Возникло желание иметь тему в которой мы могли бы говорить о том что сами сделали,планируем сделать,могли спрашивать и получать ответы,выкладывать фотоотчеты и т.д.в случаях если в ветке нет по возникшему вопросу профильной темы.
Viacheslav
21 November 2009
pan-buntar
Молодец плюсег поставил.
З.ы. А ты 14.11.2009 в субботу, по Белорецку с длинной антеной не гонял?
Lizza-zaПодскажи где купила ленту закрытого типа?
Я в Эсме видел только открытые.
pan-buntarМолодцом,плюсил.
Pan-Buntar
21 November 2009
Viacheslav
Не у меня обычная штатная антена, в городе вроде не замечал длинной на фокусах. Я уже вторую неделю без заднего бампера гоняю в заде выглядет как джип высокий
Viacheslav
21 November 2009
pan-buntar
Не там бампер был, значит не ты.
Pan-Buntar
21 November 2009
СеданщеГ
Серег по поводу влагостойких лент на мой взгляю только в двери, для подсветки ног и багажника не к чему т.к они залиты силиконом в результате которого яркость немного уменьшается
Pan-Buntar
21 November 2009
Lizza-zaУ меня тоже было такое при подъезде накатом к светофору обороты падали до 500 и машина чуть не глохла. Попробовал почистить заслонку. После чистки стали лучше переключаться передачи и троганье прям как на новой.,по ночалу обороты висели 1200-1300 потом все нормолизовалось уже езжу второй месяц после чистки. Щас замечаю что немного начинают поскакивать но не так как раньше. Заметил скачки на 7000 км начал чистить на 10000
Вид с внешний стороны
Pan-Buntar
21 November 2009
Вид с внетренней стороны на 10000км
После чистки внутренняя сторона преобрела вид как с внешней стороны
pan-buntar
Спасибо за интрукцию...думаю на неделе тоже сделаю...
По поводу заслонки...чистил сам? Пробег смотрю совсем небольшой...у меня на 20000 такое началось, и то нечасто...понаблюдаю еще...
СеданщеГ
Ленту в Автосвете брала...по Маркса между Ручьева и Труда
По яркости проверяла только дома на заряднике...к машине не цепляла...может и правда не очень ярко будет...
Pan-Buntar
22 November 2009
2
Lizza-za
Чистил сам, ослабил хомуты на патрубке, снял патрубок резиновый, снял клемму аккумулятора (подождал минут 40 прочитал в ветке по плавающим оборотам что нужно ждать какое то время чтоб комп не запомнил снятия дросселя), отцепил провод с дросселя, открутил 4 болта и снял сам дроссель. Чистил очистителем для карбюратора тряпочкой можно кисточкой
Makarich1979
25 November 2009
Кто что думает по поводу панорамных зеркал заднего вида? Раньше стояло затемненное, видел в него даже правое заднее окно двери. После тонировки в 2 слоя видно через него стало плохо. Снял. Теперь не хватет обзорности, но начинаю привыкать.
Кто мне даст ответ,занижение авто путем отрезания одного витка пружин дает ли какие либо отрицательные последствия кроме уменьшения клиренса?
Кто мне даст ответ,занижение авто путем отрезания одного витка пружин дает ли какие либо отрицательные последствия кроме уменьшения клиренса?
СеданщеГАртём (близнец который))) ездит с обрезанными (правда обрезано поболе чем один виток), и уже собирался менять стойки (если уже не поменял), часто пробивает, т.к. ход уменьшенный. Баловство всё это... имхо.
А ты чо это седня дублиШь??
Я с телепона сижу комп у сына в комнате,телепон и дублит.
По занижению понял,видимо нужен комплекс спорт амморы+спорт пружины.Это дорого,не готов.
Для тех, кто будет устанавливать светящуюся эмблему. Отчет об установке:
ХэтчЕще раз хэтч И внимательно прочитайте рекомендации производителя по установке:
Скрытый текстВНИМАНИЕ!
ЗАПРЕЩЕНО:
При инсталляции готового изделия:
1. дергать за провода БП
2. устанавливать БП с натянутыми проводами
3. обматывать БП любыми теплоизоляторами (изоляция, скотч, тряпки и т.д.)
4. отключать БП от нагрузки (лейбла) – даже кратковременно
5. размещать БП около нагревающихся поверхностей
6. эксплуатировать БП в условиях повышенной влажности
7. исключить попадание капель или паров воды, как на сам БП, так и на лейбл
РЕКОМЕНДОВАНО:
При установке готового изделия:
1. крепить БП через автомобильный скотч-прокладку, на простые монтажные пластиковые стяжки
2. крепить лейбл ТОЧЕЧНО! (это позволит избежать эффекта мембраны, т.е. звукоусиления – лишнего шума)
от себя добавлю - оптимально скотч фирмы 3M номер 468MP
3. подключать БП изделия через предохранитель (0,05А)
4. БП - ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть крепко закреплен на установочной поверхности! (вибрация или тряска БП, относительно проводов БП, должна быть исключена полностью)
5. выбрать такое место установки, которое позволит, в любой момент иметь свободный доступ к месту установки БП.
x
Если завтра найду где купить двухсторонний ПРОЗРАЧНЫЙ скточ, то установлю эмблемку
Кстати где посмотреть как обшивку снять? не снимал не разу
LEV_80
Сестра скотч покупала на центральном рынке где-то...
По поводу обшивки...видела в ручках для закрывания двери багажника по болту-торксу...
СеданщеГ
по занижению...вообщем, лучше, конечно, комплекс...т.е. спорт комплект, стойки и пружины...если менять одни пружины, то красота несомненно будет, но на кочках при скорости будет "лягушка", т.е. аморт не сможет нормально отработать большие колебания.
LEV_80:
|
так, кто торксами поделиться? |
Завтра в обед тоже планируем с мужем заняться эмблемой...если что есть 2 торкса...
Realpcцитата: |
то красота несомненно будет |
Если честно я расчитываю отрезав по витку получить не красоту а улучшенную урпавляемость при маневрах.Я уже почувствовал что "может быть лучше" установив полуспортивные шины от Бриджстоун с жутко жесткими боковинами и хочу продолжить движение в этом направлении.
цитата: |
но на кочках при скорости будет "лягушка", т.е. аморт не сможет нормально отработать большие колебания. |
Виталя я совсем не понял что такое лягушка,и я конечно понимаю что ход всей подвески сократится она станет более сбитой и жесткой,но вот что такое лягушка?.
LEV_80Жень тож есть торксы,занесет в мой район набери.
Makarich1979
29 November 2009
СеданщеГ
Лягушка - это когда подвеска сжимается, а потом неодекватно резко подпрыгивает теряя контакт с дорогой. Я бы тебе не советовал резать пружины. Управляемость можно поднять другими способами: поставить другие аммортизаторы (был опыт - даволен был сильно). У тебя пробег уже нормальный, даже у тебя штатные могли подустать. В свое время я остановил выбор на Каяба из серии Ексель Джи. Вопос: ты для поворота на скорости просто поворачиваешь руль? Готовишь машину к повороту?
Makarich1979цитата: |
ты для поворота на скорости просто поворачиваешь руль? Готовишь машину к повороту? |
Я понимаю о чем ты говоришь,покатать?
цитата: |
поставить другие аммортизаторы |
Не вариант,авто валится на бок,никакой газ не выдержит этого в одиночку,нужно именно занижение.
Андрей-Анджи занижался? Кто знает?
Каяба это уровень десяток-акцентов и т.д. для фокуса KONI брать нужно,а лучше в комплексе и с пружинами.Думаю пока.
LEV_80
29 November 2009
Makarich1979СеданщеГСпасибовам за проявленное содействие
, но торксы взял у соседа бати
цитата: |
Андрей-Анджи занижался? Кто знает? |
хотел ставить от СТ, не помню, поставил или нет
цитата: |
для фокуса KONI брать нужно |
изучал данный вопрос тоже
...Били очень хорший вариант, есть даже Киты
Makarich1979
29 November 2009
СеданщеГА покатай, может тебе и впрям этого мало. Сегодня еще раз убеждаля на двух подряд поворотах: с без загрузки оси и с ней.
Ты же недавно переживал по поводу замятых на рыбалке порогов, а теперь -35мм???
Чем то прийдется жертвовать,буду аккуратнее на бездорожье.Не всегда можно подготовиться к повороту,но я реально вижу что некоторые перестроения происходят опасно для меня поэтому и задумал немного"упасть" и понимаю что можно сделать лучше особенно после того как поставил адреналины вместо контиков
Привет всем приветы!)
На днях тут чистил сам дроссельную заслонку... Делюсь с вами опытом)
цитата: |
грязно у меня было как на картинках.
короче не получилось у меня в первый раз до такого блеска как у них отмыть ее, но кое что я сделал. и теперь обороты не проваливаются, движок работает более равномерно если судить по оборотам.
про динамику судить пока негде, везде мокро, но помойму стало порезвей.
Следующий раз буду заниматься уже весной, за одно и форсунки почищу гденить. |
короче говоря я уже потерял надежду ездить нормально, думал нужно форсы чистить, а на самом деле оказалось основная проблема в заслонке... сейчас не могу нарадоваться и поверить тахометру, обороты как вкопанные. На первой при "педали в пол" появился звук всасывающегося воздуха который я давно уже не слышал. тачка стала динамичней!)
А на холодную не дергается как гавно, даже если едешь сразу не прогреваешь с утра, она всеравно плавно идет... раньше же приходилось прилично перегазовывать чтоб предвосхетить эти дерганья минуты 2 на холодную...
NeoLFL
Молодец!
Пробег какой у машинки?