Колесные гайки, болты, секретки, вентили на ST/RS

15 years ago

5



Колесные гайки, болты, секретки, вентили

Вот самые правильные гайки для литья/ковки на фф2 ст = Rays (резьба 12х1,5)
колесные гайки, болты, секретки, ниппели, вентили, диски, крепление колеса, ступица

avatar
Gorrr
16 March 2009

Колесные гайки, болты, секретки, вентили на ST/RS
152K
views
111
members
406
posts

avatar
НТЦ
5 November 2009


FocusDriver
Дык я тоже скрытые вентили на ковку хочу, на лето. Времени есть полгода до сезона, вот и морочусь. На следующей неделе поеду ковку заказывать к Антону. Спрошу у него, если не забуду, может он что-нибудь посоветует на эту тему. Которые будешь ставить, случайно не эти BIMECC V007set (Италия): Колесные гайки, болты, секретки, ниппели (сообщение #6271156)
avatar
CHEL 1
8 November 2009

1

НТЦ
Я не понимаю, почему Вам мои смайлики показались обидными, (если так , то дико извиняюсь и редактирую свое сообщение) Слово ниппель я употребил , тк большинство одноклубников так обзывают вентиль. А специальный ключ для вставки и экстракции резиновых вентилей из диска, я сфотографирую и выложу в этом сообщении позже, дабы Вы зная про этот инструмент, не давали злым дремучим шиномонтажникам забивать Ваши резиновые ниппеля молотком..

ПС если Вы не Шварценеггер, вырыв руками резинового вентиля из диска не получится, даже не пытайтесь ( если предварительно не отрежете резиновую часть вентиля с внутренней стороны диска)...
posted image
avatar
FocusDriver
5 November 2009


НТЦ

Вот именно они у меня и стоят... не надо их...
avatar
НТЦ
5 November 2009


CHEL 1
Да ладно, всё нормально уже, я понял сразу, что ниппелем многие называют вентили. Просто смайлик с собачкой зацепил нехило, обидный он какой-то, на мой взгляд, вот и понесло в ответку. А шиномонтажники возле моего дома действительно дремучие. Граждане Молдавии, да не обвинят меня в разжигании национальной розни. Для обычного первоФокуса их услуги были вполне адекватны и бюджетны, несмотря на кажущуюся на первый взгляд отсталость в применении новейших технологий шиномонтажа. Старый диск с вентилем мучить не буду, зная заранее отрицательный результат, это я уже так просто, на всякий случай хотел проверить, а вдруг... попытка - не пытка. Кстати, по коду на картинке 5 051 325 Экзист даёт цены 320-370 рублей за штуку на металлический вентиль. Совсем не бюджетно, однако.

Миша, сорри за флуд.

FocusDriver Вот же как выходит, а вроде контора солидная, типа Италия и всё такое. Я тоже на фотки твоего колеса смотрел, вроде один в один заглушка у вентиля, как на их фотке. Жаль. А какие тогда за 1500 рублей комплекты? Кто производитель то, или пока нет инфы?
avatar
Revo
5 November 2009


НТЦ
FocusDriver
CHEL 1
цитата:
Слово ниппель я употребил , тк большинство одноклубников так обзывают вентиль.

парни..
вы это про СОСКИ' чтоле???
avatar
FocusDriver
5 November 2009


Revo

Вот не знал бы тебя, поставил бы минус
Мы про скрытые вентеля. Ну не нравится торчащие наружу.
Вопросы по делу есть?
avatar
НТЦ
5 November 2009


Revo
В теме про вентили нету места для пропаганды скрытой эротики!!! Никаких сосков и сисеГ Забанят нас сейчас, как пить дать: тебя первого, меня второго.
avatar
Revo
5 November 2009


FocusDriver
НТЦ
Не, мне самому тема интересна - свои новые колеса хочу такими штуками оборудовать. вопрос надежности очень парит
И при всем уважении, если я в шиномонтаже говорю "сосок", то никаких эротических фантазий это не вызывает (я надеюсь )
avatar
MK1
6 November 2009

6

Мои карбоновые гаечки "IMERIS" на моих же колесах MK-Course.

http://s15.radikal.ru/i188/0911/46/288809486a89.jpg
avatar
Стводофф
6 November 2009


МК1
Вместе с крышечкой под карбон смотрятся вообще суперски
avatar
CHEL 1
7 November 2009

1

А вот как он используется, естественно с резиновыми ВЕНТИЛЯМИ ( у меня их не оказалось, пришлось для наглядности металлический вкрутить..)
posted image
avatar
НТЦ
7 November 2009


CHEL 1
Новое - хорошо забытое старое, прогресс не дремлет, рычаг Архимеда в помощь дремучим шиномонтажникам.
avatar
Novs
6 January 2010


OpenFire Cer)l(anT VIPerMic

Спс !

НТЦ

Мои поздравления
Так повелось, что у меня всегда были белые диски, никаких проблем с загрязнением внутренней части не замечал
Сам собираюсь заказывать ковку, осталось сплавить сток : )))
Мишка пилот рулит, одобрямс Пока сам сток не стер... пробег 29 000 : )

TO ALL

Камрады, подскажите, плиз, стоковые гайки подходят?
avatar
kvint23
6 January 2010


Novs
нет, нада другие.
avatar
НТЦ
19 January 2010


Brembo7777
Ну я уже давно ветку про чиповку вычитал всю, да как-то пока не очень хочу чип, а вот блОку Квайф подумываю заказать со временем.
Novs
Спасибо! Фигасе, 29 тыщ на стоке А мне тут ещё Ренат Орк респектищи шлёт с моими-то жалкими 15 тыщами пробега на заводской резине. Я стоковые гайки примерил на ковку, на мой взгляд резьбового соединения маловато выходит, у стока резьба не сразу, а миллиметров через 5 для удобства накручивания. Я буду отдельные гайки себе брать, либо МакГард, либо у Антона Топлайн. Кстати, секретка у меня МакГардовская с кольцом, тоже не очень подходит по площади упора, выходит половину на кольцо, половину нет. Буду искать без кольца, у ковки отверстия под шпильки меньше, чем у стока. Зачем сток сливать, можно на зиму их оставить, у меня на них Хакка 5 сейчас, удобно, чтобы не перебрасывать каждые полгода резину туда-сюда.
avatar
FocusDriver
7 January 2010


НТЦ

Я на стоковых гайках на АГ проездил лето. Все ок.
avatar
Bris
7 January 2010


+1

AG + стоковые гайки = косяков не заметил, конус подходит
avatar
НТЦ
7 January 2010

1

FocusDriver
Bris
Конус то подходит. Длина шпилек 24 мм из ступицы. Толщина диска до конуса порядка 8 мм, край гайки доходит до конца конуса. И резьба в гайках начинается от края ещё 5 мм. Итого: 24-8-5=11 мм длины резьбового соединения остаётся. При минимум 12 мм, положенных по размеру резьбы М12, правила такие, насколько я помню. Дело ваше, ребят, на чём кататься, каждый решает сам. Я лучше перестрахуюсь, поищу гайки с резьбой от самого края.
avatar
kvint23
7 January 2010


НТЦ
у меня кстати конус встал не так как надо с родными гайками. Пошел в магаз и подобрал те, которые прям точно как влитые встали. Отдал всего 600 рублей за новые гайки
avatar
Novs
8 January 2010


НТЦ

Я на двушке своей ставил диски Слик, до сих пор бегает на стоковый гайках - проблем нет так же проблема - пугали что шпильки короткие
а по пробегу... думаю я ещё год на стоковом конте минимум проезжу... и дело не в скорости а в технике управления, не надо мешать машине ехать : ) любой скрип - это потеря времени надо распрямлять траекторию
avatar
VIPerMic
8 January 2010


Стоковые гайки под АГ нужно менять.
avatar
FocusDriver
9 January 2010


VIPerMic

Мне Антон ничего про это не говорил... спрошу... я почему-то даже не думал, что надо менять...
santana75
9 January 2010


AG + стоковые гайки = у меня проблем нет
Конус там и там 60 градусов

PS на первых СТ шли гайки с вращающимся конусом, вот они действительно не очень хорошо с AG дружили, потом гайки стали ставить другие, "цельные", у них с AG всё нормально
avatar
antonproma
9 January 2010


5 полных оборотов гайки - вот допустимый минимум для колесного крепежа. Если менее 5 оборотов - будет тянуться резьба, обычно на гайке, так как она менее прочная чем шпилька.
avatar
НТЦ
31 January 2010


avatar
kvint23:

Пошел в магаз и подобрал те, которые прям точно как влитые встали. Отдал всего 600 рублей за новые гайки

Попытался я поискать гайки McGard. Начал с того, что позвонил в Южный Порт, где брал секретки для стоковых дисков, кстати на сайте Агфоргеда есть ссылка на них, оттуда и узнал, собственно. Поговорил с челом по телефону, он сказал, что секретки подберёт, но вот гаек МакГарда у него нет, BiMecc тоже нет, есть китайские какие-то NoName. Ладно, поехали дальше, позвонил в Гему, оф. дилер МакГарда в России, там сказали, что в розницу сейчас не продают, дали телефон дистрибьютора одного. Это павильон на рыночке на МКАД(е), на севере. Там сказали, что есть секретки арт. 24157SU под 19-й ключ за 1735 рублей, что в принципе ожидаемо с учётом удорожания всего импорта раза в полтора от докризисных цен. Про гайки "порадовали", комплект арт. 64012 под 19-й ключ стоит девятьсот с чем-то рублей за 4 штуки, потом, узнав что мне нужно 16 штук на всю машину (4 гайки + 1 секретка на колесо), озвучили 850 рублей за комплект, т. е. на все колёса умножаем на 4, получаем 3400 рублей за гайки и 1735 за секретки, итого 5135 за крепёж. Выходит дороговато как-то. А я ещё думал, что оригинальные Фордовские гайки такие дорогие. Получается, что МакГард тоже весьма не бюджетно. Звонил ещё к одному дилеру Гемы, тоже павильончик, но на авторынке на Варшавке, там тоже одни секретки МакГард, гаек нет. В общем, похоже придётся брать какой-нибудь дешёвый крепёж, а так хотелось взять что-нибудь от известного производителя, но не за такие же деньги. Прям дыфсыт какой-то в стране, гаек нету, вентилей скрытых тоже нету, везут в Россию в самую последнюю очередь все технические изыски. Или ищу плохо? Есть у кого-нибудь инфа по теме нормальных гаек? Ветка как-то давно не обновлялась свежей информацией.
avatar
Revo
19 January 2010

1

НТЦ
Имхо лучше фордовские оставить - неизвестно, насколько надежны окажутся гайки сторонних производителей. Закрутятся они может и на 13мм, но выдержат ли нагрузки?
тоже AG поставил на штатные гайки и никаких проблем пока не было.
Попробовать с более менее не дорогим крепежом можно от Borbet или других производителей вменяемого литья.
avatar
НТЦ
19 January 2010


Revo
Ну время на поиски ещё есть пока. Может у Антона возьму его гайки, сказал, что российские они, неплохого качества. Я отечественному всё-таки больше доверяю, чем нефабричному китайскому NoName. Хотя и по принципу "из двух зол выбирают...".
avatar
НТЦ
5 February 2010


В общем, думал я, думал, да и купил крепёж МакГард. Цены я озвучивал тут. Встали размер в размер, как будто для ковки и делались. Качество приятное, сделаны на совесть, хорошая блистерная упаковка с хорошей полиграфией внутри, на гайках надписи МакГард, размер резьбы и номера какие-то, покрытие - хром. Внутри резьба обработата чем-то вроде гальваники, начинается от края с отступом в 2 мм (на стоковых гайках отступ 5 мм). По замерам и прикидкам длина резьбового соединения гайка-шпилька получается порядка 13 мм. По баркоду секретки немецкие, гайки американские либо канадские. Ну а уж где сделаны, там ли, или в Китае - фиг его знает. Фото крепежа и секреток (пароль McGard)McGard M12х1,5 24157SU & 64012. На дисках (пароль 818): AG-12 8х18 ET52,5 PCD5х108 DIA63,3.
avatar
Cyxapb
13 April 2010


Что-то тема заглохла. Оживаем, господа
Озадачен вентилями. Что брать-то? Чтобы не пропускало
avatar
Listard
13 April 2010


Купил 4штучки, как у Игоря в верху странички, поставил на АГ23, пока доехал до работы спустило 2 задних колеса...Расстроился плюнул, разбортировал, снял и поставил обычные грушевидные резиновые - все отлично.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up