Я вот думаю, может имеет смысл сделать в задней полке не большую дырку и прикрыть её решеткой от колонки 16" для поднятия баса в салоне. Дело в том, что заднее сидение закрыто усилителями, да и полка закрывает багажный отсек плотно ( саб ведь именно там). А то на некоторых композициях баса как-то маловато. + к этому нужна шумоизоляция багажника - это понятно.
Так вот вопрос, стоит ли это делать, или лучшего эффекта не будет?
Hungry Rabbit
17 October 2003
Вопросы по мультимедиа для ФФ1
цитата: |
1) Пока не готова шумка и вибра, то есть двери и коврики вскрыты - проложить силовые, и хорошие акустические и межблочные провода (акустические провода рекомендую положить с возможностью под пищалки и кроссоверы, если потом захочется); 2) Ободрать со штатных динамиков лишнюю (внутреннюю) пластиковую решетку не поранив самих динамиков; 3) Потом купить хороший 2-х или 4-х канальный усь (фронт или фронт+тыл в дверях), силовой предохранитель и все это присоединить.
P.S: Это самый дешевый способ получить большее с минимальными затратами и возможным апгрейдом в будущем. |
все нижесказаннное ИМХО
способ действительно не из дорогих, но штатные колонки слабоваты для подключения внешнего мало-мальски нормального уся... или есть те, кто так делал, тогда отзовитесь!
усь - 4 канальный.
грамотно установить 16 см компонентную акустику (проставки из фанеры) и ее подключить к фронтальным каналам уся.
Отключить тыл.
купить корпусной саб и подключить ко второй паре каналов уся в мостовом режиме.
еще мне неизвестно, в указанной магнитоле есть ли линейный выход? тогда вариантов 2: либо обращение на студию/знакомый электронщик для того, чтобы они соорудили линейный выход, либо усь со входами высокого уровня - сразу будет потеря в качестве.
цитата: |
нижесказаннное ИМХО способ действительно не из дорогих, но штатные колонки слабоваты для подключения внешнего мало-мальски нормального уся... или есть те, кто так делал, тогда отзовитесь!
усь - 4 канальный. грамотно установить 16 см компонентную акустику (проставки из фанеры) и ее подключить к фронтальным каналам уся. Отключить тыл. купить корпусной саб и подключить ко второй паре каналов уся в мостовом режиме.
еще мне неизвестно, в указанной магнитоле есть ли линейный выход? тогда вариантов 2: либо обращение на студию/знакомый электронщик для того, чтобы они соорудили линейный выход, либо усь со входами высокого уровня - сразу будет потеря в качестве. |
А-А-а!! я отзываюсь (все что написанно - сделанно), чё дальше - звонок другу, кто по Вашему станет реальным analizerom сего ЧУДА? (вопрос - кто Ваши ИМХО?)
Я подожду Ваш ответ, а потом отвечу...
цитата: |
А-А-а!! я отзываюсь (все что написанно - сделанно), чё дальше - звонок другу, кто по Вашему станет реальным analizerom сего ЧУДА? (вопрос - кто Ваши ИМХО?)
Я подожду Ваш ответ, а потом отвечу... |
мое мнение было: штатная акустика не выдержит большой мощности.
если Вы это мнение опровергаете и она держит, отлично!
а какая мощность Вашего усилителя?
хотелось бы послушать - может быть встретимся на фокусировке?
тогдла я признаю что зря я сделал свою систему.
уважаемые гуру!
подскажите, чем лучше поканальное усиление в 2х компонентном фронте?
москва, следующая неделя, вторник, воробьевы горы, 19.00-21.00, очередная фокусировка - я планирую быть. Давайте там заслушаем
так что за усилитель у Вас стоит, и что за система собрана, интересно очень.
или отложим до встречи?
только боюсь одного - в очередной раз пойму что по части звука есть к чему стремиться и все у меня начнется сначала. процесс-то усовершенствования бесконечный.
вот сейчас задумался я на тему смены усилителя и ВЧ-секции.
цитата: |
уважаемые гуру! подскажите, чем лучше поканальное усиление в 2х компонентном фронте? |
Свои задержки на каждый компонент. Меньше нагрузка в каналах усилителя, можно уменьшить чувствительность - меньше греется, меньше клиппирует. Усиливается только необходимы диапазон, заранее отфильтрованый (в случае активного кроса) - меньше возможность возникновения мусора из-за проникновения сигнала в из одного канала в другой.
цитата: |
цитата: | уважаемые гуру! подскажите, чем лучше поканальное усиление в 2х компонентном фронте? |
Свои задержки на каждый компонент. Меньше нагрузка в каналах усилителя, можно уменьшить чувствительность - меньше греется, меньше клиппирует. Усиливается только необходимы диапазон, заранее отфильтрованый (в случае активного кроса) - меньше возможность возникновения мусора из-за проникновения сигнала в из одного канала в другой. |
Если позволите еще добавлю. На мой взгляд самое главное, что Вы не будете использовать пассивный кроссовер. Во-первых это избавление от сдвигов фаз, любой пассивный элемент фильтра внесет свои фазовые коррективы, а так же вы очень зависите от качества деталей фильтра и не дай бог там ферритовые сердечники, электролиты и соосные катушки. Во-вторых Вы повышаете чувствительность системы, т.к. любой кроссовер забирает часть мощности. В-третьих Вы увеличиваете фактор демпфирования, т.к. усилитель подключен непосредственно к катушке динамика, в пассивной схеме участвует еще и катушка кроссовера, а если она намотана проводом небольшого сечения, то это очень плохо. Соответственно повышается контроль динамика усилителем, актуально в основном для мидбаса. Плюс, как было сказано выше, появляется возможность регулировки временных задержек, частоты среза и уровня для каждого компонента. Успехов в освоении схемы Bi-Amping.
Вжик, Тимур - спасибо:) очень толково!
цитата: |
так что за усилитель у Вас стоит, и что за система собрана, интересно очень. или отложим до встречи? только боюсь одного - в очередной раз пойму что по части звука есть к чему стремиться и все у меня начнется сначала. процесс-то усовершенствования бесконечный. вот сейчас задумался я на тему смены усилителя и ВЧ-секции. |
Млин, не бываю я на фокусировках (млин - это я про себя - нету времени).
Усь - PowerAmper PA-150, твикнутый по операционикам и кондерам. (просто по усю, я бы не стал судить о системе - голова, ДАК, динамики и простите -проводочки)
При "производстве" шумки-вибры днища и дверей были заложены акустические провода под 2-х компонентный фронт и под саб в багажнике (межблочники, сила под саб.усь), но уже год катаюсь под звуки штатных динамиков и пока не хочу большего. Не хочу не потому, что лучшего не видел (не слышал), а потому, что машинка уже 4-ая за десять лет вождения и были уже и 2-х, и 3-х полоски (и пассивным и активным делением частот).
P.S: предупреждаю
, что музыку я не слушаю на стоянке, а еду и слушаю ЕЁ.
цитата: |
Если позволите еще добавлю. На мой взгляд самое главное, что Вы не будете использовать пассивный кроссовер. Во-первых это избавление от сдвигов фаз, любой пассивный элемент фильтра внесет свои фазовые коррективы, а так же вы очень зависите от качества деталей фильтра и не дай бог там ферритовые сердечники, электролиты и соосные катушки. Во-вторых Вы повышаете чувствительность системы, т.к. любой кроссовер забирает часть мощности. В-третьих Вы увеличиваете фактор демпфирования, т.к. усилитель подключен непосредственно к катушке динамика, в пассивной схеме участвует еще и катушка кроссовера, а если она намотана проводом небольшого сечения, то это очень плохо. Соответственно повышается контроль динамика усилителем, актуально в основном для мидбаса. Плюс, как было сказано выше, появляется возможность регулировки временных задержек, частоты среза и уровня для каждого компонента. Успехов в освоении схемы Bi-Amping. |
1) в активном кроссе "роль" катушки играет ОУ, а кондеры все равно присутствуют и фазы крутят;
2) с актуальностью для мидбаса согласен, НО при условии идентичности схемотехники полосовых усей для всех полос (ВЧ/СЧ/Мид) - иначе обсуждение временных задержек не совсем корректно (помятуя прошлую тему о "близости" ВЧ и СЧ).
Уж извиняюсь, что "цепляюсь", но по-доброму.
qa7цитата: |
1) в активном кроссе "роль" катушки играет ОУ, а кондеры все равно присутствуют и фазы крутят; |
В активных кроссоверах нет здвигов фаз, так как при проектировки они после прохождения ОУ сводятся.
Я имею ввиду нормальные фирмы.
цитата: |
при условии идентичности схемотехники полосовых усей для всех полос (ВЧ/СЧ/Мид) - иначе обсуждение временных задержек не совсем корректно (помятуя прошлую тему о "близости" ВЧ и СЧ) |
Здесь я не сосем понял, что имеется ввиду.
цитата: |
Уж извиняюсь, что "цепляюсь", но по-доброму. |
У нас демократия, и каждый может высказать свое мнение, только бывают на форуме люди, которые этого не понимают.
qa7
цитата: |
Все это верно с чисто теоритеческой точки зрения, также как "погоня" за минимальным коэффициентом искажений в Hi-Fi аппаратуре - схемотехника активного кросса только на бумаге проста, там за каждым "треугольничком" ОУ скрываются десятки транзисторов вместо пары катушек и кондеров в пассивном кроссе... Ничего кроме удобства юзера в активных кроссах нет, последнее слово все равно за классикой - пасс.кросс.. |
Последнее слово за цифрой!
Если обработка сигнала производится еще до преобразования в аналог - это является идеальным вариантом.
В таком случае не нужно ни катушек/кондеров, ни ОУ. А активный и пассивный кросс - это в любом случае компромисс, между чем-то и чем-то. Да и вообще спорить о таких вещах, касаемо автомобиля, просто несерьезно.
цитата: |
... Да и вообще спорить о таких вещах, касаемо автомобиля, просто несерьезно. |
Согласен закончить эту тему "не в тему".
15,16 и 17 аплеля состоится открытие VIII чемпионата России по автозвуковому спорту ЕММА - России
открытие состоится в Крокус Экспо
http://www.crocusexpo.ru/contacts/passage/подробности
http://www.motor-park.ru/html/sport.htmlв программе
http://www.motor-park.ru/html/prog_events.htmlв этом сезоне ВПЕРВЫЕ состоятся соревнования по EMMA Racing
для любителей "тюненных авто"
из клуба будут Wzhick и Flash
Gusha не хочет
самое интересное будет в субботу ESPL и EMMA Racing
Приезжайте поддержать.
Да, слухи о том что Gush'и не будет - подтверждаются. Просил не писать что он будет. Видимо проблемы - усилители и акустика уже не помещаются и придется переделывать инсталляцию.
Посмотреть и послушать будет чего, в том числе и на фокусах.
В программе: FF1. Из жизни усилителей...
Wzhick и Flash
Вы в субботу там будете? Хотел приехать посмотреть на соревнования и за вас поболеть!
цитата: |
Ну а че а Вас нормального нету чтоли? |
А че не нормальный чтоли? Все равно разницы не слышно. 128 кб/с.
2 Wzhick Обшибся датой извините второй месяц без выходных тяжеловато.