Есть, есть такие.
Возможно не один, будем ждать других. Мою машину знаешь.
Я, кстати, сделал на руль накладки, почти как у тя теперь...
Oxi
7 May 2007
Смоленск и область. Архив 1.
igorOK
Хотя сейчас я думаю кардымово для драга забросят, судя по инфе на смолавто, драг теперь на кольце будет
- Casey -там и в последний раз создавалось впечатление что его забросили ещё лет 5 назад и столько же не ступала нога человека - как-то безлюдно: помрешь там и найдут уже мумию
igorOKцитата: |
там и в последний раз создавалось впечатление что его забросили |
А вот как немцев прогнали так и ...
- Casey -
вот-вот... там идеальное место для учений на танках
TheTom
зачот! теперь ещё лифт вместо кочерги...
дверные обшивки заменил до кучи?
igorOKУ меня они с завода стояли такие
igorOK
Да, видимо из-за окончания выпуска начали все самое самое ставить ...
- Casey -Да, я уже почти к ним привык
Сподобился-таки осмотреть Универсал Флагмана.
Слов нет... Эмоции одни. Даже плафон над задним рядом сидений установили! А вот багажник, ИМХО, раньше удачнее освещался. Ну это детали.
Йа, в общем, в шокке.
ЗЫ
Кстати, вот обиделись на меня Атлантовцы в прошлый раз, когда я бяку про них написал, а зря.
Я пол-часа ходил вокруг машины, даже зазывно смотрел в сторону "сектора продаж". Ни одна... не обратила внимания.
Обидно за профессию. На работу к ним хрен устроишься (видимо, как в банк, или Роснефть - бо большому блату только), а работают...
Дальше - оффтоп, т.к. я перешел в отдел немецких танков. Здесь - еще хуже все. Я уж про технику не буду говорить (ну не стоят эти шелезяки таких денег),но Джетту также облизал с ног до головы. Реакция персонала - собрались кучкой и посматривают на меня - "Когда-ж ты, гад, свалишь отсюда".
Обидно за профессию, люди. 20 лет отдал продажам. А тут - "фирмачи", на которых мы когда-то учились...
Исаев, ну ты хоть поддержи. Ты же понимаешь, о чем я.
Volodenka
А я наоборот бы удивлён вниманием, в день когда реалка была я с Саней смотрели универсал фф3, так к нам и девушка подошла (новенькая) Екатерина, рассказала, показала, а потом и Владимир Петухов, поговорили, поспрашивали, договорились на тест драйв
Было оч приятно, так как раньше ЗА ВСЁ ВРЕМЯ сколько я бывал в салоне никто не подходил
Volodenka ты бы хоть рамки снял или б припарковался подальше
может такая политика... если пришел в салон именно покупать, то наверняка уже определился и с маркой и моделью перелопатив кучу инфы в прессе/инете и пришел пощупать "живьем" чтоб понять для себя так ли все оно чтоб принять решение да или нет. а праздно шатающиеся... это не рынок с трусами, тут если клиент не готов купить то убеждай не убеждай не купит, скажем, ээээ, денег нет с собой таких
и разводить на покупку к чему ты клонишь никто не станет, т.к. повторюсь не колбасой торгуют чтоб сразу раз и купил пока тепленький. думаю никто с собой не носит наличкой лимон в кармане
все имхо
я когда покупал именно так. я знаю и решил, что покупаю. и тут рекламируй не рекламируй ну не куплю я фьюжин или хотя бы мондео на которого тупо денег нет
igorOK:
|
Volodenka ты бы хоть рамки снял или б припарковался подальше |
я пешком был, т.к. в кино собирался и живу рядом.
VolodenkaНо все же расстояние хорошее, по лужам потопать пришлось
ко мне кстати тоже не подходили, а я шел целе-целе-направленно к манагеру с котлеткой денег: хочу это
имхо автосалон не тот случай: "хочу машину, посоветуйте какую-нибудь"
исключение может салоны феррари или ламборджини... там уж по величине гламура выбирают, а как оно едит и едит ли вообще не важно, главное чтоб как можно круче смотрелась на рублевке
igorOK
Неее, времена, когда один салон в городе был прошли уже.
Теперь есть и борьба за покупателя (особенно, в нашей ценовой категории - она самая массовая).
Да и продажи, как таковые, никто не отменял.
Кто знает, как тестируют автосалоны по программе тайного покупателя? Я знаю не по-наслышке.
Продажи - выявление потребности, презентация, обработка возражений, подведение к покупке - эти люди именно за это бабло получают, а не за "Хрен тебе надо", когда ты сам подошел и оторвал уже эту харю от пасьянса.
Не думаю, что большинство людей подходит к покупке автомобиля "по-научному" (литература, отзывы и пр.). Процент импульсной покупки, как всегда, достаточно высок и "выпестовать" этот импульс - забота менеджера.
Сравни, к примеру КИА СИД и наш Фокус. ИМХО, тачки, примерно одинаковые. А в этом сегменте и у других производителей есть свои "флагманы".
igorOK:
|
ко мне кстати тоже не подходили, а я шел целе-целе-направленно к манагеру с котлеткой денег: хочу это |
Когда я своего красавца брал - Илья Шарков все правильно сделал.
Сначала не давил, а потом сделал контрольный выстрел (через несколько дней). И только после этого котлетка денег появилась.
Volodenka
думаю импульсивно подходят все же к классу пониже. к тому же фокус не из дешевых тем более третий, чтоб закипело в попе пена и купил. тут уже более осознано подходишь к выбору. а импульсивные лишь бы ехало и не ломалось - это думаю уровень класса логанов, китайцев и им подобных, где расставание с 300000 тыр будет не так щекотать нервы "а то ли я купил что хотел"
Volodenka
кстате тоже у него договор оформлял
никто не стрелял
Не повод для спора, согласись.
Тем более, что, расставаясь с половиной лимона, сервис все-таки ждешь. Или, просто было бы неплохо...
Такое ощущение, что эти салоны - просто санатории для менеджеров, а покупатели - это... ну пиццу, что ли привезли - давайте сюда и валите.
- Casey -
18 March 2012
Volodenka
Ну а как же распространенное мнение что салоны получают большую часть заработка на обслуживании авто, а не на продажах. Форд в городе один, деваться некуда, пускай даже как многие купят в столице, обслуживать там дороже
Volodenka
думаю тем же манагерам более интересны корпаративные поставки, нежели розничный клиент с точки зрения финансового интереса и, что уж кривить душой, и личного (финансового) тоже.
TheTom
18 March 2012
Volodenka
Соглашусь с igorOK, когда я иду в автосалон, то иду с целью и мне не нужна реклама. Ну а если что то интересует, тогда сам зову менеджера ...
Вот я бы обратил внимание на качество подготовки и тактичность работников автосалона ...
igorOK
18 March 2012
TheTom:
|
Вот я бы обратил внимание на качество подготовки и тактичность работников автосалона ... |
ну от качества подготовки Жени на приемке я в восторге, плюсую где могу. может не умеет ничего "крутить гайки" (может не требуется, я не знаю его обязанностей), но общаться тааак приятно, хочется и домкрат показать где лежит чтоб подольше
p.s. если применимо к Атланту говорить