Вопросы по мультимедиа для ФФ1



Я вот думаю, может имеет смысл сделать в задней полке не большую дырку и прикрыть её решеткой от колонки 16" для поднятия баса в салоне. Дело в том, что заднее сидение закрыто усилителями, да и полка закрывает багажный отсек плотно ( саб ведь именно там). А то на некоторых композициях баса как-то маловато. + к этому нужна шумоизоляция багажника - это понятно.

Так вот вопрос, стоит ли это делать, или лучшего эффекта не будет?
музыка, саб, усилитель, магнитола, шумка, шумоизоляция, проставки, инсталяция, колонки, мультимедиа система

avatar
Hungry Rabbit
17 October 2003

Вопросы по мультимедиа для ФФ1
542,8K
views
541
members
4,1K
posts

avatar
Dream Master
26 July 2007


почитал ветку, как ламер - долго определялся, и подобрал-таки акустику:
alpine cda-9883r
polk db6750
DLS ma41
hertz es300d

по этому ценовому диапазону - как выбор? может что брать не стоит?
подойдут ли эти компоненты друг-другу по ТТХ?
нужен ли под это дело конденсатор?
какие провода брать - ума не приложу, не подскажете?
ozy
26 July 2007


магнитола - ничего выдающегося, за такие деньги сони/пионер/клара
усь - шляпа, я б по-серьезнее порекомендовал, как минимум, СА-серию.
или
http://muzbazar.com/index.php?a=2&par=30&elid=22&id=313

необходимость кондера зависит от состояния аккума и электрики. если все новое - не нуна, если акум близок к концу - кондер и не поможет )
провода - 2-2,5 кв.мм на акустику, 6 на сабб. сила и земля - 4GA
фронт - мне нравится. альтернатива герц 165 (по-дешевле) и хеликс н236 (по-дороже)

удачи
avatar
Gravity
28 July 2007


Акустика точно ацтой. Все остальное соответствует затраченным деньгам.
avatar
Dream Master
29 July 2007


народ в общем снова нужна помощь, передумал про состав компонентов
hertz hsk 165
hertz es300d
calcell p1004
mac audio z2200
здесь силы мои кончились
осталось подобрать магнитолу
хочется голову в пределах 8000р
не хочется переплачивать за блутусы и и-под и прочую ненужную дребедень, нужна качественное управление звуком, наличие там всяких нужных разьемов и тп
и желательно пульт, который бьет через бардачек в комплекте
хелп плиз
avatar
EVGEN2
30 July 2007


Проблема голова не вкл. усь!!! после того когда откручивал провода от канала. клемму не скидывал но при выкл. зажигании. стоит канденсатор работает . голова работает звука естественно нету. СПАЛИЛ УСЬ!?!? как проверить усь подручными средсвами (лампочка 12v или тестер или чем???)???
avatar
Wzhick
31 July 2007


Dream Master
добавь 3 т.р. возьми пионер 88.

EVGEN2
мож ремоут отвалился? тестером проверь приходит ли питание на усь, приходит ли ремоут. на линейках сигнал тож тестер вроде че-то показать должен, переменным током...
avatar
EVGEN2
5 August 2007


Перегрузил усь! так сказал САША подпрыгнув на месте когда разабрал его!?! обещал перепоять и вернуть мне его врабочем состоянии на днях...

На конец то я подключу 2 пару динамиков , отключив саб. в скором будущем прикупить саб со встроиным усём. как такие работают?Хочу с экономить на усе!
avatar
Gravity
5 August 2007


цитата:

На конец то я подключу 2 пару динамиков , отключив саб. в скором будущем прикупить саб со встроиным усём. как такие работают?Хочу с экономить на усе!

Ошибочное решение. Работают такие активные сабы плохо.Хотя есть такие которые и неплохо вот только цена у них будет запредельная.
ozy
6 August 2007


в целом, в хетче можно поставить активный саб.
гланое, чтоб это нравилось слушателю.

ты приди в магазин, оставь залог, и послушай. если понравится - оставляй.
avatar
Gravity
7 August 2007


ozy
А при чем здесь хетч? Понятно что АЧХ в хетче отличается от сарая и седана.Но все равно непонятно сие напутствие.
Уже говорено много раз что проще купить (подобрать) двухканальник и к нему саб (можно корпусной тип ЗЯ или с фазиком) Отдача будет куда лучше чем от активного а по деньгам выйдет лишь немного дороже.
avatar
IRBIS666
8 August 2007


Вообщем есть проблемка.
Что имеем:
1 магнитола Пионер (непомню точно какая) но DVD без манитора.
она имеет два линейных выхода для подключения усилка.
2 так же есть 6-ти канальный старенький немецкий усилок, в котором имеется 6 линейных входов. И при этом нету фильтра низких частот.

ПРОБЛЕМА.
проблема в том как подключить их.

был вариант взять два линейных выхода из магнитоллы раздвоить их игрик конектороми - мы получаем 4 канала, а вот что делать с сабом ума не приложу. Если еще раздвоить то саб играет басом но с голосом и словами. Еще был вариант взять выход на две тыловые колонки провести их через какойто приобразователь (фирмы мистери) и подключить их к усилку, но опять саб поет голосом.

Есть ли вообще в природе фильтры низких частот отдельным блочком?
avatar
Gravity
9 August 2007


Есть пассивный 2 ого порядка у Кикера но с настройкой на 100 гц.А это высоковато и неоправданно дорого имхо. (около 70 уе и то надо заказывать)
Но лучше купите активный кросс с фильтром 4 ого порядка.
http://www.muzbazar.com/index.php?a=2&par=38&elid=25&id=20
Кстати у Вашего Пиона нет фильтра НЧ?
Ну или на худой конец 2 ого порядка. Вот как пример:
http://www.muzbazar.com/index.php?a=2&par=38&elid=25&id=32
ozy
11 August 2007


2 гравити.

1. проще поставить именно актив (если вы не согласны - готов провести следственный эксперимент), а поскольку
2. в хетче бас услышать проще, чем седане, то и появилось сие напутствие. при чем тут ачх я вообще не понял?
3. с отдельным сабом и "правильно подобранным" усем можно добится большей отдачи - не спорю, однако в даном случае, как я понял, бюджет ограничен.

поэтому - сначала слушаем и делаем выводы - устраивает или нет.
avatar
Gravity
11 August 2007


ozy
1 Почему проще? Подключение обычного саба ( скажем корпусного с усилителем) и активного ничем не отличаются.
2 Все будет зависить от того где и как расположен и как настроен саб,его характеристик...В итоге не факт что его будет лучше слышно скажем в хетчбеке..
3 Бюджет..конечно же он всегда ограничен...
4 АЧХ седана,сарая и хетча различаются в корне. То есть для каждого вида кузова и музыкальных стилей лучше подбирать свой вариант саба ( и его оформления) + его месторасположение.Активный же саб как правило девайс усредненный.И не известно как он сыграет в том или ином салоне.
Как правило активные сабы ставят по типу " лишь бы было и Бумкало а как не важно)
Все имхо.
ozy
11 August 2007


1. проще, потому, что не нужно тянуть провода от уся к сабу))
2. тогда объясните, плиз, в каком случае саб в седане будет звучать лучше, чем в хетче? как его нужно настроить и какие у него должны быть хар-ки? а то я тут купил себе однообъемник, исключительно, чтоб весь бас был в салоне, а не в багажнике.
3. думаете автор проблемы будет заморачиваться ачх?
4. именно по причине, указанным вами в п.4 я и рекомендую начать с актива.

кстати, если вы когда-нибудь услышите машину с максимально-возможной ровной ачх - ваш взгляд на эту проблему в корне изменится )))

ирбис.
какие у вас динамики по конструкции ?
... вам тыловые динамики?
... вам пребразователи, когда проще купить усь нормальный? )))
avatar
Gravity
11 August 2007


ozy
1 ...
2 ФЭ или развернутый диффузором в сторону салона ( как вариант играть будет через "лыжницу" если она есть")
3 Конечно нет
4 А я с варианта усь-саб.

Нет такой машины в природе.
avatar
Wzhick
13 August 2007


ozy
надеюсь что я никогда не увижу машину с ровной ачх, в ней бас создать очень сложно будет.

Gravity
ачх седана и хетча отличаются не значительно, во всяком случае никаких изменений для конкретного кузова в конструкцию саба вносить не надо.
avatar
_OgOgO_
13 August 2007


TO ALL!

Обклеил на выходных передние двери шумкой (виброфильтр, сплен, виброфильтр)..., прикрутил взад поверх проставки которые делал ещё до этого из 10ой фанеры.

Корочи поставил обратно мид..., включил..., нефурычит...

Открыл дверь - заработало!!!
Закрыл - опять масса видать уходит.

Где копать - не могу доехать.
Фишки на самом динамике даже обмотал изолентой, чтоб исключить контакт с дверью..., ноль внимания.

Где копать?

P.S.
Сложилось такое впечатление, что штатная дырка в двери, которая 5х7 чуток меньше по ширине, чем верхняя часть корзины 16го динамика в диаметре и есть вероятность контакта фишек с дверью.

Отсюда ВОПРОС - по логике если сделать более толстую проставку, контакт с дверью можно будет гарантированно исключить. Какой максимальной толщины проставку можно впихнуть в дверь, чтобы влез динамик и не было касания с декоративной решёткой обивки двери?

Фенкую.
ozy
13 August 2007


avatar
Wzhick:

ozy
надеюсь что я никогда не увижу машину с ровной ачх, в ней бас создать очень сложно будет.

Gravity
ачх седана и хетча отличаются не значительно, во всяком случае никаких изменений для конкретного кузова в конструкцию саба вносить не надо.

так и я про тоже. ... эту ачх!!!

и под седан саб затачивать не нужно.

ну а в хетче бас будет слышен раньше, чем в седане.
avatar
Gravity
13 August 2007


ozy
Wzhick

При всем уважениии к Вам позвольте мне остаться при своем мнении.
avatar
_OgOgO_
13 August 2007


А мине кто-нить ответит?
avatar
Krieger
13 August 2007


Добрый день!
Погряз в обилии выбора колонок...
Машина ФФ1. Решил купить стандартного размера. Вариантов много...
Голова Alpine CDE-9881R

Hertz HCX 570
http://www.magnitola.ru/Hertz-HCX-570-p-4623.html

Hertz ECX 570
http://www.magnitola.ru/Hertz-ECX-570-p-4626.html

Morel Tempo Coax 5x7
http://www.magnitola.ru/Morel-Tempo-Coax-5x7-p-6681.html

Rockford Fosgate P1572C
http://www.magnitola.ru/Rockford-Fosgate-P1572C-p-5574.html

ну или DLS 457
http://www.magnitola.ru/DLS-457-p-1450.html
Может есть еще какие-нибудь достойные варианты?
Я в этом не силен...можно сказать чайник...
У кого каое мнение на данный счет?
ozy
14 August 2007


огого, васимнадцать легко!

крюгер, у альпа оч прозрачные верхи. поэтому выбирай дины с шелком или тряпкой.
из перечисленных тобой - морель, у него мона ориентировать твитер
avatar
_OgOgO_
14 August 2007

-1

Krieger

Как говорят авторитетные люди этой ветки, толку будет малоот коаксиалов (а судя по ссылкам, все представленные образцы именно они), хоть и штатного размера. Максимум прибавится высоких частот, но ты их особо и не услышишь, потому как они будут у тя в районе коленок, а должны быть в районе стоек лобового стекла (или около того).

+ сами штатные колонки - очень даже неплохи как миды..., да и басят в принципе нормально, особо если сделать шумку.

В общем, резюмируя мнения гуру этой ветки:
1) Хочешь улучшить звук (сделать его более глубоким, чистым и басовитым) - делай вибро-шумоизоляцию передних дверей.
2) Хочешь добавить высоких (колокольчиков там всяких) - вырежи и поставь проставки и выбирай из огромного количества 16 сантиметровых "разнесёнок" с внешним кроссовером.

З.Ы. вот я как раз сделал шумку..., но пока в процессе устранения косяков
avatar
Krieger
14 August 2007


_OgOgO_
Ну для гуру можети мало толку будет, а для меня достаточно
Заморачиваться компонентной-время нет. хочется поставить и радоваться. шумку-вибро делать буду.
ааа, голова кругом идет уже...
avatar
_OgOgO_
14 August 2007

-1

Krieger

А дело не в том, что ГУРУ грят =)

Я ж тоже вначале поставил коаксиалы 16-ые просто на проставки без шумки.

Могу тебе сказать следующее - да, увеличилось кол-во высоких, но разница по ним не очень была. + общая громкость и низкие уменьшились (аккустика я так понял с достаточно низкой чувствительностью), хотя "голова" не самая хилая.

В общем - ЭТО НЕ ДЛЯ ГУРУ (к коим я ся ниразу не причисляю) - ЭТО ДЛЯ ВСЕХ так... просто потратишь время и деньги

Решать тебе, но как человек прошерстивший эту ветку несколько раз я дал совет в прошлом посте

P.S.
Потряси на этот счёт Wzhick'a - думаю он скажет тебе больше, но примерно в ентом ключе
ozy
14 August 2007


Огого, а можно ссылку на гуру, удтверждающего, что от коаксиалов будет больше высоких частот
если после шумки у вас их стало больше а низы уменьшились - вы поставили галимые коаксиалы. но найти динамики, хужее стоковых - еще умудриться нужно
avatar
Krieger
14 August 2007


А что можете сказать про эти:
http://www.magnitola.ru/Boston-Acoustics-SX85-p-5693.html

Как Бостон вообще?

Усь и саб пока не планирую ставить.
avatar
_OgOgO_
14 August 2007

-1

ozy

цитата:
Огого, а можно ссылку на гуру, удтверждающего, что от коаксиалов будет больше высоких частот 
если после шумки у вас их стало больше а низы уменьшились - вы поставили галимые коаксиалы. но найти динамики, хужее стоковых - еще умудриться нужно 


Высокие от "ГАЛИМЫХ коаксиалов" действительно увеличились..., на слух никогда не жаловался.

+ вы плохо читаете, написанное мной.

Кол-во высоких я оценивал после установки, как вы выразились, "галимых коаксиалов" ещё до обклейки шумкой (просто через проставки) - да их стало больше..., особенно если голову опускать к рулю ..., а в нормальном положении без выноса их на стойки не особо чувствуется, но прибавка ЕСТЬ одназначно...


Про увеличение НИЗКИХ я ничего не писал..., а писал про как раз скорее обратную ситуацию!

После шумки у меня по хорошему музыка ещё не играла...

Поэтому читайте внимательнее и... меньше пальцев!
ozy
14 August 2007


крюгер.
ссылка чет не открылась ))
бостон фирма серьезная. разницу в звучании, между все что вы указали. вы врядли почувствуете.
берите дины с макс чувствительностью и неметаллическим твитером. все остальное - по большому счету, ирунда.

я за морель/бостон

огого
если, после замены штатной акстики, звучание у вас ухудшилось, то:
либо нуна покопаться с настройками головы, либо чувствительность настолько
низкая, что голова не справляется. если голова родная, тогда понятно. если нет - дины, для вас -голимые ))

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF1 оборудование и з.ч.
Магнитола FORD FOCUS BLAUPUNKT MP3
FF1 оборудование и з.ч.
Переделка штатной магнитолы.
FF1 оборудование и з.ч.
Всё о шумоизоляции на ФФ1. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Магнитола в разъем 1,8 DIN
FF1 оборудование и з.ч.
Установка 2 DIN магнитолы.
FF1 оборудование и з.ч.
Проставки колесные на ФФ1
FF1 оборудование и з.ч.
Установка 1 DIN магнитолы
FF1 оборудование и з.ч.
Штатная магнитола на ФФ1
FF1 оборудование и з.ч.
Антенна.


up