Доброго времени суток, прошу помощи у опытных товарищей в выборе автомобиля. Сам в этом деле нуб, поэтому обращаюсь к Вам. Подскажите, что можно приобрести за 350 т.р. из фокусов, интересует автомат с хорошей комплектацией и тех состоянием. Хочется понять на что можно рассчитывать в пределах этой суммы, т. к. это первая машина - опыта нет никакого обмануться не хочется. Спасибо.
Someone…:
|
а если глянуть рус фокусы этого года... |
русфокусы с 2002 года производятся
dsytikov
могу подарить у ней хромированную решетку радиатора.
если нада, пиши в ЛС
Я покупал предыдущего Фокуса полтора месяца (в смысле - искал)... среди американских... сплошное "битьё".
Купил в итоге аппарат (канадца) без реставрации, но с треснувшим лобовым... так и продал с ним...
А еще пришлось поменять в скорем времени много по подвеске... но это не напрягло...
В остальном - ваще без проблем!
Машинка очень хорошая была... тока захотелось на ФФ2 пересесть... вот...
Второго Фокса тоже б/у брал... "годичку"... очень достойный аппарат нарыл...
Ваще без проблем! Ща все ТО тока у Оф.Д. прохожу... и на продленной гарантии тачка...
Все ж купил того что по ссылке lessen'a, спасибо всем за участие, теперь начинается новый этап - эксплуатация
Прощу прощения за глупый вопрос, есть какая то процедура вступления в клуб? Что для этого надо сделать?
dsytikov, ты уже в клубе
А вообще процедура очень сложная и на сегодняшний день официально не утвержденая, начиная от леопардАвых стрингов, и до рамкой по жопе.
Общайся на форуме, читай эксплуатацию, спрашивай, отвечай, флуди, организовывай... Все в твоих руках.
Если есть интерес познакомиться с клубнями, приезжай на фокуссировки. Сейчас правда зимний сезон в ВЭ идет к завершению, да и вливаться там тяжелее (сильно камерная обстановка), так что у ТЮЗа будет полегче освоиться.
ПЕтрович_с_приветом
dsytikovВЭЛКАМ
чё купил-то? рассказывай...
Вован из Питера
24 April 2009
1
цитата: |
есть какая то процедура вступления в клуб? |