Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..
-Mikas-
1 April 2009
Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
tarantoool
25 June 2010
BMS
мне кажется это расходный материал хладогент. при частом использовании, за 2-3 года реально испариться. На днях у коллеги так же кончился... )) 1500р везде цена вопроса. В Сокольниках знаю за 900р есть .
у кого так было?при больших оборотах пропадает бенз думал или насос поджег или сетка забилась на всякий случай позвонил дилеру узнать чистят ли или на замену сетку сказали не тока на замену насос иа это 17т. рублей у нас
снял насос точно сетка1 парни прочистили в ультрозвуке и все ок цена 300р
ДУМАЮ ПРАВДА НЕТ СЕТОК ИЛИ РАЗВОДИЛИ НА БАБОСЫ??
The Pirate JACK
25 June 2010
tarantoool
Позвонил щас диллеру. Инженер по гарантии сказал что просто так газ не уход. Я ему типа все цело и невредимо. Итог 3000-4000 р за диагностику и запраку (в зависимости от количества закаченого газа). если нет повреждений то по гарантии.
Где ты видел по 900-1500? (на всякий случай)
BMSмогу рекомендовать эту контору, все делают очень хорошо, быстро и дешево
http://www.nrf.ru/сам менял у них пробитый радиатор кондея на овощном фокусе, получилось раза в 3 дешевле чем через дилера
Ребят, такой вопросик)
Слушайте, вчера оставил ключи в зажигании в первом положении(когда магнитола только играет), прихожу с утра в гараж, двиг. прогрет, обороты сразу падают до рабочих...сижу и думаю, что за фигня? у кого-нить было?
The Pirate JACK
25 June 2010
Вот интересно еще такой факт. Сегодня менял интеркуллер и соответственно визуально видел что радиатор кондиционера не пробит, не загрезнен. Трубки все целы. Открутил крышки на заливном отверстии компресора и нажал нипель, пшык газа был громкий и очень сильный, так же надавил на нипель в трубках которые идут непосредствеено в салон машины-эффект тот же. Соответственно система заправлена.
Кто что думает?
Записываюсь на диагностику...
BMS
Может пшикать, а хладогена нет. Мишань, заправляют кондиционеры на каждом шагу, а понять, все ли нормально - тоже не проблема. Заправщики термометром замеряют температуры на выходе и все сразу становится понятным.
The Pirate JACK
25 June 2010
justbusiness
Кирилл в том то и дело что машина на гарантии. Пусть работают. меня жаба душит платить за то что должны делать официалы безплатно
у меня что-то странное случилось, машина после 3.5 с половиной тысяч, перестает разгонятся, а гасит скорость и немного потрясывает. Попробовал разогнатся искинуть на пониженную чтобы поднять обороты, взамен получил резкое торможение двигателем. Никаких лампочек не загоралось, по звуку двигатель работает ровно, обороты на холостых не плавают, клему снимал на полтара часа, не помогло
-Умка-Электро- магнитный клапан
см. шапку темы
цитата: |
При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать. Диагноз описанный выше:все тот же электромагнитный клапан. Финис код клапана: 1371924 Cer)l(anT (с) |
MathodManсмотрел, просто я менял его чуть меньше года назад, и в прошлый раз у меня дуло всегда на 0.3 а сейчас вроде дует норм скорости нету
-Умка-
Попробуй мозг отсоеденить,а потом снова подключить.
-Умка-
это очень сильно похоже на умерший бензонасос. у меня на первом фокусе такое было: жмешь на газ, а вместо того, чтобы обороты расли, они наоборот падали и машина глохла. Проверь давление топлива в топливной рейке под нагрузкой. Если скачет или сильно просаживаетс, то значит замена насоса
ребята, расскажите, свечи самому много гемора поменять? какой необходим инструмент? что нужно разбирать? поиск юзал.
yes_
хороший свечной ключ... снимать как я понимаю надо крышку...
свечной ключ нужен без всяких карданчиков и тд... Советую что-нибудь типа трещетки, удлиннителя и головки свечной с внутренней резинкой...
Strangerинструмент есть, интересуют нюансы
свечи не могу определиться сток для СТ или для РС поставить...
yes_вот с этим не помогу
сам проехал тока 3к км... озадачусь этим вопросом еще тысяч через 12-17)
Стрелка t масла заходила за середину + поднималась t движка при отжигах до середины) В общем сегодня поменял масло(залил в commics'e 05w40 фордовское), все фильтры + промыл кулеры итог - машину не узнать! t турбы при отжигах еле-еле становится на середине, расход упал с 20л до 14,8 при очень активной езде быстрее потока! если ехать со скоростью потока, то вместо 15,6 раньше - сейчас 12,2! Машина прет нереально!
Makcaкак обладатель только обкатанной машины (3.5т км) могу сказать что при нормальном валилове стрелка Т масла заходит немного за середину
Я боюсь что эта стрелка, если значение ее действительно расчитывает машина вообще профанация и будет на разном масле показывать при одной температуре разные значения
Stranger
будильник температуры масла берет в расчет температуру воздуха на впуске (датчик перед дросселем), это как минимум
Cyxapb
жаль. профанация значит...
Strangerтак уж получилось, что вчера и сегодня у меня выскакивала колодка из датчика давления впуска/температуры впуска/буста (это датчик, расположенный перед дросселем)
сразу переставало дуть и стрелка будильника с температурой масла падала в положение словно мотор выключен
казалось бы, причем тут температура масла?
Товарищи, подскажите! Столкнулся с проблемой:Плавают холостые обороты: При включении нейтралки сначало обороты поднимаются до 3500-4000 затем медленно падают до 1200 и так постоянно, в чем дело? Когда едешь на 2 передаче и выше все работает нормально.
Дроссель надо почистить в первую очередь кмк
а из за датчика (реостата) дросельной заслонки такое может быть?
The Pirate JACK
28 June 2010
Сегодня ездил к официалам на диагностику системы кондиционирования. напомню что к 1 году и 10 месяцам (15500км пробега) холодного воздуха из дефлекторов я не почувствовал.
И вот визуальных повреждений ни одного узла или агрегата не обнаружено. Система пуста полностью.
Разговоры с инженером по гарантии ни к чему не привели. Его доводы сводились к тому что это естественный расход хладогента.
В систему был закачен фрион и масло для компресора кондиционера+маркер для выявления возможной утечки, возможность присутствея таковой ими не исключена (микро дырочка, либо уплотнительные соединения) дали гарантию 15 дней либо 1000 км пробега. Если за этот период произойдет ухудьшение работы системы кондиционера то случай признают гарантийным и вернут деньги с последующим ремонтом.
На вопрос почему так быстро ушло, развели плечами. Типа у каждой машины строго индивидуально.
В семье есть FF 2.0 АКПП машине 3.5 года 42000км пробег. Кондиционер работает идеально.
Итог при 10%скидке:
1. хладогент-откачка 0.3ч --2223.02=600.22р
2. вакуумирование-заправка 1.0ч--2223.02=2000.72р
3. жидкость проявочная-заправка 0.3ч--1949.96=526.49р
4. ультра\фиолетовая лампа контрольный осмотр 0.3ч--1949.46=526.49р
5. хладогент 0.4кг--607.20р=218.59р
6. масло компресорное 0.15шт-з-2432.00р=328.32р
=4200.83р
вот такая гарантия.
У кого нибудь такое было? Кто что думает?