ListardПоездив один вечер с ШДК и оценив смеси на разных режимах работы - могу сказать, что при грамотной настройке можно прилично улучшить динамику. Не говоря уже о реакции на педаль, так же стало ясно почему так быстро высыпаются катализаторы, особенно у умников заправляющих 92 бенз. Но судя по отзывам в московской ветке - приход от чиповки весьма сомнительный. Т.е. поставить паук+мульку куда больше толку чем просто шить.
У меня стоит просто паук, разница в динамике по сравнению со стоком отличается.
Имеет смысл шить для устранения след. косяков, если они конечно там устранены:
1. Дабл-старт (вызвано резким обеднением смеси при переходе на ХХ после пуска при низких темпаратурах)
2. Провал при резком нажатии на педаль газа на непрогретом двигателе на об.1200-2000. Вызвано обеднением смеси и малыми УОЗ.
3. Ограничение максимальной скорости снять.
4. В некоторых случаях плавающий ХХ
5. Ну конечно смеси в мощностных режимах нужно изменять координально
6. Исправить реакцию на педаль газа =)
-
Да и еще:
1. насчет ЕГР - не всегда имеет смысл его глушить - с его помощью понижается температура горения смеси на некоторых режимах работы
2. экономия на обманке не 6т.р., а 100р, ну как максимум 1000-1500р, на форде не такой уж и хитрый контроль работы 2й лямбды.
spirit_77777
13 December 2013mobile
Nikis_23_rus
Вот и график.
толстый93СПАСИБО Димон!!! За прекрасно проведенную операцию по активации ЭПВС в моем авто!!!
толстый93
14 December 2013
Рад,что смог помочь !
Если что надо звони,еще есть вкусняшки на твой авто!
spirit_77777
14 December 2013mobile
1
толстый93
Отдельное спасибо Димону за активизацию закрытия замков Ф.Ф.3. в движении. )))
kb-tuning
19 December 2013
3
Вариант прошивки представленный ранее на графике являлся пробным. Сейчас уже есть конечный вариант, мощность которого по предварительным подсчетам приблизительно составляет 180 сил. В данной ситуации значение мощности уже ограничивается верхним рабочим диапазоном оборотов (отсечка 6500 об/мин). Готово два варианта токсичности Евро 5 и Евро 2, под комплектацию с МКПП и Повершифтом. За основу взяты прошивки, предназначенные для рынков Турции и Израиля, мощность которых составляет (по данным производителя ) 163 л. с.. На следующей неделе будем производить замер мощности на конечном варианте ЕВРО 2, керамическая часть (катализатор) уже убрана, вместо нее вварен резонатор, задний кислородный датчик отсутствует. На графике будет представлена ВСХ "турецкого" варианта и доработанного. Скажу сразу, что при сравнительном дорожном тесте с полностью стандартной системой выпуска и доработанной ( убран катализатор ), пиковые значения по расходу воздуха остались на одинаковом уровне, соответственно максимальная мощность в вариантах ЕВРО 5 и ЕВРО 2 будет одинакова, но динамика разгона на варианте ЕВРО 2 конечно будет лучше.
spirit_77777
21 December 2013mobile
1
Фото заглушушки второго лямбда
spirit_77777
26 December 2013mobile
1
Вот и прошел замер другой Прошивки с Евро-2. ИТОГ 187 л.с.
Видео.
https://www.youtube.com/watch?v=9JNZSCzhlvU&..._player
spirit_77777
27 December 2013mobile
Парни кто станет на заезд?
budda85rus
28 December 2013
Тебе сток нужен? Есть машинка 2л автомат
spirit_77777
29 December 2013
Sash75
2 January 2014mobile
Когда уже Анапу прошьете ?
sas1975
Собирайтесь,приедем!!
sas1975Завтра будем в Новороссийске!
Волгоградская,46 ГСК102
телефон в
личкеУ кого есть желание или вопросы можно подъехать.
lowstyle
15 January 2014
а можно цену на чип? полистал, не нашел
1.8 мкпп рестайл, если что
KapaHdaШа тут и нет,модеры забанят
!!!
В личке!
Ребят, извиняюсь что отвлекаю вас от погони за мощью на ФФ3, но если не трудно расскажите какие модифицированные прошивки есть на ФФ2 дорестайл 115л.с.?
lowstyle
19 January 2014
толстый93ну я так полагаю что-то вроде спорт, спорт+
кстати вот самому интересно, планирую на февраль
ну или под бензин 95 или 98, например