Хочу осуществить свои мЕчты. В будущем хочу машинку как минимум Кукурузер-80(дизель), чтоб ездить на рыбалку , охоту, по грибы и ягоды и т.д. и не заморачиватся тем, куда я еду, купить все лебедки и домкраты типа HI-Lift и Jack-All (HI-Jack)
http://www.off-road-drive.ru/index.php?link=152224 (не реклама еси че), давайте лазить по говнам и получать от этого удовольствие, очень понравилось ездить на квадре у Тимы на бездорожье и на Апачи зимой(история умалчивает
), загорелся, теперь вопрос тока финансов, есть у кого альтернатива на выход этих волшебных устройств(чтоб купить дешевле чем на сайте) и поскорее бы поехать куда нибудь подальше от цивилизации и всё там испробовать
MAXICH
2 May 2009
OFF-ROAD! Преодолеваем бездорожье
MAXICHБыл у меня такой аппарат, тока домкратиков таких не было
и вот бегать за трактором приходилось, ну очень далеко,
по краю много на колесил на нём и броды по Чусовой брали….
voronНу как он тебе??? Думаю, что в наших условиях лучше, чем то нибыло, эххх, домкратики бы раньше такие...горя бы не знали..., давай уже приезжай к Нам и поездим по говнам...
а меня возьмете с собой ?
Kruspe:
|
а меня возьмете с собой ? |
Легко, када соберемси-позвоним и договоримся о дате
Для настоящего
OFF-ROADа ИМХА денег надо немерянно...силовики, "оме-тачдоги-добинсоны", лифты, лебедки, хайджеки всякие, шноркели, резину "мудовую" опять же... короче денег высосет что твой "кукурузер". А ксати для экспедиционника ТЛС78 получшее будет, но как вторая машина...
Алексеевич:
|
...но как вторая машина...
|
ну канешна как вторая машина чисто для выезда на природу, я не говорю про экстремальный экспедиционный поход, просто ездить туда куда хошь и не боятся сесть, а если и сел, то вытащиться своими силами
скока раз вон лебедка спасала на квадре...раз цать то точно
MAXICH
Максим, Крузер 80, 4л. Дизель с турбиной, за всё время эксплуатации
очень был доволен, машина конечно класс, но не для того, что ты замыслил,
Больше подходит для трассы, действительно корабль, все мои рекорды были поставлены на нём:
Екб, -Астрахань 2700км за 23ч, Екб, - Москва 2000км за 16ч,
по лесам если сухо, и пока не посадишь на брюхо, проходит спокойно…
То есть подготовка для экспедиций и трофи, соглашусь с Алексеевич ем , бюджет высосет .
voronТакой Кукурузер еще поискать надо..
за то реально не жалко в лес лезть
чем визеходестей оффто, тем больше трахтор нада
http://www.youtube.com/watch?v=agsves_-gXU
АЛ Шне, ну все понятна канешна, для начала можна канешна с чего то по проще начать для "обучаловки", но инструмент то нужен все равно, я вон помню, как мы со
Снайпером по грибы ездили...хотелось бы и по дальше заехать-машинку жалко да и обратного пути не стало бы...8 раз горку штурмовали чтоб обратно выехать
ЗОВДа я не против УАЗа, но приколюхи точна нужны
иногда своего выгуливаю уазика по небольшому бездорожью
но в основном тока трудится
rino79
А ты его чего мотоблоком по чуркам катаеш... хде колеса то ???
ага, трудится он так, без колёсьев-то
rino79Дафай мы его сами по оффроаду погоням
Андрюха ты свово япономатьского УАЗика лучше тренеруй
ЗОВА шо его тренировать
, он уже тренированный, кладоффку умеет уже тянуть
Там где ты Тимурку тащил не ОФ-РОАД был а так немножко размокшая дорожка. Так шо "пилите Шура пилите"
ЗОВэто он в ремонте был мост перебирал
ЗОВ
5 May 2009
rino79
Кстати ты как реальный УАЗовод поделись опытом как он в содержании, чего боится,и чего ему добавить надо чтоб ехать туда куда гляделки смотрят а не туда куда "направления" идут.
ЗОВ. Как чего добавить? Колеса! На чурках не уедешь...
ЗОВя только УАЗовод, а не Оффроудщик.
боится тока коррозии, да и карбюратор капризная вещь (кто еще помнит о таких)
а добавлять можно до бесконечности начиная с колес, трансмиссии и т.д.
в 2000 годе учавствовал в "Уральском ухабе" на ЛУАЗе
это бешанная вседорожная табуретка, я конечно пришел не первым а гдето в конце, но удовольствия получил по самое нихачу, , было прикольно обьезжать увязшие поуши УАЗы, НИВЫ, и фсякие жипы, ни разу не увяз, были моменты застревания, но пару качков, назад-вперёд, двигали вперёд
миня даже по телику показывали с коментариями
АЛ ШКстати, оч хароший аппарат
Ну ДА! Клиренс больше чем у ГАЗ-66!!! Емуб движок вазовский и ваще красота былаб!!!
ЗОВНу про "шишигу" ты загнул... из легковых российских самым большим дорожным просветом обладает УАЗ-469 (с колёсными редукторами) — 300 мм и под передним, и под задним мостом...
Где-то так в общем...