Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..
-Mikas-
1 April 2009
Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
Илюх а самому как-то можно проверить или в сервис
sv23Вот ...
У меня один раз подобное было, правда не на фокусе, но симптомы именно такие.. в сервис надо все-таки стоит доехать, подтвердить.
Слизалась секретка.Наваривали гайку пистолет гудел но не двигался.Мож кто подскажет где можно сделать.Ни один арасервис невзялся.
sv23попробуй сюда обратиться, серьёзные товарищи, думаю и не такое сделают
http://remont-diskov.ru/rld_contacts.html
ни у кого нет схемы эл.маг.клапана? к нему две трубки идут или одна ?
-Умка-Три трубки идут и эл.разъем.
9К378-клапан.
большое спасибо
отсутсвие одного из них мож привести к скоплению масла в возд фильтре ?
-Умка-
В воздушном фильтре вообще неоткуда маслу браться, если это не нулевик пропитанный.
или если бутерброд с маслом засосало)
воще масло бывает только после турбины, но небольшое его количество это нормальное явление
sxxxxЯ тоже так сначала подумал, но туда выходит система рециркуляции и вакуумная система. Так что, по какой-то немыслимой схеме масло, наверное, может попасть туда.
Но тогда сразу должен умереть МАФ...
Может, сервисмены, заливая масло в горловину, промахнулись чуток
- 147 -
Скорее промахнулись сервисмены, потому как трубки входят уже за воздушным фильтром во впускной тракт.
вынимал фильтр, протер насухо, спустя неделю проверил масло снова появилось. + турбина дует на 0.3
в моем городе на сервисах только пожимают плечами, помогите
-Умка-Масло до бумажного фильтра или за ним, уточни.
Если за ним, тогда в самом деле неимоверным образом стекает масло с входного тракта вниз в фильтр.
Вопрос к знатокам электрики! снял кондер там осталось висеть пару фишек может3 точно уже не помню
так теперь вентелятор охлаждения радиатора постоянно включен! может отключив датчики с кондиционера теперь комп думает что он все время включен? как решить проблему?если есть то схему! понятно покапаться сами разберемся но когда с подсказкой легче а главное быстрее!
спасибо!!!
sxxxx- 147 -вот и второй раз произошла поломка мембраны маслянного фильтра...
благо запчасть есть в наличии...
ShortyST
У тебя какой пробег?
ShortySTРасскажу тебе страшную тайну...
Будешь теперь менять его как колодки
nlo28
23 April 2009
-Умка-
Может у тебя просто электромагнитный клапан турбины закончился?
-Умка-:
|
вынимал фильтр, протер насухо, спустя неделю проверил масло снова появилось. + турбина дует на 0.3
в моем городе на сервисах только пожимают плечами, помогите |
турбина в аварийном режиме...
большая вероятность что накрылся маф! как вариант вытащи у соседней стшки и проверь либо попробуй почистить свой!
при смерти электромагнитного клапана по датчику турбина крутит до отсечки а на самом деле перестает дуть после 4К оборотов
ну тут на самом деле очевидно что МАФ, ведь если есть масло на фильтре, то конечно же оно есть и на мафе
P!T
Неа, у меня электромагнитный клапан когда накрылся, турбина дула не более 0,4 бар, а не крутилась до отсечки как ты говоришь.
Ошибка 0036, что это такое. Где можно увидеть весь список ошибок. Спасибо.
в городе больше нет ст, в сервисах ничего не знают, в такой ситцуации на машине можно ездить?
-Умка-
можно!
купи средство для чистки тормозных дисков, вытащи маф и пропшикай его со всех сторон, 90% что поможет!
P!Tглавное потом не забыть подключить датчик
pimperiale
27 April 2009
цитата: |
Всем привет. Требуется совет
вот что сегодня случилось: Еду себе еду и залетаю в яму... итоги: колесо цело без грыж, диск тоже без повреждений... удар был приличный по силе... и самое главное руль при движении прямо теперь повернут в право немного, и машину при разгоне тянет в право. а когда руль ставишь в положение прямо то машина едет в лево. Вопрос что все таки погнулось: а) тяга рулевая б) кулак в) стойка г) рычаг д) что-нибудь другое |
У меня боюсь приключилось что-то похожее. создается впечатление, что руль надо держать совсем чуть-чуть правее, чтоб машина прямо ехала...Сервисмэн сказал, что все у меня норм, как ему кажется (ну он проехал на моей машине и посмотрел поведение руля)... Сход-развал я делать не стал (дорого), да и он сказал, что нужды в этом не видит. Народ, а где можно нормальный сход-развал проверить и не за 2000р, а дешевле?
pimperiale
27 April 2009
Проверил - по ходу это мне кажется, что ее уводит куда-то. Покатался на Вольво S80 - ощущение то же. Поэтому видимо в моем случае все обошлось, тьфу-тьфу-тьфу.
Да вот какая проблемочка: левый задний амортизатор скрепит. Ну например резко затормозил - сзади слева скрип. Это пыль?
Если кто катается на велосипеде, то такое же самое бывает с амортизатором передним, обычно из-за нехватки смазки.
Но велосипед велосипедом, а машина дело другое. Есть соображения?
Вопрос на засыпку может кто нибудь сталкивался... !!!
Проблема вообщем такая возникла, Турбина через какое то время после старта авто начала дуть в максимум 1.2 и издавать характерный свист, как будто воздух где то сифонит... При этом машине прет до тех пока не срабатывает отсечка на турбине и скидывает обороты. Вообщем малейшее нажатие на педаль газа сразу же переводит турбину в 1.2 бара. На сервисе сказали что может быть где нить отвалился шланг какой нить... но посмотреть они смогут только через неделю...Может кто сталкивался с подобным, или кто нить знает строение турбины и что там может отвалится, что бы самому посмотреть... ???