Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)

15 years ago




Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..

avatar
-Mikas-
1 April 2009

Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
634,3K
views
468
members
14,8K
posts

sv23
20 April 2009


Илюх а самому как-то можно проверить или в сервис
avatar
HA3APOFF
20 April 2009


sv23

Вот ... У меня один раз подобное было, правда не на фокусе, но симптомы именно такие.. в сервис надо все-таки стоит доехать, подтвердить.
sv23
21 April 2009


Слизалась секретка.Наваривали гайку пистолет гудел но не двигался.Мож кто подскажет где можно сделать.Ни один арасервис невзялся.
avatar
Bris
21 April 2009


sv23
попробуй сюда обратиться, серьёзные товарищи, думаю и не такое сделают
http://remont-diskov.ru/rld_contacts.html
avatar
-Умка-
21 April 2009


ни у кого нет схемы эл.маг.клапана? к нему две трубки идут или одна ?
avatar
Luck Guy
21 April 2009


-Умка-
Три трубки идут и эл.разъем.
9К378-клапан.
posted image
avatar
-Умка-
22 April 2009


большое спасибо

отсутсвие одного из них мож привести к скоплению масла в возд фильтре ?
avatar
Luck Guy
22 April 2009


-Умка-
В воздушном фильтре вообще неоткуда маслу браться, если это не нулевик пропитанный.
avatar
Zubilist
22 April 2009


или если бутерброд с маслом засосало)

воще масло бывает только после турбины, но небольшое его количество это нормальное явление
avatar
- 147 -
22 April 2009


sxxxx
Я тоже так сначала подумал, но туда выходит система рециркуляции и вакуумная система. Так что, по какой-то немыслимой схеме масло, наверное, может попасть туда.
Но тогда сразу должен умереть МАФ...
Может, сервисмены, заливая масло в горловину, промахнулись чуток
avatar
Luck Guy
22 April 2009


- 147 -
Скорее промахнулись сервисмены, потому как трубки входят уже за воздушным фильтром во впускной тракт.
avatar
-Умка-
22 April 2009


вынимал фильтр, протер насухо, спустя неделю проверил масло снова появилось. + турбина дует на 0.3

в моем городе на сервисах только пожимают плечами, помогите
avatar
Luck Guy
22 April 2009


-Умка-
Масло до бумажного фильтра или за ним, уточни.
Если за ним, тогда в самом деле неимоверным образом стекает масло с входного тракта вниз в фильтр.
avatar
стигор
23 April 2009


Вопрос к знатокам электрики! снял кондер там осталось висеть пару фишек может3 точно уже не помню так теперь вентелятор охлаждения радиатора постоянно включен! может отключив датчики с кондиционера теперь комп думает что он все время включен? как решить проблему?если есть то схему! понятно покапаться сами разберемся но когда с подсказкой легче а главное быстрее! спасибо!!!
avatar
ShortyEVO
23 April 2009


sxxxx
- 147 -
вот и второй раз произошла поломка мембраны маслянного фильтра... благо запчасть есть в наличии...
avatar
differ
23 April 2009


ShortyST
У тебя какой пробег?
avatar
- 147 -
23 April 2009


ShortyST
Расскажу тебе страшную тайну... Будешь теперь менять его как колодки
avatar
ShortyEVO
23 April 2009


- 147 -
Хм... Почему???
avatar
nlo28
23 April 2009


-Умка-
Может у тебя просто электромагнитный клапан турбины закончился?
avatar
P!T
23 April 2009


avatar
-Умка-:

вынимал фильтр, протер насухо, спустя неделю проверил масло снова появилось. + турбина дует на 0.3

в моем городе на сервисах только пожимают плечами, помогите

турбина в аварийном режиме...
большая вероятность что накрылся маф! как вариант вытащи у соседней стшки и проверь либо попробуй почистить свой!

при смерти электромагнитного клапана по датчику турбина крутит до отсечки а на самом деле перестает дуть после 4К оборотов
avatar
Zubilist
23 April 2009


ну тут на самом деле очевидно что МАФ, ведь если есть масло на фильтре, то конечно же оно есть и на мафе
avatar
nlo28
23 April 2009


P!T
Неа, у меня электромагнитный клапан когда накрылся, турбина дула не более 0,4 бар, а не крутилась до отсечки как ты говоришь.
avatar
VIKMIR
24 April 2009


Ошибка 0036, что это такое. Где можно увидеть весь список ошибок. Спасибо.
avatar
P!T
24 April 2009


VIKMIR
http://www.multitronics.ru/kody_obd2
avatar
-Умка-
24 April 2009


в городе больше нет ст, в сервисах ничего не знают, в такой ситцуации на машине можно ездить?
avatar
P!T
24 April 2009


-Умка-
можно!
купи средство для чистки тормозных дисков, вытащи маф и пропшикай его со всех сторон, 90% что поможет!
avatar
Zubilist
24 April 2009


P!T
главное потом не забыть подключить датчик
pimperiale
27 April 2009


цитата:
Всем привет.
Требуется совет

вот что сегодня случилось:
Еду себе еду и залетаю в яму...
итоги: колесо цело без грыж, диск тоже без повреждений...
удар был приличный по силе...
и самое главное руль при движении прямо теперь повернут в право немного, и машину при разгоне тянет в право.
а когда руль ставишь в положение прямо то машина едет в лево.
Вопрос что все таки погнулось:
а) тяга рулевая
б) кулак
в) стойка
г) рычаг
д) что-нибудь другое

У меня боюсь приключилось что-то похожее. создается впечатление, что руль надо держать совсем чуть-чуть правее, чтоб машина прямо ехала...Сервисмэн сказал, что все у меня норм, как ему кажется (ну он проехал на моей машине и посмотрел поведение руля)... Сход-развал я делать не стал (дорого), да и он сказал, что нужды в этом не видит. Народ, а где можно нормальный сход-развал проверить и не за 2000р, а дешевле?
pimperiale
27 April 2009


Проверил - по ходу это мне кажется, что ее уводит куда-то. Покатался на Вольво S80 - ощущение то же. Поэтому видимо в моем случае все обошлось, тьфу-тьфу-тьфу.
Да вот какая проблемочка: левый задний амортизатор скрепит. Ну например резко затормозил - сзади слева скрип. Это пыль?
Если кто катается на велосипеде, то такое же самое бывает с амортизатором передним, обычно из-за нехватки смазки.
Но велосипед велосипедом, а машина дело другое. Есть соображения?
avatar
Kosenkov
28 April 2009


Вопрос на засыпку может кто нибудь сталкивался... !!!
Проблема вообщем такая возникла, Турбина через какое то время после старта авто начала дуть в максимум 1.2 и издавать характерный свист, как будто воздух где то сифонит... При этом машине прет до тех пока не срабатывает отсечка на турбине и скидывает обороты. Вообщем малейшее нажатие на педаль газа сразу же переводит турбину в 1.2 бара. На сервисе сказали что может быть где нить отвалился шланг какой нить... но посмотреть они смогут только через неделю...Может кто сталкивался с подобным, или кто нить знает строение турбины и что там может отвалится, что бы самому посмотреть... ???

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up