Здравствуйте. Опоздал на сбор, все вопросы остались нерешёнными.
1. Самодиагностика показывает ошибку расходомера воздуха, горит чек, машина дёргается при разгоне. Нужно чистить. Через поиск не нашёл ничего. Подскажите что да как?
2. Нужна диагностика подвески, есть стуки. Где/куда/по чём лучше ехать?
3. Надо менять лобовое стекло. Пожалуйста, сбросьте координаты СТО, где уже меняли и остались довольны качеством и ценой.
4. Пассажирская дверная внешняя ручка, левая (водительская) сторона. Может завалялась у кого? Куплю.
Zetaman
6 April 2009
Технические вопросы от новичка.
Да, кстати, вода сочится из-под пластмассовой заглушки внизу.
Старче
тогда на ум приходит негерметичность лобового стекла.
смотри швы начни с верхнего угла с водительской стороны, а лучше на даче лей воду и смотри откуда потечет.
Старче:
|
Да, кстати, вода сочится из-под пластмассовой заглушки внизу. |
что за заглушка?
надо искать как вода туда попадает.
Просто в предыдущей машине, которая была у меня до этого, вопрос решился именно после прочистки слива-там, как правило, много всякой гадости не дает воде правильно уйти. Лобовое вроде в порядке.
Образовалась такая проблемка
После включения пятой передачи (скорость ~90) при нажатии на газ ничего не происходит. Машина теряет обороты а потом и глохнет. Повторилось сегодня 2 раза. После того как проехал на 4 передаче на скорости 90км/ч километров пять проблема пропала, дальше до работы доехал без глюков.
Фильтра менялись примерно 3000 км назад.
В какую сторону думать... Фокус 2007г. 1.6 TDCI пробег 150 т.к.
Lohmatiy
Глупый вопрос к тебе- перед тем как глохнуть- ничего не загорается? например спираль свечей не мигает?
Sly32Нет. Не загорается ничего, только когда заглохнет лампочка аккума и кажется масла. Обороты падают и глохнет. Понижение передачи не дает никакого эффекта.
Проблема кстати больше не воспроизводилась. Езже вроде без глюков, но на душе что то неспокойно. Собирался на рыбалку на выходных и не хочется где нить в лесу застрять
Судя по тому что нагуглил в нете и на этом форуме похоже на начало кончины электронной педали газа, но я так понимаю сразу она не помрет, еще поездить можно какое то время.
Lohmatiy
потому и спросил про лампочку. Если педаль, то загорается спираль и мигает. для начала я бы поехал на комп. диагностику.
Lohmatiy
Проверь предохранители. У меня был похожий глюк перегорел предохранитель вентиляторов.
Sly32 ,
YKolikСпасибо за помощь. Проверил предохранители, чекнул ошибки. Все в порядке
Наверное просто звезды не так сошлись, вот и глюкануло.
Lohmatiy
Это хорошо. Комп. диагностика у меня сразу показала неисправность педали, правда я с ней еще полгода ездил.
Прошу простить за очередной вопрос,но -всетаки.Делал ремонт подвески в Жданах у Новикова (SRW).Оплатил 3 ляма (меняные запчасти не вернули,заявку на ремонт тоже.Ни одного чека на детали,вместо нормального,так сказать усиленного, родного болта,ставят проточенный,с сырого металла болт на левый шаровый)Произошло ЧП,но после остановки машины.Просто-напросто шаровый выскочил.Ремомнт произведен был в прошлом году в октябре.На данный момент, зад машины. как незнаю пригает, не зная чего хочет.Подскажите-в чем загвоздка,сайлен блоки,амортизаторы аль чего другое?Очень признателен за сайт и за тех кто делится своими знаниями и ответами.
Advokatvlad
8 October 2011
1
Старче
наверное амортизаторам конец если прыгает.
выявить можно надавив на багажник и отпустив, через 2-3 качка машина должна остановиться.
по-поводу запчастей, всё должны вернуть, чек выдать, коробки от новых запчастей отдать и всё разъяснить, болт никак не катит в шаровую такой.
На любой ямке ,боюсь что потеряю колеса.
Advokatvlad
8 October 2011
1
Старче:
|
На любой ямке ,боюсь что потеряю колеса. |
а что с колёсами?
Зад бросает в стороны при любой ямке.Даже не ямка,а любая трещина на дороге.На ровной дороге без колдобин,все нормально,а при неровностях-скорость до минимума.Если еду 70-сбрасываю до 40 а то и ниже.
Но главное-руль отпускаю,руль стоит ровно,машину в сторону не ведет.Но при неровной дороге происходит качка как на волнах.
Болт остался как док.После вопроса т.Новику насчет такой несуразицы,ответ последовал такой.У меня это второй случай,когда шаровая выскакивает.
Advokatvlad
8 October 2011
1
Старче:
|
Зад бросает в стороны при любой ямке.Даже не ямка,а любая трещина на дороге.На ровной дороге без колдобин,все нормально,а при неровностях-скорость до минимума.Если еду 70-сбрасываю до 40 а то и ниже. |
сайлентблоки поперечных рычагов.
Большое спасибо.Удачи Вам.
Advokatvlad:
|
выявить можно надавив на багажник и отпустив, через 2-3 качка машина должна остановиться |
Никаких 2-3 качков, отпустил, кузов пошел вверх, потом немного вниз и остановился.
Advokatvlad
9 October 2011
1
ну я подумал, что амортизаторы уже не новые и машина так быстро не будет останавливаться, поэтому и сказал 2-3 раза.
регулируется ли водительская дверь, ее снимали и такое впечатление когда едешь шум в двери, хотя по зазорам все нормально, так есть регулировка или нет ?
dedmouse
Плотность прижатия регулируется скобой замка двери.
Iga_Minsk
скобу то не трогали
dedmouse
Дверь регулируется в плане зазоров в горизонтальной и вертикальной плоскости (относительно дверного проема) регулировкой болтов петель замка.
Других регулировок (больше внутрь/наружу машины) нет, разве что колохозить с подкладыванием прокладок между петлями и корпусом машины и сдвигом скобы замка внутрь/наружу.
Руководство для СТО предлагает выверку правильности навески двери и проверку величины пятна контакта двери с уплотнителем. Проблемное место возникновения поддува ветра определяется с помощью наклеивания скотча снаружи двери.
давайте начнем с того от чего вообще мог появиться поддув, раньше все было нормально
Iga_Minsk
10 October 2011
dedmouse
Раньше, в моем детстве, и небо было голубее и сахар слаще (с).
Резина, как любой пластичный материал, может слеживаться в месте приложения нагрузки. Дверь после установки изменила, вероятно, свое положение и образовался зазор или более слабое приложение уплотнителя.
Место зазора можно попытаться определить с помощью скотча.
Полностью можно вылечить заменой на новый уплотнитель. А так только искать...
я думаю дело не в уплотнителе, тогда в чем ?
2 people online