой дороге и не прогнать по всей длине по разделительной дорожный швеллер отбойник - не понимаю .Сколько эти материалы и работы стоят ,неужели дороже жизней сотен людей?
Дрон18:
|
Если б я озвучил, сколько народа гибнет в год... |
А что нельзя с работы уволят?
Да, разделитель там бы не помешал. Теперь, конечно, его с перепугу поставят, на на самом деле на М4 есть гораздо худшие места, например на севере Ростовской области убогая двухполоска (и холмы) или граница Тульской и Липецкой области.
Эта авария - чистая случайность. Тут не виноваты ни гаишники, ни дорожники. Но куча людей бьется именно на двухполосках, их и надо в первую очередь расширять.
Tom76:
|
Трасса страшная, особенно Ростовская область. Едешь по степи по двухполоске, а с обоих сторон кресты, кресты. Сколько лет люди гибнут, а на разделительную денег все нет. Светлая память погибшим. |
ИМХО - разделительная там сильно убавит поступления бабла в карманы многих, потому и отсутствует.
Ccccc
24 July 2009
stepanych:
|
Эта авария - чистая случайность. Тут не виноваты ни гаишники, ни дорожники. Но куча людей бьется именно на двухполосках, их и надо в первую очередь расширять. |
Извините не согласен- дороги пора бы строить нормальные предусматривающие возникновение таких вот случайностей.Вы в курсе у нас строительство 1км автодороги обходится нам с вами в 10- 20 раз дороже чем в европе?(при их несопоставимом качестве)
М4 длиной полторы тысячи километров (ну если брать от Москвы до Джубги), из них только километров 400-500 - четырехполоска с разделителем. Еще сотня км - как на месте этой катастрофы, широкая дорога без разделителя. Ремонт на М4 вы не путайте со строительством транспортных колец в Москве - у нас воруют, но не так, как в Москве, и километр М4 обходится не дороже, чем в Европе, а дешевле. Теме не менее, полное приведение М4 в состояние "4-6 полос с разделителем потоков" займет лет 10, а то и больше, поэтому логичней начать его с самых плохих участков, двухполоски.
Повторяю, лобовая авария на четырехполоске - это редкая случайность. Лобовая авария на узкой дороге - это печальна закономерность. Хотя после того, как стали лишать прав за встречку, стало намного лучше, идиотов стало меньше.
цитата: |
Вы в курсе у нас строительство 1км автодороги обходится нам с вами в 10- 20 раз дороже чем в европе?(при их несопоставимом качестве) |
Нужно просто меньше воровать
Если бы в этой стране не воровали всюду были бы автобаны уже давно.
водитель камаза мож мертвый уже как секунд пять был когда это случилось... хто ж знает