maxximТО ланса 6-7 тыков +- вроде как выходит, ТО фокуса 6 тыков с копейками базовое
bbaleksiyесли б начали ФФ1 выпускать, да еще в районе 450-500 тыков думаю их бы с руками отрывали... т.к. многие владельцы первых фокусов на вторых не смогли чет ездить
-ASD-Сейчас цены упадут...вернее падают...за эти деньги уже можно и новый второфокус купить...
А новый первофокус я бы тыщь на 350-400 взял бы тоже...
bbaleksiyпосмотрим, очень надеюсь, что к осени упадут, а то уже машину менять давно пора
bbaleksiy
5 July 2009
-ASD-Да вроде как пишут что к апрельским ценам свалились уже...народу никого...Ну а такие машинки как Лансер 9 ИМНО ещё доступней будут...Иееех...бедная приора...
Dr.Flyer:
|
ПыЖиК:
| am1982 ну, может был бы смысл при его цене в 450 штук с кондеем абс подушками, стеклами и подогревами... эта была бы альтернатива Альмере классику, акценту, логану, символу-ИМХО из них я бы именно лансер взял, но не за 500 штук точно. |
в чём смысл? я за такие деньги покупал фокус 2 с 2л. двиглом. нафига старый лансер покупать??? а да ... фокус был на 15 тыс. дороже ... тогда точно! смысл есть! |
Когда ж такие цены были, я 1.6 покупал прилично дороже.
Я бы присмотрелся к 9 Ланцеру, при том условии,что двигло должно быть минимум 2 литра на механнике при такой же цене...
А вообще,9 ЛАНЦЕР,это-японская "классика":в ремонте уж очень проста...
Если кому-то нужна тачила,что бы самому всё на ней делать-лучшего варианта нет.
DOUBLE SHADOW
ИМНО...лучше гольфа нет в этом плане...или ауди 80 или 100...
bbaleksiy
до мая работал в форде, с июня в митцу... в форде сейчас шаром покати, даже клиентские парковки пустые, в митцу народ есть, машины весьма не плохо сейчас продаются. на митцы кстати сейчас на все кроме паджеры спорта цены уровня декабря 2008 года
DOUBLE SHADOW
будет только 1,6 инвайт МТ и АТ.
-ASD-:
|
PeterPeter это как? я когда в мае с форда на митцу переходил ценник начинался от 504 т.р. за 1,4 седан амбиент не металлик!!! машины 8-го года даже выкупленные по старым ценам около 600 стоили в КОМФОРТЕ! да маленький нюанс... компания на букву "Ры" не дилер, а дистрибьютор, соответственно условия, комплектации выбирать и диктовать может |
Я не знаю как вы так переходили, но сейчас в конфигураторе Гия 5-дв хетч 2л. на механике стоит 556 тыс. рублей... Что то не складывается у вас
Салон у 9-ки лучше и приятней на ощупь чем у 10-го и тем более у ФФ2.Он ближе по отделке к ФФ1 Гия,но превосходит на голову и его.Дизайн конечно ужасен,обслуживание что бы тут не говорили у ММС намноо дороже.Знакомый свою девятку во время гарантии обслуживал у официала.За ТОотдать 10-15 т.р. было нормой.Зап.части и расходники у ММС тож мягко говоря не дешевы,но много не оригинала качественного.У форда и неоригинала мало и цены конские...
Мицубиси спасла Россия, еслиб не мы, разорились. Только мы и пиндосы ещё мицу покупают. В Европе деньги считать умеют. По мне так Мицубиси = Хёнде и стоить должен соответственно.
А по безопасности какой лучше 9 или 10 лансер, кто-нибудь в курсе?
о и до меня крысы добрались, а обосновать не судьба?
kosmich
я говорю, что в мае было, сейчас июль. ради интереса надо заехать на старую работу узнать, что с ценами сейчас
weber
по поводу продаж абсолютно прав. но сравнивать японца с корейцем я бы пожалуй не стал. да и цены на хэнде сейчас кстати выше.
-ASD-
в том то и дело что сейчас уже цены другие - скидки больше (;