FF2 vs Octavia (2004-2013)

12



Сегодня катался на новой октавии 1.8 DSG , просто песня.

Если же сравнивать машины в комплектациях стоимостью примерно 650 тыс., что бы вы выбрали?

Эти машины одноклассники?

Новая Octavia 2013 м.г.
FF2, octavia, skoda, Ford Focus, dsg, фф2, октавия, шкода, ваг, выбор авто, муки выбора авто

avatar
Lev1nson
20 April 2009

FF2 vs Octavia (2004-2013)
357,9K
views
300
members
5K
posts

avatar
Tramp063
26 February 2010


A. V. M.

"Амбишен" отлично, только ESP и би-ксенона (даже просто ксенона) плохо что нет

Друг меняет машину, после Гольфа (что выше упоминал) Пассат СС оставил всех вне конкуренции. цена с 1.8TSI и DSG + опции получалась примерно 1.150т.р.
avatar
A. V. M.
26 February 2010


вот мне предлагают.
в наличии цвет - серый платин (возможны другие цвета доставка в течении 2х недель)
доп. опции: Задний парктроник (7X1); Цвет металлик (M); Многофункц 3хспиц кож рул колесо с функц упр магнит, для DSG (PLG Sup); Биксеноновые адаптивные фары AFS с омывателями фар высокого давления (PN0); Стандартная подвеска (PSN); Магнитола Bolero – 2 DIN со встроенным CD-чейнджером (6 CD), MP3 (RAB Sup)

Цена: 1 117 500р
со скидкой в 5% - 1 061 000р
avatar
ПыЖиК
26 February 2010


У меня знакомый вчера ездил в шкодовский салон, смотрел Октавию. До этого сивик 1,5 годовалый был, угнали. В итоге был в восторге от салона и комплектации (хотя сивик в максималке был), но цену тоже посчитал немного завышеной, но с учетом того что такой двиг и коробку никто из сопоставимых по цене (до 850-900тыс.) предложить не может,то скорее всего выбор падет на нее, хотя конечно стоит подождать Астры новой (Фокуса нового не дождется наверное).
avatar
A. V. M.
26 February 2010


ПыЖиК
фокус уж больно долго ждать, а потмо еще год на устренение болячек на новых агрегатах.
avatar
hatha
26 February 2010


A. V. M.
цитата:
парни я запал на Супер Б


Так и до Ламбо недалеко.

Может Скаут - наше всё ?
http://www.skoda-avto.ru/resource_5628.pdf

Или для дома , семьи и себя любимого :

http://www.skoda-avto.ru/resource_5627.pdf
avatar
A. V. M.
26 February 2010


hatha
скаут на механике, Рс жесткая скорее всего очень.
avatar
hatha
27 February 2010


A. V. M.
цитата:
Рс жесткая скорее всего очень


Не, не очень. Она вполне гражданская.
репко
27 February 2010


A. V. M.

Суперб - моя мечта. За такие деньги я не вижу конкурентов. У знакомого предыдущий суперб - доволен. А скоро еще универсал должен быть - это вобще чума. Там багажник все рекорды бьет по вместительности.
avatar
ПыЖиК
27 February 2010


репко
ага, помоему тока у мерена Е класса багажник сопоставимого объема, весной должен у нас быть
Percival
6 March 2010

6

Я сменил месяц назад свой ФФ-2 2007 года (SE, седан 1,6 AT) на новую Октаху с 1,8 TSI, пакетом опций №5 (максималка). Брал из наличия машину декабрьской сборки, обошлась в 905 тыров (а так была бы 940). Ни об одной потраченной копейке не жалею.

Букв написал я много, ибо пишу специально для тех людей, которые считают цену на Октавию завышенной. Уровень авто часто познается в мелочах.

По порядку:

1. Кузов. Такого сплава солидного (=седановского) внешнего вида и грузовых возможностей не предлагает больше ни одна машина в классе. Багажник Октавии по литражу пусть и не намного больше, чем у седана ФФ, зато удобство не сравнимо. Удобно грузить, (дверь ведь, не крышка), удобно размещать (много крючков, сеточек и т.п.), большой проем в салон, полноразмерная запаска помещается под полом без поднятия этого самого пола. Ну и дворник с омывателем сзади полезен, хотя пачкается стекло не сильнее, чем в седане.
Капот - о чудо! - открывается рычажком из салона, а не ключом, заливать омывайку удобно. Зеркала большие и складываются электроприводом.

2. Салон. Да, общий стиль не столь понтовый, как у Матрехи или Сивика. Это типичный фольксвагеновский "офис" на колесах. Но дизайн всех элементов безупречен, разве что руль в 4-спицевом исполнении мне не нравится. Качество материалов у Фокуса приличное, но у Октавии оно ощутимо выше. Куда ни дотронься, везде приятные ощущения гарантированы. А какой нежной кожей обшит руль (у меня он 3-спицевый с кнопками переключения DSG)! После дерюги на руле Фокуса контраст особенно ощутимый.
Справедливости ради, у Фокуса моего кое-что было получше. Электрообогрев лобовухи, микролифт ручек на потолке, подсветка зеркал в козырьках, огромный бардачок. А все остальное в плюс Октаве. Причем, не только в статике, но и в "динамике", так сказать. Стекла открываются/закрываются без скрипа, подлокотник на заднем диване не опускается к сидушке под весом руки, ручка и подлокотник на водительской двери не "гуляют"... Есть воздуховоды для задних пассажиров в задней части центрального бокса, подогрев задних сидений, лампы для чтения сзади.

3. Начинка. Комбинация приборов красивее и удобнее чем даже на рестайле ФФ, не говоря про старый. Трип-компьютер более функционален. На дисплей в центре приборки выводятся также данные аудиоситемы, телефона, многочисленные настройки автомобиля, сообщения. С руля можно легко всем этим хозяйством управлять. Он действительно мультифункциональный, в отличие от Фокуса.
Сравнивать магнитолу Bolero (8 динамиков, большой цветной сенсорный дисплей, чейнджер на 6 CD-MP3 прямо в "голове", чтение карт SD, два доп. разьема, вывод инфы климат-контроля и парктроника, управление телефоном, высокое качество звучания), с убожеством 6000CD я не буду. Соньку не юзал, но по внешнему виду и дисплею она уже проигрывает.
Климат. В Фокусе мне постоянно приходилось корректировать настройки климата вручную. Чтоб стекла не запотевали, например. Чтобы в жару ледяной воздух в лицо не дул. Чтобы в холод или жару нужная температура достигалась быстрее, я устанавливал на некоторое время "экстремальные" значения... Фольксвагеноский климатроник совсем другое дело. Поставил 22 градуса и забыл, что в салоне есть климат. Рециркуляция включается автоматом, благодаря датчику качества воздуха.

4. Езда. Ну вот и добрались до главного. Разгон Октавии 1,8 по хар-кам и ощущениям сравним с младшими и даже средними моделями Mercedes, Audi, BMW. Те машины, что дешевле 1 млн. вообще рядом не стоят. Причем разгон не только мощный, легкий но еще и тихий - мотора почти не слышно даже на высоких оборотах. А расход даже ниже, чем у меня был с 1,6 АТ!
DSG работает пусть и жестче, чем обычные автоматы, зато как быстро она все делает! Не нужен здесь режим спорт и ручное переключение. В любой ситуации жмешь на газ и получаешь нужный отклик. Передач аж целых семь, а не четыре . Рычаг селектора DSG электронный - не связан с коробкой. Режимы перещелкиваются легко и бесшумно, машину не дергает взад-вперед. И при остановке в Драйве на тормозах, нет такой мощной вибрации по кузову, как в Фокусе. Ее вообще нет - вибрации.
Тормозные колодки не скрипят при плавном трогании/торможении. Педаль тормоза тоже не скрипит, перемещается легче и имеет меньший ход.
Руль с ЭУРом очень легкий на парковке, а в движении с реактивным действием все в порядке. Вибрации и толчки от неровностей на него не приходят совсем.

5. Комфорт. В Октавии тише. В первую очередь, за счет движка. Во вторую, за счет отсутствия душераздирающего гула из колесных арок. У меня октаха на шипах ездит сейчас тише, чем Фокус ездил на "липучках"!
Плавностью хода Октавия не отличается, как не отличался и мой Фокус. Но шкодовская подвеска более плотная, собранная. И клиренс отменный - ППД.

В общем, как ни крути, а продукция VAG от продукции Форд отличается в лучшую сторону. Она несколько более современная и качественная. Про Фокус я плохих слов не скажу. Это прекрасная машина за свои деньги. Но говорить, что Октавия - то же самое... Извините, это не правда.
avatar
RomaSamara
6 March 2010


Percival

Собственно говоря именно за все эти плюсы вы платите на 30%(!) больше, чем за фокус
исходя из цены октавию уже надо с камри сравнивать, а не с фокусом
Percival
6 March 2010


Нынешнюю Камри считаю самой говенной машиной в своем классе, помимо корейцев. Кроме больших размеров и тойотовского шильдика, плюсов у нее не вижу. Ходовые качества и техническая начинка уже не соответствуют конкурентам. Качество сборки и металла тоже оставляет желать лучшего. Зато угоняемость...

Вот Теану я смотрел, но в нормальной комплектации получается сильно дороже. Цены на з/ч безумные, каска тоже в копеечку влетит.

Суперб нравится больше всех, но он еще дороже. Да и от Октавии он не сильно отличается по начинке. Смысла переплачивать за просторный задний диван и чуть больший уровень ездового комфорта я не нашел.

Единственным сомнением был Авенсис. Новая, хорошая машина. По спец. акции можно было купить штук за 900 в сносной комплектухе. Но, опять-таки, угоняемость и все вытекающие из нее последствия: дорогая каска, необходимость покупки дорогой сигналки, нервы... Ну его нафиг. Октавию я могу бросить на ночь где угодно и пойти спокойно спать. Она не интересует ни угонщиков, ни пионэров.

Вообще считаю, не надо брать пустую машину классом выше. Вы получаете минимум достоинств, зато стоимость владения вырастает на порядок.
avatar
hatha
7 March 2010

1

Percival
цитата:
Октавию я могу бросить на ночь где угодно и пойти спокойно спать. Она не интересует ни угонщиков, ни пионэров


Завязывайте Октаху пиарить, а то ... не буди лихо, пока оно тихо.

Сойдёмся на том, что настоящая крутизна, знающая толк в жизни - ездит на Кэмри и Лэнсерах. Иногда на Аккордах.
MXM201
7 March 2010


Только-только пересел с первого Фокуса на Октавию, позавчера забрал из салона. Пока пребываю в состоянии эйфории, машинка откровенно радует! Обошлась она мне ровно в 900 тыс., но считаю, она того стоит!
Соглашусь с предыдущими высказываниями, несколько некорректно сравнивать Фокус с Октавией, на мой взгляд, она все-таки во многом технически совершенней. Это ощущается во всем - и в эргономике, и в ездовых качествах... Конечно, пока крутить ее нельзя, но она так и провоцирует на динамичную езду.
Несколько расстроило то, что завод убрал такую опцию, как автоматическое складывание зеркал, и машина пришла уже без этого. Ну да ладно, это не главное. Шумоизоляция не лучше, но и не хуже, чем в Фокусе, зато аудиосистема!... Bolero выше всяких похвал - 8 динамиков, большой сенсорный экран, чейнджер на 6 дисков...
Первый день рука еще тянулась переключить передачи (Фокус был с "механикой"), но на второй день этот рефлекс пропал - к хорошему быстро привыкаешь
Кстати, при выборе авто тоже засматривался на Авенсис, но в нем за эти деньги не было бы всего того, что есть в Шкоде. Да и шум вариатора заставил принять окончательное решение. Увы, не в его пользу.
Конечно, не собираюсь ничего плохого говорить про Фокус - он служил мне верой и правдой 5 лет, но время не стоит на месте, и новая машина - лишнее тому подтверждение.
avatar
артур пирожкоф
7 March 2010


MXM201
А можно по подробней: какой движок, коробка и комплектация с допами?
MXM201
8 March 2010


артур пирожкоф

Движок 1.8 TSI, DSG, Elegance с 4-м пакетом (ксенон, аудиосистема Bolero, задний датчик парковки, раздельный климат, многофункциональное рулевое колесо и пр...). Ждал чуть меньше 3-х месяцев.
avatar
Daiver
8 March 2010


Жгите дальше, октавия за 900 000 Как продавать соберетесь, отпишитесь, ушла ли за пицот хотя бы
avatar
andrey27778
8 March 2010


Доброе утро. Вчера заходил на тест-драйв Октавии 1.4 TSI DSG. Машина очень понравилась, но для себя отметил два минуса.
1. Подушка сидения коротковата и узковата.
2. Машинка очень долго прогревается.
Катался более 20 минут, но температура выше 70 градусов не поднялась.
Плюсы:
1. Шумоизоляция.
2. Большой дорожный просвет.
3.Общее ощущение качества и более высокого класса авто.
По динамике и управлению всю замечательно: динамично и надежно.
Percival
8 March 2010


avatar
Daiver:

Жгите дальше, октавия за 900 000 Как продавать соберетесь, отпишитесь, ушла ли за пицот хотя бы

С мотором 1,8 и DSG уйдет и за 700, если пробег не большой.
avatar
Daiver
8 March 2010


Percival

Это миФ, шкода в России - очень непопулярна, а еще и ДСГ (такая ломучая).
Percival
8 March 2010

1

За всю Россию не скажу, а в Москве весьма популярна, хоть это и не такой ширпотреб, как Фокус. У меня во дворе еще две Октахи стоят, 2009 г.в.

Основная причина выбора Октавии - движок 1,8 и та динамика, которую он дает. За это люди готовы платить больше, чем за конкурентов по классу хотя и все другие качества у машины на высоте. У каждого свои приоритеты.
Кто-то полтора ляма дает за RS, хотя это тот же бюджетный Фокус, только с мощным движком, спортивной подвеской и внешними цацками. Они тоже дураки? Ведь за эти деньги можно взять шикарный седан от мерса, бэхи или ауди.
avatar
Daiver
8 March 2010

3

P
Percival:

За всю Россию не скажу, а в Москве весьма популярна, хоть это и не такой ширпотреб, как Фокус. У меня во дворе еще две Октахи стоят, 2009 г.в.

Основная причина выбора Октавии - движок 1,8 и та динамика, которую он дает. За это люди готовы платить больше, чем за конкурентов по классу хотя и все другие качества у машины на высоте. У каждого свои приоритеты.
Кто-то полтора ляма дает за RS, хотя это тот же бюджетный Фокус, только с мощным движком, спортивной подвеской и внешними цацками. Они тоже дураки? Ведь за эти деньги можно взять шикарный седан от мерса, бэхи или ауди.

Нет, просто октавия (как и шкода в целом) не тянет ни на серьезную. ни на спортивную машину, которую признают как то, либо другое. Не рыба, не мясо, а стоит бешеных денег. Да и шкода как бренд намного хуже того же форда.
Percival
8 March 2010


avatar
Daiver:

Да и шкода как бренд намного хуже того же форда.



У европейцев спросите, какой бренд там более уважаемый, объяснят.

Не хочу переходить на флейм, но тут полтопика ваши постинги с одним и тем же содержанием. Спорить считаю бесполезным.
alexey_s
8 March 2010

1

P
Percival:

У европейцев спросите, какой бренд там более уважаемый, объяснят.


а что скажут европейцы?
что ценность бренда "Шкода" выше, чем "Форд"? Откуда такие сведения? Или просто домыслы?

во всяком случае продажи говорят обратное.. Во всяком случае ни октавия, ни фабия, ни тем более суперб хитами продаж не являются, даже по сравнению с фокусом и мандевой, не говоря уж о фиесте
avatar
Daiver
8 March 2010

3

P
Percival:

avatar
Daiver:

Да и шкода как бренд намного хуже того же форда.



У европейцев спросите, какой бренд там более уважаемый, объяснят.

Не хочу переходить на флейм, но тут полтопика ваши постинги с одним и тем же содержанием. Спорить считаю бесполезным.

Тот же фокус популярнее октавии в той же европе.

Да, конечно, не хочется никого обижать, но кто же признает что купил г*** за баснословные деньги и нулевой стоимостью на вторичке при куче конкурентов классом выше и дешевле.

Это как затюнить жигу и считать, что она из-за тюненха лучше иномарки.

У шкоды стойкий привкус чехо мобиля аля жигуль и немецкому концерну необходимо не мало лет, чтобы переломить его(думаю 5-10).

Даже опель бьет шкоду по продажам.

Но как говорится, что русскому ок, то немцу смерть (может быть еще одна пословица, без лоха и жизнь плоха, но это из другой оперы).
Mixan787
8 March 2010


Нифига у Октавии РС нет никакой динамики. Она в десятки раз проигрывает СТшнику. А вообще (никому не в обиду) Шкода не ценится как машина вообще. Бренд в топку!
avatar
araleng
8 March 2010

-3

Daiver
цитата:
У шкоды стойкий привкус чехо мобиля аля жигуль

Вообще-то Шкода - один из старейших автобрендов в мире, старше Форда точно. Половина германских грузовиков, танков и самоходок были выпущены на заводах Шкода. Причем не по лицензии, а собственной разработки. Годы социализма конечно подкосили...
avatar
hatha
8 March 2010

-2

alexey_s

цитата:
Во всяком случае ни октавия, ни фабия, ни тем более суперб хитами продаж не являются, даже по сравнению с фокусом и мандевой, не говоря уж о фиесте


Это потому, что не все любят отовариваться в супермаркетах или ходить в одинаковых трусах, убеждая друг друга, что так обязаны делать все. Иная целевая группа.

Daiver

цитата:
Даже опель бьет шкоду по продажам


Так каждая машина когда-нибудь становится Опелем. До него нужно просто дорасти, т.е. много что испортить.
alexey_s
8 March 2010


avatar
araleng:

Вообще-то Шкода - один из старейших автобрендов в мире, старше Форда точно

да ладно
форд - 1903г.
шкода(а не лорен и клемнт) - 1925г.
и опять же ничего подобного Т, мустангу, ГТ40 у шкоды впомине не было...
alexey_s
8 March 2010


avatar
hatha:

Это потому, что не все любят отовариваться в супермаркетах или ходить в одинаковых трусах, убеждая друг друга, что так обязаны  делать все.  Иная целевая группа.


это какая иная при близкой цене, одинаковом классе им сходной ценности бренда?
и вы серьезно считаете, что массовый производитель недорогих автомобилей корчит из себя мануфактуру для избранных? да он с радостью поменялся б с фордом объемом продаж и прослыл автомобильным супермаркетом...

P.S. как цитировать нескольких людей?!)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up