Вопросы по мультимедиа для ФФ1



Я вот думаю, может имеет смысл сделать в задней полке не большую дырку и прикрыть её решеткой от колонки 16" для поднятия баса в салоне. Дело в том, что заднее сидение закрыто усилителями, да и полка закрывает багажный отсек плотно ( саб ведь именно там). А то на некоторых композициях баса как-то маловато. + к этому нужна шумоизоляция багажника - это понятно.

Так вот вопрос, стоит ли это делать, или лучшего эффекта не будет?
музыка, саб, усилитель, магнитола, шумка, шумоизоляция, проставки, инсталяция, колонки, мультимедиа система

avatar
Hungry Rabbit
17 October 2003

Вопросы по мультимедиа для ФФ1
543K
views
541
members
4,1K
posts

avatar
lp-san
2 July 2010


Ну и я охренею в багажник размещать 4 уся и кроссовер.
avatar
BeRkUt_ST
2 July 2010


цитата:
С СЧ на фронте и в тылу ты не получишь ни локализации ни фокусировки объекта. А вместо глубины ты получишь объем. Глубина это понятие складывающееся из расстояния до звуковой сцены и ее эшелонирования. А то что ты предлагаешь - это тоже самое что засунуть голову в барабан и радоваться что он везде.

Все уже придумано до нас. 


Насчет глубыины каюсь-каюсь - дизлексик я, выодит Говорю одно, имею ввиду другое ))) А вот с барабаном - это ты переборщил. Не нужно так вот описывать как крайность. Никто не говорит, что сзади должно лупасить как и спереди, думаю разница в уровне давления в 18 и более Дб серьезно сгладит восприятие того, что будет сзади. Я просто к тому написал, что единственный возможный АДЕКВАТНЫЙ вариант установки тыловой акустики для прослушивания музыки, а не для мультимедиа, как раз и есть установка тихоиграющего СЧ, иногда даже моно, а не как ты написал - "СЧ не в коем случае!"

И это ведь тоже придумано до нас, не верю что ты об этом не знал. И это вполне допустимо в серьезноиграющих системах. Просто каждый идет по своему пути построения, а вот так отрицать в лоб, ИМХО, некорректно.
avatar
lp-san
4 July 2010

4

Вдруг кому будет интересно -- стоковый динамик ФФ1 и изготовление проставки на 6.5'', из первых рук.

Стоковый -- справа:
http://lostpoint.ru/files/car/audio/2010-07-03/02072010405.jpg

С лицевой стороны закрыт глухой сеткой:
http://lostpoint.ru/files/car/audio/2010-07-03/02072010406.jpg

Проставка должна быть шире штатного динамика и иметь такую форму:
http://lostpoint.ru/files/car/audio/2010-07-03/02072010408.jpg

6.5'' динамик в проставке:
http://lostpoint.ru/files/car/audio/2010-07-03/03072010411.jpg

Дин в проставке, крупный план. 2 из штатных крепежных саморезов проходят через динамик, по-другому у меня не получилось:
http://lostpoint.ru/files/car/audio/2010-07-03/03072010413.jpg

Готовые проставки отдельно:
http://lostpoint.ru/files/car/audio/2010-07-03/03072010415.jpg

Стоковый динамик в естественной среде обитания:
http://lostpoint.ru/files/car/audio/2010-07-03/03072010418.jpg

Отпаял коннекторы с родных динамиков:
http://lostpoint.ru/files/car/audio/2010-07-03/03072010419.jpg

Крупный план:
http://lostpoint.ru/files/car/audio/2010-07-03/03072010420.jpg

В левой двери дин прихвачен к двери всеми 4 штатными саморезами, + 4 болтами к проставке:
http://lostpoint.ru/files/car/audio/2010-07-03/03072010423.jpg

Через штатную сетку видно болты =) Попозже покрашу всё в черный цвет:
http://lostpoint.ru/files/car/audio/2010-07-03/03072010424.jpg
avatar
lp-san
5 July 2010


Мужики, а кто как решал вопрос заведения в дверь акустического кабеля? я моск сломал
avatar
kov-777
5 July 2010


lp-san
Вариант №1. Может использовать штатный. В салоне (возле ног или в штатном разъеме магнитолы) вызвонить провода отрезать их и подключить к усю. Я бы так сделал

Или вариант № 2. купить жигулевскую резиновую дверную гофру ~ 15-20 мм в диаметре, сделать под неё отверстия в двери и кузове. Но тогда придётся снимать двери

Вариант №3. Где-то на форуме видел, что кто-то высверливал пластик по центру разъема гофры. (там вроде провода идут по кругу, а центр не используется) НО ЭТО НАДО проверять и быть аккуратным чтоб не повредить штатную проводку.
avatar
lp-san
5 July 2010


Ой-вей. Не хочется ни сверлить, ни снимать.. Как жить, как охотиться..
avatar
kov-777
5 July 2010


lp-san
Ну тогда вариант №1
avatar
lp-san
5 July 2010


kov-777
Да я примерно так и сделал, только не резал штатную проводку, врезался в переходник с ISO на Ford -- сигнал с магнитолы забрал на кроссовер и с него обратно пригнал выход на НЧ.
avatar
kov-777
5 July 2010


lp-san
я как раз на эту тему (ISO разъем) только отредактировал сообщение
А что не устраивет, зачем моск ломаешь?
avatar
lp-san
5 July 2010


kov-777
Моск ломаю -- хорош ли штатный шнурок.
avatar
kov-777
5 July 2010


lp-san
для 6.5 выше крыши, там сечение с запасом. а если проведешь красивый провод с цветной прозрачной изоляцией под обшивкой двери - в звучании разницы не будет
avatar
lp-san
5 July 2010


kov-777
Это меня успокаивает)
FraGg3R
6 July 2010


Вообщем проблема такая, на днях собираюсь прикупить

такой усилок http://www.carstereo.ru/catalog/amplifier/...mp;r2=CarStereo
и такой комплект для установки http://www.carstereo.ru/catalog/accessories/cat322/24733.php
Саб пока незнаю какой, но тоже бюджетный вариант.

есть несколько вопросов по установке,так как никогда не занимался этим,а платить за устанвоку бешенные деньги не хочу,интереснее самому

1)подойдет ли данный комплект проводов для этого усилка?
2)На сколько я понял надо тянуть провод к аккамулятору и к магнитоле?
3)и главный вопрос как их тянуть?

и воообще кто может что может подскажите по установке саба и усилка,так как никогда этим не
занимался)

машина ФФ1 хэтчбэк
саб в корпусе
avatar
joker-13
7 July 2010


У меня вопрос на засыпку. У меня в америкосе стоит штатная CD sony. Хотелось бы ее сменить, на штатню фордовскую, но ченить по интереснее. От фф2 магнитоллу можно туда засунуть?
avatar
lp-san
7 July 2010


joker-13
Какая ещё штатная sony?

От фф2 дорестайл (прямоугольная) -- физически не влезет, от рестайла, овальная, подозреваю -- тоже.
avatar
joker-13
7 July 2010

1

lp-san
Вот такая стоит
posted image
avatar
lp-san
7 July 2010


joker-13
Це ж стандартная, их вроде Visteon делал, вовсе не сони. Из родных был ещё Blaupunkt с mp3, практически такой же страхотный.
avatar
joker-13
7 July 2010


lp-san
Наверн на счет производителя ты прав, а вот на счет дизайна мне плевать, лишь бы пел хорошо. Ты на счет блаутов че нитьсказать можешь?
avatar
lp-san
7 July 2010


joker-13
возьмите что-нибудь нештатное с заглушкой-переходником на 1 дин. всяк дешевле и лучше будет.
avatar
joker-13
7 July 2010


lp-san
Охота, чтобы все по уму, чтобы яркость убовлялась и тд. Штат есть штат. Да и за рамку 2 р. отдавать не охота
avatar
lp-san
7 July 2010

1

joker-13
Вам музыку качественно и комфортно слушать, или чтоб яркость убавлялась? По второму подсказать не смогу.

Хотя пионеры вроде умеют приглушать подсветку при включении габаритов и увеличивать громкость при повышении шума в салоне, 8100-й точно умеет.
avatar
joker-13
8 July 2010


lp-san
Да тут ты неоспоримо прав.
avatar
kov-777
8 July 2010

2

avatar
joker-13:

lp-san
Охота, чтобы все по уму, чтобы яркость убовлялась и тд. Штат есть штат. Да и за рамку 2 р. отдавать не охота

Зачем 2р. отдавать? можно купить тазовский карман, сделать ему обрезание по высоте (обрезать горизонтально верхушку, нижнюю часть уменьшить на разницу 0,2 дин , приклеить верхушку). А не красивые края обклеить самоклеющимся хромированным молдингом
Карман стоит толи 300р толи 150 не помню, а молдинг 30 р. за метр

posted image

ЗЫ очень удобное место для телефона, только желательно туда постелить резиновый коврик, чтоб не гремело. Ещё я туда вывел провода под флэшки и кнопку принудительного выключения усилителя, чтоб при длительной стоянке не посадить аккумулятор и при этом слушать музыку на стоковых колонках

ЗЫ-ЗЫ ещё думаю в старую заглушку врезать БК престиж-V55-03, а карман выкинуть или надо вырезать 3-й дин
avatar
joker-13
8 July 2010


kov-777
Спасибо за инфу, нужно подумать.
А от чего карман, и от какого конкретно ТАЗа?
avatar
kov-777
8 July 2010


joker-13
От любого ТАЗа, называется он "карман вместо магнитолы"
avatar
Wzhick
8 July 2010


avatar
kov-777:

lp-san
Или вариант № 2. купить жигулевскую резиновую дверную гофру ~ 15-20 мм в диаметре, сделать под неё отверстия в двери и кузове. Но тогда придётся снимать двери


Вариант 2.5

С стороны кузова сверлить не дверь, а резинку штатного жгута, она там большая. А со стороны двери отверстие уже есть, но закрыто заглушкой, но тоже большой - сверли дырку в заглушке. У меня именно так было. Помоему не канает на Гиях, там отверстие в двери занято жгутом.
avatar
Wzhick
8 July 2010


avatar
BeRkUt_ST:

И это ведь тоже придумано до нас, не верю что ты об этом не знал. И это вполне допустимо в серьезноиграющих системах. Просто каждый идет по своему пути построения, а вот так отрицать в лоб, ИМХО, некорректно.

Неохота спорить, подготовь машину и съезди на соревнования. Там и послушают и расскажут и покажут. Ну и сам послушаешь как надо.
avatar
lp-san
8 July 2010


Wzhick
У меня Гия, есличо.
avatar
Wzhick
8 July 2010


avatar
lp-san:

Wzhick
У меня Гия, есличо.

Неповезло. Поищи технологические отверстия с заглушками - мож че подойдет.
avatar
lp-san
8 July 2010


Wzhick
Я пока забил и юзаю штатный шнурок для мидбаса.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF1 оборудование и з.ч.
Магнитола FORD FOCUS BLAUPUNKT MP3
FF1 оборудование и з.ч.
Переделка штатной магнитолы.
FF1 оборудование и з.ч.
Всё о шумоизоляции на ФФ1. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Магнитола в разъем 1,8 DIN
FF1 оборудование и з.ч.
Установка 2 DIN магнитолы.
FF1 оборудование и з.ч.
Проставки колесные на ФФ1
FF1 оборудование и з.ч.
Установка 1 DIN магнитолы
FF1 оборудование и з.ч.
Штатная магнитола на ФФ1
FF1 оборудование и з.ч.
Антенна.


up