Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)

15 years ago




Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..

avatar
-Mikas-
1 April 2009

Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
640K
views
468
members
14,8K
posts

avatar
tarantoool
25 June 2010


BMS

мне кажется это расходный материал хладогент. при частом использовании, за 2-3 года реально испариться. На днях у коллеги так же кончился... )) 1500р везде цена вопроса. В Сокольниках знаю за 900р есть .
avatar
стигор
25 June 2010


у кого так было?при больших оборотах пропадает бенз думал или насос поджег или сетка забилась на всякий случай позвонил дилеру узнать чистят ли или на замену сетку сказали не тока на замену насос иа это 17т. рублей у нас снял насос точно сетка1 парни прочистили в ультрозвуке и все ок цена 300р ДУМАЮ ПРАВДА НЕТ СЕТОК ИЛИ РАЗВОДИЛИ НА БАБОСЫ??
avatar
The Pirate JACK
25 June 2010


tarantoool
Позвонил щас диллеру. Инженер по гарантии сказал что просто так газ не уход. Я ему типа все цело и невредимо. Итог 3000-4000 р за диагностику и запраку (в зависимости от количества закаченого газа). если нет повреждений то по гарантии.
Где ты видел по 900-1500? (на всякий случай)
avatar
Bris
25 June 2010


BMS
могу рекомендовать эту контору, все делают очень хорошо, быстро и дешево
http://www.nrf.ru/

сам менял у них пробитый радиатор кондея на овощном фокусе, получилось раза в 3 дешевле чем через дилера
Makca
25 June 2010


Ребят, такой вопросик)
Слушайте, вчера оставил ключи в зажигании в первом положении(когда магнитола только играет), прихожу с утра в гараж, двиг. прогрет, обороты сразу падают до рабочих...сижу и думаю, что за фигня? у кого-нить было?
avatar
The Pirate JACK
25 June 2010


Вот интересно еще такой факт. Сегодня менял интеркуллер и соответственно визуально видел что радиатор кондиционера не пробит, не загрезнен. Трубки все целы. Открутил крышки на заливном отверстии компресора и нажал нипель, пшык газа был громкий и очень сильный, так же надавил на нипель в трубках которые идут непосредствеено в салон машины-эффект тот же. Соответственно система заправлена.
Кто что думает?
Записываюсь на диагностику...
avatar
justbusiness
25 June 2010


BMS
Может пшикать, а хладогена нет. Мишань, заправляют кондиционеры на каждом шагу, а понять, все ли нормально - тоже не проблема. Заправщики термометром замеряют температуры на выходе и все сразу становится понятным.
avatar
The Pirate JACK
25 June 2010


justbusiness
Кирилл в том то и дело что машина на гарантии. Пусть работают. меня жаба душит платить за то что должны делать официалы безплатно
avatar
-Умка-
25 June 2010


у меня что-то странное случилось, машина после 3.5 с половиной тысяч, перестает разгонятся, а гасит скорость и немного потрясывает. Попробовал разогнатся искинуть на пониженную чтобы поднять обороты, взамен получил резкое торможение двигателем. Никаких лампочек не загоралось, по звуку двигатель работает ровно, обороты на холостых не плавают, клему снимал на полтара часа, не помогло
avatar
MathodMan
25 June 2010

1

-Умка-
Электро- магнитный клапан см. шапку темы
цитата:
При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
Диагноз описанный выше:все тот же электромагнитный клапан. Финис код клапана: 1371924 Cer)l(anT (с)
avatar
-Умка-
25 June 2010


MathodMan
смотрел, просто я менял его чуть меньше года назад, и в прошлый раз у меня дуло всегда на 0.3 а сейчас вроде дует норм скорости нету
avatar
ТОКАРЬ
25 June 2010


-Умка-
Попробуй мозг отсоеденить,а потом снова подключить.
avatar
kvint23
27 June 2010


-Умка-
это очень сильно похоже на умерший бензонасос. у меня на первом фокусе такое было: жмешь на газ, а вместо того, чтобы обороты расли, они наоборот падали и машина глохла. Проверь давление топлива в топливной рейке под нагрузкой. Если скачет или сильно просаживаетс, то значит замена насоса
avatar
yes_
27 June 2010


ребята, расскажите, свечи самому много гемора поменять? какой необходим инструмент? что нужно разбирать? поиск юзал.
avatar
Stranger
27 June 2010

1

yes_
хороший свечной ключ... снимать как я понимаю надо крышку...

свечной ключ нужен без всяких карданчиков и тд... Советую что-нибудь типа трещетки, удлиннителя и головки свечной с внутренней резинкой...
avatar
yes_
27 June 2010

1

Stranger
инструмент есть, интересуют нюансы свечи не могу определиться сток для СТ или для РС поставить...
avatar
Stranger
27 June 2010


yes_
вот с этим не помогу сам проехал тока 3к км... озадачусь этим вопросом еще тысяч через 12-17)
Makca
28 June 2010


Стрелка t масла заходила за середину + поднималась t движка при отжигах до середины) В общем сегодня поменял масло(залил в commics'e 05w40 фордовское), все фильтры + промыл кулеры итог - машину не узнать! t турбы при отжигах еле-еле становится на середине, расход упал с 20л до 14,8 при очень активной езде быстрее потока! если ехать со скоростью потока, то вместо 15,6 раньше - сейчас 12,2! Машина прет нереально!
avatar
Stranger
28 June 2010


Makca
как обладатель только обкатанной машины (3.5т км) могу сказать что при нормальном валилове стрелка Т масла заходит немного за середину

Я боюсь что эта стрелка, если значение ее действительно расчитывает машина вообще профанация и будет на разном масле показывать при одной температуре разные значения
avatar
Cyxapb
28 June 2010


Stranger
будильник температуры масла берет в расчет температуру воздуха на впуске (датчик перед дросселем), это как минимум
avatar
Stranger
28 June 2010


Cyxapb
жаль. профанация значит...
avatar
Cyxapb
28 June 2010


Stranger
так уж получилось, что вчера и сегодня у меня выскакивала колодка из датчика давления впуска/температуры впуска/буста (это датчик, расположенный перед дросселем)

сразу переставало дуть и стрелка будильника с температурой масла падала в положение словно мотор выключен
казалось бы, причем тут температура масла?
--
28 June 2010


Товарищи, подскажите! Столкнулся с проблемой:Плавают холостые обороты: При включении нейтралки сначало обороты поднимаются до 3500-4000 затем медленно падают до 1200 и так постоянно, в чем дело? Когда едешь на 2 передаче и выше все работает нормально.
avatar
Listard
28 June 2010


Дроссель надо почистить в первую очередь кмк
--
28 June 2010


что такое кмк?
avatar
ShuriKh
28 June 2010


цитата (hon @ Сегодня в 12:12)
что такое кмк?

кмк = как мне кажется
avatar
Listard
28 June 2010


Скрытый текст
--
28 June 2010


понятно
--
28 June 2010


а из за датчика (реостата) дросельной заслонки такое может быть?
avatar
The Pirate JACK
28 June 2010


Сегодня ездил к официалам на диагностику системы кондиционирования. напомню что к 1 году и 10 месяцам (15500км пробега) холодного воздуха из дефлекторов я не почувствовал.
И вот визуальных повреждений ни одного узла или агрегата не обнаружено. Система пуста полностью.
Разговоры с инженером по гарантии ни к чему не привели. Его доводы сводились к тому что это естественный расход хладогента.
В систему был закачен фрион и масло для компресора кондиционера+маркер для выявления возможной утечки, возможность присутствея таковой ими не исключена (микро дырочка, либо уплотнительные соединения) дали гарантию 15 дней либо 1000 км пробега. Если за этот период произойдет ухудьшение работы системы кондиционера то случай признают гарантийным и вернут деньги с последующим ремонтом.
На вопрос почему так быстро ушло, развели плечами. Типа у каждой машины строго индивидуально.
В семье есть FF 2.0 АКПП машине 3.5 года 42000км пробег. Кондиционер работает идеально.
Итог при 10%скидке:
1. хладогент-откачка 0.3ч --2223.02=600.22р
2. вакуумирование-заправка 1.0ч--2223.02=2000.72р
3. жидкость проявочная-заправка 0.3ч--1949.96=526.49р
4. ультра\фиолетовая лампа контрольный осмотр 0.3ч--1949.46=526.49р
5. хладогент 0.4кг--607.20р=218.59р
6. масло компресорное 0.15шт-з-2432.00р=328.32р
=4200.83р
вот такая гарантия.
У кого нибудь такое было? Кто что думает?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Ремень ГРМ
FF3 ходовая
Сцепление
FF2 эксплуатация
Стартер на ФФ2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up