Обсуждаем выбор нового авто.
NinoNano:
|
жаль нет смайла-тошнота |
Слав, ты чего? Мне пофиг этот гольф, просто фрицы, оказывается, шутить умеют.
theDoctor:
|
Сей слоган предложил Клакрсон, ещё года три назад |
.
Извини дремучего, кто такой, о чём говорил.
гольф 7-й первый дас ауто, который мне понравился. Друг купил такого супруге весной, покатался- вполне приятный авто, салон качественный, изоляция отличная, может, чуть жестковат, зато расход (1.6 дизель) приятный.
Форд Ф350 7.3 D V8 - без вариантов =)
DDmitrij:
|
Форд Ф350 7.3 D V8 - без вариантов =) |
самый практичный и удобный авто для города вместе с тундрой и эскаладом
Stalinizm
25 November 2012
А мне нравиться форд краун виктория, такой милый седанчик!
Что взять в Минске?
- нужен авто 2008 - 2012гг.
- больше (ну не меньше) фокуса
- АКПП
- 2-2,5л или турбо от 150 сил
- от 20 000 до 25000 $
- пробег до 50 000 км.
Пересмотрел много информации
У немцев проблемные движки сейчас...
Ситрноен, Пежо, где 1.6 турбо, тоже ремонт двигателя через 30 -50 тысяч...
Наиболее реальные: мондео, камри, мазда6
Мазда6 - тонковата, жестковата, шумновата + рейка...
Камри - управляемость -, тормоза-, угоняемось-, американки в основном...
Мондео- наиболее реален после фокуса, но фокус 2л механика, хочется не менее динамичный, на рынке почти ничего нет... в Москву за ним ехать... геморно...
Короче "глаз замылился" Может есть у когого свежие трезвые мысли)
ruslan_na_forde
29 March 2013
саабы 9-3 9-5 За счет плохой ликвидности ценник на них норм.
Но готовься к долгому поиску - в продаже в основном хлам.
YYYYY
29 March 2013
Вольво дорого... там за 30000 и выше и пробеги не маленькие...
СААБы вроде есть единицы, спасибо, буду смотреть, не сталкивался с ними, ремонтировать не радостно вроде)
Движок нужен бензиновый.
Саабы в осномном уезженные продают, ремонтировать трудно и не дешево, ну и продать потом еще сложнее, чем найти )
Флюенс 2л. новый сейчас стоит в салоне 22 с чем - то... посидел, как - то тесновато и пол высоко, качество не айс, но новый )
Блин в раше мандевов валом, но 2-3 года по Москве, по реагентам... эх, построили бы тогда в Обчаке Форд
ruslan_na_forde
29 March 2013
512 у тебя не хватает важного критерия, почему меняется фокус. Что в нем не устраивает. От этого уже и плясать.
Фокус устраивает, поэтому выбираю авто не хуже + очень желательно автомат, фокус остается в семье)
Рассматривал даже 3-й фокус, но он потеснее + электроусилитель (гремящая рейка), ну и дорог он в хорошей комплектации... свой я брал в 2009 новый за 17 300
YYYYY
29 March 2013
Ну да, есть такой, 125 сил ( 12 секунд до сотни(
http://auto.mail.ru/catalogue/ford/focus/iii_se...tanium/Тогда уж лучше
http://greencar.by/products/-921 но уже не мальчик да и раньше весело подпрыгивать не любил)
theDoctor
29 March 2013
YYYYY:
|
Что взять в Минске?
- нужен авто 2008 - 2012гг. - больше (ну не меньше) фокуса - АКПП - 2-2,5л или турбо от 150 сил - от 20 000 до 25000 $ - пробег до 50 000 км.
Пересмотрел много информации У немцев проблемные движки сейчас... |
Это кто такое говорит ???
У меня на работе коллеги себе понабрали(прошлой весной ещё) фольксвагенов(Jetta USA, Passat CC Europe), но на "палках". У одного 2.0 TSI у Второго TFSI
200 лошадей 280 ньютонов
Джету уже надули до 250 Сил и 320 нютонов.
Расход от 7.5 по трассе до 16 если поливать на все деньги.
В городе средний 10-11.
Шикарные машины, проблем нет.
Выбирать просто тщательно надо.
ruslan_na_forde
29 March 2013
цитата: |
у одного 2.0 TSI у Второго TFSI |
цитата: |
Шикарные машины, проблем нет. |
- проблемы будут. Вопрос лишь когда.
Любой мотор с непосредственным впрыском в наших условиях потребует внимания. Из-за грязного воздуха, возможно не лучшего топлива и при неоптимальных режимах городской езды и зимы.
YYYYY
29 March 2013
TSI двигатели ваговские проблемные, они это признают, гарантию продлили, меняют и т.д. масложорки, цепь растягивается, перескакивает и песец... а они ставятся и на ауди и на фольц и на шкоду( можете поискать, много статей есть, вот из форума:
http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t192986.htmlНа французов, мини бмв - шные 1,6 турбо та же история, цепь растягивается, фазы смещаются, через 30000 надо регулировать...
Короче экономичные, экологичные но фуфло (
http://autobild.by/index.php?id=3607ездил сам на пассате довольно долго... машина и машина, ломаются как все, подвеска летит даже быстрее чем у тех же французов или япов...
Современные немцы едут хорошо, но и ломаются хорошо, а чинятся и обслуживаются дорого (я не беру в расчет покупку, использование по максимуму без обслуживания и продажу через 2 года следующему бедолаге), они рассчитаны на людей, которые не считают деньги, потраченные на сервис...
1,6 HDI (ford, citroen,pegeout) - самый лучший и беспроблемный дизель на сегодня. город до 7, трасса до 5. но это тем кто тракторист, как я)))
может быть... но не люблю дизель совсем... тем более 1.6. да и пробеги будут не большие... на дачу не езжу. катаюсь быстро
512
Я и не уговариваю, просто к тому что бояться этого движка совсем не стоит.
Круз скрипит давно, с начала выпуска, на безопасность не влияет) это не самый большой его недостаток ) их у него много
У каждой новой машины есть недостатки. Исключение наверное только машины собранные вручную!
Опять взял фокус ... ) третий российский тренд спорт 2.0, непосредственный впрыск, 156 л.с., автомат PS, ничего лучшего, нового за эти деньги не нашел
Кстати:
На Боровой таких нет, но они готовы привезти (выбранный вами) и продать российский (из Смоленска, например).
В раше сейчас почти у всех дилеров распродажи склада 2012 года, большие скидки, 2.0 автомат можно найти за 22 000 (гарантия сохраняется при покупке у официального дилера белорусского или российского.
512
я так и не понял) почему комплектация тренд спорт российская отличается от немецкой((
YYYYY
17 June 2013
Комплектацию не сравнивал, а чем она отличается?
Вот двигателей двухлитровых на немцах нет...
Посмотрел... действительно у меня рычаг в коже и есть система помощи при трогании в гору ну и стекло переднее с обогревом.
512
после общения с человеком, купившей в РФ тренд спорт, и с дилером, отличия что в стоке подвеска на 1,5 см укорочена в тренд спорте и ставятся от 17 дюймов диски... думаю что и много других отличий
На форуме мужики, работающие на заводе, клянутся, что подвеска одинаковая, по ощущениям - довольно мягче чем на рестайле.
Диски идут 16", шины широкие - 215.
А вообще есть официальный российский сайт сайт, там все есть:
http://www.ford.ru/Cars/Focus/Focus_Featuresand...cations Ну и на крайний случай по VIN:
http://www.etis.ford.com/vehicleRegSelector.do;...cvas504
512
У нас на сайте borovaya.by указано так:
Дома еще брошюру полистаю.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
Гидравлический усилитель рулевого управления
Дисковые тормоза сзади
Двухтональный звуковой сигнал
Система заправки топливом FordEasyFuel без крышки заливной горловины, с устройством распознавания типа заправляемого топлива
Спортивная подвеска